Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16021 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24987

#16022 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

>>Там ничему верить нельзя
Ну хз. Твоя ссылка на "твои источники?" ведёт вникуда чтоб понимать что там [было когда-то] написано.
Облу мне запустить сейчас не на чем, но справку-то к редактору я открыть могу на чём угодно. Так вот касательно переменных там предельно ясно написано:

There are a few types of variables. Most store numbers, but the special Reference Variables stores something in the game world so you can run functions on it later.

Although you can declare a variable to be Short, Long, or Float, all three will be stored like a float.

This is significant, as floats have accuracy issues at very high or very low values. When dealing with shorts, this is irrelevant as their range is within the float's "accurate" range. On the other hand, longs may be expected to be accurate outside of the float's range, and they will not be.

To illustrate, the sizes of numbers that should be storable in each type:
short -32,768 to 32,767
long -2,147,483,648 to 2,147,483,647
float 1.18E-38 to 3.40E38 (precision = 7 digits)
As you can see, a long might be expected to have up to 10 digits, but a float will not accurately display more than 7 (it can, however, accurately show a number of less than eight digits followed by twenty or more zeros, if necessary), and so a long will not behave as expected because it is actually a float. See the float article for more information on floats' accuracy, and see Long's Talk page for details on this discovery.

Other than that, however, generally longs and shorts will be rounded off to the nearest integer (i.e. 1.25 becomes 1, 1.75 becomes 2), while floats will store the decimal data. However, if a variable is a Global, then it will always be a float and therefore will not round off the decimal values.

©
т. е. сокращая и переводя на русский все математические переменные в скриптах вне зависимости от типа бинарно обрабатываются как float.
т.к. разрядности float недостаточно чтоб нормально уместить весь возможный диапазон чисел для long, так что на больших величинах и сложных математических вычислениях, особенно с большими величинами, и при отсутствии учёта факта математики на вещественных числах вне зависимости чего указанно в скрипте - работа математики может выглядеть странно. Туда-же про округления.
Ну или ещё короче интерпретатор скриптов Облы внутренне работает только с float, для удобства скриптописания введены short и long.

>>В облу когда играл, помню, у меня шкала ХП внезапно без видимых причин умножилась на два.
Я в неё очень много и долго играл. Знаю, видел и типовой глюк со ступором анимаций после овер 100 часов игры, лечил оный.
Но чтоб статы ГГ ни с того ни с сего удваивались, ни в базе ни в бафе - никогда. Видимо у тебя это работа какого-то кривого мода или ещё что-то местное.
Единственное что знаю с багами про бафы - кольцо багованое с данжа рядом с Брумой. Точней как-то так:
если надеть предмет с магическими эффектами, который далее скриптом установится квестовым, который далее скриптом будет изъят из сумки ГГ - эффект оного не снимется и залипнет.
Впрочем я так понял, особенно со Скаем, такое может происходить и без предметов, короче спонсор светящихся глаз, призрачных тел и т.п.
...Впрочем в обилиях сайд-квестов ТЕСовских игр хватает и недочётов когда игрок умудряется попасть/свалить/выполнить какие-то действия которые на данном состоянии квеста недопустимы и рушат его работу с довольно неприятными эффектами.

>>Может, потом всётки поколупаю, как сяду за Облу.. только, с АртМани, а не стандартной консолью
А не проще наклепать в конструкторе зелий/колец/впиши своё/ модифицирующих статы до нужных величин? Ну ладно, кому как удобней.

#16023 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

Четвёртый день отпуска, даже не отмечено ни разу. Это как вообще? Это что, старость?

 

alkogolizm_Korsun-e1552907658688-1280x720.jpg


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16024 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

ведёт вникуда

Чаво

 Я только на днях узнал, что там враньё - я был уверен, что всё честно
Сноска повествует, что это было обнаружено при разработке OBSE
[ an OBSE developer mentioned that, internally, the engine stores ALL vars as floats. (QQuix) ] https://cs.elderscro...e=Short_Integer

>>Видимо у тебя это работа какого-то кривого мода или ещё что-то местное.
Хммм, что у меня могло быть общего с Облой и Нэримом такого важного... вооопрооооос. OBSE =)
Кстати, видел лечилку бага с анимациями в ObMM (кажется..), но сам баг - никогда
Но у меня есть мнение, что это фича этого двигла - оно выдает разные баги на разном железе. Вроде, не так много народу видело слишком долгую (минут 40 ирл) загрузку чистого Ская без ЕНБ на релизе 11.11.11. Я несколько раз об этом говорил, но здесь на сайте, никто не обмолвился, что видел\а тоже самое в своё время. А с ЕНБ - 2 секунды и вжык. Зимой-Весной беседовцы уже сами пофиксили.

Такую же фичу я видел с GTA-SanAndreas (лечилось убийством процесса и рестартом), и
FarCry1 (там в опциях 1 чекбокс мутный отмечался при настройке графики и всё руинил, хотя 1й запуск с_иголочки, долго искал).
Игры поздних нулевых, кста. Это я видел на i3 проце и видюхах 2010-2014 годов такой результат.
Помню, что при создании CryEngine рассчитывали на приростающую герцовку 1 ядра, вместо многоядерности

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 04 июля 2022 - 07:56


#16025 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Чаво

Пакость-кун юзает доисторический браузер, по этому многие ссылки у него никуда не ведут - слишком там всё современно.
Изображение

#16026 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, понял

#16027 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Я только на днях узнал, что там враньё - я был уверен, что всё честно

Ну вообще-то, на самом то деле честно только в справке по Morrowind, ибо она есть, официальная, написанная разработчиками. (хотя ну как честно - как это переформатировали и переосмыслили люди писавшие справку на основе исходников и комментариев делавших это программистов, и как это понял ты, а то тут легко можно вспомнить перлы и реальность из MSDN, я это уже про винду, да) На движки Tes4 и 5 Бетезда справочным руководством сопроводить не соизволила и всё что есть - сборки статей да описаний разной вплоть до самой невменяемой степени точности.
+учитывая сложность xxSE я не раз озвучивал, что очень вероятно к их разработке причастны или сами программисты движка ТЕСов и/или им открывали исходники оного, так что всё это с хорошим шансом тянет на те-же официальные комментарии.

видело слишком долгую (минут 40 ирл) загрузку чистого Ская

Ская - нет. Облы - да. "Фича" 7рки с [глючным] сервисом придуманным Мелкомягкими цепляющимся к играм нулевых (по списку). А вообще что Обла что Скай (LE который) были сильно заточены под XP и ни на чём другом в целом спокойно работать не хотят. ... ну Скай ещё спокойно пашет на 7рке, хотя мне для того приходилось его уговаривать, на 10ке всё хуже. Обла, она ровнее и вроде везде нормально пашет что на 7 (после выпиливания вешающего её сервиса), что на 10ке, даже помню на 98й её мне запускать получалось, хотя ненадолго и нестабильно. Правда недавно появился смысл попробовать её разок.

слишком там всё современно

Если кто-то стремлений ради придумал новый, свой собственный, протокол передачи текста с картинками, ничем не лучше, типично хуже, и хочет чтобы для оного все использовали пару специальных программ (хотя точней - одну единственную), что типично и неудивительно, кривущих и дико тормозных - это не современность - это маразм.
А давай заасфальтируем дороги специальным ребристым покрытием, по которому будут ездить машины со специальными ребристыми колёсами, наклепаем 100500 типов шагов и глубин ребра, надёжность - это отдельная эпичная история, но дорожники, автопроизводители и автосервисники будут в полнейшем восторге - у них всё будет в шоколаде.

#16028 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А давай...

А давай сделаем вот так:

3164.jpg

И всё вдруг станет у нас хорошо. :D:


Изображение

#16029 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

У нас и так хорошо.

 

7df56975f7ec71eaaaad5cbbb1f3070e.jpg


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16030 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

нормально пашет что на 7 (после выпиливания вешающего её сервиса), что на 10ке

Это какой сервис? Если не трудно

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 04 июля 2022 - 13:29


#16031 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

GameUXLegacyGDFs.dll и всё вокруг неё.
Ну или придумали тогда они хрень по имени GamesExplorer, оно цеплялось к старым играм по имени оных и обменивалось о факте их запуска с серверами M$. Если интернеты работали туго запуск игушки мог сииильно откладываться.
Из 10ки они эту срань выпилили сами. Непошло, типа.

#16032 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Такое обращение "внушает уважение".

Еще больше "уважения" внушает твоя попытка учить жизни рандомного юзера из интернетов, замечательно.


Да что мне сделается-то? На форуме всегда сижу, когда не в командировке, а вот в Чат не захожу почти, тут уже не так, как в старые добрые времена, когда трава была зеленее, а пиво вкуснее.

И старичков было куда больше, и Зюха была помоложе, и Мтес бомбили чаще

 

О, я так понимаю, sr222 отправлен в сад? Жаль, он так и не успел написать жалобу в спортлото. К успеху шел, не фартануло


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#16033 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

О, я так понимаю, sr222 отправлен в сад?

Ага, человек сам трындец своего счастья.
Изображение

#16034 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

человек сам трындец своего счастья

Какая интересно-грустная фраза..(
Надо запомнить

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 05 июля 2022 - 08:17


#16035 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Какая интересно-грустная фраза..(Надо запомнить

В оригинале там другое слово, похожее на "писец".
Изображение

#16036 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Догадываюсь, но слова *творец* и *трындец* рифмуются ощутимо годнее

#16037 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

То слово уже заездили до банальности. Таки "трындец" теперь ярче звучит.


...*творец* ...

Там ещё "кузнец" был.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16038 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

То слово уже заездили до банальности. Таки "трындец" теперь ярче звучит.

Там вообще матерное слово же. Ну.
Изображение

#16039 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

Там вообще матерное слово же. Ну.

Таки все уже поняли. 

 

10935637.jpg


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16040 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтают многие о том
Чтоб быть счастья кузнецом
Мечты легко развеять прахом
И накрыть их трындецом

Мечты великие без Плана
В ход пускать пока что рано
Ведь, дело в миг единый
Обернётся в пшик голимый

#16041 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Ок.


Я всё ещё не купил Skyrim.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)