Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Живой мир в скайриме, фантазия или реальность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Приветствую! Вопрос к знатокам игры,движка,механик, реально ли превратить скайрим в живой мир, как в космических рейнджерах?
Если кому то нужны уточнения, да все персонажи живые: бегают, фармят, продают, живут и умирают....
Ключевой момент конечно же в глобальной составляющей, чтобы мир оживал не вокруг гг, а жил постоянно.

Есть желание создать полноценную войну фракций,плюс неписей которые будут как и гг путешествовать, набирать уровни, иметь вступать в те самые фракции.
Если изначально нет технической возможности реализовать даже десяток таких живых персонажей, может быть кто то посоветует другой мир где это реально...
Заранее благодарю за инфу.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 736 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме достаточно живой мир . Это игра - прохождение квестов и ПЕСОЧНИЦА для мододелов . Сейчас есть немало других игр (хорор,фантазия) где мир представлен интересно , и надо читать новости ... Вот , например,"Kingdom come : Deliverance"...

Сообщение отредактировал ferretcha: 31 мая 2018 - 15:01

  • tremj это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, чисто теоретически, можно что-то такое придумать.

ИИ НПСов, к которым прилеплены действующие скрипты, обрабатывается движком постоянно, если мне память не изменяет. Т.е. можно прописать им пути следования, патрулирования, и т.д.. Моды с такими наработками есть - immersive patrols какой-нибудь, еще что-то было.

 

Я уж не говорю о том, что можно запилить некую "симуляцию" такой вот жизни. Идет игрок по лесу, генерится случайное событие - скажем, битва между имперцами и ББ. Состав "бойцов" берется из формлистов (т.е. все бойцы уникальные), при этом "умерший" боец из формлиста убирается (и заменяется другим, свежесозданным специальным генератором). Или патруль, обрабатывается таким же образом. Или искатели приключений - скажем, с ними ивент будет генериться на входе в подземелья или руины, ну или в магазин\таверну - типа, пришли отдыхать.

 

Другое дело, что сделать такое вот - нужно адово терпение и оче хорошее понимание того, как скай устроен.


В Скайриме достаточно живой мир . Это игра-прохождение квестов и ПЕСОЧНИЦА для мододелов . Сейчас есть немало других игр (хорор,фантазия) где мир представлен интересно , и надо читать новости ... Вот ,например,"Kingdom to come : Deliverance"...

Ему не хватает именно "живости".

НПСы в городах со своим распорядком дня (по большей части это все, что может предложить скай) - это, таки, маловато.



#4 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В Скайриме достаточно живой мир . Это игра - прохождение квестов и ПЕСОЧНИЦА для мододелов . Сейчас есть немало других игр (хорор,фантазия) где мир представлен интересно , и надо читать новости ... Вот , например,"Kingdom come : Deliverance"...

Нет, вот совсем мимо)



#5 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вообще, чисто теоретически, можно что-то такое придумать.

ИИ НПСов, к которым прилеплены действующие скрипты, обрабатывается движком постоянно, если мне память не изменяет. Т.е. можно прописать им пути следования, патрулирования, и т.д.. Моды с такими наработками есть - immersive patrols какой-нибудь, еще что-то было.

 

Я уж не говорю о том, что можно запилить некую "симуляцию" такой вот жизни. Идет игрок по лесу, генерится случайное событие - скажем, битва между имперцами и ББ. Состав "бойцов" берется из формлистов (т.е. все бойцы уникальные), при этом "умерший" боец из формлиста убирается (и заменяется другим, свежесозданным специальным генератором). Или патруль, обрабатывается таким же образом. Или искатели приключений - скажем, с ними ивент будет генериться на входе в подземелья или руины, ну или в магазин\таверну - типа, пришли отдыхать.

 

Другое дело, что сделать такое вот - нужно адово терпение и оче хорошее понимание того, как скай устроен.


Ему не хватает именно "живости".

НПСы в городах со своим распорядком дня (по большей части это все, что может предложить скай) - это, таки, маловато.

Ближе к правде... но вы видели космических рейнджеров? я имею ввиду не скрипты которые срабатывают на игрока, а мир без игрока. Ключевой момент именно в том чтобы сделать живой мир, представьте основные квесты которые проходит нпс, пока вы ползаете по скайриму любуясь природой... это уже слишком хорошо, но смысл именно такой. Не от игрока мир отталкивается как это сейчас сделано,а сам по себе работает, чтобы ты подходя к пещере не встречал спавн по скрипту, а к примеру её уже зачистила бригада авантюристов или только подходила к пещере или выходила уже из неё или ты их мог догнать в процессе зачистки... опять же я не хочу рандомных скриптовых событий я хочу живых неписей.
Я еще не разбирался в скайриме, но к примеру в фоллауте тот же напарник, когда его отпускаешь идёт как правило к месту где ты его нашёл и пока он в определённом радиусе( где мир живой) он может наткнуться на врагов, воевать с ними, но как только он за этот радиус выходит, как будто идёт по пустому миру, не прогруженному...
В любом случае спасибо за ответ.



#6 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 736 сообщений
  •    

Отправлено

Любая переделка Скайрима - модинг . А если ВЫ не модер ? --- В мечтах-то не летайте , а новости ЧИТАЙТЕ ( ну и моды ЗНАЙТЕ ) ...

Сообщение отредактировал ferretcha: 31 мая 2018 - 15:34


#7 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Любая переделка Скайрима - модинг . А если ВЫ не модер ? --- В мечтах-то не летайте , а новости ЧИТАЙТЕ ( ну и моды ЗНАЙТЕ ) ...

Если не разбираетесь в теме,зачем тогда... а ну да.



#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

Ближе к правде... но вы видели космических рейнджеров? я имею ввиду не скрипты которые срабатывают на игрока, а мир без игрока. Ключевой момент именно в том чтобы сделать живой мир, представьте основные квесты которые проходит нпс, пока вы ползаете по скайриму любуясь природой... это уже слишком хорошо, но смысл именно такой. Не от игрока мир отталкивается как это сейчас сделано,а сам по себе работает, чтобы ты подходя к пещере не встречал спавн по скрипту, а к примеру её уже зачистила бригада авантюристов или только подходила к пещере или выходила уже из неё или ты их мог догнать в процессе зачистки... опять же я не хочу рандомных скриптовых событий я хочу живых неписей.
Я еще не разбирался в скайриме, но к примеру в фоллауте тот же напарник, когда его отпускаешь идёт как правило к месту где ты его нашёл и пока он в определённом радиусе( где мир живой) он может наткнуться на врагов, воевать с ними, но как только он за этот радиус выходит, как будто идёт по пустому миру, не прогруженному...
В любом случае спасибо за ответ.

Да, я играл в КР.

И нет, в полностью то, что есть там, в скайриме реализовать невозможно. Как раз потому, что основной расчет идет только вокруг игрока, остальной мир симулируется по-минимуму (все-таки объем расчетов в КР и в скае несравним совершенно - в скае одного непися просчитывать труднее, чем целую звездную систему в КР).

Так что максимум, что получится - симуляция того или иного рода.



#9 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Да, я играл в КР.

И нет, в полностью то, что есть там, в скайриме реализовать невозможно. Как раз потому, что основной расчет идет только вокруг игрока, остальной мир симулируется по-минимуму (все-таки объем расчетов в КР и в скае несравним совершенно - в скае одного непися просчитывать труднее, чем целую звездную систему в КР).

Так что максимум, что получится - симуляция того или иного рода.

Благодарю. Если я правильно понял весь вопрос в мощности видимо процессора? Мне казалось вся проблема именно в графике, т.к. просто расширив область прогрузки вокруг игрока до охвата всего скайрима это конечно нереально, но с другой стороны нам не требуется прогружать текстуры, модели и анимации, достаточно "сухого расчёта" и только по приближении игрока потребуется подгрузить оставшиеся части. Или это всё же мечты?
Как я понял в сталкере примерно такая симуляция.
Буду очень признателен за объяснение. 



#10 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

И в мощности, и в архитектуре самого движка.

Очень разные игры и системы их функционирования.

Скажем, в КР пофигу, где ведется бой между кораблями - у тебя под носом, или на другом конце галактики. Пошаговая система, пять оружий, урон на "бросках кубика".

В скае - полное 3д (т.е. нужно учитывать перемещения по трем осям, да еще и с анимациями - попал или нет тут определяется через них, а не "броском кубика"), с огромным числом очень различного оружия, магии, и перков у актёров. Если пытаться симулировать такое "для всего ская" (а это тысячи и тысячи актеров) - никаких ресурсов не хватит.


Сообщение отредактировал Azazellz: 31 мая 2018 - 17:22


#11 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

И в мощности, и в архитектуре самого движка.

Очень разные игры и системы их функционирования.

Скажем, в КР пофигу, где ведется бой между кораблями - у тебя под носом, или на другом конце галактики. Пошаговая система, пять оружий, урон на "бросках кубика".

В скае - полное 3д (т.е. нужно учитывать перемещения по трем осям, да еще и с анимациями - попал или нет тут определяется через них, а не "броском кубика"), с огромным числом очень различного оружия, магии, и перков у актёров. Если пытаться симулировать такое "для всего ская" (а это тысячи и тысячи актеров) - никаких ресурсов не хватит.

А если проблему уменьшить в масштабах, скажем до пары сотен актёров? Думаю я готов пожертвовать масштабом ради жизни) 
5-10 "живых" неписей это уже кое что. А если взять войну фракций, то думаю можно всё свести к действующим отрядам из 10-20 человек которые буду выходить с конкретной миссией попутно взаимодействуя с окружающим миром.
К примеру есть некий отряд имперцев цель которого отбить форт братьев бури они вышли из солитьюда и направились к форту N. По пути убивают всё враждебное доходят до форта и пытаются взять его,а там уже как повоевали. Итого у нас 10 имперцев с какой то целью, допустим 5 бандитов и 2 волка который встретились им по пути в разное время и форт с 10 братьями бури. Итого 27 актёров,но задействовано из них в разное время от 10 до 20. И мир ожил( идёт полноценная война без участия игрока) и вроде не так уж и много обсчитывать данных, разумеется всё это без участия игрока который в это время где то в пещере драугров гоняет.
Я наверно утомил, но здесь явно есть люди которые давно уже разобрались с этими тонкостями и если есть какой то рабочий вариант то я сам засяду плотно за изучение вопроса, если вариантов нет то и начинать смысла нет, по крайней мере на скайриме...
Опять же благодарю за ответы и терпение)



#12 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

А если проблему уменьшить в масштабах, скажем до пары сотен актёров?
....
И мир ожил( идёт полноценная война без участия игрока) и вроде не так уж и много обсчитывать данных, разумеется всё это без участия игрока который в это время где то в пещере драугров гоняет.

И? Зачем тебе сотня "живых" нпсов, из которых сорок - бойцы в одной-единственной потасовке?

 

Все это банальным образом "симулируется" на конкретной взятой локальной точке.

Шел игрок, подошел к форту - а там рядом уже заспавнен отряд имперцев, и он воюет с теми, кто в этом форте живет (бандиты или некроманты - неважно).

Либо так - шел игрок, подошел к форту - а там все бандиты мертвые лежат, и пара имперских мечей\трупов солдат рядом (хотя это все по идее должны были выжившие утащить с собою).

Зачем тебе знать, что эти самые имперцы где-то там долго шли куда-то, с кем-то по пути сражались, а потом ушли еще куда (куда - ты не знаешь, вообще и кто это был конкретно - тоже не узнаешь, ибо не видел).

 

Ценность КР с его "симуляцей" в том, что действия происходят по всему миру независимо от игрока, и ты в любой конкретный момент можешь узнать, что поделывает каждый конкретный рейнджер. Ограничивать все это взаимодейтсие десятком-другим актеров - смысла не имеет никакого. Ибо ты не сможешь узнать (и проверить), что поделывает каждый конкретный легионер в каждый отрезок времени - ибо он не обсчитывается.

Я уж не говорю о том, что скай физически не может обсчитывать анимации актеров, которые находятся далеко от игрока и не загружены на данный момент.

 

Вообще, конечно, можно попробовать это все упростить как-то, отдать на волю рандома. Патруль проходит мимо форта, в форте бандиты. Если можно это обсчитать (скриптом, например) - идет рандом, бросок d20. На 1-5 патруль прошел мимо, бандиты затаились. На 6-10 залез в форт и был уничтожен. На 11-15 залез в форт и выбил тамошних бандитов, пошел дальше. На 16-20 прилетел дракон и сожрал что тех, что этих.

Но, блин, во первых это все, опять же, ничем принципиально не отличается от симуляции. Во вторых - даже так, нагрузка на движок будет причиная. А в третьих - я понятия не имею, можно это как-то обсчитать, или нет. Никогда глубоко в обсчет действий АИ вне загруженных ячеек не залазил.


Сообщение отредактировал Azazellz: 31 мая 2018 - 19:28


#13 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае, советую погулить такой проект, как SkyMP (Skyrim Multiplayer - благо русские делают).

Там обещают как раз такую вот полноценную симуляцию, только все (от бандитов до торговцев) будут живые люди, сотни одновременно на одном сервере.

Хз, чего там у этих чуваков из СкайМП получится. И получится ли. Не следил за ними.



#14 Ссылка на это сообщение hauru

hauru
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В любом случае, советую погулить такой проект, как SkyMP (Skyrim Multiplayer - благо русские делают).

Там обещают как раз такую вот полноценную симуляцию, только все (от бандитов до торговцев) будут живые люди, сотни одновременно на одном сервере.

Хз, чего там у этих чуваков из СкайМП получится. И получится ли. Не следил за ними.

проще в ммо пойти, тот же ESO. Я думал именно о живом мире который живёт для одного игрока и который как ты понимаешь можно поставить на паузу, а затем вернуться. 
Судя по тому что ни в одной песочнице я таких фишек не помню, даже одного непися который бы бегал независимо от гг, видимо пока это не реально сделать(
Спасибо за советы.
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых