Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 1112
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 1115
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 1106
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 1113
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 1098
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 119
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 113
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 113
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 109



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#62 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

А в чем проблема? В том что невидно лодов или в том что они рано появляются?
П.с. Позволь совет. Делай корни отдельно и используй на них туже текстуру что и на дереве. Ставь потом деревья SpeedTree на эти корни, а то аля скайрим не очень в обливионе смотрятся и анимации нет.

Вод такие дела, был бы рад за помощ

#63 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 522 сообщений
  •    

Отправлено

Лоды вообще не видно .уходишь дальше дерево пропадает как и в принципе все модели которые делаю , не нашел как правильно делать для nif , формата.

Нужно создать упрощенную модель с тем же именем и префиксом _far и положить ее в ту же папку. А для того чтобы они в игре появлялись воспользоваться TES4LODGen. Модель лода должна быть очень сильно лоуполи.



#64 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Нужно создать упрощенную модель с тем же именем и префиксом _far и положить ее в ту же папку. А для того чтобы они в игре появлялись воспользоваться TES4LODGen. Модель лода должна быть очень сильно лоуполи.


Спасибо попробую покажу результат




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых