Перейти к содержимому


Фотография

Очень нужна помощь со скриптами чтобы закончить уникальный мод

скрипты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Всем привет!

 

Я сейчас работаю над модом. Вот его концепция:

 

Линтра - спутница воительница с уникальной броней, украшениями, копьем (с уникальными анимациями). У нее нет никакой магии, но есть некоторая неуязвимость от магии - примерно 40-60%. У Линтры есть спутник - дракон. Когда Линтра стоит на месте, дракон сидит у нее на плече (в этот момент он маленького размера). Когда она в бою, дракон сражается с ее врагами.

 

Дракон бесполезен в тесных закрытых пространствах (из-за ванильной механики драконов). Чтобы решить эту проблему я хотел бы сделать так, чтобы при в ходе в пещеры, дома, и др. закрытые пространства дракон превращается в человека - другую девушку - Этис. В человеческой форме она не может сражаться холодным оружием или обычной магией, но может использовать некоторые драконьи крики. Когда Этис выходит из закрытого пространства, она снова превращается в дракона.

 

Все части мода готовы, включая анимированного дракона на плече

Вот видео с драконом

 

https://youtu.be/cDGSZkQAg8o

 

вот картинки

https://www.nexusmod...m/images/703755

https://www.nexusmod...m/images/704452

https://www.nexusmod...m/images/704381

https://www.nexusmod...m/images/704380

 

Вот WIP thread

https://www.loversla...ear-girl-wants/

 

Очень нужна помощь человека, который умеет работать со скриптами, чтобы создать механизм для трансформации дракона.

Кто может помочь?


Сообщение отредактировал eluthor: 01 июля 2018 - 20:41



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Очень нужна помощь человека, который умеет работать со скриптами, чтобы создать механизм для трансформации дракона.

Поконкретней бы. Чего и куда там трансформироваться должно.

Ну и как, заодно.


Сообщение отредактировал Azazellz: 01 июля 2018 - 21:06


#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

трансформации

 Если как с оборотнем, то ИМХО это масса лишних неудобств. Может проще оценивать, находится ли игрок в интерьере/экстерьере и призывать к нему одного из двух аватаров?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Как с оборотнем будет очень тяжело сделать, ибо там все сильно завязано на, собственно, саму модель оборотня и связанные с ней анимации.

Почему я и попросил уточнить, как человеку хочется, чтоб это выглядело.

 

В самом простом варианте это можно сделать через какой-нибудь "бум"-эффект, по типу призываемых дремор.

Базово драконья и человеческая форма "квартируют" в какой-нибудь ячейке, по типу торговца и носильщика (а зодно и бардовского барабана) из Драгонборна, и призываются скриптами (с соответствующими визуальными эффектами).



#5 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Я был бы рад даже если бы было еще проще. 

 

В самом простом варианте это можно сделать через какой-нибудь "бум"-эффект, по типу призываемых дремор.

Базово драконья и человеческая форма "квартируют" в какой-нибудь ячейке, по типу торговца и носильщика (а зодно и бардовского барабана) из Драгонборна, и призываются скриптами (с соответствующими визуальными эффектами).

Вот так только можно и без бум эффектов.

 

Причем то, что касается дракона арт-объека на плече я уже сделал. Он сидит на плече только в мирное время в открытых пространствах. Вбою или в закрытых пространствах он исчезает и появляется опять только в мирное время в открытом пространстве



#6 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

 Может проще оценивать, находится ли игрок в интерьере/экстерьере и призывать к нему одного из двух аватаров?

Да, именно так я и хотел. Благо ванильная механика игры это легко позволяет делать через условия

1) IsInInterior = 0 and IsInCombat = 0 - появляется арт-объект

2) IsInInterior = 0 and IsInCombat = 1 - появляется дракон НПС

3) IsInInterior = 1 - появляется девушка



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

А проблема в чем? Нужны еще и какие-то фишки? Сделай однократный проигрыш какого-нибудь волшебного стремного звука. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А проблема в чем? Нужны еще и какие-то фишки? Сделай однократный проигрыш какого-нибудь волшебного стремного звука. :-D

 

Проблема как раз в том, что я не знаю как заставить дракона НПС и девушку появляться при этих условиях



#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Мммм... даже команда консольная есть вроде бы - появиться возле игрока


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Без эффектов это так себе будет смотреться. Возникающие из ниоткуда драконы и девицы...
 

Причем то, что касается дракона арт-объека на плече я уже сделал. Он сидит на плече только в мирное время в открытых пространствах. Вбою или в закрытых пространствах он исчезает и появляется опять только в мирное время в открытом пространстве

Это в любом случае надо будет в общий контроллер прописывать.
Итого там будет три состояния - в бою снаружи, без боя снаружи, и внутри помещений.
Ну, можно банально в магический эффект прописать это все, можно квестом сделать...
Исходники то есть? С чем работать?



#11 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Мммм... даже команда консольная есть вроде бы - появиться возле игрока

Команда-то есть. Только как ее к моду приделать вот по этой схеме?

 

проще оценивать, находится ли игрок в интерьере/экстерьере и призывать к нему одного из двух аватаров



#12 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Без эффектов это так себе будет смотреться. Возникающие из ниоткуда драконы и девицы...
 

Это в любом случае надо будет в общий контроллер прописывать.
Итого там будет три состояния - в бою снаружи, без боя снаружи, и внутри помещений.
Ну, можно банально в магический эффект прописать это все, можно квестом сделать...
Исходники то есть? С чем работать?

Я нубас-самоучка, поэтому не уверен, что понял вопрос...

 

есть мод в котором есть собственно барышня с копьем (Линтра), дракон НПС, который является спутником не игрока, а именно Линтры (и дракон действует именно как ее спутник), есть девушка НПС созданная как аватар дракона для помещений (в бою использует только крики дракона), есть арт-объект, есть заклятие (enchantment) на кольцо (делал в тестовых целях) которое сажает арт объект Линтре на плечо если она снаружи и не в бою и убирает его если условия меняются (на два других условия поставлены в тестовых целях ванильные магические эффекты). В релизе я хотел бы чтобы это было не кольцо, а пассивная расовая способность Линтры, но это не принципиально



#13 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Запакуй все, что сделал, залей куда-нибудь, да ссылку сбрось - либо сюда, либо в ПМ, как удобнее.

Мод меня заинтересовал, попробую какую-нибудь систему отслеживания для этой дамочки написать.



#14 Ссылка на это сообщение eluthor

eluthor
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Запакуй все, что сделал, залей куда-нибудь, да ссылку сбрось - либо сюда, либо в ПМ, как удобнее.

Мод меня заинтересовал, попробую какую-нибудь систему отслеживания для этой дамочки написать.

Большое спасибо! Вечером доберусь до компа и залью.







Темы с аналогичным тегами скрипты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых