Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Занятно, что в Fenyx Rising тоже приплели эту тему с братом. Мода такая, что ли, в последние годы актуальной стала
А.. да обычный же костыль редактора аватара.. С мааасенькой повествовательной ноткой обоснованности...
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 14 сентября 2022 - 09:40
Отправлено
Да, мне она чисто мимолётом упала - у неё, небось, и дроп-рэйт повышенный
В такое невольно начинаешь верить, особенно вспоминая, что мне она выпала аккурат на 12 крутке баннера (после Моны, которая была на пятой). Очень рада, потому что персонаж всё-таки интереснее классических хилеров. И конкретно в составе "Аяка - Шэнь Хэ - Кокоми - Кадзуха" невозможно выкинуть Кокоми, заменив той же Моной, потому что теряешь одновременно и гидро-реакции, и лечение. Так что, при всей противоречивости персонажа, своё место в дебрях билдостроения она всё-таки смогла отыскать.
Паймон же говорит со всеми) Классный грамотный ход, кстати
Да, можно очень много сэкономить на озвучке Люмин и Итэра. По-настоящему много.
Не знаю, меня подбешивает голосок Паймон, приходится в итоге переключаться между японской и английской озвучкой – так консерва хоть чуть-чуть разнообразнее звучит.
Получилось, что человеки - сильнейшие, к когда *сплочённые*.
А, это то самое "чувство локтя" крестьян, да? Помню-помню, как их выкашывали сотнями.
Было немного комично на самом деле (да и вся игра такая, с юморком). В целом склонна согласиться по поводу численности, хотя я с уровнями сложности особо не баловалась, так что все нюансы сложности в боях меня вряд ли тогда коснулись.
И да.
Модер.
Мне неважно, кто ты, но давай договоримся, что ты уберёшь прочь свои шаловливые ручки от моих постов, окей? У нас есть командный чат, в котором мы можем обсудить, уместен ли на сайте контент того или иного рода или нет. Все вопросы в команде решаются именно таким образом. Всегда решались. Так что удалённую гифку я вставила обратно, и не дай господь ты снова влезешь.
Спасибо. <3
Отправлено
А, это то самое "чувство локтя" крестьян, да?
We ARE a badguys.. Always were.
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 14 сентября 2022 - 12:23
Отправлено
Не, нету) А вот все кошаки, которые у меня и у нас были, по-моему все - злокытистые. Даже если по итогу с течением времени воспитались, прям, в пай-зайчиков, по началу были злостными какишами и врединами. Я стал называть всех кошачьих *злокытами* после 5х свитков
Отправлено
В конкретике ТЕС5: Там нет таймера. Здоровье самовосстанавливается, у всех, аналогично как и у ГГ. Программа переключает пакеты ИИ по показателю ХП. Но так как выйдя из боя моб автоматом сразу-же начинает себя лечить, планка вновь пересекается и вновь врубается пакет агрессии. Итого твоё "таймер" вытекает из того что относительно средней силы пинка ГГ и установленного значения переключения (там что-то несколько %ов) здоровье восстанавливается достаточно быстро чтоб моб не успевал убежать далеко. И во многом да, это можно сказать косяк игры. Хотели, но не доделали, точней не оттестировали.Можт, у них просто не успевал таймер сработать на нападение заново, до того, как
Это да. Но мало кто при этом хоть чуть заботится подумать а как это будет выглядеть со стороны сюжета. И того...вспомнить-бы точно ту классику одного писателя фантаста, про героев, отметивших что при таком соотношении числа поселений гоблинов к числу людей на местности они как-то не тех "злыми захватчиками" называют.всё мобьё предназначено быть пиньятой лута и экспы для игрока. И только
Отправлено
- как это будет выглядеть со стороны сюжета.
- не тех "злыми захватчиками" называют.
Нинтенда вообще всегда делала *понятные* игры. Именно игрули - увлекательные, развлекающие, геймплэйно-центрированные. Классные..
Не казино, не философию, не пужастики. Вопрос времени был ,когда они на традиционном для них слабом железе сделают оупэнворлд не в знаменитом юбиковском стиле. Скайрим \ не скайрим.. Не патентовая технология же - обычная, в итоге, игра без лишних завлекалочек в эпоху крючков монетизации.. Лол( Ценник, только, по СНГшным меркам - лихой. Тем более - с довольно экзотической железкой с точки зрения взрослого россиянина, который себе, а не детям, заинтересован присмотреть
Везёт вообще кому-то! Я в BotW не играл, даже шанса не имел)
Отправлено
Отправлено
Вчера так основательно в ГИ зарубился.. даже не заметил, как день пролетел - просто сел порубать.. бац, оторвался.. оглянулся уже темно нафиг, а я голодный, и даж не знал об этом ) Хех, последний раз такое со мной было, когда в Dead Cells сыграл. Не отлип, пока не прошёл. Минус 1 воскресенье получилось) Ничё так, очень даже миленько получилось
Кстати апнул неМаугли с 89 уровня до 90, наконец-то, своим ходом (почти без картишек) погуляшками под открытым небом (в основном им одним и играл). Спустя ГОД с прошлой осени) После лвл-апа до 89 )))) Почти как днюха Думал: не буду на него тратить ресурс - он, всё равно, отстающий, но на погуляшки - с лихвой. Просто гулял-шорохался - он, взял, апнулся и теперь тоже уже не растёт, как остальные.. Не то, чтоб, в этом был хоть какойндь смысел - у меня этих лвл-ап карт уже какой-то космос в сравнении с теми временами, когда я всем 89 лвл оставлял)
*Дозадротил* называется)
Хэнгг, кста, не унывай - вышло, ток, 4 региона за ~3 года из 7 стихий = ещё 3 года ИРЛ ждать финала, без шуток. Успеется
А и после этого - пропасть не должно.
И токочто в Noah Heart сыгранул.. ) Н-да, такая себе, для привычного мне ассортимента)
Чисто гриндилка, походу. Tower of fantasy, случаем, не такая же.. )
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 15 сентября 2022 - 08:12
Отправлено
https://diabloimmort...zard.com/ru-ru/ - довольствуйся пока этой донатной помойкой.Ребят, кто в курсе, когда уже выйдет, примерно, игра Диабло 5? Мне она по видео понравилась от разработчиков этих, да и скрины были хорошие, в целом, заинтересовало она меня. Если вы ещё не видели это всё, то вы об этом не в курсе.
0 пользователей, 3 гостей, 1 скрытых