Перейти к содержимому


Фотография

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства - запись и обсуждения

ролевая игра мистика иные измерения параллельные миры

  • Закрытая тема Тема закрыта

#461 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства

запись и обсуждение

 

0281b28c6dcd642df7e361d88bacc1b1.png

 

 

Я видела бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.

Г. Ф. Лавкрафт "Немезида"

 

  Дорогие друзья, я приветствую вас и приглашаю в невероятное и странное путешествие в неизведанные миры Запределья, в глубины непостижимых пространств и сфер, неподдающихся никакому логическому объяснению, где хранятся величайшие и шокирующие своей истиной тайны. Если вы не страшитесь черных глубин космических каверн, бушующих вод безбрежных неземных морей, и пугающих теней из иного мироздания, тогда смелее ступайте на ониксовые ступени устремляющейся в небеса лестницы, взбирайтесь на спины ждущих вас черных грифонов, чтобы отправиться в путь - за пределы известного нам мира, в непостижимые сферы, где время неподвластно и бессильно; где сон становится явью, а явь - сном. Позвольте стать вашим темным рассказчиком, проводником в глубины Запределья. И вы отправитесь сложной, опасной и невероятной дорогой Скрытого-в-тенях, подобно девочке Алисе, открывшей в кроличьей норе удивительную Страну Чудес.

 

  Сия невероятная история, наполненная потаенным ужасом пред неизведанным, темными мистериями вселенной, и невообразимой структурой бытия, приключилась с группой совершенно обычных и не связанных друг с другом людей, в одночасье оказавшихся вовне известного нам существования, за пределами знакомых сфер. Окруженные непроглядным туманом, плотно скрывающим лишние детали, но вырисовывающим очертания чего-то иного, они прокладывают свой трудный путь сквозь невообразимые слои пространства-времени, сквозь тонкую пелену сна и пленку мыслей.

 

  Итак, "Обездоленные" - это мистическая ролевая игра, моя дань уважения мистике и ужасам как жанру, подношение к ногам великих творцов темных фантазий, таких как Г. Ф. Лавкрафт, Э. А. По, У. Х. Ходжсон, С. Кинг и другие. Игра по большей степени литературная, а местами логическая, но, кроме того, имеет ряд боевых ситуаций, которые решаются броском кубика. Сюжет игры нелинеен, состоит из множества сегментов, наподобие тела дождевого червя, и ветвится целым корневищем, переплетаясь друг с другом. На данный момент для игры уже создано свыше десяти вариантов концовок, однако какая получится в итоге - зависит от комплекса ключевых моментов принятых игроками по отдельности и всей группой.

  Игра местами может шокировать своей невообразимой геометрией, прострацией и образами, однако, действительно отвратительных и мерзких сцен здесь не будет. Не будет извращенных убийств с расчленением и потрошением, не будет откровенно порнографических сцен, и прочей дряни. Ибо хоррор, который я творю в "Обездоленных" базируется исключительно на самой атмосфере, тревожном саспенсе и туманных образах.

  В этой игре вы отправитесь в фантастическое путешествие сквозь мыслимые и немыслимые сферы вселенной, окажитесь среди невероятных городов, построенных нелюдьми, узрите рождение новых звезд и их гибель, отправитесь в плаванье по безбрежным морям, сквозь зеркала, дым и углы.

 

О Скитальцах.

 

  Вам, друзья, я предлагаю взять на себя роль тех случайных путников, что волею судьбы окунулись в череду невероятных и фантастических событий. Однако, нужно отметить, что они обычные люди, облаченные во плоть и скованные цепями мыслей и чувств, свойственных роду человеческому, а посему не обладают выше тех сил, что даровала им природа, да и зрить больше, чем способно их тело, они не могут. И это вполне естественно - испытывать страхи, панику и беспокойство, сталкиваясь с явлениями непривычными и неподдающемуся логическому объяснению, ведь там - за гранью - все научные достижения человека совершенно бессмысленны и не действенны.

 

Для облика и подобия невольного скитальца между мирами необходимо составить определенную анкету, которая будет выглядеть так:

 

1. Ф. И. О. - имя, дарованное вам родителями, имя рода вашего, и имя отца вашего, иными словами, фамилия, имя и отчество.

2. Пол. Тут, думаю, понятно

3. Дата рождения и возраст. Персонаж не должен быть слишком молодым и слишком старым.

4. Место жительства. Село или город, и не забывайте указывать регион. Страна же - Россия. При этом ваш герой по роду своему может быть как русским, так и украинцем, белорусом, татарином и т.д. на свое усмотрение.

5. Внешность. Подробно опишите облик своего персонажа, не забывая о приметных чертах, будь то родинки, шрамы или татуировки. Кроме того, разрешается использовать портреты персонажа.

6. Биография. Здесь опишите кратко историю своего героя. Именно биографию, а не эпизоды из каких-либо дней. Где родился, как учился, где работал и все такое прочее. Живет один или с родителями - указывайте здесь же. Есть супруг или дети - не забудьте указать в этом пункте.

7. Характер. Каков ваш герой, напишите это. Здесь же укажите интересы и увлечения своего персонажа.

8. Снаряжение. Здесь опишите во что облачен герой и что у него завалялось в карманах.

9. Фобии. Чего больше всего страшится ваш персонаж.

 

О вещах и сборах.

 

  То, что в обычной жизни кажется бесполезным мусором, в Запределье может принести неоценимую пользу, и нельзя сказать с уверенностью что в том или ином случае вам пригодится. Однако собирать все с подряд вам тоже не получится, другое дело, если вам посчастливиться найти рюкзак или сумку.
  Помните, что сюжет игры нелинеен и изменяется в результате действия игроков или принятия того или иного решения, так, в том числе, при наличии определенных предметов или артефактов, о которых речь пойдет ниже.

 

Артефакты и реликвии.

 

  На протяжении игры вам неоднократно могут повстречаться довольно необычные вещи, крайне редкие и уникальные, которые могут очень кстати пригодиться в опасных и непростых путешествиях между мирами. Некоторые из них можно использовать несколько раз, например, Печать Бал-Саргота. А другие, увы, одноразовые, но обладают крайне мощным эффектом, такие как, например, Молоко Шуб-Ниггурат. Однако для использования столь необычных вещей необходимо соблюдать все меры предосторожности и желательно иметь соответствующие знания о имеющемся артефакте, ибо, например, держа в руках Черный Трапецоэдр, велик риск исказить пространство и время не в свою пользу.

 

Обитатели миров

 

  На протяжении игры вам встретятся различные существа - те или иные обитатели миров, причем как равнодушные к вам, так и вполне агрессивные. С некоторыми даже можно вступить в диалог, получить квест и даже награду. Условно их можно разделить на три класса:

 

Неопасные - равнодушные или пугливые существа, не агрессивные, даже при применении к ним грубой силы.
Опасные - агрессивно настроенные существа или хищники. От таких лучше держаться подальше или же вступить в схватку, используя оружие или подручные средства.
Смертельно опасные - сражаться с такими самоубийству подобно. Чаще всего такие противники неуязвимы, а их атаки всегда фатальны, так что в таких ситуациях важно держаться от них как можно дальше, прячась в недоступных от них местах или полагаясь на быстроту собственных ног.

 

  Если же вас загнали в угол и нельзя никак иначе решить проблему с агрессивно настроенными существами, вступайте в бой, используя подручные средства. Обрезок трубы или даже обычную палку можно использовать как оружие, а для боя вам пригодится кубик 1д30. А при наличие особых артефактов вы решите свою проблему с монстрами в два счета.

 

  Для игры нужно 5-6 игроков.

 

  Старт игры предположительно середина октября. Следите за новостями!

 

  Продолжительность игры 2 - максимум 3 месяца.

 

  Ах да, в игре огромное количество отсылок и "пасхалок",попробуйте найти их все!

 

Действующие лица:

 

Анастасия Хлебушкина - Laion;

 

Сергей Афанасьев - Горыныч;

 

Тиффани Коутс - Perfect Dream;

 

Егор Морозов - Торк;

 

Аркадий Савельев - Thinvesil;

 

Алексей АнтоновДрайго;

 

Евгений КристаловKurasagi


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1373

#462 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 712 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда может мастер пост, про то, как мы все проснулись? Если никто не возражает.



#463 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

 я не возражаю)) 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#464 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Будет мастер-пост, но прежде всего один не мало важный момент, который сейчас будет.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#465 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

а мне не дали в мафию поиграть, поэтому я вся здесь)))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#466 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, ну вот. А мы уже написали, что спать легли( А ведь по идее, если разговор был во время ужина, то мы его не могли без внимания оставить.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#467 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 712 сообщений
  •    

Отправлено

Ща мы его залечим. И у меня уже есть хитрый план.


Элис, ну вот. А мы уже написали, что спать легли( А ведь по идее, если разговор был во время ужина, то мы его не могли без внимания оставить.

Так мы там все спим и все слышим. Я вот опять проснулся - ща буду за ногу дергать.



#468 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, ну вот. А мы уже написали, что спать легли( А ведь по идее, если разговор был во время ужина, то мы его не могли без внимания оставить.

А давайте предположим, что этот разговор был чуть раньше, чем вы там спать улеглись?)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#469 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 712 сообщений
  •    

Отправлено

А давайте предположим, что этот разговор был чуть раньше, чем вы там спать улеглись?)

Пусть там жертва ногой пошевелит, мы щас травмоталогией займемся.



#470 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть там жертва ногой пошевелит, мы щас травмоталогией займемся.

Дык уже


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#471 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 712 сообщений
  •    

Отправлено

Дык уже

Тогда пусть он таблетку ест и пишет ,как ему похорошело. 



#472 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я отваливаюсь. Что-то мне не оч. хорошо. Всем спасибо, до завтра)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#473 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 712 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я отваливаюсь. Что-то мне не оч. хорошо. Всем спасибо, до завтра)

Спок ночи, до завтра.



#474 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже пойду, завтра начнем с утренней разведки местности. Всем пока.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#475 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте взломать дверь. Кубик 1d20

 

1-10 - отмычка сломалась.

 

11-15 - не получилось, но можно еще раз попытаться

 

16-20 - успех


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#476 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 733 сообщений
  •    

Отправлено

взламываем

 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

Пользователь бросил кубик. Результат: 9=9

#477 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 7 297 сообщений
  •    

Отправлено

взламываем

А у тебя тоже отмычка была?


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.


#478 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 712 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте взломать дверь. Кубик 1d20

Ломают все ,или те у кого есть отмычка? Отмычка была у Аркадия одна и он ее уже сломал, может выломаем дверь при помощи монтировки?



#479 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 826 сообщений
  •    

Отправлено

лучшая отмычка - ломик))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#480 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 733 сообщений
  •    

Отправлено

А у тебя тоже отмычка была?

ломик же


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#481 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 7 297 сообщений
  •    

Отправлено

ломик же

Ломик по идее не должен ломаться. Или что там за дверь?


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.






Темы с аналогичным тегами ролевая игра, мистика, иные измерения, параллельные миры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых