Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Новый трейлер 'Слава Сиродиила'

skyblivion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Команда проекта Skyblivion опубликовала новый трейлер модификации, продемонстрировав пейзажи Имперской провинции. На текущий момент команда частично улучшила ландшафт, сделала новые LoD, которые, впрочем, в будущем будут изменены, помимо этого улучшена погода и освещение, навмеши и AI пакеты, внедрены текстуры разрешения 2К и 4К. Медленно, но уверенно портируются монстры с собственным скелетом, анимацией и поведением. Ко всему прочему в мод добавлена новая музыка.

https://youtu.be/O8jvGEg_67U

Изображение

Изображение

В трейлере не используется ENB или другой графический мод, все эффекты созданы только в Skyblivion. Сама модификация на оригинальной версии Skyrim, но при этом у команды в планах выпустить версию под Special Edition. Даты выхода проекта нет, но как только это произойдет, мы обязательно это сообщим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#42 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Это тот форум, что на сайте Fullrest?

Да.

И пожалуйста, прекратите обсуждать в этой теме Андоран.

#43 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Правда? До сих пор можно где-то скачать эту Бета-версию? А какая группа в Контакте? Не подскажите, пожалуйста? )

Да вот. Ссылки на гугл диске все рабочие. Пока что...


Сообщение отредактировал CoDyDy: 04 февраля 2018 - 00:35


#44 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 839 сообщений
  •    

Отправлено

Впечатляет. Но пока этого всего от них дождёшься - состаришься.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#45 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

'Слава Сиродиила'

Хорошо как написано. Это правильно что не "киродиила", а Сиродила. :)

 

Ну, насчет работы над модом ребята молодцы, но вот можно даже ставки делать, что раньше выйдет - этот мод или Скайвинд или правда внуки поиграют... :rolleyes:


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Shadow Boss

Shadow Boss
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Хрень это всё. Вот я сколько ждал и надеялся на Lost Alpha, и что в итоге? Недоделанная халтура с кривым балансом.

#47 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

надеюсь хотя бы мои внуки насладятся им


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#48 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

пока не особо получается, имхо. по скринам отличия между облой и скайримом в упор не вижу.

В Обле теней от зданий нет. А тени сильно преображают картинку, мягко говоря.

 

В Обле тени есть только от персонажей/существ и от деревьев. Тени от деревьев хоть и сделаны крайне специфически, но сильно улучшают картинку, поэтому природа в Обле весьма неплохо смотрится (особенно для своего времени). А вот архитектура уже не так выгодно смотрится.

 

В Обле ещё есть некое подобие лайтмапов вокруг зданий (тени запечённые на текстурах). С полноценными тенями это не сравнить. Да и как лайтмапы - тоже неполноценные, так как сделаны с учётом динамической смены времени суток, и напоминают тени от фонового освещения (SSAO).

Хотя, и те что есть "лайтмапы" дают картинке хороший эффект глубины. Модеры редко их добавляли, когда расставляли новую архитектуру в своих модах, а отсутствие этих "лайтмапов" сразу было заметно при сравнении со стандартными пейзажами.

Но движок - это не только новая картинка. Игровой процесс и разные детали тоже важны.

Но самое главное, игра - это кветсы. А вот в их полноценном перенесении я сильно сомневаюсь, учитывая их колоссальное количество.

Будет мод только для того чтоб прогуляться, посмотреть... Но посмотрим... :) Всё равно интересно.



#49 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Да вот. Ссылки на гугл диске все рабочие. Пока что...

О, Мерси)))
Спасибо Вам Огромное! )))))))) 



#50 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Да.

И пожалуйста, прекратите обсуждать в этой теме Андоран.

Прошу прощения.
Больше не повторится.



#51 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

В Обле теней от зданий нет. А тени сильно преображают картинку, мягко говоря

Советую сюда посмотреть https://www.nexusmod...vion/mods/47779


Простреленные колена HD


#52 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Советую сюда посмотреть https://www.nexusmod...vion/mods/47779

Советуешь посмотреть на скрины или советуешь как стабильный, оптимизированный мод? ;)
Так-то это не откровение, что-то подобное видел ещё года 3 назад. Бело это криво и не оптимизировано.

Оригинальная загрузка/обновление мода от мая-июля 2017, что по меркам Обливиона - только что... Свежак. :) Возможно, многое удалось доработать. Но уж очень много ограничений обливионского двигла, особенно в плане теней.

Но за наводку спасибо. Возможно, если в ближайшее время руки дойдут поставить это, протестировать - то отпишусь, как оно...


Сообщение отредактировал Hroft247: 06 февраля 2018 - 00:09


#53 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Советую сюда посмотреть

Сам бы посмотрел в начале как это в игре выглядит. Страх и ужас. Чтобы скриншот сделать боле менее приличный надо полчаса потратить место выискивая где эти "тени" выглядят  к месту.

Движок скайрима на голову лучше обливионского и гораздо более оптимизированный. Другое дело что сам скайрим не удался.



#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Но движок - это не только новая картинка. Игровой процесс и разные детали тоже важны.

 

не спорю. но пока что это УЖЕ виденный игропроцесс скайрима. и это УЖЕ виденные модели ванильной обливы. а главное - это УЖЕ существующая детализация (или отсутствие оной) обливиона. это всё так же ужасно смотрящиеся модели скал.

тени это хорошо, но если говорить только про них и игропроцесс - че скайвинд парится? засунули бы в игру модели морры да и выпустили бы уже. я говорю про это. и именно в рамках цельной картинки - она не отличается от облы. с учетом того что обла не настолько старая игра, чтоб её ремейкать (хотя я встречал уже перлы, где знание что такое вороной курьер выдавалось за олдфажество, в сравнении с этими вашими школьниками со скайримом) поэтому тут нужен не столько ремейк, сколько реворк. а благо реворкать в обле есть чего.

Другое дело что сам скайрим не удался.

 

потому что гладиолус, я полагаю.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Достали уже. Когда наконец скажут, что проект закрыт.


Самый искренний смех - злорадный.


#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Достали уже. Когда наконец скажут, что проект закрыт.

Как он может быть закрыт, если они выпускают трейлер. :crazy:



#57 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Достали уже. Когда наконец скажут, что проект закрыт.

Будет закрыт, когда будет закрыт. Ю_ю



#58 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

...выпускают трейлер . :crazy: --- А пора выпускать публичную версию или demo :good2:


Сообщение отредактировал ferretcha: 06 февраля 2018 - 17:17


#59 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

для чего?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#60 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

для Truewolf(a) , видимо , вполне достаточно ролика . Другие вообще никакого смысла не видят в переносе Облы на движок Ская . Кому-то даже TES 6 не нужен вовсе  и т.д...  Забыли что ТРУД ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА !!!  И трудятся для славы тоже ( не только для денег ) , ну и для знаний что приобретаются в процессе труда ... Zilav !  Когда же будет рабочая версия Skyblivion ? :chuk-chuk:


Сообщение отредактировал ferretcha: 06 февраля 2018 - 20:48


#61 Ссылка на это сообщение Асгорон

Асгорон
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Чтоооо да ладно ))) я думал этот проект давно умер. Вот это неожтданность







Темы с аналогичным тегами skyblivion

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых