Перейти к содержимому


Фотография

Неоф. патч ломает стойки для оружия

неофициальный патч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Андрей 5

Андрей 5
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Тут такое дело...Unofficial Skyrim Legendary Edition почему-то ломает некоторые активаторы стоек для оружия.Ломает так что туда не ставится оружие,стоит надпись "Нажмите E чтобы..." но при нажатии E ничего не работает,но при его отключении они начинают работать но с некоторыми багами,а именно такими что на одну стойку можно поставить 2-3 оружия (предметы сливаются друг с другом).Но прикол ещё в том что сломались только активаторы находящиеся в домах из дополнения HearthFires,а например в других домах игрока (по типу "Дома теплых ветров")с включённым Неоф. патчем всё работает нормально...

Кто нибудь может пожалуйста помочь?


Сообщение отредактировал Андрей 5: 19 ноября 2018 - 12:34



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ничем.
Стойки для оружия вообще в игре загадочная вешь - один из косяков игры. Они (их активные блоки) работают/не работают в зависимости от положения этих стоек в пространстве и ещё конечная повязка на железо имеется (на каждом конкретном компе оно по своему).
---
Соответсвенно могу предложить вариант "помоги себе сам": рааберись хоть чуть чуть в CS и покрути по чуть-чуть в редакторе стойки вокруг вертикальной оси - заработают.

#3 Ссылка на это сообщение Андрей 5

Андрей 5
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Ничем.
Стойки для оружия вообще в игре загадочная вешь - один из косяков игры. Они (их активные блоки) работают/не работают в зависимости от положения этих стоек в пространстве и ещё конечная повязка на железо имеется (на каждом конкретном компе оно по своему).
---
Соответсвенно могу предложить вариант "помоги себе сам": рааберись хоть чуть чуть в CS и покрути по чуть-чуть в редакторе стойки вокруг вертикальной оси - заработают.

Уже как 2 дня мучаюсь с этими стойками,пробовал в Creation kit делать эти стойки заново,пробовал делать по типу Ctrl+C и Ctrl+V(копировал те стойки которые работают в дома из доп. HearthFires),я даже пробовал досконально анализировать скрипты этих стоек,и как вышло что у стоек в домах HearthFires,что у тех которые работают,у всех скрипт идентичен...И с компом и игрой у меня всё нормально,до того как я установил Unofficial Skyrim Legendary Edition в домах HearthFires стойки работали (я даже специально решил найти те сохранения со старым прохождением,и самое смешное что там стойки в домах работают нормально и без багов(видимо потому что те сохранения не привязаны к неоф. патчу))



#4 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Подожди, т. е. если ты игру начинаешь со "старого" сохранения - всё работает? Ещё для проверки можно начать новую игру и coc-ом переместиться в проблемное место и проверить. (ну т.е. с чистой точки) Если на "чистом" сохранении работает - тогда нужно заниматься читкой сохранения от мусора не дающего работать (на вскидку в таком раскладе предположу "зависшие" состояния экземпляров скриптов конкретных стоек)

#5 Ссылка на это сообщение bgm

bgm
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Тут такое дело...Unofficial Skyrim Legendary Edition почему-то ломает некоторые активаторы стоек для оружия.

эта корявая поделка использует свои скрипты и если в игре уже присутствуют weaponrackactivatescript.pex и weaponracktriggerscript.pex то их надо удалить. так же uslep использует свои меши стоек и стендов, это: wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif и если используются подобные меши от сторонних модов, то тоже могут быть проблемы.

 

а вообще uslep заточен сугубо на работу с "голой" игрой и при сторонних модах может происходить все, что угодно. мораль - снести uslep как курочка дедушке, нафиг!


Сообщение отредактировал bgm: 17 августа 2019 - 01:07


#6 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

эта корявая поделка использует свои скрипты и если в игре уже присутствуют weaponrackactivatescript.pex и weaponracktriggerscript.pex то их надо удалить. так же uslep использует свои меши стоек и стендов, это: wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif и если используются подобные меши от сторонних модов, то тоже могут быть проблемы.

 

а вообще uslep заточен сугубо на работу с "голой" игрой и при сторонних модах может происходить все, что угодно. мораль - снести uslep как курочка дедушке, нафиг!

А как их удалить? У меня стоит мод невосшедшие квесты а без него мод не пашет



#7 Ссылка на это сообщение bgm

bgm
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

А как их удалить? У меня стоит мод невосшедшие квесты а без него мод не пашет

перепаковать Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa, удалив все эти файлы. что же до "не вошедших квестов", то этот мод использует ресурсы USLEP и без него никак, хотя я не вижу ничего полезного и интересного в этой модификации.



#8 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

перепаковать Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa, удалив все эти файлы. что же до "не вошедших квестов", то этот мод использует ресурсы USLEP и без него никак, хотя я не вижу ничего полезного и интересного в этой модификации.

А какой прогой перепаковывать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых