Перейти к содержимому


Фотография

Странные баги в моём моде...

creation kit баги комната коллекционера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Андрей 5

Андрей 5
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Такая проблема...у некоторых людей использующих USLEP и мой мод: "Комната коллекционера" возникает проблема с витринами для кинжалов,с большими витринами для оружия,с вертикальными стойками под оружие и с одним манекеном на нижнем этаже...И самое странное что у меня с витринами для кинжалов и с вертикальными стойками для оружия всё в порядке...а вот с большими витринами для оружия  и с одним манекеном на нижнем этаже у меня тоже какие-то непонятки...я всё делаю правильно,манекен через linkedRef привязываю к xmarkerheading,потом привязываю xmarkerheading к манекену,а затем через "ActiveParents" привязываю манекена к триггеру...в случае c большими витринами я через linkedRef привязываю "синий триггер" к "оранжевому активатору" и при привязывании выбираю "WRackActivator",потом я привязываю "оранжевый активатор" к "синему триггеру",и при привязывании выбираю "WRackTrigger" (я таким же способом делал витрины для кинжалов,но витрины для кинжалов работают,а большие витрины почему-то нет)...и в конечном итоге что большие витрины для оружия,что один манекен на нижнем этаже не работают...и самое интересное...если я на то место где стоит нерабочий манекен,поставлю рабочий (который я сам проверял в игре,и он работал) то этот рабочий манекен на том месте тоже перестанет работать...и я так же не могу понять почему у некоторых использующих мой мод не работают витрины для кинжалов и вертикальные стойки под оружие (я тоже использую USLEP,и у меня витрины для кинжалов и вертикальные стойки под оружие работают) ...Кто-нибудь может пожалуйста помочь решить эту проблему?

Прикрепленные файлы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Сравни скрипты для стоек ванильные и из неофициального патча.
 
Также, я если честно не особо знаю нюансы работы GetLinkedRef() при указанном кейворде и без (на вики этого не указано). Но есть подозрение, что скрипт просто не получает нужный LinkedRef. Вопрос: зачем ты используешь WRackActivator и WRackTrigger, если в скрипте это никак не фигурирует? Мне всегда было интересно, откуда у людей берется это странное желание делать лишние телодвижения, не понимая что они значат и для чего. Это ж ритуал какой-то. В действиях должна быть логика, а в коде однозначность.
 
Вообще напиши лучше свой скрипт для манекенов и стоек. Так не будет никаких тонкостей с совместимостью и можно сделать так, как захочется.
Я бы подходил к этой системе со стендами вообще иначе (вот древняя версия скрипта для витрины, что когда-то писал):



#3 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 3 255 сообщений
  •    

Отправлено

В своё время помню сталкивался с подобной загадкой, и насколько помню конкретно со скриптами оно никак связанно не было, а скорей с модельной подноготной этих самых манекенов и какими-то глубинными внутренними багами в движке игры. Причём именно, доказано, на разных машинах/разных ОСях оно вело себя по разному.
Итого в моём случае помогало просто подбирать положение и вроде не любило больших целых значений (чёткой ориентации по сторонам света). Но тоже так-себе решение ибо эти манекены и ванильные игровые много где не работают.





Темы с аналогичным тегами creation kit, баги, комната коллекционера

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых