Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16961 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24920

#16962 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Нуу передирать вообще 1:1, даже если опускать вариант непризрачных претензий за плагиат, они-бы на таком сделали бабки только если это были-бы синглы, или уже после смерти оригинального Гашиша.
Так что думаю оба утверждения верны.

#16963 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в сингл гейшин я б поиграл
электронная подпись

#16964 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в сингл гейшин я б поиграл

Так это и так сингл практически.
Изображение

#16965 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

А Кокоми милая. Всё-таки. И замораживает неплохо

нытьё) Сжечь!

противоречивые ощутения с этим ГИмпактом. Делает вид, будто развивается, и дико задрал тягомотиной

Уже 3 года существует, и ещё 3 (да! IRL) Снежной, Селестии и развязки с Фатуи *дель Арте* ждать

 

Напоминает своим развитием мне про мем *очередной патч поставил крест на паладине 80го уровня по щелчку пальцев*


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 13 сентября 2022 - 05:17


#16966 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

Пепел
  • всегда этот трэк зачаровывал..

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 13 сентября 2022 - 06:31


#16967 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в сингл гейшин я б поиграл

А это что?  Immortals - Fenyx Rising + та же BotW.. Правда, она на Свиче (эмуле Свича)..............
 

клон геншина вышел недавно

Zenless Zone Zero и продолжение Honkai анонсированы

За 1е я не понял, что оно из себя. А 2е = помесь стилистики и событий игры Honkai, и miHoYo'вской системой лэвэлинга и *рекрутинга* (гачи)  с J-RPG боёвкой, на этот раз 
 

Так это и так сингл практически.


Да не *практически*, она и есть - на одну моську, только на свою, с только-своим-сочетанием вайфушек
Но вот поддержка и долив контента - чисто сессионочка

Чё, типа, не считать её сингловой по 2му поводу? Какое сочеталово, однакэ. Вопрос ..философфческий, ммм. Предлагайте!

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 13 сентября 2022 - 06:57


#16968 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено



#16969 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 026 сообщений
  •    

Отправлено

Чего там, на Марсе, совсем скучно стало?


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16970 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

Угу..



#16971 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Чё, типа, не считать её сингловой по 2му поводу?

Неа. Ключевое отличие сингла от всякой интернетни - игровой мир расположен на каких-то серверах или всё (что нужно для работы) находится на компе пользователя и никакая связь не нужна. Вот второе - сингл.
Нет, я не спорю что сейчас продавливается подмена понятий и всякое убожество типа Diablo 3 (упомянем уж сего жуткого первенца этого дела и крышку гроба Близарда) убеждают считать синглом, только по тому что там нельзя играть толпой на одном поле.
...ну, как написал хэнг "практически"...
если так уж, исходя из ваших тут описаний, как что-то хоть чуть похожее думаю точней будет серию Sword Art Online предложить. ... Fatal Bullet Dissonance на мой взгляд предпоследний толковый современный шутер в который я рубился (последним был Control)
https://tesall.ru/ga...ya-galereya-33/
https://tesall.ru/ga...zation-lycoris/
----
Solьwing Darestraight,
Immortals - Fenyx Rising - ты там в одиночку бегаешь по отравленому Тифоном острову среди обращённых в камень смертных с, местами попадающимися, групками полубогов переживших окаменение и почти беспрерывно в обречённых битвах сражающихся с посланцами Тифона. А, ещё там призраки есть, безмолвные. Точней там все безмолвные, хоть какой интерактив взаимодействия там только с богами - сущностями, да и с тем-же Тифоном, но нет, не в формате диалогов.
BotW - симулятор стукнутого на голову бомжа-маньяка пытающегося спасти мир, которому (миру) итак нормально живётся. Нууу игрушка ключевыми постулатами сюжета вышла реально детская. Бегать там тоже только в одиночку, механиками бой поставлен...не ахти...да, ломающиеся мечи (и луки) которые невозможно починить, стрельба - вообще идёт лесом в туда где это по скриптам необходимо в связи с тотальной недоступностью боеприпасов.

Сообщение отредактировал Пакость: 13 сентября 2022 - 10:52


#16972 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

...ну, как написал хэнг "практически"...

Ага. Онлайн сингл с возможностью коопа.
Изображение

#16973 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

(миру) итак нормально живётся

Там зло победило, лол)) Перед самой фабулой. Такое, простое бесхитростное чисто-сказочное зДло) Которое НужнО побеждать усехда
Стрельба там, ну, довольно ультимативная. Не в стиле ммо'шного эльфа-стрелоспаммера

Gallery --- А Сэц не за-спаунило))))  :haha:  Там где-т какие-то ритуальные жертво :suicide: приносюшки рекомендуют в качестве средства)

  • Самое главное, что нужно отметить: Fenyx = клон ГИ в том плане, что это - openworld, состоящий из микро-паззлов

Мне, вот, интересно, чем ,всётки, через года 3-4..... закончится эта (вообще-т маленькая) история в ГИ с местной интерпретацией итальянской комедии dell'arte. История местами грустная.


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 13 сентября 2022 - 12:40


#16974 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Так это и так сингл практически.

сингл то сингл, но пробовал играть, ощущение, будто в ммо играю


электронная подпись

#16975 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Там зло победило, лол)) Перед самой фабулой

Согласен. Факт. Но притом в массе никто не стремится просто, бесхитростно помочь Линку. Как немалая веха подачи - та бабка к которой отправляет нас призрак короля начинает с желания реализации собственных меркантильных интересов, и как показывает игра (если её послать) дело сводится на откровенный шантаж.
Другая сторона - монстры - если присмотреться к механикам их поведения реально злые там только золи, октороки, летучие мыши, костяки ходячие и свихнувшиеся роботы, все остальные - реагируют агрессией если потревожить их жилище, но, смотря к примеру на подачу поведения хайлийцев и прочих не-монстров (отметим, нет даже вооружённой охраны поселений, исключая герудо), по дорогам шарятся путешественники, в одиночку и невооружённые, сами занимаются разве что местами мелким разбоем и на селения не нападают, вообще мало на кого нападают - то есть не плохие они. Получается Линк занимаясь их истреблением по факту занимается крупным разбоем и террором, попросту творит чистое зло. Но игра активно стимулирует как раз этим и заниматься, иных вменяемых механик раздобыть аммуницию и деньги не предложено. И таких моментов...
Да, бесспорно можно сказать что мир отравлен злом Гагона и потому всё так.
И для отыгрыша за доброго героя нужно или со старту игры идти в столицу мочить босса или играть за ниндзя, нищего бомжующего ниндзя, к чему игра мягко говоря не располагает, особенно если играть впервые и хотеть посмотреть на весь тот открытый мир.
Ну да ладно, куча текста ниочём - ключевое в BotW и самому Линку - добрым быть настоятельно не предлагают

openworld, состоящий из микро-паззлов

Вот значит как. Значит именно по такому признаку - тогда да.

#16976 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, мне чурлов в ГИ всегда было жаль - мелкие, беззашшитныи.. У меня нынче самый, по факту, слабый кадр основной пати ("не-Маугли") с 2х простых тычек сносит их при критах. Случайно зацепившие, сполохи всякого - их на месте испепеляют..  :sad:  И пользы тоже почти-никакой эти мелкочурлы не несут

..и, походу, вообще - слепые, на звук ориентируются. Хотя, большие тоже уже за 2-3 секунды мрут, не смотря на габариты

 

Кто злодей? Я - злодей Игрок

 

Но, всё таки, интрига их появления так и не раскрыта. И не будет до самого занавеса



#16977 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

кто там такие "чурлы"? Не случаем гоблиноподобные, которые во всяком r63 ммм дарят удовольствие героям.

#16978 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

кто там такие "чурлы"? Не случаем гоблиноподобные

150?cb=20220211172719&path-prefix=ru
Они самые
https://genshin-impa...ичурлы

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 13 сентября 2022 - 17:27

  • Ewlar это нравится

#16979 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 026 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, мне чурлов в ГИ всегда было жаль - мелкие, беззашшитныи.

Занятно, что почти в любой игре, мелкие мобы, которые должны бы в норы спрятаться при виде ГГ, лезут напролом. Вот потому и дохнут. В качестве тренировки.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16980 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

У этих - нор нет. Бежать некуда. Игроки их именно грабят и истребляют, если не считать респауна. Разве что, не насилуют

Свитки (и базированные на низ Фоллы), нв, единственные игры, где можно настроить пугливость в должной мере. И то - в ванилле не то, чтоб особо это как-то было.. Из всех примеров только клиффрэйсеров помню, чтоб шкерились, когда дело пахнет керосином -->

Можт, у них просто не успевал таймер сработать на нападение заново, до того, как я на них забью болт или догоню-замочю.. А можт, у них нахождение пути средь всех коллизий так необычно вело себя - они ж единственные летучие с такой скоростью (нэтчам просто не уйти от игрока). Но впечатление именно такое временами оставляли на средних уровнях - пытаются свалить после тычки по клюву, если выжили)

В Скае - человечки пытаются после крепкой плюхи свалить в угол, но неизбежно возвращаются на убой сами. И таймер довольно тухленький.
Драконы = вообще мясо. Пока в воздухе, ещё чё-то представляют из себя - только стрелой и достать. Как приземлятся, читай *готов сдавать дроп* - одна вертушка по ноздрям = привет, душа. (Нв, те, кто, - в самом деле - не справлялись сходу с плюшевыми саблезубами , ощущали это иначе)

Никто не убегает и не спасается, кроме какихндь оленей \ грибосвинов (и то есть чёткая причина) - всё мобьё предназначено быть пиньятой лута и экспы для игрока. И только
 
___
Хотя, прикинуть.. Сколько хардкора было б, если драги в ТЕС5 не давались на убой тупейшим образом. Дуракин без ту'умов оставался  на ооочень долго))
Но тогда, кста, и смысл в таком лютом переточе оружия и зачаре брони БЫЛ бы. И ту'умы бы НЕ были б засратой барахолкой - пришлось бы поломать бошку, какое слово взять именно сейчас, ведь они так д0роги.
  • Ewlar это нравится

#16981 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Медуза - самое полезное, но куда девать её ульт-заряд .. он тупо простаивает = раздражает, не иначе


Её ульта обновляет медузку и продлевает время её действия, и это единственная полезная особенность, которая предлагается ультой Кокоми. Во всяком случае если играть более-менее по мете, одев её в полный сет Миллелита и поставив под заморозку во фриз-состав. Есть и иные варианты, на самом деле, люди пробуют из неё DPS сделать. Не знаю, насколько хорошо получается, отрицательный крит. шанс очень сильно ломает кайф же. На мой взгляд, разработчики курили что-то очень странное, создавая скиллсет Кокоми. Играется в большинстве случаев как реактор, но при этом у неё зачем-то при возвышении повышается бонус гидро-урона. Типа... для чего это вообще?
 

Эй! Кто-то тихонько без палева отказался про КБ рассказать ((( А я персонально приглашал(((


Я здесь не очень часто появляюсь просто, да и учебный сезон начался, особо не пообщаешься теперь. Я помню, как прошла The Legend и Armored Princess, попробовала в Crossroads, но как-то не зашло в итоге почти то же самое по новой проходить. Armored Princess в то время понравилась больше всего. Не знаю, в ней как-то больше атмосфера сказки чувствовалась, хотя самая первая часть в этом плане тоже отличной была. Я очень любила выстраивать такие группы, где представлена только одна раса. Гномы, например, или демоны. В этом что-то такое правильное было. Отличная серия, хотелось бы пройти оставшиеся части и перепройти самые первые, но всё как обычно – так много игр, так мало свободного времени. Увы.
 

Immortals - Fenyx Rising - ты там в одиночку бегаешь по отравленому Тифоном острову


Я её на Xbox Series поставила себе, как только игра появилась в Гейм Пассе. Пока далеко не прошла, чисто самое первое подземелье, где героиня нашла какой-то волшебный топор. Очень пришёлся по душе визуальный стиль, юмор и русская озвучка, очень классно, что на лице Феникс нормально отображаются эмоции, героиня прямо живой ощущается. Люмин из Геншина, для сравнения, большую часть времени выглядит как рыба, да и полноценно прописаной личности там не то чтобы много, если сравнивать с другими персонажами (брат то, брат сё, за три региона эта пластинка реально надоела). Занятно, что в Fenyx Rising тоже приплели эту тему с братом. Мода такая, что ли, в последние годы актуальной стала.
 

Но, всё таки, интрига их появления так и не раскрыта. И не будет до самого занавеса


Эм, вообще-то раскрыта. Внимание, спойлер.

Это проклятые Селестией жители Каэнри'ах, которые претерпели чудовищные трансформации за свою непокорность богам. Их нельзя вылечить, они начинают очень сильно страдать и умирают, если попытаться как-то отделить проклятье. Оно въелось в их тела и продлевает жизнь на сотни лет ценой медленной потери разума. Граждане самой развитой цивилизации на континенте превратились в кучку первобытных варваров. Боги Селестии до крайности жестоки, и ещё более жестоки в своём чёрном юморе. Орден Бездны всё же пытается как-то вылечить бедняг, но (если верить последнему квесту с Дайнслейфом) это приносит пациентам больше неприятностей, чем пользы, по итогам всё равно никого не излечивая.

Собственно, отсюда же взялись маски хиличурлов. Дайнслейф говорил, что они не выносят кошмарного вида своей внешности и надевают эти маски из-за стыда.
По крайней мере так изначально было.

А мы в итоге осуществляем геноцид бывших жителей Каэнри'ах. Очень напоминает сюжет аниме Shinsekai yori, и очень так себе с моральной точки зрения, если задуматься.

are-we-the-baddies-bad.gif

...
Красный вариант твой аватарки, кстати говоря, очень красивым получился.

food.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых