Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Ваше издание Скайрима?

опрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Ваше издание Скайрима? (680 пользователей проголосовало)

В какое издание Скайрима вы играете?

  1. Skyrim Legendary Edition (SLE) (606 голосов [85.47%])

    Процент голосов: 85.47%

  2. Skyrim Special Edition (SSE) (99 голосов [13.96%])

    Процент голосов: 13.96%

  3. Skyrim VR (4 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Голосуйте за издание, в которое играете. А в комментариях можно написать, почему именно оно.


ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение Mistery Force

Mistery Force
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

SSE вроде как платная, не?



#23 Ссылка на это сообщение Элазар Бен-Яир

Элазар Бен-Яир
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Процессор тянет только 6,5 гигов оперативки,соответственно SLE,на SSE мощностей компа не хватает.А так я бы и в VR с удовольствием поиграл,особенно с перчатками вирутальной реальности.


Сообщение отредактировал Элазар Бен-Яир: 04 августа 2018 - 12:03


#24 Ссылка на это сообщение vragobor2

vragobor2
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

SSE хоть и тянет ресы,но она,по моему мнению,лучше SLE.Багов на много меньше да и стабильнее работает.VR-не играл,за нее не скажу.



#25 Ссылка на это сообщение Кровавый Барон

Кровавый Барон
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Как по мне, надо бы забить большущий болт на все проекты Беседки в духе Остапа Бендера (все SSE и VR и тому подобные). Все предыдущие ораторы и без меня разъяснили преимущества SLE перед SSE (ретекстуры+моды), я лишь добавлю, что простить выход этих баблонаворачивающих финтифлюшек можно лишь на том основании, что Беседка опробовала ряд новомодных графических фитч на движке Скайрима.



#26 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Награда за что?

А за что дают... расплывчато звучит "за вклад" 

Я хочу эту награду.


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#27 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

А за что дают... расплывчато звучит "за вклад" 

Я хочу эту награду.

За вклад в ответы в этой теме?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#28 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

А за что дают... расплывчато звучит "за вклад"
Я хочу эту награду.


Я уже сказал, награждение проводится раз в год, обычно перед НГ, и награду получают авторы и переводчики наиболее популярных модов. По запросу никто никакую "награду" выдавать не будет, не надо заниматься транжирством)))

И хватит оффтопить. Плашка "модмейкер" не освобождает от необходимости соблюдения правил.
ИзображениеИзображениеИзображение

#29 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже сказал, награждение проводится раз в год, обычно перед НГ, и награду получают авторы и переводчики наиболее популярных модов. По запросу никто никакую "награду" выдавать не будет, не надо заниматься транжирством)))

И хватит оффтопить. Плашка "модмейкер" не освобождает от необходимости соблюдения правил.

Волк, ты правильно сказал, Кербер, нет.


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#30 Ссылка на это сообщение Маннимарко

Маннимарко
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Комп не тянет se :cray: поэтому legendary edition



#31 Ссылка на это сообщение Nikusys6

Nikusys6
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Обе игры очевидно(где такой вариант в голосовании? а!), СЕ на будущее собираю и поигрываю периодами, жду когда допилят енб. ЛЕ наверное поэтому играю больше, проголосовал за СЕ т.к. за ним будущее, как минимум из-за BS проектов. https://ibb.co/ddmXJz



#32 Ссылка на это сообщение nikolaimn

nikolaimn
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Skyrim LE. Компьютер не поддерживает другие версии (ОЗУ 3Gb).

#33 Ссылка на это сообщение FoxTU

FoxTU
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Скай ЛЕ это легенда , норм идет на слабом железе , картинку себе так подшаманил что закачаешься , ENB + SVET_FX графон прекрасный создают , также огромная база модов и все возможных сборок и пока не достигнут предел модов ты это вечный строитель своего мира ....



#34 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Графоний для меня во всех играх на последнем плане, в LE воспринимаю только текстуры, с ними игра поистине преображается.  :paladin:

Другое дело всякие фильтры, из-за них фпс сразу потрачен, даже в чистой версии, взять к примеру енб TAZ фпс - 40  :-D

 

Самое главное забыла, пробовала SE версию, без модов на стандартных настройках фпс снижен, заметила в игре ненужные фильтры, напомнила ENB, покосилась на игру, удалила.  :sleep:


Сообщение отредактировал Ksen0ka: 08 августа 2018 - 07:54


#35 Ссылка на это сообщение KotMisha

KotMisha
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

SSE выглядит хорошо, да и производительность получше, но я без SKSE игру не представляю. Requiem, Racemenu, куча всякой скриптовой мишуры стала слишком привычной, чтобы от неё отказаться. Ну, ещё можно подождать полной поддержки SKSE 64, но это явно не  скоро произойдёт.

Вот именно. Только что хотел сказать то же самое но вы опередили! Хорошо и лорно модифицированный Скайрим все ж таки воспринимается намного приятнее и полнее а большинство хороших модов делаются под SLE



#36 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Вот уж не знаю, то ли гипноволны Тодда Говарда до меня дошли, то ли еще что-то, но решил я перепроверить аргументы тех, кто голосовал за SSE. И в итоге могу сказать следующее:

В плане графики SSE все же получше SLE, даже с enb. Графика более детализированная (это все же небольшой, но плюс в пользу SSE). Далее самый большой и явный плюс SSE - более стабильная работа и отсутствие многих багов. Что касается SKSE, то все работает как часы. Есть и SkyUI и RaceMenu и т.д. Так что, говорить о том, что чего-то жизненно важного на SSE нету, ошибка. Все там уже давно есть. Теперь, что же касается отсутствия тех или иных модов... Портировать любой мод на броню, оружие, заклинания, анимацию и т.д. можно легко и просто (для этого даже не нужен nif optimizer, все легко настраивается в nifscope). Сложность с портированием возникнет только в тех случаях, когда в nif-файле есть ссылки к примеру на текстурные карты эффектов, которые запечатаны в bsa файлах (либо сами nif-файлы мода запечатаны в bsa). Но и эта проблема легко решаема. Так что обладая кое-какими знаниями по работе с nifscope, можно практически любой мод портировать на SSE для собственного пользования. 

Так же посмотрев статистику модов на нексусе я пришел к неутешительному выводу, что на SSE (если брать статистику за неделю) выпускается минимум в 2 раза больше полноценных модов (я сейчас не беру в расчет моды на музыку в главном меню, картинки для меню, всякие пресеты лиц ГГ и т.д., т.к. не считаю это модами вообще). Т.е. это говорит о том, что в США и Европе наверное все же большинство людей переходят на SSE и такими темпами в ближайшие года 2, если не выйдет новая TES, базы модов SLE и SSE сравняются по количеству.

 

В заключении хочу отметить, что в своем первом посте я субъективно отнесся к приемуществам SSE, так как думал что реальной целью разработчиков были:

Цель

Но нет. Они проделали действительно хорошую работу не только в плане улучшения графики, но и улучшения оптимизации игры. Поэтому я переголосовал за SSE (да не закидают меня помидорами проголосовавшие за SLE).

 

 

P.S. Сайт не дал загрузить ни один скрин :cray: Стоит какое-то ограничение на скриншоты? 


Сообщение отредактировал Ankel: 09 августа 2018 - 14:54


#37 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит какое-то ограничение на скриншоты? 

Скриншоты нужно грузить на сторонние хостинге, например, на jpegshare.net


ИзображениеИзображениеИзображение

#38 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

И в итоге могу сказать следующее:

В плане графики SSE все же получше SLE, даже с enb.

Ерунда.

Все зависит только от ЕНБ.

Графика более детализированная

Если смотреть пункт про енб - непонятно, каким местом? Ванильные текстуры разве что подтянули по разрешению, но это такое.

 

Далее самый большой и явный плюс SSE - более стабильная работа

На самом деле - единственный плюс - то, что новый скай "из коробки" использует больше памяти, и это решает многие проблемы с вылетами из-за ее нехватки.

При этом не стоит забывать про кучу фиксов для оригинального ская, который с ними работает вполне стабильно.

 

и отсутствие многих багов.

Кек. Каким местом (2)?.

Ни один из багов легендарки не был пофикшен в специздании. Все как было, так и осталось.

 

и RaceMenu

Который официально появился неделю назад, поддержку .tri-морфов туда запилили дня 3 назад, а полноценно рабочего скульптора не будет, похоже, никогда - ибо разработчик оригинального скульптора теперь работает на EA (ага), и у него нет времени заниматься такой ерундой. И вообще, ему больше "фаллауты" нравятся, чем "свитки".

Ну, разве что найдется другой такой-же уникум, и запилит таки рабочий скульптор... Но это маловероятно.

 

Так что, говорить о том, что чего-то жизненно важного на SSE нету, ошибка. Все там уже давно есть.

Говорить так как раз и есть самая большая ошибка =)

 

Так же посмотрев статистику модов на нексусе я пришел к неутешительному выводу, что на SSE (если брать статистику за неделю) выпускается минимум в 2 раза больше полноценных модов

Из которых 2\3, если не больше - порты с легендарки.



#39 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ответ очевиден,сколько уже лет существует скай лега,и сколько на него модов создано,а после сотен часов игры в ваниль,без модов в скайрим играть невозможно,поэтому выбираю легендарное издание,из за обилия модов.



#40 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Ерунда.

Все зависит только от ЕНБ.

А вот и не только. У SSE 64-битный игровой движок, полная поддержка многоядерных процессоров и есть DX11, а в легендарке нет. 

 

Если смотреть пункт про енб - непонятно, каким местом? Ванильные текстуры разве что подтянули по разрешению, но это такое.

Здесь я забыл добавить фразеологизм "что ли", так как про детализацию это мое личное мнение (но все же, такие вещи как мимика лиц, погода, вода и т.д. выглядят более детализировано).

 

 

При этом не стоит забывать про кучу фиксов для оригинального ская, который с ними работает вполне стабильно.

А какой фикс например излечивает долгое сохранение игры. Кроме как SKYRIM Save Cleaner ничего не знаю. Но и эта прога не нужна уже, если речь идет по SSE.

 

Кек. Каким местом (2)?.

Ни один из багов легендарки не был пофикшен в специздании. Все как было, так и осталось.

Так считаю не я один. На kanobu много пользователей, сравнивающих две игры писали тоже самое. Я же в частности не увидел двух багов в подземельях с застреванием NPC в текстурах (или в мешах, не знаю что правильнее). 

 

Говорить так как раз и есть самая большая ошибка =)

В данном опросе участвуют не только же обычные пользователи, но и авторы модов, верно? А значит эти люди способны портировать моды как минимум для себя. 

 

Из которых 2\3, если не больше - порты с легендарки.

Возможно, не факт, но возможно. Но даже если и так, то база модов SSE то растет, верно? И лично меня, как начинающего в этом деле это только подстегивает заполнять недостающие сегменты своими работами. 

 

P.s. Я знал что, за мою точку зрения мне череп секирой раскроят в комментариях, однако я не сдамся :dwarf: Fus-Ro-Dah!!!



#41 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и не только. У SSE 64-битный игровой движок, полная поддержка многоядерных процессоров и есть DX11, а в легендарке нет. 

На графику под ЕНБ это не влияет.

 

(но все же, такие вещи как мимика лиц, погода, вода и т.д. выглядят более детализировано).

Шейдер воды - да, новый. Мимику лиц и вообще анимации не меняли, на сколько я помню.

 

А какой фикс например излечивает долгое сохранение игры. Кроме как SKYRIM Save Cleaner ничего не знаю. Но и эта прога не нужна уже, если речь идет по SSE.

Хз про что ты.

Никогда с "долгим сохранением" не сталкивался - а между тем одним из персонажей у меня был пройден как Скай, так и практически каждый "сюжетный" мод (включая практически бессюжетные данжи), существовавший на тот момент. Размер сейва был больше 30 мегов (если я верно помню, то что-то около 55) - и все равно сохранялся он быстро.

Так считаю не я один. На kanobu много пользователей, сравнивающих две игры писали тоже самое. Я же в частности не увидел двух багов в подземельях с застреванием NPC в текстурах (или в мешах, не знаю что правильнее). 

Эффект плацебо же.

"Застревание" НПС - это вообще очень специфический баг, который может проявиться - а может и нет.

Чтоб говорить о "пофикшенных багах" - это надо .esm-файлы сравнивать. Но зная те глюки, которые проявляются на СЕ - я могу сказать, что нифига там не фиксили. Обновили только визуально-шейдерную часть, и все.

 

А значит эти люди способны портировать моды как минимум для себя. 

К сожелению, далеко не все может быть портированно так легко.

Но да, с большей частью модов проблем не возникает.







Темы с аналогичным тегами опрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых