Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#17041 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24987

#17042 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Нет не зашёл мне ведьмак. Может это и игра-легенда но как по мне это заскриптованая консольщина. Неудобно в этой игре абсолютно всё. Например камера от третьего лица, управление, отыгрыш. Киберпанк в плане того же отыгрыша и с видом от первого лица, куда лучше и прогрессивней хотя он то ещё заскриптованое недоразумение. Ну взять в ведьмаке тот же крафт. Вот вообще не хочется им заниматься, или же исследовать мир. Да по сути там вообще ничего не хочется делать.Игра отдаёт скукой безысходностью, унынием уже с самого начала. Никакой сюжет её не спасает. Скайрим и фолыч в сто раз лучше как это не странно.С чем ведьмака можно сравнить это с Kingdom Come Deliverance. Вот как раз там нет никак проблем, за персонажа - оболтуса интересно и приятно играть, интересно исследовать мир, а каждый бой это вызов непосредственно игроку. Поиграв в ведьмака я поняла что разрабы облажались как там, так и в киберпанке. Два подряд провальных для меня проекта от одной студии это слишком круто. 

 

Что по итогу? С Ведьмаком всё ясно, на него вышли все длс и его походу обновлять не будут и в этом нет смысла. А если и будут то толку никакого. Киберпанк обновился вот недавно. А толку? Несколько пушек и пару новых квестов от фиксеров, гардероб и фоторежим для котика? Ну последнее да, очень круто (на деле нет)  Напоминаю мне понравился сюжет,(действительно концовка это нечто, как в Red Dead Redemption 2) озвучка, и сам(а) гг. Тут порядок. Всё остальное это [осуждаем].

Ждать чуда как с No Man's Sky не стоит. Потому что Шон Мюрей хоть поздно но исправил все свои косяки и восстановил свою репутацию в глазах большинства игроков и меня в том числе. А это ой как не просто. Будут ли делать это делать рэды? Да конечно же нет! Зачем, если проект это технодемка но комерчески успешен? Всё-таки два года прошло после выхода, а я всё смотрю как полицейские и враги появляются прямо из воздуха, и стреляют из под текстур. Вспоминается  Гта-3, спасибо за напоминание киберпанк, надо будет гташку-3 снова пройти. 

На сим откланяюсь, это было моё субъективное мнение.


Сообщение отредактировал Drazgar: 21 сентября 2022 - 02:03

Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#17043 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Кому-то, походу, надо было играться не в *игру от той же студии*, а в *игру в том же жанре*, чтоб найти условный *Киберпанк-2*..

Видимо, FO4 с модами на неон ..мб, даж FNV
Или, правда, *Гран' Фиф'т Ото* и её клоны.. хотя их один штуке, вроде
___

Лол, я, вот, Terraria-2 оч-оч хочу.. Нету. Лево-клонов - прорва, нужного - шиш

Даже от бывшего разраба Terrari'и - просто *не то*


Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 10:08


#17044 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

жизнь в наше время обходится весьма дорого,

 Это точно, чувствую уже скоро буду вскрывать свою заначку  :ermm: 
 
 

извините, что уже возможно заколебал многих тут с ней

Не нужно извиняться,  все тут прекрасно понимают,  что в такие тяжёлые моменты жизни  остро хочется выговориться  :sleep: 

 

Нет не зашёл мне ведьмак.

 

Ну дык Ведьмак не сладкий пряник, чтоб всем нравиться (кстати за всё время так и не прошёл тройку, сначала агрессивные фанаты отбили желание, а потом когда фанатики приутихли желание отбила поломка видяхи)  :pardon:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17045 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

сначала агрессивные фанаты отбили желание


как можно хотеть, мочь, и не сделать?!..

#17046 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

как можно хотеть, мочь, и не сделать?!..

 

Ну не так сильно и хотелось (хотя тот же 1-й и 2-й вполне себе спокойно прогонял)  ;) А вообще не люблю когда мне что-то агрессивно навязывают, попутно ещё и обливая говном вещи которые мне нравятся  :pardon:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17047 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

агрессивно навязывают


Всм, W3 ?! У него такая Ынтересная реХламная кАмпания была?! Если *нет - так не интересно((

Я так и не гаманул в сиквел.. нв, после вкуснейшей для меня боёвки 3ки, я уже не переварю эти перека-ка-каты....... Оригинал для меня был вообще музыкальным CD, а не игрой.. Музыка по мотивам в особом издании - восхитительна, а боёвка игры = *пройди на тытрубе* (во времена, когда я не имел, вобщмт, доступчика к тытрубу). 3 раза начинал - 10 раз забивал, на трубе никогда не досматривал.............


Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 13:40


#17048 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Всм, W3 ?! У него такая Ынтересная реХламная кАмпания была?!

 

Дык я не про рекламу игры от разрабов, а про поведение её фанатов  :whistling:

 

Я так и не гаманул в сиквел.. нв, после вкуснейшей для меня боёвки 3ки, я уже не переварю эти перека-ка-каты......

 

В смысле? В 3-ке же перекаты никуда не делись? :mosking:

 

Оригинал для меня был вообще музыкальным CD, а не игрой..

 

У самого 2-3 трека от туда в заначке лежат, которые даже добавлял в музыкальные папки той же вОблы и Моры


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 сентября 2022 - 12:46


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17049 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Про фанов и их теоретическое влияние - абсолютнейше не понятно, эт какая-то мистика для меня..

____

 

Перекат-то есть, но его тактическое назначение, благо, не скопировано подчистую с какихндь соусов или рогликов

(хотя, пффф.. наверняакааааа нашлись уникумы, которые ток и с ними и чебурахтались я б поглядел на таких  :facepalm )

 

Вот.. блок и контр-атака из него - для меня Были, и правда, лишними, нафиг. Неоправдано перегружают раскладку управления своим наличием 

^ Вон, выше жалоба на управление (в т.ч.). К нашему везению - не обязательны, на самом деле. Но чтоб это прохавать, надо основательно поиграть

 

Я, однако, - спец по шустрым файтингам, и не оч представляю, как могли б себя при этом чувствовать те, у кого реакция и сноровка хуже моих. Или эта сноровка ,типа, на другой лад - к FэPэSам всяким привычная, например

 

Я не оч, к слову, шутанчики жалую. Моё - это слэшэры



#17050 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Перекат в W3 - это не додж, не уворот от удара. Это - зонинг, с целью занять дальнюю позицию и геометрически контролировать формацию супостатов

 

Рывок

 

 

Для ухода из-под плюхи там гораааааааааздо более Элегантный мув. Быстрый и точный. Пируэтик

 

Как танец

 

Всё последнее прохождение W3 ни разу не воспользовался блоком или парированием - вапще кнопка не была назначена


Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 14:01


#17051 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Про фанов и их теоретическое влияние - абсолютнейше не понятно, эт какая-то мистика для меня..

А что тут непонятно, когда вам чем-то тычут из за каждого угла, максимально назойливо, так ещё грубо с оскорблениями если ты хоть на капельку там с чем-то не согласен,  это может вызвать раздражение и не желание знакомиться с этим богоподобным продуктом уже чисто из принципа. Вот поэтому В3 и был отложен в ящик на пару лет, чтоб можно было оценить без эффекта внешнего влияния  :sleep: 
 
 

Перекат-то есть, но его тактическое назначение
Перекат в W3 - это не додж, не уворот от удара. Это - зонинг, с целью занять дальнюю позицию и геометрически контролировать формацию супостатов

Лично особой разницы как-то не заметил, катаемся как катаемся  :-D 
 
 

Я, однако, - спец по шустрым файтингам

Ну вот я не спец и большую часть времени в ДС пробегал прячась за щитком Ыы  :pardon:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17052 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Как это не смешно, но когда что-то серьёзное новое случается, ты об этом узнаёшь даже  если вообще не следишь за новостями

Раньше это называли сарафанным радио или служба ОБС (одна баба сказала).

 

А вот и свежая новость кстати, ага   птичка уже нашептала  :blink:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17053 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

  • А что тут непонятно, когда вам чем-то тычут из за каждого угла, максимально назойливо
  • Лично особой разницы как-то не заметил, катаемся как катаемся 
  • Бл, вроде, когда человек знает, чё хочет, и может себе позволить это - берёт, и делает. При чём здесь такие оглядки
  • Так ты ж не играл
В ГИмпакте, кста, ничё-так управление и доджики

Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 17:38


#17054 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Бл, вроде, когда человек знает, чё хочет, и может себе позволить это - берёт, и делает.

 

Как я и сказал, особого рвения с самого начало не было, (никогда не был ярым фанат серии) Ну а уж  со всем этим его нахрапистым нахваливания до небес, на всё стал там смотреть ещё более критично  :sleep:

Так ты ж не играл

 

Так я сказал, что не прошёл, а кислая попытка поиграть всё же была, но дальше охоты за грифоном в стартовом Мухосранске не проходил...кажись наркоманская механика арбалета стала последней каплей  :pardon:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17055 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я тож, когда W3 впервые ставил - Йо-хо-хо *Дэмку* себе оформил и *дал* полчаса на то, чтоб меня заинтересовать.. После W1 не имел никакого желания возиться, кроме разглядушек. И он меня, как уже можно догадаться, удивил и заинтересовал. W2 уже после W3 дал шанс, но так и не пошло дело
 

наркоманская механика арбалета стала последней каплей


И что не так с ними!?) Летунов сбивают, доты убойнейшие дарят, шанс ваншота реализуют ) Даже авто-аим есть, совсем чит

..урон, между прочим, для такой мелкой деревянной пукалки, как раз-тки, реалистичный; но погоды, и так, - море
По части реалистичности урона рекомендую задуматься на примере факта, что по закону РФ лукообразные стреломёты не считаются оружием и не требуют нужных бумажек, если усилие предельно-возможного натяжения тетивы не превышает 33 кило. Половина веса моей тушки, для сравнения. Т.е. чтоб эффекктивно отстреливать мягких и хрупких человечков - нужно БОЛЬШЕ. А ведьмарь гоняет живность вплоть до габаритов драконида. Теперь смотрим на это позорное маленькое кидалово дротиков для дартс........
 
Но в игре, на самом деле это дико убойное орудие :

Я несколько раз им шотал ослизгов, бесов, и грифонов - эффективно лишая себя такого желанного замеса с крупной дичью
В последнем забеге принца-тираноЖабра одними дотами затравил, бедолагу.. Урон с руки ~500 за удар в опасной близости, а тик кровотёка мелкой стрелы ~600\с х 15 сек. = 9'000+, долгой: ~350\с х 2минуты(!) = 42'000+. Просто съел яблочко перед боем, да расстрелял нафиг босса на 22 или 23 уровня выше своего монстэр-хантера в NG+ на предельной сложности с кружкой чая в руке
..Пшик
Хотя там, кнш, на каждую бестию свой подход - раз на раз не приходится. Паукосов и главоглазов совсем хай-лэвэльных на краю карты Велена - а они в стайке - как семки щёлкал именно с арбаля, в помощь мечу. 70 уровень с 34го (DLC-старт) дня за 3 апнул ..и то, больше крафтофармом занимался и чёртовыми чертежами, нежели охотой и замесами
 
Боёвка там, вообще, - что надо : на каждую фичу есть своя противо-фича, даже против слишком высокого уровня потенциальной цели.
Меня это так радует, блин, - редкость в этих гриндилках. Обычно уровень всё решает и тчк. А тут - нет, да ещё и динамика такая вкусная
 
Ща Зэйг опять зацепится : *сноооооова :read: нахваливают, фанаты :geek: ёптские* ))

Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 19:41


#17056 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

недавнего времени, это стоит от 200 тысяч рублей и выше

Мдэ. Нехило так сдохнуть подорожало, за четыре года на порядок. И это я так понимаю чисто закопать, без на могилку поставить. А почём сейчас будет на могилку чтот становится страшно представлять, учитывая что мы тогда рублей сто выложили и это всё за скромненько.

#17057 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Летунов сбивают, А ведьмарь гоняет живность вплоть до габаритов драконида.

Вот это как раз и смотрится нелепо, когда из такой шняги опускаешь на землю всяких летающих бегемотов размером с маршрутку, словно это не арбалет, а целый карабельный гарпун для охоты на китов  :shok: 
 

Даже авто-аим есть, совсем чит

Насчёт авто не помню, но помню, что кнопка для выстрела была выбрана крайне идиотской и её даже нельзя было поменять на другую кнопку в настройках :nea:

 

доты убойнейшие дарят, шанс ваншота реализуют )
Но в игре, на самом деле это дико убойное орудие :

Без понятия, что там у тебя за такое потайное двойное дно с ваншотами и диким уроном, одно я точно помню когда решил пристрелить одикого чахлого противника (помирающего с пары ударов начального меча лол) в стартовой локации то прифегел от урона арбалета по нему, а точнее от его почти полного отсутсвия. (Что у меня вызвало ещё больший дисонас на фоне опускания летающих годзилл.) Тут я и поставил на этой рогатке крест, а кроме этого ещё вспомнил, что я в неё уже вкинул очки талантов (т.е. выкинул в помойку) :olen:  и по хорошему нужно всё переигрывать заново, но мне уже было лень. Вот так и забил на В3 :sleep:

 

 

Мдэ. Нехило так сдохнуть подорожало

 

Мдя... нафиг эти грабительские обряды.... если помру, просто положите моё тело на плот, подожгите и пустите его плыть по реке как у викингов  :dwarf: 
 
 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 сентября 2022 - 20:16


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17058 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

  1. Вот это как раз и смотрится нелепо
  2. нельзя было поменять на другую кнопку в настройках
  3. Без понятия, что там у тебя за такое потайное двойное дно
  4. выкинул в помойк и по хорошему нужно всё переигрывать заново
  5. на плот, подожгите
  1. Да и ладно жеж, для боёвки сделано. Всяким вафлям там всё равно шапку нахлобучат, и часов 50 надо на прохаванье возможностей
  2. Ещё как - можно. При чём, просто в меню. Вот, на плаванье - уже надо в ini'шник лезть, но и там даж дурак осилит, междупрочим
  3. Ну так, не за 5 минут игры механики прохавываются
  4. А именно минут 5 там до графона этого от старта, лол. Я его раз 10 валил, он - ультра-вафельный, прям, *к чаю*) + есть перераспределяйка, конечно ж. Да и вообще там 90% перков и апов не критичны - нет смысла до NG+ о них хоть как-то париться. Там даже нарочито-проходные перки брать предлагается, которые вообще в работу не пойдут, но без этого никак. Но замесы, всё равно, - горячие, и немножко по-билдовать можно. Есть мод на все перки, но мой опыт игры показывает, что он - просто затычка для удобства на пару мелких плюшек, но не имба. Вся *имба* там - как всегда, понимание механик, а это всего лишь программный код

-------------

5. н-да, я б тож так хотел.. и плот сам слеплю, но сильно сомневаюсь, что меня поймут. А сам рискую не справится по очевидным причинам((


Сообщение отредактировал Solьwing DS: 21 сентября 2022 - 20:53


#17059 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да и ладно жеж, для боёвки сделано.

 

Получилось из серии надо было добавить механику, но получилось притянуто за уши. (Тоже попускание опускание драконов на землю в Скайриме через крик вызывает куда меньше вопросов)

 

Ещё как - можно. При чём, просто в меню.

 

Точно помню, что там где она должна была быть её не было (что меня тогда сильно удивило) Х.з. может у меня версия игры была старая

 

Ну так, не за 5 минут игры механики прохавываются

 

Одно дело когда просто не пропахиваются как в Дивинити, но при этом намекают, что не всё так очевидно,   другое дело когда их выставляют максимально бесполезными :ermm:
 

А именно минут 5 там до графона этого от старта

Если учесть беготню по карте со всеми тайниками и побочными, там далеко не 5 минут, там часы игры, на основные сюжетные рельсы я всегда выползаю в самом конце. :bye:

 

+ есть перераспределяйка, конечно ж

 

Просто старые игры меня уже приучили всё раскидывать не с балды, а сразу по плану, чтоб потом не приходилось жить в этом проклятом мире который ты сам создал (раньше перераспределялок нам не предоставляли) ;)

 

Да и вообще там 90% перков и апов не критичны

 

Пока не пройдёшь и не узнаешь критичны они были или нет

 

 

Там даже нарочито-проходные перки брать предлагается, которые вообще в работу не пойдут

 

Помню в какой-то рпг пародии был перк под названием "Ничего"  Описание - лучше его не брать :D:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 21 сентября 2022 - 22:19


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17060 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Да что в Ведьзимене 3, что в Киберпунке обилие перков, половина из которых мусор. ОБЪЕКТИВНО!
электронная подпись

#17061 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 460 сообщений
  •    

Отправлено

Зэйгг, крч, сам себе всё испортил и так лежать оставил)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)