Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что то непонятное с ФПС. Skyrim Legendary Edition.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем. Есть проблема, которая не дает мне нормально катать Скайрим Legendary Edition. И так, я сделал собственную сборку из наиболее надежных модов, при этом всё вроде как работает, багов нету (либо пока еще не проявились, но папирус трансфер клянется прямо таки, что ошибок со скриптами всего лишь 7, и они связаны с SOS (знающие поймут)).

 

И так, что имеется?

 

Конфиги:

 

Skyrim.ini

 

SkyrimPrefs.ini

 

Список модов

 

использую ЕНБбуст от Воронцова, кроме самого буста ЕНБ не юзаю как программу для создания красивого изображения.

Сама сборка основана на пиратской версии, с русской локализацией текста, но с английской озвучкой (ну хреново наши озвучили, писклявые голоса зачастую без необходимых интонаций, а бард с голосом чувака из Ералаша ну совсем уже не серьезно).

 

Я конечно понимаю, что часть модов, так скажем, требовательна к железу, а другая часть модов работает со скриптами. Но заверяю вас, что на предыдущих опытах со Скайримом я учел свои ошибки и ставил лишь те моды, которые были одобрены другими юзерами (угу,  я читаю комменты на нексус-скайриме почти к каждому моду).

Железо довольно таки сильное (первоначально, еще в 2015 году я установил Скай и катал некоторое время в чистую ваниль, все шло просто замечательно). i5-3570, 8Gb ОЗУ, видяха NVIDIA GeForce GTX 760.

 

Теперь перейдем к виновнику торжества:

Бегая по Скайриму туда-сюда, после выбранного сценария из Live Another Life о выжившем в кораблекрушении, я добрался до Виндхельма, а до этого доплыл до Данстара. Данстар показывал 60ФПС всюду, кроме одного места - со стороны Ртутной шахты смотреть в сторону верхушки мачты пришвартованного корабля ФПС показывал 47 единиц стабильно, без рывков. Ладно думаю, плевать. И вот я благодаря лодочнику прибыл в Виндхельм, старинный город, я ожидал теплого приема в этом холодном крае, а получил удар проседанием ФПС. Как известно, спавн с лодки в этом городе происходит в доках, тут было 35 ФПС и легкие фризы. Прокандылял до самого города, возле таверны было 60 ФПС (в самой таверне 60 ФПС), возле кузни 58-60 ФПС, а вот при входе в квартал Серых наступили фризы от 27 до 38 ФПС и не выше. Будучи возмущенным по этому поводу, я отправился гуглить, нагуглил что я не правильно ввёл поддержку многопоточности для игры (движа использует 1 ядро по умолчанию), я же в свою очередь разрешил игре использовать все 4, но криво. Исправил и в догонку включил многопоточность для партиклей, морферов, временных эффектов и что же? Квартал Серых теперь показывал по 50-55 ФПС без фризов, и меня это устроило. Побегал по дворцу Ульфрика, ФПС 60, всё ок.

 

Потом, я захотел поехать в Вайтран,т.к. этот город более привычный для меня (к тому же мод на личное поместье возле Вайтрана). Приехал, тоже всё нормально. Прошел в сам город, фризануло с 60 до 40 ФПС, но потом было стабильно 59-60. Прошелся до таверны (что возле крытого рынка) и ФПС держался, почему то, по 45-50 ФПС. Ладно думаю, зайду к Балгруфу, по пути взглянул на сухой дуб (почему то вместо 60 ФПС резко опустилось до 47),дошел до ступенек, ФПС 40, поднялся до озерца 50-55ФПС. Зашел в драконий предел... лаги накатили словно довакин крикнул знаменитый туум. 49ФПС изначально, при подходе к костру и потом к Балгруфу опустило до 45, постоянно фризы и затем смотрю - ФПС продолжает падать. Постоял пару минут, ФПС упал до 17 единиц. Лагодром начался. Сохранился и вышел. Затем снова запустил, загрузил, ФПС вновь 49 и через некоторое время опустилось до 17. Опускается во всяком случае, куда бы я не посмотрел. При выходе из Предела, пониженное ФПС сохраняется на уровне 35-40 ед. Я пробовал менять тайминги в модах со скриптами (в том числе в SL модах, т.к. срипты довольно часто чекают НПСов), отключал по одному ретекстуры (кроме МидианБук, уж чрезмерно они геморные при установке).При попытке отключить Fires and Embers, ФПС в Драконьем Пределе изначально стало показывать вместо 49 ед вообще 32.

 

Прикол еще в том, что используя большинство из этих модов в Skyrim Special Edition (да, у меня  есть и такая) проседаний и фризов нету, ВЕЗДЕ 60 ФПС. Но как мы все знаем, СКСЕ для SE альфа (или бета) версии и не обновляется с августа месяца, что странно. А по скольку СКСЕ не обновляется, то и лентяи-буржуи не хотят опртировать скриптовые моды на движок х64. Как по мне новый движа в разы стабильнее х32, но увы, Legendary Edition пока что в фаворитах.

 

Что делать, коллеги? Как пофиксить эти просадки ФПС? Чем они вызваны?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

После утомительных тестов и переустановки модов, я пришел к выводу, что RS Children Overhaul сносит ФПС внутри помещений где есть дети (потому сразу трое наследников Балгруфа, гуляющие по Драконьему Пределу начали убивать ФПС без жалости), а по скольку одна девка постоянно крутится возле Сухого дуба в Вайтране, то вот поэтому при взгляде на него падал ФПС, ибо она (София вроде бы) сидела рядом с ним на скамейке Т_Т

 

Я зол как берсерк Кхорна

 

ГРРРРААА

 

Из-за этих мелких говнюков, мне пришлось перебирать свыше 100 модов, а до этого мучиться и чесать репу в попытках понять "какого хрена ФПС проседает??!"


Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 16 февраля 2018 - 09:34


#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего был виноват скелет и ХДТ-физика.

В скелете детей не было костей для физики живота, вот ФПС и проседал из-за того, что движок несуществующие кости пытался обработать.


Сообщение отредактировал Azazellz: 16 февраля 2018 - 10:32


#4 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего был виноват скелет и ХДТ-физика.

В скелете детей не было костей для физики живота, вот ФПС и проседал из-за того, что движок несуществующие кости пытался обработать.

Такое возможно для "целей" обработки у движка? Он вроде обрабатывает только то, что заложено.

Скорее всего из-за спекуларов (освещения) накладываемых на лица из мода происходили постоянные перерасчеты для которых по всей видимости неверно расписана формула расчета изначально.



#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

Такое возможно для "целей" обработки у движка? Он вроде обрабатывает только то, что заложено.

Если в него заложена обработка кости, а он ее не видит - будет плохо.

Это очень старый баг, на самом деле.

Спекуляры же никак на производительности не сказываются (если, конечно, у них разрешение разумное) - ибо в них нельзя заложить какую-то там "формулу", это просто ч\б текстура.


Сообщение отредактировал Azazellz: 16 февраля 2018 - 11:37


#6 Ссылка на это сообщение Dagger-7

Dagger-7
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Господи, я благодарю случай за то, что привёл меня на эту страницу и автора темы  за то, что нашёл причину.
Две недели играл с лагами в доме и в Драконьем Пределе. Переустанавливал климат Тамриэля и всякие моды на туман, свет и т.д., а причина оказалась в детях. 
В 2021 году я хочу сказать спасибо автору, за то, что он в 2018 нашёл причину просадок. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых