Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Город Тайн. Запись и обсуждение

dragon age фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#481 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

G7It53m.png

 

kk9bM4O.jpg

 

Мастера игры: Perfect Dream, BornToSeek

Вопросы по механике: Aloija

 
Данная тема предназначена для публикации анкет персонажей, обсуждения игровых моментов, правил, механики и прочего теми, кто участвует или собирается участвовать в игровом проекте. Большая просьба воздержаться от обсуждения личностей играющих или каких-либо иных конфликтных ситуаций.
 
Игра "Город тайн" относится к АУ-линейке игр по Dragon Age, начиная с проекта "Стражи камня", и обладает большим количеством нововведений относительно лора игры, а также происходит в будущем. Игра по мотивам вселенной от Bioware, это значит, что авторское видение мира и его будущего, а также события предшествующих игр могут сильно отличаться от видения компании Bioware.
 
Сюжет игры начинается в 9:66 Века Дракона, через 5 лет после событий "Эры Волка". После того, как группа приключенцев непонятным образом оказалась в центре пророчества одной ривейнской колдуньи, нашла последний элувиан и изгнала Соласа на Перекрестке, вернув в мир древнюю богиню Разикаль, Империя Тевинтер стала развиваться и становится сильнее день ото дня. К моменту начала игры частью новой Империи стали почти все известные страны Тедаса - Ферелден, Андерфелс, Ривейн, Орлей. Независимыми остались Лломерин и Антива, причем вторая заключила торговое соглашение с Империей под названием "Антиванский гамбит", по сути вступая в нейтралитет и обязуясь поддерживать торговлю, экономику и мирные отношения с Тевинтером. Должность Архонта была упразднена и объединена с должностью Верховного Жреца, который переехал в Дворец Архонта и взял на себя обязательства управления страной, создав Совет, в который входили как представители семейств альтусов, так и лаэтане и даже сопорати. С помощью древней богини Разикаль кунари были отброшены на Пар-Воллен и почти уничтожены, а эльфы Соласа вырезаны, что снизило численность долийцев практически до нуля, хотя городские эльфы еще встречаются в некоторых населенных пунктах. Неварра, полностью выжженная и превращенная в гнездовья для армии драконов, теперь носит название Пылающие Пустоши, и лишь с благословения Верховного Жреца туда могут въезжать отряды легионеров и магов; все остальные будут немедленно уничтожены и, скорее всего, съедены. Также рабовладение было почти устранено, все личные рабы - за редким исключением - были переведены либо в статус слуг, либо в статус государственных рабов.
Однако не все довольны текущим положением вещей и тем, как Тевинтер начал свою быструю экспансию. Ячейки радикальных противников новой веры в Древних Богов, сохранившие ненависть к тирании магии и веру в Андрасте, быстро возникли повсюду, словно грибы после дождя, и даже совершили несколько довольно серьезных нападений в самом сердце Империи. Жестокие показательные казни радикалов стали таким же развлечением, как бродячий цирк или гладиаторские бои. И лишь горстка людей, не поддерживающих ни тех, ни других, постепенно собирались вместе, чтобы изменить ход политики Тевинтера. Позже эту горстку назовут первым Сопротивлением... и родилось оно именно в Минратосе, городе тайн, шпионажа, интриг и предательства, в городе цветущих виноградников и позолоченных статуй, в  новом сердце Тедаса.
 

plqyNYe.png

 

wfVcfGd.png

 

Справка по миру

 

Текущие и будущие игроки могут присоединиться к нашему серверу в Discord для чуть менее официального обсуждения и чата по игре (играм). Для этого можно обратиться к мастеру игры.

 

Начало игры - 2 февраля

 

 

ePgQlls.png    xAddS6Z.png    fRSR4Wg.png

 

Locmp3S.png   MN0u76x.png   rjMpzxa.png

 

Анхель Кастильяно, ТаноИгнитус Аргентиус, Лавиний МаксианРейлиан Винциниус, Реджинальд Каспар Корино


Сообщение отредактировал Purrfect Dream: 17 марта 2019 - 00:43

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4761

#482 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевой) ну и да, некоторые абилки. Я де говорил что в этой игре боевка на третьем месте, если не на четвертом, поэтому многие ненужные циферки убраны.

Ну короче взять провокацию и ускользание одновременно всё равно нельзя, там разный тип брони. Так что возвращаясь к

 

Она вроде итак доступна для всех - при наличии брони.

выходит, что не всем доступна. 



#483 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Шен, а к духовному клинку можно взять ядовитое оружие? Ну типа клинок распада, всё такое :D

Я и не знал как-то, что здесь можно собрать реального боевого мага ))



#484 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, по идее да, можно.

Я специально делал так, чтобы можно было построить почти любой билд - лимиты только чтобы не было анлора)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#485 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Выложен (наконец-то!) пролог, можно ознакомиться :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#486 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 828 сообщений
  •    

Отправлено

Ну короче взять провокацию и ускользание одновременно всё равно нельзя, там разный тип брони. Так что возвращаясь к

 

выходит, что не всем доступна. 

Уворачивающийся танк - это было бы слишком читерно. 



#487 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Уворачивающийся танк - это было бы слишком читерно. 

Конечно, ведь роль танка - дохнуть с одного тычка. 


И само слово "читерно" в игре с уроном 1 как-то.. не звучит  :crazy:



#488 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, ведь роль танка - дохнуть с одного тычка. 


И само слово "читерно" в игре с уроном 1 как-то.. не звучит  :crazy:

Это после прошлой игры такая механика. Где  персы нагнали с помощью крафта бешеный урон и попадание, плюс еще куча процентов шла на защиту и пр. В итоге бои превращались в годовой отчет бухгалтера с кучей цифр, процентов и  формул высшей математики. Вот и решили кардинально механику упростить. 

Посмотрим, как получится.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#489 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 460 сообщений
  •    

Отправлено

Да. у нас там  оружие  с попаданием  +4.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#490 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Это после прошлой игры такая механика

Да я против механики ничего и не сказал) На мой взгляд бои очень затянутся с такими порогами на попадание и статами, но ладно. 

Я сказал, что танк - это тот, кто долго живёт. А уж за счёт мильярда хп или брони или уклона - дело десятое. В конце концов его роль - ловить на себя удары и нивелировать их. 

 

В пачфайндере очень классная система. Там танк не тот, у кого гора хп, а тот, по кому не попадают)) 



#491 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 828 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, ведь роль танка - дохнуть с одного тычка. 


И само слово "читерно" в игре с уроном 1 как-то.. не звучит  :crazy:

Масс агра нету, откат у провокации два хода, игроков 12 человек  - танка не будет и он не нужен. Барьер, отхил, воскрешение, массухи - враги кончились.

 

В прошлой игре танк бил критом на 150 дамага  при хп у игроков в 60-80. Поэтому в этой все поменяли и пофиксили.


Да я против механики ничего и не сказал) На мой взгляд бои очень затянутся с такими порогами на попадание и статами, но ладно. 

Я сказал, что танк - это тот, кто долго живёт. А уж за счёт мильярда хп или брони или уклона - дело десятое. В конце концов его роль - ловить на себя удары и нивелировать их. 

 

В пачфайндере очень классная система. Там танк не тот, у кого гора хп, а тот, по кому не попадают)) 

А по кому в ПФ не попадают?



#492 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Масс агра нету, откат у провокации два хода, игроков 12 человек  - танка не будет и он не нужен. Барьер, отхил, воскрешение, массухи - враги кончились.

В прошлой игре танк бил критом на 150 дамага  при хп у игроков в 60-80. Поэтому в этой все поменяли и пофиксили.

Ничего не понял. Пофиксили - то есть добавили способности, которые не нужны? Окей. 

Ну и качели это никак не отменяет. В прошлой игре (постоянное упоминание которой мне ни о чём не говорит) было 150, в этой 1. Середину мы успешно проехали)) 

 

А по кому в ПФ не попадают?

По танку?



#493 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Механику с урона 150 до 1 упростили из-за сложных и громоздких вычислений. А не потому, что значения были очень большими, а захотели очень маленьких.

Нынешняя механика - 10 ХП, 1 ХП урон, крит - 2 ХП  урона. 

И боев в игре будет минимум (вроде, 3, как Шен говорила)


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#494 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

И боев в игре будет минимум (вроде, 3, как Шен говорила)

Тогда зачем раскачка боевых навыков? 

 

И да, у меня сейчас тот самый уворачивающийся танк и сделан. Такие дела  :pardon:


Кстати, а какая длительность игры? 



#495 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда зачем раскачка боевых навыков? 

Ну... наверное, можно нарваться и на "внеплановые" бои, если очень захотеть.   А так игра  заточена на социалку. 

 

Вроде, говорили пару месяцев. Может и меньше


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#496 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Просто боевые навыки стоят довольно много для способок, которые почти не пригодятся. Да и у трейтов-достижений пороги не хилые: 20 успехов попробуй прокинь, и чтобы это ещё не конец игры был, где от таких достижений толку мало)) 


А так игра  заточена на социалку. 

Это Шен говорила, поэтому я пилю перса-выживальщика, а не ДД. Просто чтобы комфортно было, без звёзд с неба. 



#497 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Вот трейты-достижения меня тоже смущают. 20 успешных бросков? Это сколько у нас проверок должно быть?  Допустим - раз в день - 20 дней - около половины игры?

Вот достижения гда-то в конце игры и получатся.

 

И да, надо 20 успехов) А не прсото бросков. Мне кажется, эта миссия не выполнима


Сообщение отредактировал Junay: 16 января 2019 - 14:45

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#498 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 460 сообщений
  •    

Отправлено

Да еще учитывая, что у нас  столько людей это каждый день  чуть ли не десять успешных бросков  все делать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#499 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Боев оказалось больше чем я планировал с самого начала, но игра по прежнему больше социальная.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#500 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Обратите внимание, что трейты Бедный/Богатый слегка изменились. И для трейтов-достижений теперь будет требоваться не 20 успешных бросков, а всего 10.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#501 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 8 051 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то прочитала всю тему. Постараюсь сегодня квенту успеть выложить. 


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (4)