Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16981 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24540

#16982 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено


Красный вариант той аватарки

Чего там, на Марсе, совсем скучно стало?

)) ..да и просто я GIMP в систему вернул, и руки дошли альфа-канал добавить. Тот вариант был совсем на коленке сделан

#16983 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Занятно, что в Fenyx Rising тоже приплели эту тему с братом. Мода такая, что ли, в последние годы актуальной стала


А.. да обычный же костыль редактора аватара.. С мааасенькой повествовательной ноткой обоснованности...

  1. Либо один \ либо второй на выбор игрока - а присутствуют всегда оба
  2. Либо 2му - помирать в прологе
  3. Либо аватар - совсем пустая болванка
  4. Либо выбора просто Нет

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 14 сентября 2022 - 09:40


#16984 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 078 сообщений
  •    

Отправлено

Да, мне она чисто мимолётом упала - у неё, небось, и дроп-рэйт повышенный


В такое невольно начинаешь верить, особенно вспоминая, что мне она выпала аккурат на 12 крутке баннера (после Моны, которая была на пятой). Очень рада, потому что персонаж всё-таки интереснее классических хилеров. И конкретно в составе "Аяка - Шэнь Хэ - Кокоми - Кадзуха" невозможно выкинуть Кокоми, заменив той же Моной, потому что теряешь одновременно и гидро-реакции, и лечение. Так что, при всей противоречивости персонажа, своё место в дебрях билдостроения она всё-таки смогла отыскать.
 

Паймон же говорит со всеми) Классный грамотный ход, кстати


Да, можно очень много сэкономить на озвучке Люмин и Итэра. По-настоящему много.
Не знаю, меня подбешивает голосок Паймон, приходится в итоге переключаться между японской и английской озвучкой – так консерва хоть чуть-чуть разнообразнее звучит.

 

Получилось, что человеки - сильнейшие, к когда *сплочённые*.

 

А, это то самое "чувство локтя" крестьян, да? Помню-помню, как их выкашывали сотнями.

Было немного комично на самом деле (да и вся игра такая, с юморком). В целом склонна согласиться по поводу численности, хотя я с уровнями сложности особо не баловалась, так что все нюансы сложности в боях меня вряд ли тогда коснулись.

 

И да.

 

Модер.

 

Мне неважно, кто ты, но давай договоримся, что ты уберёшь прочь свои шаловливые ручки от моих постов, окей? У нас есть командный чат, в котором мы можем обсудить, уместен ли на сайте контент того или иного рода или нет. Все вопросы в команде решаются именно таким образом. Всегда решались. Так что удалённую гифку я вставила обратно, и не дай господь ты снова влезешь.

 

Спасибо. <3


food.png


#16985 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

А, это то самое "чувство локтя" крестьян, да?


Та нее.. Эта пассивка с таким названием только у них и есть, и то - не во всех итерациях
Войска одной народности = +1 морали = +10% (от собственных цифр юнита, мало) ATK \ DEF, х1.2 Крит Шанс.
Сопли. Но они есть и работают
 
Сэц, а ты  - * злокыт))

We ARE a badguys.. Always were.


Мне, кст, нравится голос паймоновской сэйю на енге. Очень даже. Если, ток, дело не касается ..рыбалки, блин

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 14 сентября 2022 - 12:23


#16986 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Сэц, а ты - * злокыт))

Есть такое слово - "злопупындра".
Изображение

#16987 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Не, нету) А вот все кошаки, которые у меня и у нас были, по-моему все - злокытистые. Даже если по итогу с течением времени воспитались, прям, в пай-зайчиков, по началу были злостными какишами и врединами. Я стал называть всех кошачьих *злокытами* после 5х свитков


  • Ewlar это нравится

#16988 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Дажедра))

 

slayers-evolution-r-2.jpg?w=1200


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 14 сентября 2022 - 12:36


#16989 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Можт, у них просто не успевал таймер сработать на нападение заново, до того, как

В конкретике ТЕС5: Там нет таймера. Здоровье самовосстанавливается, у всех, аналогично как и у ГГ. Программа переключает пакеты ИИ по показателю ХП. Но так как выйдя из боя моб автоматом сразу-же начинает себя лечить, планка вновь пересекается и вновь врубается пакет агрессии. Итого твоё "таймер" вытекает из того что относительно средней силы пинка ГГ и установленного значения переключения (там что-то несколько %ов) здоровье восстанавливается достаточно быстро чтоб моб не успевал убежать далеко. И во многом да, это можно сказать косяк игры. Хотели, но не доделали, точней не оттестировали.
В Морре с скальными наездниками (и не только) всё было так-же, исключая тот факт что здоровье там очень мало у кого само восстанавливалось, так что всё прекрасно работало.

всё мобьё предназначено быть пиньятой лута и экспы для игрока. И только

Это да. Но мало кто при этом хоть чуть заботится подумать а как это будет выглядеть со стороны сюжета. И того...вспомнить-бы точно ту классику одного писателя фантаста, про героев, отметивших что при таком соотношении числа поселений гоблинов к числу людей на местности они как-то не тех "злыми захватчиками" называют.

Но возвращаясь в начало, в BoTW просто даже не показано это самое "воюют". Бродя по миру мы видим. Виды с которыми можно общаться, поселения которых вообще не охраняются или почти не охраняются, а соответственно выводим что-то серьёзное и способное быть организованным, типа тех-же свинорылов или ящериц, на них не нападают вообще. Виды которые к ГГ аргессивны, поселения охраняются (и то не всегда, во многих ночная стража не выставляется), но учитывая что они и выглядят неразвитыми, и лагеря их во всяких лесах - охрана выглядит вполне логичной ибо в мире есть, скажем так, хищная дикая фауна. ... не говоря о том что, бродя в игре также можно наблюдать, мобы друг с другом случается сражаются, на серьёзных щах, насмерть. Но ключевое - не с хайлийцами, как и прочими развитыми. И вот тут появляется хайлиец Линк, который начинает их кошмарить. что выглядит "очень так себе с моральной точки зрения, если задуматься"(с)
Я тогда именно за это имел в виду. Иии если-бы не такой пиар-движ во вокруг этой игры я по сей причине бросив её уже-б не стал возвращаться. А так, хотел посмотреть в чём всё-же фишка... И в целом скажу фишка Нинтендо сделала Скайрим для своей карманной консоли, больше за неё сказать нечего.

#16990 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

  • как это будет выглядеть со стороны сюжета.
  • не тех "злыми захватчиками" называют.

  1. со стороны самого геймплея. Ну, говорю ж - хардкорняво, драконы и прочая шустрота будет просто уматывать пока цела. В большинстве случаев станет недогоняемой, нафиг
  2. Да-да..)

Нинтенда вообще всегда делала *понятные* игры. Именно игрули - увлекательные, развлекающие, геймплэйно-центрированные. Классные..

Не казино, не философию, не пужастики. Вопрос времени был ,когда они на традиционном для них слабом железе сделают оупэнворлд не в знаменитом юбиковском стиле. Скайрим \ не скайрим.. Не патентовая технология же - обычная, в итоге, игра без лишних завлекалочек в эпоху крючков монетизации.. Лол( Ценник, только, по СНГшным меркам - лихой. Тем более - с довольно экзотической железкой с точки зрения взрослого россиянина, который себе, а не детям, заинтересован присмотреть

 

Везёт вообще кому-то! Я в BotW не играл, даже шанса не имел)



#16991 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

BotW на эмуле пашет отлично. Даже, учитывая ряд корявых аспектов гемплея, лучше чем на самой приставке (ибо можно замедлить/ускорить время, деньги, ресурсы ломануть, скипнув себе гринд и до играбильного упростив архисложные бои и внутриигровые аркады)
И по ресурсам - очень нетребовательно. Вполне себе простенькой видяхи (не совсем уж затычки конечно) вполне должно хватить.

А ценник, у нас всё с такими ценниками. Наш рынок копирайта не рассчитан на продаваемость, они похоже работают на принципе срубить бабла на единственном кейсе, пусть это будет и единственный кейс в месяц.
В сравнении с поправкой на объём контента её цена как-раз ещё в адекватных рамках...таки 4к за игру в которую можно спокойно шпилить часов 100геймплея - это ещё куда-ни шло. Если действительно понравилось - можно и купить таки. ... Я так себе Феникса купил, в этом году, повезло, оказалась ещё в продаже, да и вообще в принципе оказалась в продаже, чисто случайно увидел по другим вещам зайдя в ДНС. Стоит теперь на полочке. Надеюсь доиграю до конца когда-нибудь, когда найду оторвать от себя на новое видло взамен сдохшего...

#16992 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Цена была в своё время 5500+ на Бриз..

Я так и не сподобился эмульнуть, всё руки не дойдут даже проверить

#16993 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Вчера так основательно в ГИ зарубился.. даже не заметил, как день пролетел - просто сел порубать.. бац, оторвался.. оглянулся уже темно нафиг, а я голодный, и даж не знал об этом )  Хех, последний раз такое со мной было, когда в Dead Cells сыграл. Не отлип, пока не прошёл. Минус 1 воскресенье получилось) Ничё так, очень даже миленько получилось
 
Кстати апнул неМаугли с 89 уровня до 90, наконец-то, своим ходом (почти без картишек) погуляшками под открытым небом (в основном им одним и играл). Спустя ГОД с прошлой осени) После лвл-апа до 89 )))) Почти как днюха  :Koshechka_07:  Думал: не буду на него тратить ресурс - он, всё равно, отстающий, но на погуляшки - с лихвой. Просто гулял-шорохался - он, взял, апнулся и теперь тоже уже не растёт, как остальные.. Не то, чтоб, в этом был хоть какойндь смысел - у меня этих лвл-ап карт уже какой-то космос в сравнении с теми временами, когда я всем 89 лвл оставлял)

*Дозадротил* называется) 

 

Хэнгг, кста, не унывай - вышло, ток, 4 региона за ~3 года из 7 стихий = ещё 3 года ИРЛ ждать финала, без шуток. Успеется  :pardon:

А и после этого - пропасть не должно.
 
 
И токочто в Noah Heart сыгранул.. ) Н-да, такая себе, для привычного мне ассортимента)
Чисто гриндилка, походу. Tower of fantasy, случаем, не такая же.. )


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 15 сентября 2022 - 08:12


#16994 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнгг, кста, не унывай - вышло, ток, 4 региона за ~3 года из 7 стихий = ещё 3 года ИРЛ ждать финала, без шуток. Успеется  :pardon:

Я унываю не из-за этого, а из-за того, что в ToF геймпад пашет без костылей, но нет рус. локализации, а в Геншине всё строго наоборот.
Изображение

#16995 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Закон бутерброда)

Может одумаются ещё, времени-то

#16996 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 740 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, кто в курсе, когда уже выйдет, примерно, игра Диабло 5? Мне она по видео понравилась от разработчиков этих, да и скрины были хорошие, в целом, заинтересовало она меня. Если вы ещё не видели это всё, то вы об этом не в курсе.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#16997 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Авантюрист


  • 160 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, кто в курсе, когда уже выйдет, примерно, игра Диабло 5? Мне она по видео понравилась от разработчиков этих, да и скрины были хорошие, в целом, заинтересовало она меня. Если вы ещё не видели это всё, то вы об этом не в курсе.


Воришка, ещё 4-ая не вышла. ;)

#16998 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, кто в курсе, когда уже выйдет, примерно, игра Диабло 5? Мне она по видео понравилась от разработчиков этих, да и скрины были хорошие, в целом, заинтересовало она меня. Если вы ещё не видели это всё, то вы об этом не в курсе.

https://diabloimmort...zard.com/ru-ru/ - довольствуйся пока этой донатной помойкой.
Изображение

#16999 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 740 сообщений
  •    

Отправлено

Воришка, ещё 4-ая не вышла. ;)

Ух ты. Да, четвёртую имел в виду. Хаха.  :-D


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#17000 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

Послание из будущего)



#17001 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 682 сообщений
  •    

Отправлено

Когда видишь светлый скрин экрана и тупишь: Что это с сайтом?


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 1 скрытых


    Bing (1)