Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Спящей, обсуждение



Опрос: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Спящей, обсуждение (6 пользователей проголосовало)

Какой вариант проведения боя лучше?

  1. Старый, когда игрок сам бросает на каждое действие персонажа кубик (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Новый, когда игрок бросает в теме обсуждения кубик типа 17d10, а проводится бой на следующий день и сразу выкладываются результаты (4 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, о чём же данная игра? Она является своеобразным сиквелом "Шёпота Отверженных", где персонажи игроков окажут немалое влияние на сюжет новой части. Как и где они появятся? Всё это целиком зависит от выложенных игроками эпилогов. Из приятностей для участвующих в первой части - небольшие бонусы к репутации, ну и ещё кой-чего. Так, а пока перейдём к сути. На дворе 2018 год, декабрь. С момента окончания первой части прошло около года. Вселенная игры - мир после катастрофы на Чернобыльской АЭС, детальнее вы сможете прочесть ниже. 
 


aftermath_by_trainfender.jpg

 
За месяц до описываемых событий, год 2018
- Прошёл уже почти год, сестра.
- Именно… Они снова поднимают головы?
- Нет, мы уничтожили всю дрянь…
- Тогда в чём же дело?
- Леший сообщил, что в “Монолите” снова неладно, новый Первосвященник готовится к очистительному походу против неверных, их разведчики уже проникли во многие группировки и теперь лишь вопрос нашего Времени, когда же начнётся атака.

 
*слышится гневная тирада в непереводимых на русский язык оборотах*
 
- Так не умел ругаться ещё никто в нашем Клане.
- Расту… Итак, что ты предлагаешь?
- Ничего, мы будем наблюдать, и в нужный момент станем действовать.
- Брат, ты же понимаешь - я не могу вмешаться лично…
- Да, у неё ведь будет ребёнок? Я до сих пор не понимаю, как это возможно!
- Как и я… Но, у меня есть идея. По данным разведки моей группировки, через кордон военных в Зону скоро проникнет группа хорошо оснащенных наёмников. Цели и прочее не ясны, но одно мы знаем точно - в компании народ ой какой разношерстный и в Зоне побывал.
- Обычные наёмники.
- Нет, если направить их в нужном направлении…

 

Прелюдия, немного документов
Вселенная игры, чуть условностей
Важные моменты в механике
 
Вы - уже проведшие не один месяц в Зоне новички, заслужившие право именоваться сталкерами. Возраст - любой, но не моложе 21, всё же у нас не десткий сад. Всё необходимое снаряжение пишите в диалоге с работодателями, оно будет вам выдано. Сами понимаете, что никаких систем типа “Муха”...) Год у нас 2018, политическая обстановка и так далее соответствует реальной. Финансы буду выданы в зависимости от био персонажа. Образец анкеты ниже.
 
Требования к персонажам
NPC

 

d6a41de7077c.png

 

2ef6c7968cc0.png

 

a6e548792b63.png

 
Разумеется, отсылок к первой части будет множество - но не настолько, чтобы новые игроки как-то потерялись. Из основных новшеств следует отметить исчезновение класса "Проводник" и появление на сцене совершенно не боевого класса, во многом ориентированного на крафт и торговлю. Да! Теперь я попробую всё же сделать крафт осмысленным, а не просто фишкой. А теперь прошу внимание... Анкеты выкладываете здесь же, если у меня появятся вопросы, то обсудим персонажа в личке. Боевая система довольно простая, вам ничего не надо будет запоминать, вся нагрузка ложится на Мастера. Следует определиться лишь с тем, какая именно система будет лучше. Вы знаете, что у нас много людей с разных часовых поясов и ситуация, когда каждый раз ход бросаем в дайс-комнате или в теме не подходит. Поэтому, я делаю на выбор два варианта и прошу голосовать тех, кто если и не твёрдо решился пойти в игру, то хотя бы заинтересован. Тема будет пополняться за эту неделю насколько я успею, завтра добавлю ссылку на классы, где уже будет присутствовать новый товарищ.

6309118d838e.png


Сообщение отредактировал Серебряная: 18 апреля 2018 - 15:26

6dd05888e5bf.png



Сообщений в теме: 2410

#2 Ссылка на это сообщение Артур Фрост

Артур Фрост
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Имя/ Прозвище: Семён «Егерь»


2. Физ. Параметры:
Рост – 177 см
Вес - 63 кг
Возраст - 28 лет
Телосложение – Худой
3. Группировка: Одиночка

4. Класс: Штурмовик

5. Личные вещи:
1) Одежда: Костюм Горка 6 демисезонный A-TACS IX, нижнее бельё, берцы, носки, перчатки тактические беспалые.
2) Оружие: Акм 74/2у с глушителем, ПММ, 2 ножа.
3) Другое: Детектор, рюкзак стандартный, спички, мешочек с гайками (10 штук), аптечка (бинт, жгут, обезболивающее, активированный уголь, таблетки от головной боли, кашля, температуры).
6. Характер: спокойный, замкнутый, упрямый.
7.  

Биография

8.

Механика


Сообщение отредактировал Хикс фрей: 20 февраля 2018 - 20:31

Достижения

 


#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Умничка!) Таки всё хорошо... Позже я вывешу классы и дополнишь свою анкету. Но, таки названия можно сказать уже сейчас. Точно будут Фельдшер, Гренадёр (специалист по тяжёлому вооружению), Шаман, Снайпер, Штурмовик (гроза всех при городском бое, ибо действует по принципу "Если я не в укрытии - никто не в укрытии!") ну и готовящийся класс, именно на торговлю плюс изготовление вещей (у него практически отсутствуют боевые умения, зато пользы команде будет просто супер).


Сообщение отредактировал Серебряная: 30 января 2018 - 20:48

6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Артур Фрост

Артур Фрост
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в первые поэтому первый вопрос "такой":

1. Как кидать кубик?

2. Есть ли предметы которые есть в S.T.A.L.K.E.R., но не будут в игре?

3. Как действуют шприцы из S.T.A.L.K.E.R. . При получении дозы радиации и использования шприца, эффект моментальный или постепенный.

4. Можно ли будет употреблять в пищу мясо мутантов? Если да, то требуется ли особая очистка (Например, нужно сварить мясо в воде предварительно растворив в ней лекарство или хватит обычной обжарки)?

5. Далее артефакты: они встречаются также часто как в S.T.A.L.K.E.R. или реже. 

5.1. Артефакты видны невооружённым глазом или они невидимы пока не подойдёшь к ним на определённое расстояние?

5.2. Их можно поднять голыми руками? 

6. Какой у них примерный размер (в среднем)? 

7. Вода и растения заражены все? Или только в некоторых областях?


Достижения

 


#5 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

1. Для этого ты пишешь сообщение с любым текстом (можешь и без него), и в конце или вместо текста пишешь вот такую формулу. Это - кубик 1d10, то есть выдаёт 1 число в диапазоне от 1 и до 10. Как правило, выпавшее число от 1 и до 5 включительно означает провал, число 1 - критическая неудача и часто используется как результат особой гадости. Например, ты поднимаешь стул и выбрасываешь единицу - значит, ты уронил стул себе на ногу и получил вывих. Десятка выпавшая - критический Успех, и получаешь какую плюшку. В примере число ж 4, то есть неуд. Опять же, по настроению мастера игры. Обрати внимание, что формула броска должна быть в сообщении ДО его размещения! Если ты забыл написать, лучше подожди сообщения мастера или другого игрока - при редактировании сообщения формула не сработает.

 

[dice=1d10]

 

2. Как минимум половины и больше!) Описать каждый предмет и чтобы он не был мусором... Такую игру надо готовить минимум год, да и большая их часть не будет нужна. Просто зря будет труд, понимаешь?

3. Будет антирадиационный набор, пока я чётко механику не прописала. Навскидку планирую так... Территории будут иметь радиоактивное заражение - все. Допустим, индекс заражения равен 1. Это значит, что каждый реальный час персонаж будет терять 1 хп, после 6 часов срабатывает эффект накопления и теряет он уже 2 хп, ну и так далее. Так что защита от радиации будет иметь очень важное значение! Если игрок по какой-то причине долго не заходит... Персонаж его того - хп снижается до 1 и получает либо мутацию, либо ещё что неприятное.

4. Можно, но потребуются очистные наборы для мяса и они будут стоить ОЧЕНЬ дорого.

5. Вопросы по артефактам - методика поиска будет в профессиях. Но отвечу - по умолчанию у каждого сталкера будут инструменты для работы артефактов и безразмерный контейнер тля их хранения, который позже выдадут. Первоначально артефактом ты воспользоваться не сможешь - потребуются защитные капсулы для хранения на поясе. Искать надо будет так... Без профессии Охотник за артефактами ты можешь искать артефакты раз в два реальных дня. Кидаешь кубик 3d10, где выпавшее первым числом - нанесённый тебе аномалией урон, второе - количество найденных артефактов и третье - их тип.

6. Такого параметра не будет.

7. Все, но вряд ли тебе понадобятся растения как таковые - действие будет происходить Зимой.


Сообщение отредактировал Серебряная: 31 января 2018 - 11:42

6dd05888e5bf.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 4=4

#6 Ссылка на это сообщение Артур Фрост

Артур Фрост
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Ага вроде понял. Проверка.

Либо я идиот, что не может понять написанное, либо гений со особой логикой и пониманием слов.


Сообщение отредактировал Хикс фрей: 31 января 2018 - 11:59

Достижения

 


Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#7 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно!) Только один раз, вон у тебя формула отпечаталась сама. Так вот, у меня гадости будут!) И в данном случае дротик шандарахнул бросавшему персонажу по одному месту.


6dd05888e5bf.png


#8 Ссылка на это сообщение Артур Фрост

Артур Фрост
  • Мудрец
  • 1 187 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь всё понял. Чтобы увидеть результат (Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1) мне нужно страничку обновить.


Достижения

 


#9 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ага!) Главное, запомнить эту формулу - это основа игр по сути. То есть скажу я тебе бросить кубик 17d10, просто замени первое число в формуле на 17. И так везде... Ещё насчёт предметов. Я делаю всё одна (рада бы сомастеру - да нет их), от умений и баланса (хотя, править баланс мне помогает добрый человек) и до всех текстов в игре. Представляешь себе объём работ?) Так что ну никак не смогу сделать все предметы, да и более того... Игроки же будут путаться в массе параметров! Мастер тоже, когда будет рассчитывать всё это.


6dd05888e5bf.png


#10 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 837 сообщений
  •    

Отправлено

>>Новый, когда игрок бросает в теме обсуждения кубик типа 1d18, а проводится бой на следующий день и сразу выкладываются результаты

 

Выбрал этот вариант именно из-за разности часовых поясов. В прошлой игре всегда, когда я приходил, бои были уже давно окончены.


freedom_logo.png

#11 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя/Прозвище: Хлоя “Гиги” Султана

2.Физ. параметры:
Рост 171 см
Вес 68,3 кг
Возраст 26
Объёмы 90x64x90
3. Группировка: Свобода
4. Класс: Механик
5. Личные вещи: комбинезон “Горка-3”, нижнее бельё, спички, потрёпанная “Сева” с требующими замены шлангами системы воздуха, рюкзак со множеством запчастей, гитара собственного изготовления и усилитель, батареи на основе артефактов.

6. Характер: весёлый, любит подшучивать над друзьями

7. Биография

8. Механика

9. OST


Сообщение отредактировал Серебряная: 13 марта 2018 - 17:55

6dd05888e5bf.png


#12 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 837 сообщений
  •    

Отправлено

Создам персонажа завтра-послезавтра.


freedom_logo.png

#13 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Алекс, я именно поэтому и сделала этот вариант - слишком неудобно для наших дальневосточных товарищей!) Завтра? Хех, а в прошлый раз сколько мы толпой тебя уговаривали...

 

Хикс, ты бы фото организовал своему!) Можешь уже и механику делать, если что-то непонятно - спрашивай. Я пока своей не добавила тоже... Насчёт ОСТ-а, так это по желанию.


6dd05888e5bf.png


#14 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 837 сообщений
  •    

Отправлено

kTRlrJ6as_k.jpg

 

1.Имя/Прозвище: Саша Студент

2.Физ. параметры:

рост 183 см
Вес 83 кг

телосложение нормальное.

3. Группировка: вольный сталкер.

4. Класс: Гренадёр.

5. Личные вещи: Костюм Горка-7, боевой разгрузочный жилет автоматчика, наколенники и налокотники, охотничий нож кустарного производства, Штурмовой рюкзак на 35 литров, термобельё, спортивная шапочка, утеплённые берцы, перчатки со свободными пальцами, 1 медицинская аптечка, 1 медицинский жгут в набедренном кармане, 1 палка колбасы, 2 банки тушенки, булка хлеба, бутылка минеральной воды, пакетик желейных конфет, несколько кусочков сахара-рафинад, бензиновая зажигалка, гигиенические салфетки, зубная паста и зубная щётка, обмылок хозяйственного мыла. 

Вооружение: АКМ и четыре магазина.

6. Характер: спокойный, уравновешенный, оптимист. 

7. Биография: О прошлом особо не распространяется, имеет некоторый боевой опыт, хорошо управляется с АК и ПКМ. Зону воспринимает, как большую Загадку, которую надо разгадать, а так же как средство стать недосягаемым для внешнего мира. Так как раньше в свободное время любил ковыряться в механизмах и собирать простейшие электроприборы, имеет заинтересованность к оружейному делу и ремонту экипировки, поэтому его разгрузка и прочие элементы боевого костюма всегда выглядят опрятными и ухоженными.

8. Механика:

 

P.S. Дайте знать, если что не так, дабы я откорректировал информацию.


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 03 февраля 2018 - 16:36

freedom_logo.png

#15 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Алекс, у тебя выносливость тогда 5!) А ты всё 4 оставил, ну да ладно. Всё хорошо, ага... Интересно, у кого из наших будет самая слабая автоатака? Ведь турель Механика дамажит именно как слабейший из группы. Мяу, теперь к списку гадостей всё же добавляется радиация. Напоминаю, как будет происходить дело (в шапке повешу момент). Каждая зона в игре будет иметь индекс радиоактивности - от 1 и до 12, сам индекс означает наносимые сталкеру повреждения.Допустим, индекс радиоактивности равен 3. Это значит, что каждый час реального Времени у персонажа будет отниматься 3 хп, как только пройдёт 6 часов - каждый час будет отниматься 6 хп, ещё через 6 часов - уже в час будет отниматься по 9 хп и так далее. Выход один - искать броню и артефакты с защитой от радиации, пить радиозащитные препараты. Препараты дороги, так что лучше всего артефакты. Если у вас с радиации упадёт хп до нуля - получите мутацию, и вряд ли она будет положительной, эффект необратим. В самом начале броня имеет индекс защищённости от радиации 3, этого хватит на первых уровнях и уповайте на то, что сможете отыскать нужные артефакты и специалист вам сделает из них нужный.

 

Говорю сразу - первым делом мой персонаж выучит как раз артефактное дело и сопутствующие ему профы, потому что иначе группа загнётся, на поздних уровнях будут особые зоны с индексом до 17! Так что выбирайте профы лучше сразу... Механик изучает 6 проф, в отличие от других классов. Я возьму сначала Артефактное дело, как уже говорила - а к 4 уровню разовьюсь до Механики, чтобы наш гренадёр мог беспилотники запускать. Ребят, кто-нибудь обязательно возьмите один бронное дело - а второй оружейку. иначе будем все валиться.

 

Хикс, у меня к тебе напоминание - ты читал внимательно способности? Дело в том, что многие способности классов завязаны на классовую характеристику, у штурмовика это техника. Посмотри, твой персонаж обладает техникой так себе. Если это сознательно - ноль вопросов, я не вмешиваюсь в развитие ваших персонажей. Но, ты же сам говорил, что играешь впервые? Вот я и сочла нужным обратить твоё внимание. До начала игры характеристики вы можете изменять как угодно, после начала игры этого уже не будет. А, и ещё один момент... Оружия у ваших персонажей пока не будет, так что не пугайтесь, когда увидите тему с анкетами, ваш очаровательный мастер (ах, ну какая я скромная!) знает, что и как делать. Вот... Своего персонажа я уже выложила.


6dd05888e5bf.png


#16 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 837 сообщений
  •    

Отправлено

Алекс, у тебя выносливость тогда 5!) А ты всё 4 оставил, ну да ладно.

То есть вместо 4 (+1) надо было сразу 5 писать? Сейчас исправлю) 

 

Судя по тому, что я сейчас прочитал, каждому члену команды нужно будет работать на всю команду, поддерживая тех, кто не обладает навыками, которыми обладаешь ты. Мне даже страшно представить, каких денежных затрат это всё будет стоить. Помнится, в прошлой игре я почти всё время на мели сидел, и не мог себе позволить купить все необходимые для ремонта экзоскелета компоненты. 

А теперь, при постоянной необходимости лечения, деньги нам потребуются в неимоверных количествах.


freedom_logo.png

#17 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Друг, а как ты думаешь - неужели Механик не сможет продавать?) Да и все прочие. Тем более, ты малость глянь на его способности. И да, если все будут сообща - с деньгами проблем не будет, так что не волнуйся... Блин, как бы  хотела увидеть твоё лицо, когда на сцену явится Социалист!) Это будет весьма забавно.


Сообщение отредактировал Серебряная: 03 февраля 2018 - 17:17

6dd05888e5bf.png


#18 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 837 сообщений
  •    

Отправлено

 Блин, как бы  хотела увидеть твоё лицо, когда на сцену явится Социалист!) Это будет весьма забавно.

Про моё лицо ты устами Томо уже говорила, когда предполагала, как Социалист воспримет отношения между Седой и Вин, так что теперь я чувствую, что будет какой-то подвох)) ;)

 

 

А продавать в прошлый раз у меня не очень получалось, точнее не получалось добыть предметов на продажу.


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 03 февраля 2018 - 17:22

freedom_logo.png

#19 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Про моё лицо ты устами Томо уже говорила, когда предполагала, как Социалист воспримет отношения между Седой и Вин, так что теперь я чувствую, что будет какой-то подвох)) ;)

Поверь, здесь будет ещё забавнее!)

 

 

А продавать в прошлый раз у меня не очень получалось, точнее не получалось добыть предметов на продажу.

Смотри, на 1 уровне Механик сможет взять Торговлю - и продавать да покупать на четверть выгоднее. Конечно, для артефактов контейнер ценен, но не настолько, чтобы взять способность вместо Торговли. А вещи можно будет отдавать другому, чтобы он или она их продали. Дальше, мы имеем персонажа, который ищет артефакты КАЖДЫЙ день (это я про своего) и продаёт их на четверть выгоднее. Так что смотрите рецепты, думайте о невыгодных для вас артах и сдавайте механику на продажу. Если отношения с девушкой будут добрые!) Это как вариант дохода.


6dd05888e5bf.png


#20 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 837 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, поразмыслим над этим) 


freedom_logo.png



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых