Перейти к содержимому


Фотография

Лакир (литературное описание жизни игрового персонажа в Скайриме)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Лакир (литературное описание жизни игрового персонажа в Скайриме) (7 пользователей проголосовало)

Есть ли смысл продолжать?

  1. Да (7 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Лучше не надо! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое предисловие.

Этот текст начинал писаться для себя, когда игра с персонажем, успевшим сильно полюбиться, казалась безвозвратно запоротой. Чтобы избавиться от тоски по нему, начала писать историю его жизни с момента начала игры и до её несвоевременного финиша. Поэтому данный текст отчасти прохождение игры, отчасти именно описание жизни героя. Оговорюсь сразу, персонаж не Довакин, просто случайный современник. Хотя... как и все наиболее интересные лично мне игровые герои, он сам принимает решения, если я пытаюсь влиять на них сама - тут же возникает ощущение, что это не его жизнь и вообще, я загнала его не туда. Посему - свою судьбу, пусть и моими руками, герой творит сам. Его реакция на мир, его предпочтения и многое другое далеко не идентичны моим, порой, я на него откровенно сержусь: "Ну что ж ты творишь-то?!" Но всё равно принимаю его таким, как есть, потому что с ним мне всегда интересно: что-то выкинет? Как тут сложится? Всё, что описано в этом тексте, действительно происходило с этим персонажем, мной дописаны логические связки, позволяющие увязать эти события воедино. Некоторые вещи с точки зрения логики нашего мира, очевидно объясняются глюками или багами игры, модов или их сочетания, а моё дело лишь почувствовать (даже не придумать), что стояло за этим событием в жизни героя в его реальности, и наиболее достоверно это описать.
Попробую запостить начало, а дальше - если будет интерес. Со своей стороны, всегда рада комментариям. Ладно, поехали. :)
 

Лáкир (Норд),
Дата рождения 12-й день Первого зерна, 4Э 176,
Созвездие Лорда

post-59-1538242801.jpg


 

Глава 1. Морфал

 

Глава 2. Теснина Грабителя

 

Глава 3. Бенор

 

Глава 4. Оротхейм

 

Главы   5 -   8

Главы   9 - 12 

Главы 13 - 16

Главы 17 - 20

Главы 21 - 24

Главы 25 - 28

Главы 29 - 32

Главы 33 - 36

Главы 37 - 40

Главы 41 - 44

Глава 45

Главы 46 - 47

 

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#2 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Всё пока не прочитала, но начало интересное и написано хорошо. Можно главы под спойлер убирать? А то первое сообщение такое длинное вышло =)

Отпишусь, как прочитаю полностью. Но мне уже кажется, что продолжать стоит!



#3 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Наверное да, стоит попробовать... а то такую простыню читать не очень удобно. :)

 

Так получше?


Сообщение отредактировал Joke_p: 29 сентября 2018 - 20:31


#4 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Да, так намного удобнее.

 

Прочитала всё и не разочаровалась. Буду рада, если появится продолжение! Мне нравится качество текста, не уступающее хорошей книге. Нравится история парня, так внезапно вставшего на новый путь. При этом пока это становление героя без излишней драмы. Всё так жизненно вышло с фермой. Я не помню, был ли подобный квест в игре, но мне эта история с бумагами и хитропопыми обманщиками понравилась.

Ещё понравился сам герой. Он быстро становится симпатичным. Я к нему привыкла, хочу и дальше смотреть сериал с его участием, хотя и понимаю, что некоторые эпизоды не принесут сюрпризы. Да, кое что из игры узнаю. Тот сгоревший дом, например. Печальная история...

 

Мне кажется, эта история будет интересна и тем, кто не знаком с игрой, а хочет почитать о приключениях. Тем, кто играл, может быть интересно посмотреть на игру с другой стороны. Или, когда нет возможности играть самому, но хочется погрузить в тот мир вновь. Тот самый некий уют, та особая атмосфера игры, они очень хорошо тут чувствуются.

 

Ещё было интересно почитать сражения. Особенно тот первый бой, где герой отправился в опасное приключение. Мне было очень-очень интересно, как у него получится выполнить миссию. И всё в итоге вышло довольно логично. Особенно после прочтения дневника.


  • Joke_p это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Thea, большое спасибо за интерес и за высокую оценку качества текста. Я старалась, хотя и не думала, что это когда-нибудь прочитает кто-нибудь кроме меня. На тему, что было в игре и стояло за получившимся описанием, можно отдельное произведение написать. :) В частности, именно такого квеста не было. Но дневник главаря разбойников - был, та часть, что нашлась на столе. Листки, найденные в книге - мой вымысел, призванный придать сюжету связность (таких моментов, в виде неигровых диалогов или художественного пояснения скупых игровых фактов будет ещё немало). Ферма действительно была, устанавливалась одним из модов, там обитала эта пара имперцев. В той редакции мода она находилась на пустом месте через реку от Драконьего Моста, в более поздней автор перенёс её ближе к Рорикстеду. И был альтернативный старт, забросивший персонажа в "Верески" с тем имуществом, которое перечислялось в начале. Но люди, обычно, с неба не валятся, должен же он был откуда-то там взяться, должно было быть некое объяснение, почему не отправился оттуда домой, да и где он, его дом? А тут эта воткнутая "до кучи" ферма пришлась очень кстати. Сначала была мысль добавить ему ключ от неё, но что-то удержало, и начала вырисовываться вот такая история.

Насчёт возможности погрузиться в атмосферу игры не имея возможности играть... забавно, видимо она просочилась в текст, который именно из-за такой ситуации и начал облекаться в печатное слово.

На самом деле, очень приятно было получить именно такой комментарий. Удивительно созвучный тому, чего я хотела добиться от этого текста, что очень хотела, но даже не надеялась когда-либо услышать со стороны. Значит - получилось. А что до симпатии - этот парень да, умеет понравиться. Самое смешное, что создавался он вообще как тестовый персонаж - погонять кое-что из новых модов, даже имя было сперва какое-то дурацкое, но тем, как он прошёл теснину, своей удачливостью, он меня покорил, его судьба меня заинтересовала,и тогда же он получил своё настоящее имя. Удача, сопутствующая ему, так меня впечатлила, что невольно пронеслось luck->lucky->лаки->Лакир.

Неслабое вышло пояснение. :) Возвращаюсь к сути.

 

Глава 5. Вечный покой

 

Глава 6. Отъезд из Морфала

 

Глава 7. Данстар

 

Глава 8. Форт Дунстад

Сообщение отредактировал Joke_p: 07 июля 2020 - 19:20


#6 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно без обратной связи понять, пора ли продолжать и надо ли? :) В режиме "тихо сам с собою я веду беседу" как-то неуютно становится. На всякий случай, выложу следующие четыре главы. Очень бы хотелось увидеть хотя бы пару слов в ответ, буквально - продолжать, или пока не надо, или вообще хватит, надоело - тоже вполне может быть и такое. Насчёт, что понравилось, что нет, и прочее по сути текста - вообще было бы просто чудесно, но это только если есть желание обсуждать.

 

Глава 9. Козий сыр

 

Глава 10. Вайтран

 

Глава 11. Чудо природы. Крапивник


Глава 12. Чудо природы. Сок Древа

Сообщение отредактировал Joke_p: 06 октября 2018 - 12:56


#7 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжай пожалуйста! Я читаю сейчас не очень быстро, двое детей требуют много внимания. Пока один в садике, а другой спит, иногда просто тоже засыпаю. Но в свободные минуты читаю с удовольствием. Мне сейчас как раз такое произведение очень интересно, так как играть давно не играла, а очень хочется, но возможности нет никакой. А тут можно хоть урывками, но окунуться в мир Скайрима.

Вчера дочитала предыдущее продолжение, но отписаться уже не было возможности, что грустно, так как сразу столько мыслей было, а сейчас и половины не вспомнить. Но вот помню две вещи очень хорошо. Во-первых, в одном месте Лакир возвращается в таверну и у него появляется чувство, что он возвращается домой. И такое же чувство было у меня пару строк до того, как он об этом подумал. Да, как-то "Верески" стали так быстро родными. И вспомнила, как мои герои возвращались после каждого приключения в одну и ту же таверну, как появлялось чувство, что вернулся домой.

И второе, что пролетело в мыслях, когда читала, так это то, насколько чудесно у тебя получается добавить в описание то, что мы сами додумываем, играя в Скайрим. Персонажи мёрзнут, пьянеют, им больно, они сомневаются и так далее. Мне очень нравятся такие моменты у тебя (так незаметно на ты перешла :sweat: ), они делают историю не простым пересказом сухой неживой игры, а создают ощущение живой истории.

 

По тексту заметила только в одном месте что-то, но сейчас и не вспомню где. А так всё качественно и художественно. Во всяком случае мне нравится читать. И чудесно, что так много текста. Правда, потому тебе приходится и отзыва дольше ждать, пока всё прочитается... :laugh:


  • Joke_p это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Да на ты вообще проще и привычнее. :) Текста ещё не просто много, а очень много. Поди, и надоесть успеет, тем более, парня местами заносит, и я сама не слишком-то одобряю куда. Но понимаю, что сейчас для него оно так, приходится принимать как данность, невзирая на возникающее желание от души дать по башке.

 

Жалко, что мысли успевают растеряться, но, увы, знакомо. Если вспомнится что-нибудь, пусть по давно прочитанному отрывку - пиши обязательно. Возможность обсудить написанное - это просто здорово!

Додумывать приходится не так много - скорее стараться правильно описать, поскольку первым делом у меня появляются моды, превращающие изначального терминатора в человека, со свойственными ему слабостями и уязвимостью.

 

Про замеченное в тексте отдельно очень интересно. Хорошо бы вспомнилось, потому как свои огрехи вылавливать сложно, глаз замыливается, а хотелось бы их вычистить, где возможно.

В общем, скажи, когда дочитаешь, и пора будет добавлять новое. Если больше не захочется читать - тоже, пожалуйста скажи. :)



#9 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Полистала опять предыдущие главы, но так и не нашла того места. Я помню, что был какой-то оборот речи, где какое-то слово и имя героя были в неверной последовательности. Но где это было и что за фраза, не могу вспомнить и не нашла. Может вообще показалось :-D

 

Пока прочитала "козий сыр" и дочитываю "Вайтран" Глава, посвящённая сыру, очень понравилась. Хотя вот у самой уже такое чувство, что сыра переела и от одной мысли о нём как-то нехорошо.

Забавное место было, где Лакир обнаружил полку с выпивкой. Я тоже удивилась, как это её раньше эту полку проглядели они. Ну и эпизод с орком тоже заставил посмеяться.

Интересно, как они там почти уютно устроились и коротали время. Жаль, что соли не было, да...

 

История с подходом к Вайтрану оставила неоднозначные впечатления. Я её не дочитала ещё правда. К твоему пересказу придирок нет вообще, читать всё так же интересно, но вот как представила себе этих пауков, да волков, а потом мирных крестьян, которым в таких местах жить приходится... И куда смотрит стража?! Суровый мир там, конечно. Да и страже либо не до пауков и волков, либо она согревается мёдом. Но просто какое-то чувство неправильности возникло, что где-то не так уж далеко от города такие твари существуют.

Не удивительно, что в играх нередко существуют квесты "убить какую-нибудь тварь, шатающуюся рядом" Вот честно, после прочтения, захотелось нанять кого-нибудь, чтобы окрестности почистил и сделал их более надёжными. :D:

 

Пока не знаю, как быстро получится дочитать остальное, но я уже радуюсь главам о чуде природы. Отпишусь потом обязательно. И да, если интерес совсем вдруг пропадёт, то тоже напишу. Хотя мне кажется, что тебе есть смысл дописать эту историю, если для тебя это не безумно тяжкий труд, конечно. Ведь потом сама сможешь всё перечитать когда-нибудь и будешь рада, что всё дописала. Ну и мало ли кто через месяц или даже год сюда заглянет и будет рад, что история не повисла в воздухе.



#10 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Эх... если и правда косяк в тексте был, жалко, что не нашёлся, поправить бы надо... 

 

С сыром всё-таки не надо так. :) С одной стороны - радует, что текст настолько впечатляет, с другой не хотелось бы портить отношение к такой вкусной штуке.

А про орка эпизод в самой игре был хорош. То есть действительно он там лежал, и подёргивал ступнёй. Так иногда бывает с хвостами убитых каджитов. Они имеют свойство подёргиваться иногда - косяк физики, видимо. Ну, как бы лежит и лежит, уже давно ведь, ну косячит физика, не без того, и тут на тебе "Ты что делаешь?" Я сама аж подпрыгнула тогда.  :haha: А как они эту полку проспали (и я вместе с ними) - для меня вообще загадка до сих пор.

 

Со стражей да... Это вам не Сиродил, где бравые ребята верхами курсируют по всем дорогам и при малейшем непорядке бросаются в бой. В Скайриме стража, по большей части, только вблизи городов и поселений, ну и внутри них. Война, так её разэтак, людей не хватает. Разве что патрули имперцев, Братьев Бури и талморцев иногда дорогу подчистят, а то самим не пройти. Кстати, из отдельных тварей, в Скайриме только против великанов посылают, вроде. С остальными местные разбираются сами, как могут.

 

Ту часть истории, что уже написана залить сюда мне совсем не сложно. А вот с тем, чтобы дописать дотуда, докуда доиграла на текущий момент, есть некоторые проблемы. Надеюсь, что скоро смогу продолжить. Там тоже много любопытного было. Сама очень хочу, но нужно восстановить Скайрим, просто достоверности ради, потому как вроде помнишь каждый изгиб дороги, напишешь, проедешь по ней - тут так - да не так, здесь что-то упустила, тут фрагмент немного из другого места - и воспринимается уже совсем не так.

 

Буду ждать, когда дочитается. :)


Сообщение отредактировал Joke_p: 03 октября 2018 - 11:17


#11 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Сложно без обратной связи понять, пора ли продолжать и надо ли? :) В режиме "тихо сам с собою я веду беседу" как-то неуютно становится. На всякий случай, выложу следующие четыре главы. Очень бы хотелось увидеть хотя бы пару слов в ответ, буквально - продолжать, или пока не надо, или вообще хватит, надоело - тоже вполне может быть и такое.

Сначала для меня тоже имело большое значение, читают меня люди или нет. Потом, начиная с какого-то момента, я понял, что допишу ради себя, даже если читать не будут. С другой стороны сейчас я в любом случае продолжать писать не хочу.

 

Поэтому чисто имхо: пиши пока есть что писать, в любом случае, независимо от обратной связи. Через год-другой будешь себя перечитывать с удовольствием :).


Сообщение отредактировал danmer78: 05 октября 2018 - 10:09

  • Joke_p это нравится

#12 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

danmer78, тут скорее обратная последовательность. :) Уже довольно значительная часть написана, причём написана была именно для себя, без планов показывать кому-либо, а тем более публиковать. И дописать хочу всё равно, даже если выкладывать будет незачем. Просто если оно не интересно никому, кроме меня - то какой смысл заспамливать форум? Пусть локально на компе лежит, как раньше лежало. Но за совет спасибо! :)

Как уже говорила, жаль, что у тебя больше нет желания писать дальше - местами было очень интересно и забавно, хорошо получалось, но написание без желания это каторга, так что очень хорошо понимаю, почему нет, даже при наличии желающих прочитать. У меня пока настрой не угас, надеюсь, что его хватит довести этот текст до логического завершения.

Ещё раз спасибо! 

 

Thea, кажется я нашла (и исправила) эту ошибку! Действительно был нарушен порядок слов в описании данстарского трактирщика. Если это оно - то ура! Если нет - значит таких ошибок ещё больше... В процессе выловила одну упущенную запятую и рассогласованный падеж. А ведь вроде вычитывала текст...  :blush2:


Сообщение отредактировал Joke_p: 05 октября 2018 - 11:00


#13 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот честно не вспомню где я там что заметила, но вполне может быть, что именно там и было. А можешь ткнуть в это предложение? Просто самой интересно уже, оно или нет.

 

Я дочитала! Ох, какой страстный мужчина этот Лакир! Ладно, не страстный и озабоченный, но молод и горяч точно. И опыта набирается парень, молодец :-D Интересно, чем дело с Изольдой закончится. Не скажу, что её фанат я, трактирщица мне больше по душе. Опытная такая женщина, хорошо о мальчике позаботится  :laugh:

Кстати, к теме любовных похождений. Их неожиданно много, но вполне правдоподобно. И описания сцен весьма приличные. Коротко, аккуратно. Скорее намёки на то, что было, чем описание этого. Мне это нравится.

А почему неожиданно? Не знаю даже. Как-то Лакир казался более... Не знаю как выразиться даже. Но так-то парень молодой, познаёт мир, взрослеет, логично, что возможности не упускает. Впрочем, если так подумать, не так уж и много это, посмотрим, что будет дальше :D:

 

Вайтран мой любимый город в Скайриме. Он был первым, детально исследованным, обжитым. Другие города сперва радовали, а после утомляли своими особенностями или размерами. А тут в меру большой и симпатичный город, наполненный уютом, интересными людьми и их заданиями. Потому было так приятно почитать об этом городе и вновь встретить старых знакомых.

Отдельно порадовал стражник, к которому Лакир спешил на помощь (это за городом было), а тот и сам с волком справился. Всё же не так плоха стража местная, подаёт надежду!

 

Признаюсь, что когда играла сама, то просто собирала весь лут с противника и почти вслепую продавала где получится. Потому было весьма интересно почитать, как по идее все эти ингредиенты собираются. И как торговля идёт.

 

Не удивило решение Лакира, касающееся его спутника. Блин, вроде уже и привыкла к этому мужику, но вот правда,  сколько ж с ним проблем. История с лошадью заставила уже задуматься. Каждому может не повезти, конечно, но тут... А Лакир ведь за свои деньги её покупал. Ну и под конец, он как про Изольду сказал, я прифигела.

Вообще, довольно интересные они оба. Что Лакир, что Бенор. Их поступки иногда такие неожиданные для меня, непредсказуемые, что просто становится интересно, как у них обоих судьба дальше сложится.

 

Отдельно хочется выделить твоё описание природы. Освещение, окружение - всё это так красиво, но без лишней мишуры, описано, что просто безумно приятно читать. Может быть сказывается, что я давно не читала книг на русском, может быть у тебя свой особенный стиль в этом, но мне эти описания особо приглянулись. Они кажутся не такими привычными, заезженными. Очень красиво и  аккуратно как-то передают атмосферу.

И ещё заметила, что Лакиру не чуждо любоваться красотой природы, а Бенору оно до одного места, о чем пару раз упоминается. Тут очень хорошо об этом написано:

 

 

На первый взгляд, эта серая земля могла показаться неприятной, даже отталкиваю­щей, но на Лакира она такого впечатления не произвела. А его спутнику, как во­дится, и вовсе было всё равно, что там растёт, цветёт или пузырится вокруг. Бьёт вода фонта­ном — значит надо ей так.

 

Да, Бенор совсем не романтик. Но иногда везунчик! С ведьмами ему тогда крупно повезло. Забавно вышло :-D

 

Квест с пещерой и древом меня в своё время впечатлил. В пещере очень красиво. И так жаль было паломников. Их спасти никак и нельзя было? Такое чувство было... Вот они там мирно сидели, а тут пришёл ты и всё испортил. :ermm:


  • Joke_p это нравится

#14 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Хозяином «Пика ветров» был норд средних лет слегка начинающий полнеть

Это исправленная версия, а было "Хозяином «Пика ветров» был средних норд лет слегка начинающий полнеть", перестраивала фразу в своё время и не доглядела.

 

Изначально я сама не ожидала, что у него так будет складываться с женщинами, но у него оно как-то так очень естественно само собой выходило. И способ оказать поддержку и утешить, и отблагодарить. Вообще, с этим модом на любовные отношения ни у одного больше персонажа такого не складывалось, чтобы на любой кивок, практически, чуть ли не все с ходу соглашались, а то и сами на шею вешались - а вот у него получилось именно так. Хотя тут, на мой взгляд, у него не без перекосов, но... Если даёшь персонажу жить, как ему живётся, все попытки скорректировать и "причесать" его поступки приводят, к ощущению, что это не его воля и решение, и тут же всё начинает буквально рассыпаться. Так что... могу пофырчать в его адрес, но поскольку принимаю его жизнь близко к сердцу, прощаю те моменты, которые, наверное чисто по-женски, не одобряю. :) Что касается описания любовных похождений, очень не хотелось замалчивать их вовсе - поскольку, как ни крути, у Лакира это очень существенная часть жизни, с другой стороны, превращать текст в порнографический роман совсем не улыбалось. Выбрала вот такой способ описания. Рада, что он кажется удачным.

 

Вайтран мне тоже нравится больше всех остальных городов Скайрима. Были у меня персонажи, которым больше по душе были другие, но это им, а не мне. А с Лакиром мне тут намного проще, потому как и мне и ему в этом городе комфортнее и уютнее, чем в других.

 

Бенор, как спутник, получился довольно своеобразным, но проблемным. А с поимкой лошади в игре картина маслом была. Мало того, что Алли он где-то неведомо как посеял, так и тут поймали лошадь, назначили его лошадью. А он круги нарезает вокруг и не садится на неё, хоть тресни. И так и этак - нет и всё! Что был за глюк с игрой - неясно, но когда отпустили эту и поймали другую - дело пошло. Ну а с паломниками уже совсем никуда... в самых ответственных моментах берёт и сваливает наружу. Причём ведь в форте или в Оротхейме не было такого... Из таких вот сочетаний глюков игры и/или модов с получившимся характером персонажа и получается рассказ. Остаётся только "обыграть" то, что пронаблюдала.

 

Лакир вообще очень остро чувствует природу, с ним эти описания даются легко. А бывают даже игровые персонажи, через которых до ощущения природы и красот мира "не дотянуться" - не чувствуют они их. Вот как Бенор тот же.

 

Паломников-то спасти можно... но для этого надо знать то, что знаю я (игрок) и чего не знает Лакир (персонаж). Так что в его истории - увы. Кстати, я не ожидала, что Бенор опять на выход ломанётся. Думала, что в логове Моварта был единичный глюк. Вариантов спасения в других играх, у меня было несколько. Классический - взять с собой бретона из Храма Кинарет, тогда всё вообще обходится мирно. Но после того, как тот говорил с Даникой, не Лакир был бы, возьми он его с собой. Оставить возле паломников одного, а лучше нескольких хороших бойцов-спутников, которые прикроют их, отвлекая спригганов на себя. Используя мод, позволяющий взять в спутники любого именного персонажа, временно "подцепить" паломников и отвести их в безопасное место у начала пещеры. К сожалению, ни один из вариантов здесь не проходил  :ermm:. Если бы Бенор не смылся, может быть кого-то бы и спасли, но вышло то, что вышло.

 

А с везением у обоих местами эпично. Про ведьм одинокой скалы - это просто сказка-песня. Я сама сидела потом и глазами хлопала. ТАК этот квест у меня никто не проходил. Причём спутники у меня, что интересно, не бессмертные, так что то, что Бенор вылез живой из этой кучи малы - отдельно удивило. Я-то думала - пропал мужик... 

Ладно, едем дальше. :)

 

 

Глава 13. Рифтен

 

Глава 14. Камень Шора

 

Глава 15. Чёрный Брод

 

Глава 16. Пещера Каменный Ручей

Сообщение отредактировал Joke_p: 07 октября 2018 - 05:51


#15 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Точно! "средних норд лет" я и заметила! Здорово, что ты это нашла. И очень замечательно, что есть продолжение. Приготавливаюсь наблюдать за дальнейшими приключениями Локира :ca9:  Как дочитаю отпишусь! Может и по частям, чтобы впечатления были свежими, а то всё может сразу и не прочту. Хотя, кто знает :sweat:



#16 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

По частям даже лучше, пока впечатления не затёрты новой информацией. Да и отвечать на это проще, а то хочется ответить на всё сразу и получается много и скомкано. :)



#17 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 986 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитала 13ю главу только. Она мне очень понравилась. Такое чувство, что тут просто идеальное сочетание описаний, диалогов и происходящего. Мне Рифтен не особо нравится, но в твоём описании он даже ничего так. Всё больше хочется хоть на пару минут запустить игру и вновь пройтись по тем локациям, которые ты описываешь.

Забавно вышло с Марамалой. Теперь исход истории с Изольдой интригует ещё больше.

Когда Лакир только вошел в город и кто-то ему посоветовал не лезть в чужие дела, я подумала то же, что и парень. Действительно, только этого и не хватает. Но мои герои в итоге все равно лезли во все дела))

 

Хотела про моды еще спросить. Кажется где-то ты писала с какими модами играла или нет? Просто в шапке темы вроде не видно списка. Мне интересно, это такой мод, где можно лошадь себе поймать? И как называется тот мод на отношения? Да, думала установить))



#18 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Thea, спасибо!

Радует, что описания продолжают нравиться. Рифтен тоже не особо люблю, хотя были персонажи, которые от него приходили в восторг. Но Лакиру он явно был "против шерсти", даже удивительно, что в итоге получился "ничего так" город. :)

В чём плюс Лакира, он не берётся за всё о чём услышит, а только если есть какой-то резон в это лезть. Если кто-то вместо того, чтобы попросить по-хорошему, будет с ним через губу разговаривать, он и не почешется помогать.

С продолжением, я так понимаю, стоит повременить, пока будет время дочитать остальное? :)

 

Про моды сама точно сказать не смогу, :blush2: не всё уже помню, а ставил их муж и себе и мне, только смотрели вместе, что нам нужно, что не очень... Попрошу его написать.


  • Thea это нравится


#19 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Thea,

По модам вопрос не к Joke, т.к. моды ставила не она.

С лошадьми:

Convenient Horse, который позволяет управлять лошадьми, приручать их и давать спутникам.

И модифицированный Horses Gone Wild - добавляет дикие табуны, уже не помню что конкретно там правил.

 

С отношениями:

SexLab Romance, он требует SexLab (Framework).

Правда, локализовался он самостоятельно, так что о наличии распространяемой русской версии сказать сложно, может её и нет.


Сообщение отредактировал Crimecat: 07 октября 2018 - 07:14

  • Thea это нравится

#20 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 5 610 сообщений
  •    

Отправлено

Помимо этого, из модов, не связанных с лошадьми и отношениями, точно совершенно, были моды "Hunterborn" - там охотничьи ножи, возможность разделывать туши и т.п., Frostfall - замерзание, палатки, разведение костров, Realistic needs - еда, питьё, заболевания и прочее.

Систему навыков и перков правил SkyRe, но он был поставлен позже. Те события, что пока описаны, развивались ещё на базовой боевой системе.

А вот как звался мод, позволяющий цеплять любого именного НПС в качестве спутника, сейчас не вспоминается... Надо всё заново ставить и отстраивать, может тогда отыщется... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых