Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Увядающее Благословение (Запись/Обсуждение)

dragon age арена

  • Закрытая тема Тема закрыта

#441 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1536930194__831783ba0ce34bd5aea083a2bfa63233.jpg

 

Хасмал. Небольшое поселение на краю Безмолвных Равнин, на чью долю из года в год выпадают разные лишения. Пустыня, оставшаяся после смерти первого Архидемона, подступает почти к самым городским воротам. Беглые тевинтерские рабы и охотящиеся за ними имперские наёмники регулярно превращают местные улочки в арену для боёв. И конечно же беспокойные соседи, считающие своим долгом взять под крыло беззащитный вольный город.
Очередная освободительная война отгремела около двух десятков лет назад и хоть формально Хасмал героически отстоял собственную независимость в кровопролитных боях с орлесианской короной, новый сенешаль с той поры отчитывался перед другими хозяевами. Простому народу в политические тонкости вникать не полагалось. Они радовались победе и наступлению мира, приветствовали нового градоначальника, Матиаса Пентагаста, из рода прославленных драконоборцев.
Конец Благословенного века ознаменовался для хасмальцев неожиданной удачей – их родину выбрали для проведения Большого Турнира. Боевые состязания и огромная ярмарка, на которую съедутся гости со всего света, что может быть лучше для местных ремесленников? Только слухи о пробудившихся в пустошах драконах портили надвигающийся праздник, но разве досужие сплетни омрачат эти светлые дни?
 
Справка о мире игры (с) Русская Вики по Dragon age

Механика
Информация для игроков
Герои

 

С любыми возникающими вопросами можно смело обращаться в тему записи или в личку к мастеру игры!




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3192

#442 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 102 сообщений
  •    

Отправлено

Ща другая будить. О! Восемнадцать рублей прилетело!


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


Пользователь бросил кубик. Результат: 8+3+4+3=18

#443 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Итого, окончательные изменения в правила на основании сегодняшнего избиения храмовника :

 

Перемещение
За свой ход персонаж имеет возможность преодолеть расстояние, равное его Скорости.

Перемещаться после совершения атаки нельзя. Персонаж может удвоить свою скорость в этом ходу за счёт получения штрафа (-20) ко всем атакующим действиям.
Если персонаж пытается отойти от противника, атаковавшего его в ближнем бою, этот противник получает возможность провести по нему дополнительную автоатаку.

 

Сбитые с ног

Бойцы которых сбили с ног являются лёгкой целью для противника. Штраф на атаку, уклонение и парирование для сбитых с ног персонажей равен -15. После того как персонаж поднялся на ноги, его скорость в этом раунде уменьшается вдвое.

 

Кроме того, убран штраф за стрельбу и магию в ближнем бою. Да, мне не нравятся побегушки по кругу :D



#444 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 102 сообщений
  •    

Отправлено

Отметил себе. Так что, прокачка в игре планируется? Дополнтельные баллы за старания будут? 


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#445 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Отметил себе. Так что, прокачка в игре планируется? Дополнтельные баллы за старания будут? 

Будет-будет) Я же отвечал уже



#446 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 705 сообщений
  •    

Отправлено

Значит будем просто бегать, пока храмовник не устанет. Боюсь я парней в юбках.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#447 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 102 сообщений
  •    

Отправлено

...Опыт будет) Привязывать его выдачу к количеству боёв я не хочу, поэтому как выдам так выдам  :laugh:

Но с тем что стрельба маленькая слишком, я согласен. Если будут рубить в ближнем бою, ещё и штраф получит реактивная эльфийка.

Хм... я подумаю.

 

*

 

Подумал. В общем-то, Следопыт пока борется волком. Как показал нынешний тест, увороты (ловкость) работают лучше, чем удачный выстрел. Даже когда лучница упала, она вполне успешно "каталась сосисочкой" от ударов мечника, которого в это время кусал волк. Волк прокачан полностью, на весь лимит. Вот он пусть пока и отдувается. А Следопыт свою стрельбу и прочие навыки прокачает потом. Главное, вовремя удрать. Так что я оставляю Ловкость 60, и остальные характеристики на прежнем уровне.

 

*

 

Значит, чего не понял в тестах: трудно врубаюсь, как рассчитывается урон. И так не дошло пока с порогом успеха.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#448 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 705 сообщений
  •    

Отправлено

Эв не забывай у нас пока один на один  бои. Так то  тебя могут тыкать с двух сторон.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#449 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 102 сообщений
  •    

Отправлено

Эв не забывай у нас пока один на один  бои. Так то  тебя могут тыкать с двух сторон.

Да, понимаю. Но мне так проще соображать.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#450 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Храмовника скукожил хилер, да хД а потом ещё и стихийщик

 

Мысли по механу:

1) Ну, мои размышления по поводу Кары, Эл, ты уже лицезрел в кубике хД В принципе, достигнутые изменения - это более-менее компромисс, но человек всегда хочет больше(а вот жаренных гвоздей, обычно, почему-то не хочет)

2) Шинкование Цианом автоатаками храмовника и упоминание Двойного Удара дуэлянта натолкнуло меня на мысль, что надо, всё же, уделить внимание не только Двойному Удару, но и всей механике дуалов в принципе. Что мы имеем сейчас(я сравню кинжалы с двуручниками в общем, а потом чуть больше в частности по спецухам)

 

Дуалы наносят 2д6+2*БЛ, бросок на атаку дважды, однако и противник тратит две реакции.

 

Двуручник наносит 2д8+БСл, бросок на атаку единожды, но и полностью контрится одной реакцией.

 

Получается, что в целом дуалы наносят больший урон(за счёт двойного бонуса ловкости), и при этом надёжнее - два броска на атаку вместо одного(меньше шансов тотально зафейлиться), необходимость врагу затратить две реакции(меньше вероятность того, что какая-нибудь старушенция укатится от тебя сосисочкой, пока лежит сбитая с ног).

 

Можно возразить, что у воина больше брони и хп, но, в первом случае(броня) - разбойники гораздо лучше защищены от дальних атак за счёт уклонения. В случае хп - да, это так, но у роги есть способности чтобы вообще не подставляться(инвиз убийцы или куча бонусов на защиты у дуэлянта), ну и опять же, см. предыдущий пункт.

 

Что делать?

 

1. Сделать урон у дуалов 2д6+БЛ и считать их одной атакой. Надо будет слегка переработать способности у роги на несколько атак, но при этом повысит их общую ценность(об этом подробнее далее)

2. Оставить всё как есть, но убрать БЛ со второй атаки. Это выведет дуалы с двуручниками примерно на один уровень - примерно один урон, но дуалами легче попасть и враг тратит больше реакций. Да, броня теперь может почти полностью(или вообще полностью срезать), но у рог есть способы игнора брони. Плюс я не думаю, что врагов с тяжбронью будет большинство. Ну и опять же, это дополнительный тактический фактор правильного распределения целей между членами партии.

3. Бафнуть двуручники оО

3. Ничего не делать(кто бы мог подумать хД)

4. <вставьте свой вариант здесь>

 

 

3)Теперь касательно Двойного Удара(и, несколько в меньшей степени, Потайных клинков).

 

Как известно, автоатака дуалами наносит 2д6+2*БЛ, при этом используется два броска на атаку и противник тратит две реакции. Двойной удар жертвует этим ради игнора брони. Его очень легко законтрить(прям полностью), и это ради... игнора брони. То есть, не то, чтобы это было как-то ужасно, но на фоне, например, даже неапнутого Штурма, или простых атак Убийцы с пассивным игнором брони(да, там большая зависимость от степеней, но ведь и НР очень легко разгоняется, особенно если играешь человеком)... Мне(ишь ты, какой наглый ублюдок нашёлся) не нравится, учитывая, что это единственная атакующая способность Дуэлянта.

 

Теперь Потайные Клинки. По сути, они дают бонусную атаку и +15 к НР сверху. В принципе, зашибись, но от последней способности в древе ожидаешь чуть-чуть большего(не в плане бонусов, а в плане уникальности, хотя я и понимаю, что придумать Убийце что-то оригинальнее "он взял и жестоко зарезал его досмерти" сложновато), учитывая всякие мастерства у магов, позволяющие контролить\дебафать\убивать сразу несколько целей при некоторой удаче. Ну или учитывая всякие Святые Кары, ага.

 

Что делать?

 

1. Перевести Дуэлянта на куда более традиционное и правдоподобное для подобного стиля боя шасси одноручного оружия. Ну да, а что? Слишком радикально? Ну так и механ, по сути, ещё не вышел из стадии зародыша(ну ладно, может и вышел, но только чуть-чуть) Плюс я считаю, что всё же проблема с Двойным ударом(ну, лично для меня) всё же важнее, чем проблема с Потайными Клинками. А так, если сделать Дуэлянта одноручником(при этом дав бонус ему бонус в виде двойного бонуса Ловкости на атаку\возможности парировать дальнобойные атаки\+10 парирования или точности на выбор(или совместить две из них), в зависимости от того, есть ли желание сделать его более дамажащим или более защитно ориентированным. парирование дальних атак можно вынести в качестве бонуса к Защитной стойке, и так далее) проблема самих дуалов отойдёт несколько на второй план, потому что, имхо, всё же ситуация кажется такой странной именно в сочетании, а не по отдельности. Двойной удар заменить на какой-нибудь "Прицельный удар", с бонусом к точности\урону и игнором брони.

2. Ничего не делать(да ладно хД)

3. <вставьте свой вариант здесь>

 

4)Ну и в завершение маленькое предложение по экипировке, навеянное всеми этими довольно скучными(не в обиду сказано) абилками на дополнительное Парирование\уклонение(но прежде всего у витязя) - заменить бонус щита на парирование просто дополнительным парированием. Это позволит придумать витязю что-то поинтереснее(например, перетягивание урона с одного из членов партии), учитывая, что у него и так уже есть активные абилки на увеличение количества парирований. Это также слегка расширит функционал храмовника до некоего подобия оффтанка, в случае если в бою нет магов, чтобы он перестал быть кожаным мешком со статами и Святой Карой. Правда, если это сделать, надо будет слегка твикнуть Благословенные клинки - сделать их эксклюзивно против магов\демонов, но и чтобы они и на первый удар Штурма работал(а жаренных гвоздей я не хочу, спасибо хД)

 

Хм, вроде бы более-менее всё. Возможно, лучше всего будет расстрелять меня и забанить в ФРПГ(именно в таком порядке) отложить эти идеи в стол, хотя бы на после завтрашнего тестирования. Но, я надеюсь, этот пост хотя бы натолкнёт на продуктивные размышления.

 

Тапками не кидайтесь(ну или только мягкими). Спасибо, ставьте лайк и подписывайтесь на мой инстаграм, если дочитали до конца.


Изображение

#451 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 102 сообщений
  •    

Отправлено

tapochki-lapi_beliy_medved_4344_large.jpg


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#452 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

К слову: атака РЧ является магией или физикой? Храмовник от неё в обратку урон наносит или нет? И что бросать на резист атаке РЧ? 



#453 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Мысли по механу:

Шинкование Цианом автоатаками храмовника

 

И при этом по результату у Циана осталось в конце 4 хп. Против того, кто специализируется на огребании от убийстве магов )

 

Можно возразить, что у воина больше брони и хп, но, в первом случае(броня) - разбойники гораздо лучше защищены от дальних атак за счёт уклонения. В случае хп - да, это так, но у роги есть способности чтобы вообще не подставляться(инвиз убийцы или куча бонусов на защиты у дуэлянта), ну и опять же, см. предыдущий пункт.

 

Можно возразить и возражу. Упор на уклонение есть только у убийцы. Кроме того, броня из атак дуальщиков также вычитается дважды, что может свести её практически в ноль. Есть игнор брони у убийцы? И? У каждой специализации в игре что-то да есть) Возможно я его понерфлю (сделаю, например, игнор за каждые две степени успеха, а не за одну), но пока я проблем не вижу в том, что дд ведёт себя как дд.

Смысл разбойника-дуальщика как раз в том, что ты описал. Меньший разовый урон ценой выбивания реакций из врага. Если его менять, возникает вопрос, зачем вообще нужна спецуха дуэлянта, ведь она повторяет то, что делают другие не внося ничего нового.

 

Как известно, автоатака дуалами наносит 2д6+2*БЛ, при этом используется два броска на атаку и противник тратит две реакции. Двойной удар жертвует этим ради игнора брони. Его очень легко законтрить(прям полностью), и это ради... игнора брони. То есть, не то, чтобы это было как-то ужасно, но на фоне, например, даже неапнутого Штурма, или простых атак Убийцы с пассивным игнором брони(да, там большая зависимость от степеней, но ведь и НР очень легко разгоняется, особенно если играешь человеком)... Мне(ишь ты, какой наглый ублюдок нашёлся) не нравится, учитывая, что это единственная атакующая способность Дуэлянта.

 

Снижение порога на парирование/уворот при каждой атаке вполне тянет на "атакующую" способность. И вообще-то дуэлянт - это такой "танк" от мира разбойников, со своими особенностями.

 

4)Ну и в завершение маленькое предложение по экипировке, навеянное всеми этими довольно скучными(не в обиду сказано) абилками на дополнительное Парирование\уклонение(но прежде всего у витязя) - заменить бонус щита на парирование просто дополнительным парированием. Это позволит придумать витязю что-то поинтереснее(например, перетягивание урона с одного из членов партии), учитывая, что у него и так уже есть активные абилки на увеличение количества парирований. Это также слегка расширит функционал храмовника до некоего подобия оффтанка, в случае если в бою нет магов, чтобы он перестал быть кожаным мешком со статами и Святой Карой. Правда, если это сделать, надо будет слегка твикнуть Благословенные клинки - сделать их эксклюзивно против магов\демонов, но и чтобы они и на первый удар Штурма работал(а жаренных гвоздей я не хочу, спасибо хД)

 

Дополнительное парирование за стандартный предмет экипировки это слишком жирно. Не пойдёт.

Штурм кстати всё-таки имбовый для способности первого круга. Переделал его, в последний раз на ближайшее время. Буду что-то править, только после серьёзных боёв

Новый штурм:

 

Храмовник пытается сбить врага с ног своей атакой. Противник должен пройти проверку Атлетики, иначе он упадёт на землю а урон от Штурма проигнорирует его броню.

 

Атака одна. И её можно заблокировать. Зато есть бонус от Клинков, да) *хлоп-хлоп-хлоп* Внесу правки в ролл перед боем.

 

За мысли спасибо - хорошо, когда кого-то так интересует механ, да и взгляд со стороны мне не помешает. Если какие-то правки я не вношу сразу, это не значит что я их не учитываю и не обдумываю  :)

Вчера в кубике всё получилось несколько сумбурно, в том числе и резвое внесение правок в правила. Пожалуй в дальнейшем я стану придерживаться золотого правила всех разработчиков: "не сломано - не чини". И постараюсь собирать больше информации перед изменением правил)

К слову: атака РЧ является магией или физикой? Храмовник от неё в обратку урон наносит или нет? И что бросать на резист атаке РЧ? 

В отличие от своих собратьев по магическому ремеслу рыцарь-чародей сражается в ближнем бою, наносит противникам физический урон и может изучить навык Парирование (М) для того, чтобы блокировать атаки врагов, в том числе и дальнобойные.

 

Храмовник урон в обратку не наносит

На резист не бросать ничего - урон режется бронёй, как и вся физика.



#454 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Я сегодня дома, так что могу кого-нибудь порезать, если есть желающие) Заодно потестю маскировку)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#455 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня вечером будет заварушка с неписями, приходи. Завтра я тоже постараюсь что-нибудь провести для тех, кто сегодня не сможет. Но дома я в пятницу буду только часам к 9, а то и позже  :sweat:

 

По поводу масштабных боёв. Если в дуэлях сумбур не критичен, то в сражениях стенка на стенку нужно выдерживать очерёдность. Поэтому каждый персонаж ходит только после того, как мастер передаст ему ход. Раунды также считаю я, а вот за откатом своих способностей попрошу вас следить самостоятельно. И ещё - первое время старайтесь максимально подробно описывать свои действия. Сколько степеней успеха выпало на кубике, какой бонус это даёт. В первую очередь, чтобы вы и остальные привыкали к циферкам.

 

По поводу храмовника да-да, я обещал, что фикс будет последний, но ещё немножечко. Кукуй, могу предложить ещё один вариант изменения. Сделать рассеивание магии применяемым только в одну цель *чувствует как полыхнуло по ту сторону монитора*, но при этом сохранить возможность автоатаковать. Грубо говоря - сдёрнул с мага щит/магическую броню и тут же насадил на кукан меч.

 

По поводу убийцы. Селена, я решил Метке не делать дальности. Можешь применять его на любого, кто в поле зрения Циана (не за камнем или не в домике).

 

По поводу всего остального. Если есть мысли как изменить вашу специализацию и какие в ней есть проблемы, пишите. По чужим спецухам я вас тоже, естественно, выслушаю, но всё же мне интереснее послушать про персонажа которым вы непосредственно рулите)

И конечно же, нужно думать как понерфить магов, куда без этого!



#456 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу быть в роллзе только до половины одиннадцатого ибо после этого у меня забирают комп =_=а с планшета рулить крайне хреново


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#457 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу быть в роллзе только до половины одиннадцатого ибо после этого у меня забирают комп =_=а с планшета рулить крайне хреново

Если что, думаю кто-нибудь может за тебя докидать.

И ещё, ребятушки. Вы все интересующие вас и забывающиеся циферки можете внести в лист персонажа прямо в roll20 :) Чтобы не бегать каждый раз в тему игры. Например, как сейчас сделано у Пима)



#458 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

И как это сделать? Внести цифирь?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#459 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Выбрать чарник своего персонажа из списка во вкладке Журнал. Нажать кнопочку Edit (редактировать). В текствое поле с инфой о персонаже внести всю необходимую математику. Характеристики (ловкость, сила и т.д.) уже внесены туда, в отдельной закладке чарлиста.



#460 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 102 сообщений
  •    

Отправлено

У меня по привычке на вордовский лист всё забито.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#461 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

У меня по привычке на вордовский лист всё забито.


У меня тоже, но надо приобщаться к технологиям)

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png






Темы с аналогичным тегами dragon age, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых