Перейти к содержимому


Фотография

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства - запись и обсуждения

ролевая игра мистика иные измерения параллельные миры

  • Закрытая тема Тема закрыта

#541 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Обездоленные: Скитания за гранью времени и пространства

запись и обсуждение

 

0281b28c6dcd642df7e361d88bacc1b1.png

 

 

Я видела бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.

Г. Ф. Лавкрафт "Немезида"

 

  Дорогие друзья, я приветствую вас и приглашаю в невероятное и странное путешествие в неизведанные миры Запределья, в глубины непостижимых пространств и сфер, неподдающихся никакому логическому объяснению, где хранятся величайшие и шокирующие своей истиной тайны. Если вы не страшитесь черных глубин космических каверн, бушующих вод безбрежных неземных морей, и пугающих теней из иного мироздания, тогда смелее ступайте на ониксовые ступени устремляющейся в небеса лестницы, взбирайтесь на спины ждущих вас черных грифонов, чтобы отправиться в путь - за пределы известного нам мира, в непостижимые сферы, где время неподвластно и бессильно; где сон становится явью, а явь - сном. Позвольте стать вашим темным рассказчиком, проводником в глубины Запределья. И вы отправитесь сложной, опасной и невероятной дорогой Скрытого-в-тенях, подобно девочке Алисе, открывшей в кроличьей норе удивительную Страну Чудес.

 

  Сия невероятная история, наполненная потаенным ужасом пред неизведанным, темными мистериями вселенной, и невообразимой структурой бытия, приключилась с группой совершенно обычных и не связанных друг с другом людей, в одночасье оказавшихся вовне известного нам существования, за пределами знакомых сфер. Окруженные непроглядным туманом, плотно скрывающим лишние детали, но вырисовывающим очертания чего-то иного, они прокладывают свой трудный путь сквозь невообразимые слои пространства-времени, сквозь тонкую пелену сна и пленку мыслей.

 

  Итак, "Обездоленные" - это мистическая ролевая игра, моя дань уважения мистике и ужасам как жанру, подношение к ногам великих творцов темных фантазий, таких как Г. Ф. Лавкрафт, Э. А. По, У. Х. Ходжсон, С. Кинг и другие. Игра по большей степени литературная, а местами логическая, но, кроме того, имеет ряд боевых ситуаций, которые решаются броском кубика. Сюжет игры нелинеен, состоит из множества сегментов, наподобие тела дождевого червя, и ветвится целым корневищем, переплетаясь друг с другом. На данный момент для игры уже создано свыше десяти вариантов концовок, однако какая получится в итоге - зависит от комплекса ключевых моментов принятых игроками по отдельности и всей группой.

  Игра местами может шокировать своей невообразимой геометрией, прострацией и образами, однако, действительно отвратительных и мерзких сцен здесь не будет. Не будет извращенных убийств с расчленением и потрошением, не будет откровенно порнографических сцен, и прочей дряни. Ибо хоррор, который я творю в "Обездоленных" базируется исключительно на самой атмосфере, тревожном саспенсе и туманных образах.

  В этой игре вы отправитесь в фантастическое путешествие сквозь мыслимые и немыслимые сферы вселенной, окажитесь среди невероятных городов, построенных нелюдьми, узрите рождение новых звезд и их гибель, отправитесь в плаванье по безбрежным морям, сквозь зеркала, дым и углы.

 

О Скитальцах.

 

  Вам, друзья, я предлагаю взять на себя роль тех случайных путников, что волею судьбы окунулись в череду невероятных и фантастических событий. Однако, нужно отметить, что они обычные люди, облаченные во плоть и скованные цепями мыслей и чувств, свойственных роду человеческому, а посему не обладают выше тех сил, что даровала им природа, да и зрить больше, чем способно их тело, они не могут. И это вполне естественно - испытывать страхи, панику и беспокойство, сталкиваясь с явлениями непривычными и неподдающемуся логическому объяснению, ведь там - за гранью - все научные достижения человека совершенно бессмысленны и не действенны.

 

Для облика и подобия невольного скитальца между мирами необходимо составить определенную анкету, которая будет выглядеть так:

 

1. Ф. И. О. - имя, дарованное вам родителями, имя рода вашего, и имя отца вашего, иными словами, фамилия, имя и отчество.

2. Пол. Тут, думаю, понятно

3. Дата рождения и возраст. Персонаж не должен быть слишком молодым и слишком старым.

4. Место жительства. Село или город, и не забывайте указывать регион. Страна же - Россия. При этом ваш герой по роду своему может быть как русским, так и украинцем, белорусом, татарином и т.д. на свое усмотрение.

5. Внешность. Подробно опишите облик своего персонажа, не забывая о приметных чертах, будь то родинки, шрамы или татуировки. Кроме того, разрешается использовать портреты персонажа.

6. Биография. Здесь опишите кратко историю своего героя. Именно биографию, а не эпизоды из каких-либо дней. Где родился, как учился, где работал и все такое прочее. Живет один или с родителями - указывайте здесь же. Есть супруг или дети - не забудьте указать в этом пункте.

7. Характер. Каков ваш герой, напишите это. Здесь же укажите интересы и увлечения своего персонажа.

8. Снаряжение. Здесь опишите во что облачен герой и что у него завалялось в карманах.

9. Фобии. Чего больше всего страшится ваш персонаж.

 

О вещах и сборах.

 

  То, что в обычной жизни кажется бесполезным мусором, в Запределье может принести неоценимую пользу, и нельзя сказать с уверенностью что в том или ином случае вам пригодится. Однако собирать все с подряд вам тоже не получится, другое дело, если вам посчастливиться найти рюкзак или сумку.
  Помните, что сюжет игры нелинеен и изменяется в результате действия игроков или принятия того или иного решения, так, в том числе, при наличии определенных предметов или артефактов, о которых речь пойдет ниже.

 

Артефакты и реликвии.

 

  На протяжении игры вам неоднократно могут повстречаться довольно необычные вещи, крайне редкие и уникальные, которые могут очень кстати пригодиться в опасных и непростых путешествиях между мирами. Некоторые из них можно использовать несколько раз, например, Печать Бал-Саргота. А другие, увы, одноразовые, но обладают крайне мощным эффектом, такие как, например, Молоко Шуб-Ниггурат. Однако для использования столь необычных вещей необходимо соблюдать все меры предосторожности и желательно иметь соответствующие знания о имеющемся артефакте, ибо, например, держа в руках Черный Трапецоэдр, велик риск исказить пространство и время не в свою пользу.

 

Обитатели миров

 

  На протяжении игры вам встретятся различные существа - те или иные обитатели миров, причем как равнодушные к вам, так и вполне агрессивные. С некоторыми даже можно вступить в диалог, получить квест и даже награду. Условно их можно разделить на три класса:

 

Неопасные - равнодушные или пугливые существа, не агрессивные, даже при применении к ним грубой силы.
Опасные - агрессивно настроенные существа или хищники. От таких лучше держаться подальше или же вступить в схватку, используя оружие или подручные средства.
Смертельно опасные - сражаться с такими самоубийству подобно. Чаще всего такие противники неуязвимы, а их атаки всегда фатальны, так что в таких ситуациях важно держаться от них как можно дальше, прячась в недоступных от них местах или полагаясь на быстроту собственных ног.

 

  Если же вас загнали в угол и нельзя никак иначе решить проблему с агрессивно настроенными существами, вступайте в бой, используя подручные средства. Обрезок трубы или даже обычную палку можно использовать как оружие, а для боя вам пригодится кубик 1д30. А при наличие особых артефактов вы решите свою проблему с монстрами в два счета.

 

  Для игры нужно 5-6 игроков.

 

  Старт игры предположительно середина октября. Следите за новостями!

 

  Продолжительность игры 2 - максимум 3 месяца.

 

  Ах да, в игре огромное количество отсылок и "пасхалок",попробуйте найти их все!

 

Действующие лица:

 

Анастасия Хлебушкина - Laion;

 

Сергей Афанасьев - Горыныч;

 

Тиффани Коутс - Perfect Dream;

 

Егор Морозов - Торк;

 

Аркадий Савельев - Thinvesil;

 

Алексей АнтоновДрайго;

 

Евгений КристаловKurasagi


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1373

#542 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мы пока собрались и пока вышли времени могло пройти много.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#543 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 713 сообщений
  •    

Отправлено

Уф. Чудище стремное. Оно улетит? Или нам надо теперь его ловить и забивать?



#544 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 7 297 сообщений
  •    

Отправлено

А как ты их увидишь, если мужики попрятались, а машину с заправки не видно? Да и чудище там летает, патрулирует.

Да я думала, что пока выходили, на выходе из заправки. но уже никак, да.


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.


#545 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Уф. Чудище стремное. Оно улетит? Или нам надо теперь его ловить и забивать?

Туманники относятся к категории смертельно опасных. Они бесплотны и неуязвимы, а вот человеку могут причинить серьезные увечья.

 

Фактически машину вроде как реанимировали, осталось собрать вещи, захватить раненого да и валить отсюда.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#546 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тогда мы идем на заправку ,собираем там все, набиваемся в машину и стартуем?



#547 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тогда мы идем на заправку ,собираем там все, набиваемся в машину и стартуем?

Да, возвращайтесь и собирайте вещи.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#548 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 713 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер, мы же сможем тихо прикатить скорую к заправке? Чтоб не бегать туда-сюда?



#549 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер, мы же сможем тихо прикатить скорую к заправке? Чтоб не бегать туда-сюда?

Вряд ли получится. Во-первых, для этого ее развернуть надо, во-вторых, еще и откатить как-то надо.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#550 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 713 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд ли получится. Во-первых, для этого ее развернуть надо, во-вторых, еще и откатить как-то надо.

Ладно, тогда нам надо определиться, мы едем на скорой или идем пешком? Или скорая отпадает и можно не спорить?



#551 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, тогда нам надо определиться, мы едем на скорой или идем пешком? Или скорая отпадает и можно не спорить?

По сути, вам можно загрузить всем сразу, оттащить машину да и гнать вперед.

 

Импровизируйте.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#552 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 101 сообщений
  •    

Отправлено

Сорри, меня после трехдневного недосыпа тупо вырубило.
Но даже если б я пришел как обычно, все важное произошло уже. Я хз смогу ли играть когда основные события днем когда я физически не могу быть в игре.
Подумаю в общем. Быть постоянно позади и не принимать участия в движе не особо интересно.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#553 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 7 297 сообщений
  •    

Отправлено

Сорри, меня после трехдневного недосыпа тупо вырубило.
Но даже если б я пришел как обычно, все важное произошло уже. Я хз смогу ли играть когда основные события днем когда я физически не могу быть в игре.
Подумаю в общем. Быть постоянно позади и не принимать участия в движе не особо интересно.

Но вся движуха же вечером. Днем только флуд в основном.


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.


#554 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 713 сообщений
  •    

Отправлено

По сути, вам можно загрузить всем сразу, оттащить машину да и гнать вперед.

 

Импровизируйте.

Можно писать что мы оттолкали и загрузились? И Егор нарезал обшивки с сидений запорожца и утащил резиновый коврик из него же, если он там был, мастер засчитывает, или пост поправить?



#555 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 101 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я прихожу обычно в 6-7 вечера, а к этому времени уже почти все закончилось и все кубики и прочее... я вот хз что сейчас писать и как объяснить чо Тифф выпала и вообще никак ни на что не реагирует.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#556 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я прихожу обычно в 6-7 вечера, а к этому времени уже почти все закончилось и все кубики и прочее... я вот хз что сейчас писать и как объяснить чо Тифф выпала и вообще никак ни на что не реагирует.

Например, она ухаживала за раненым как вариант.

 

И думаю, пора уже заканчивать эпизод и ехать. 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#557 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я предлогаю сделать движуху в семь вечера.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#558 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я прихожу обычно в 6-7 вечера, а к этому времени уже почти все закончилось и все кубики и прочее... я вот хз что сейчас писать и как объяснить чо Тифф выпала и вообще никак ни на что не реагирует.

Вообще я рассчитывал, что ты машину вести будешь. У тебя же Тиф водит хорошо наверняка?



#559 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, я больше не могу, мне завтра вставать рано-рано. Но в следующем эпизоде вас ждет что-то в режиме свободного отыгрыша. Поэтому этот нужно заканчивать.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#560 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 510 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте сделаем МП часов 7-8 вечера. Мне тоже так удобнее.


Мда.... Сообщения кто-нибудь читает? Вообще Серега пригласил Алекса к носилкам. И причем давно уже. 


Изображение

Моё!

#561 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 101 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я могу повести если никто уже не ведет.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами ролевая игра, мистика, иные измерения, параллельные миры

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых