Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Project AHO - Общее обсуждение

project aho

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

med_gallery_95_99_440717.jpg

 

Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:

  • Русская версия — база плагинов сайта (к сожалению по независящим от нас причинам, русской озвучки нет, только текст с английскими голосами);
  • Английская версия — NexusMods отдельно под SLE и SSE, Bethesda.net для PC и XBox, ModDB и Steam.

Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.

 

 

В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#2 Ссылка на это сообщение Dr@gon

Dr@gon
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Мод отличный, как я уже успел отписаться в комментариях к файлу. Теперь о наболевшем:

 

- В представительстве Мораг Тонга очень часто заперта выходная дверь, причем независимо от времени. Можно войти в него, развернуться и уже не выйти.

- Не смог выполнить квест дочки охотника, а конкретно - починить сломанное ожерелье, которое собирается её подарить её ухажёр. Маркер квеста исчезает почти сразу после получения данной цели (до исчезновения показывал, что надо идти в Мицелий - я облазил его и ферму, так ничего и не поняв со сломанным ожерельем).

- Несколько раз багался третий по счёту свиток заклинания, который позволяет повелевать временем. Эффект длился бесконечно и пришлось несколько раз загружаться. Возможно это было из-за того, что я находился в здании Совета, а когда вышел в пещеру, всё нормализовалось.

- По мелочам: в Мицелие смог залесть в дыру, из которой светят голубые лучи; это наверно не баг, но всё же - тело н'ваха-вампира не растворяется в кислоте, а лежит там, его можно даже вытащить обратно (а ещё я ожидал, что откину копыта, если залезу в бочку - но нет).



#3 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Мод отличный, как я уже успел отписаться в комментариях к файлу. Теперь о наболевшем:

 

- В представительстве Мораг Тонга очень часто заперта выходная дверь, причем независимо от времени. Можно войти в него, развернуться и уже не выйти.

- Не смог выполнить квест дочки охотника, а конкретно - починить сломанное ожерелье, которое собирается её подарить её ухажёр. Маркер квеста исчезает почти сразу после получения данной цели (до исчезновения показывал, что надо идти в Мицелий - я облазил его и ферму, так ничего и не поняв со сломанным ожерельем).

- Несколько раз багался третий по счёту свиток заклинания, который позволяет повелевать временем. Эффект длился бесконечно и пришлось несколько раз загружаться. Возможно это было из-за того, что я находился в здании Совета, а когда вышел в пещеру, всё нормализовалось.

- По мелочам: в Мицелие смог залесть в дыру, из которой светят голубые лучи; это наверно не баг, но всё же - тело н'ваха-вампира не растворяется в кислоте, а лежит там, его можно даже вытащить обратно (а ещё я ожидал, что откину копыта, если залезу в бочку - но нет).

 

По квесту дочки охотника: забеги в кузницу и выкуй ожерелье сам. Сломанное ожерелье из твоего инвентаря заменится на новое и ты сможешь его отдать.



#4 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Аватар пользователя Неви
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

Мод просто шикарный, поспать не дал вообще)

Трудности:

При разборках с аномалией, квестовый маркер указывает только на маску?/лицо двемера, можно затупить пока поймешь, что делать.

В одном из последних квестов, по установке на корни, очень не удобно, что все маркеры висят до полного завершения квеста. Указывая даже на те корни, которые уже обработаны.

Неразбериха с шахматами. Вроде собраны все доступные фигурки, но на доске не хватает несколько. Может маркеры? Или подсказки.

Непонятно, что делает рычаг в башне (Квест Скрип и что то еще...сорри, забыла).

 

Возможно баг:

Когда разговариваешь с охотником по поводу подарка дочери, можно выбрать оба варианта по очереди.

Сбоит квест с Сэмом Гвеном. Не уверена, что виноват ЭГО, но началось после установки.

Квест на поиск кольца, на ферме. Пришлось пользоваться tcl, иначе вообще никак.

Возможный компаньон, после кормежки, постоянно стоит на входе в город (снаружи) и назад не отправляется.

 

Баг:

Прилет/приземление ЭГО на Переправе. Приходиться перезагружать несколько раз и очень долго ждать. (Или так задумано?)

Внутри ЭГО немного сбоят панели управления светом, иногда пользуешься например, алхимической установкой, а вылазит поверх, меню света.

 

Вопрос:

Сломанный анимункули(посреди..эээ..озерца), в городе просто так? :с


Сообщение отредактировал Неви: 24 марта 2018 - 22:03


#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мод просто шикарный, поспать не дал вообще)

Трудности:

При разборках с аномалией, квестовый маркер указывает только на маску?/лицо двемера, можно затупить пока поймешь, что делать.

В одном из последних квестов, по установке на корни, очень не удобно, что все маркеры висят до полного завершения квеста. Указывая даже на те корни, которые уже обработаны.

Неразбериха с шахматами. Вроде собраны все доступные фигурки, но на доске не хватает несколько. Может маркеры? Или подсказки.

Непонятно, что делает рычаг в башне (Квест Скрип и что то еще...сорри, забыла).

 

Возможно баг:

Когда разговариваешь с охотником по поводу подарка дочери, можно выбрать оба варианта по очереди.

Сбоит квест с Сэмом Гвеном. Не уверена, что виноват ЭГО, но началось после установки.

Квест на поиск кольца, на ферме. Пришлось пользоваться tcl, иначе вообще никак.

Возможный компаньон, после кормежки, постоянно стоит на входе в город (снаружи) и назад не отправляется.

 

Баг:

Прилет/приземление ЭГО на Переправе. Приходиться перезагружать несколько раз и очень долго ждать. (Или так задумано?)

Внутри ЭГО немного сбоят панели управления светом, иногда пользуешься например, алхимической установкой, а вылазит поверх, меню света.

 

Вопрос:

Сломанный анимункули(посреди..эээ..озерца), в городе просто так? :с

Спасибо за отзыв.

По порядочку:
с аномалией разобрались в 1.2 (вырезали, оставив атронаха)
с корнями ничего не поделать. Понимаю неудобства, но раньше маркеров вообще небыло)
Шахматы значит собраны не все
Рычаг если вы нашли, вам нужно хорошо поискать в Лабораториях Бхалзарфа

С охотником вероятно баг, да. Случайного характера, спишу на движок.
Сэм Гвен? (мы таких не затрагивали)
По поводу кольца, не баг.

СПОЙЛЕР - РЕШЕНИЕ


Анимункуль просто так. С панелями ммм, не знаю что за глючи. Возможно еденичного характера. У нас все отлично с ними было.



#6 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Аватар пользователя Неви
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за отзыв.

По порядочку:
с аномалией разобрались в 1.2 (вырезали, оставив атронаха)
с корнями ничего не поделать. Понимаю неудобства, но раньше маркеров вообще небыло)
Шахматы значит собраны не все
Рычаг если вы нашли, вам нужно хорошо поискать в Лабораториях Бхалзарфа

С охотником вероятно баг, да. Случайного характера, спишу на движок.
Сэм Гвен? (мы таких не затрагивали)
По поводу кольца, не баг.

СПОЙЛЕР - РЕШЕНИЕ


Анимункуль просто так. С панелями ммм, не знаю что за глючи. Возможно еденичного характера. У нас все отлично с ними было.

Спасибо за мод) Он действительно великолепен)

 

Так, шахматы. Они есть в руинах или у нпс? Дома обчищены все и подчистую, включая для игрока.

Рычаг найдет, вставлен. При воздействии на него ничего не поменялось. Вроде прошла рядом лежащие залы,а ничего не изменилось.

 

С Сэмом квест на выпивку (посох Сангвина). Предположение возникло из за пьянки с орком) Поняла, буду искать.

 

Про кольцо - Вот я голова садовая. Спасибо за разъяснения!


Сообщение отредактировал Неви: 24 марта 2018 - 22:41


#7 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за мод) Он действительно великолепен)

 

 

Если всё собрано, вам в активные эффекты прилетит небольшая способность пассивная.



#8 Ссылка на это сообщение Hemo3

Hemo3
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

не могу поднять тело вампира чтобы отпустить в кислоту, что делать?



#9 Ссылка на это сообщение Dr@gon

Dr@gon
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Не знаю, так должно быть, это баг или мой индивидуальный случай:

Скриншоты

 

 

P.S. Честно говоря, я не знаю, что мне с ними делать (уровень сложности - мастер):

Боль

Сообщение отредактировал Dr@gon: 25 марта 2018 - 12:37

  • Morfin это нравится

#10 Ссылка на это сообщение Aznami

Aznami
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

День добрый, столкнулся со следующей проблемой: после установки мода и последующего запуска игры, происходит вылет. Ставил на чистый скайрим,три файла из архива направил в Data. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее благодарю.

UPD: Проблема решена)


Сообщение отредактировал Aznami: 25 марта 2018 - 14:13


#11 Ссылка на это сообщение Morfin

Morfin
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

P.S. Честно говоря, я не знаю, что мне с ними делать (уровень сложности - мастер):

Боль

Ох, кажется с Реквиемом мне там делать будет нечего.



#12 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Объясните, что делать в квесте, где Шанат даёт лист с метами Скайрима. 

Я перебрёл примерно треть всех двермеских руин Скайрима, но ничего не нашёл.


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#13 Ссылка на это сообщение Morfin

Morfin
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Как-то и хоть на что-то влияет принятие Нелотом Довакина в Дом Телванни до старта квеста? Я так подозреваю, хотя бы пара строчек диалога об этом должна быть.



#14 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

не могу поднять тело вампира чтобы отпустить в кислоту, что делать?

Удерживате кнопку Е, передвинуть предмет - стандартная фишка Скайрима.

Как-то и хоть на что-то влияет принятие Нелотом Довакина в Дом Телванни до старта квеста? Я так подозреваю, хотя бы пара строчек диалога об этом должна быть.


Есть пара реплик на эту тему и заметки в истории города, но в целом - никак.

Объясните, что делать в квесте, где Шанат даёт лист с метами Скайрима. 
Я перебрёл примерно треть всех двермеских руин Скайрима, но ничего не нашёл.


Найдите Мзарк, например, а там должна быть платформа под корабль, вам нужно туда.

P.S. Честно говоря, я не знаю, что мне с ними делать (уровень сложности - мастер):

Ох ты ж. Честно говоря, я тоже.
  • Morfin это нравится

#15 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Аватар пользователя Неви
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, так должно быть, это баг или мой индивидуальный случай:

Скриншоты

 

 

P.S. Честно говоря, я не знаю, что мне с ними делать (уровень сложности - мастер):

Боль

А магию у вас отобрали? Мне помог вызов дремор и иже с ним



#16 Ссылка на это сообщение fire_lizard

fire_lizard
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Прежде всего спасибо большое за такой прекрасный мод!

 

Застрял сразу на трёх квестах:

 

1. Собрал 3 этериевых сердечника (из чистильщиков), купил 6 двемерских слитков и 3 золотых пихаю это всё в преобразователь справа от куба в аниматории, нажимаю кнопку пишет "Нет предметов". Что я делаю не так, по выданной книге вроде ведь всё делаю.

 

2. Что делать с аномалией в кабинете у двемера?

 

3. Куда пристраивать деталь от рычага?

 

Никто не поможет?



#17 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Аватар пользователя Неви
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

Прежде всего спасибо большое за такой прекрасный мод!

 

Застрял сразу на трёх квестах:

 

1. Собрал 3 этериевых сердечника (из чистильщиков), купил 6 двемерских слитков и 3 золотых пихаю это всё в преобразователь справа от куба в аниматории, нажимаю кнопку пишет "Нет предметов". Что я делаю не так, по выданной книге вроде ведь всё делаю.

 

2. Что делать с аномалией в кабинете у двемера?

 

3. Куда пристраивать деталь от рычага?

 

Никто не поможет?

1 Нужны не сердечники, а другие. Такие маленькие светящиеся шарики.

2 Убить)

3 В Лабораториях Бхалзарфа есть место куда его впихнуть)



#18 Ссылка на это сообщение fire_lizard

fire_lizard
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

1 Нужны не сердечники, а другие. Такие маленькие светящиеся шарики.

2 Убить)

3 В Лабораториях Бхалзарфа есть место куда его впихнуть)

 

2. А как убить - я по этой железной башке шараши уже чем угодно и всё без толку.


Сообщение отредактировал fire_lizard: 26 марта 2018 - 11:47


#19 Ссылка на это сообщение Dr@gon

Dr@gon
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

А магию у вас отобрали? Мне помог вызов дремор и иже с ним

 

С горем пополам, потратив около 80% всех зелий и пищи, использовав самые мощные свитки, больше 5 раз вызвав ледяного атронаха (учитывая что я, в принципе, не маг, пришлось одевать аксессуары на снижение стоимости колдовства и повышения маны) и встав в позицию, где меня одновременно могли атаковать не больше 2-3 двемерских насильников, я смог выйти из данной схватки победителем.


1. А где эти шарики искать? В Лабораториях я так понимаю?

2. А как убить - я по этой железной башке шараши уже чем угодно и всё без толку.

1. Этериевые ядра находятся в дальней части лабораторий, их охраняет толпа скелетов.

2. В кабинете, если присмотреться, можно заметить искажения пространства, которые и стреляют фаерболами. В них нужно метнуть какое-нибудь заклинание и они взорвутся. Нужно уничтожить несколько таких "аномалий".



#20 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Аватар пользователя Неви
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

1. А где эти шарики искать? В Лабораториях я так понимаю?

2. А как убить - я по этой железной башке шараши уже чем угодно и всё без толку.

 

Да. Могу конечно указать место, но думаю, что самому интересней) Там много вкусностей)

У меня релизная версия, я убивала магией (Просто пламенем). Может сейчас, что то поменяли.

С горем пополам, потратив около 80% всех зелий и пищи, использовав самые мощные свитки, больше 5 раз вызвав ледяного атронаха (учитывая что я, в принципе, не маг, пришлось одевать аксессуары на снижение стоимости колдовства и повышения маны) и встав в позицию, где меня одновременно могли атаковать не больше 2-3 двемерских насильников, я смог выйти из данной схватки победителем.

Я вас искренне поздравляю) Мне было немного легче, ибо персонаж маг. (Для интереса потом попробовала вызвать даэдра Хладной Гавани - вынесли моментально. Уловка для тех, у кого стоит данный мод)


Сообщение отредактировал Неви: 26 марта 2018 - 11:50






Темы с аналогичным тегами project aho

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых