Перейти к содержимому


Фотография

Paradiseplace версия для LE дополненная

sse skyrim verflught landscape lod new world worldspace winter tropical

#41 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

теперь мод разрабатывается чисто на ЛЕ редакторе и играть в него можно на Skyrim LE

 

Скачать Мод SE 

Скачать Мод LE

 

теперь последнюю версию мода для ЛЕ можно скачать из файлового архива https://tesall.ru/fi...arnogo-izdaniya

 

ScreenShot96.jpg - Размер: 592,29К, Загружен: 683

сделал видео по моду

https://www.youtube.com/watch?v=sMdP93AdA50

 

Paradiseplace -  это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

  • Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова"
  • Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования.
  • Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля.... (обратно тем же путём вернуться не получится)
  • Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках) камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен.
  • В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства.
  • Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми сборками Торна, все базовые моды для взрослых, которые я тестировал отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально.
  • МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации.

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!

 

Скриншоты

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot42.jpg - Размер: 316,63К, Загружен: 641

Сообщение отредактировал verflught: 11 января 2021 - 21:02

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 



Сообщений в теме: 64

#42 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

опять. равномерно. 1 и та же высота барханов. 1 и то же растояние между ними.

это уже в прошлом, хотя пустыню наверное мне было бы легче допилить. Одна из причин, почему предыдущий мод был заброшен (кроме перехода на ссе и запоротой карты высот) это однообразие локаций - работа над ним мне попросту перестала быть интересна. Здесь, если мне надоедает пилить зимнюю локацию - я перемещаюсь на тропическую и обратно. Сам разбавляю работу разнообразием, кстати хороший метод, лично для меня, ибо за 4 месяца еще не было желания бросить. А ваши комментарии меня конечно подстёгивают сделать еще лучше, чем планировалось изначально, прилагая дополнительные усилия к визуальной части.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#43 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено, в основном мелкие косметические доработки, разнообразил текстуры песчаных берегов на юге, добавил деталей на севере, добавлен еще 1 интерьер, теперь в таверну на Желтом мысе можно зайти, во дворце Лутголейна проложены навмеши.

 

кстати есть просьба для тех, кто всё же скачал и установил мод, сообщайте, если найдёте очевидные косяки с текстурами и моделями, не состыковки и прочее, буду признателен.

 

и снова обновил лоды


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 15:25

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26064index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26065

это просто картинки, не думайте что я так завершил лендскейп, работа продолжается)


Сообщение отредактировал verflught: 20 апреля 2019 - 01:12

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#45 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Файл обновлен

  • Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....
  • иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее
  • полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши)
  • косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах
  • добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#46 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Файл обновлен

  • Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются :blink: )

ScreenShot71.jpg - Размер: 540,21К, Загружен: 185 ScreenShot72.jpg - Размер: 674,24К, Загружен: 203 ScreenShot73.jpg - Размер: 758,88К, Загружен: 191 ScreenShot74.jpg - Размер: 627,71К, Загружен: 194 ScreenShot77.jpg - Размер: 704,44К, Загружен: 112 ScreenShot78.jpg - Размер: 737,77К, Загружен: 90 ScreenShot79.jpg - Размер: 583,15К, Загружен: 128 ScreenShot80.jpg - Размер: 592,87К, Загружен: 107 ScreenShot82.jpg - Размер: 588,78К, Загружен: 63


Сообщение отредактировал verflught: 25 апреля 2019 - 17:04

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#47 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обнова

  • добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют.
  • так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов

Сообщение отредактировал verflught: 01 мая 2019 - 11:46

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#48 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

файл обновлён

  • доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage"
  • кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами
  • во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах
  • другие мелкие доработки

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#49 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено

  • Сгенерированы navmesh на южных островах, так как регион большой 1402(cells), разделил его на 3 части, вернее внутри него создал 3 региона, в которых по очереди сгенерировал навмеши для суши, и части воды вокруг.
  • стыковка навмешей окружающего мира с навмешами интерьеров ещё ведется, так, что спутники не смогут проследовать за вами во все помещения, ибо для некоторых еще не сделана финализация.
  • по южным островам Вы можете гулять в компании со спутниками, или призванными существами беспрепятственно (исключения могут составлять причалы, доки, где могла слететь финализация ячеек, тоже буду править)

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#50 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено

  • Сгенерированы навигационные сетки для южных островов (ваши спутники или призванные существа почти беспрепятственно смогут следовать за Вами) доделаны навигационные сетки navmesh  в южном регионе, теперь ваши спутники смогут проследовать за Вами куда угодно в пределах островов и зайти за вами в любое помещение.
  • на треть отнавмешен северный регион, так как при генерации всего региона редактор вылетает, генерирую вручную, поэтому процесс растянулся

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#51 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено до версии 1.0.2 beta

  • закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки
  • добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  • Тигры обитают в джунглях южных островов
  • Гориллы так же в джунглях на островах
  • Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  • Северный регион заполнен животными и хищниками
  • Медведи - встречаются в лесах
  • Волки - в лесах по одиночке и стаями
  • 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  • Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  • деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  • лагерь каджитов охотников на одном из островов
  • переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  • Коровы и собаки есть на фермах
  • Лошади в стойлах городов

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#52 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено до версии 1.0.3 beta

  • в таверну Happy Sailor добавлен Трактирщик, который сдаёт комнату и торгует
  • в таверну Happy Sailor добавлено несколько посетителей (это охотники, они тоже торгуют)
  • в таверну Happy Sailor на 2 этаж добавлено 2 персонажа - это члены темного братства, 1 из которых настроен как компаньон, можно брать в качестве спутника

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#53 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

что нового в версии 1.0.4b

  • Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки)
  • В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы
  • Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте

список таверн:

  1. таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  2. таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  3. таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  4. таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  5. таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  6. таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта

список: кузнецов:

  1. Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  2. Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом

 

заметил такую хрень - хоть бы один лайк поставили  :sad:


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#54 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Изменения в версии 1.0.5b  

  • на северном регионе создана система правосудия в 3х городах
  • Замок Торк на востоке охраняют стражники, если что готовые оштрафовать, или упрятать вас в свою тюрьму
  • Карстен Фьорд охраняет дружина Ярла, функционал аналогичный, действуют слаженно, если вовремя не сдадитесь - порубят в капусту топорами.
  • Поселение Фростфалл охраняют ополченцы, под тюрьму у них отведено целое подземелье под домом Ярла
  • Стражники во всех городах не стоят на месте, а отважно патрулируют окрестности
  • добавлено 2 нпс торговца охотница Рудда и её муж, или как там (Lover) кузнец-берсерк Рагнар Рыжий, имеет уникальное оружие, торгует всеми видами слитков руды(кроме сталгрима), каждой по 100 штук, опасный противник, на низких уровнях его злить не стоит. Живут в избушке на самом севере за рекой.
  • добавлена фракция бомжей, теперь в городах вам будут встречаться бродяги, которым можно будет дать милостыню и получить благословение "дар милосердия" бить их не стоит - ибо вас могут арестовать за это стражники))) по ночам они мирно отдыхают под звездным небом прямо на земле, или возле костров на берегу
  • если у вас стоит мод prison overhaul, то диалог на тюрьму не будет срабатывать, если у вас не стоит в настройках быстрое перемещение в камеру, а стоит долгое путешествие.

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#55 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Конвертер мешей для конвертации в обе стороны допилили, а вот про конвертер плагинов я ничего не слышал.

вот с этого места по подробнее, где взять этот конвертер?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#56 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

без конвертера обошелся, часов за 7 вручную переделал все модели, запустил мод - работает, был косяк с водой, она почему-то была белая, подкрутил настройки воды, сейчас всё норм, часа 2 тестировал - никаких глюков. Версия для ЛЕ в шапке темы


Сообщение отредактировал verflught: 17 июля 2020 - 19:38

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#57 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

вот с этого места по подробнее, где взять этот конвертер?

CAO или SSE Nif Optimizer работают в обе стороны.

Взять на нексусе.



#58 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновлен до версии 1.8.b 


Сообщение отредактировал verflught: 17 июля 2020 - 19:39

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#59 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

просьба модераторов изменить название темы с "Новый мир Paradiseplace для Skyrim Special Edition" на "Paradiseplace версия для LE дополненная"


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#60 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 142 сообщений
  •    

Отправлено

Готово.



#61 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

обновил мод до версии 1.9.b ссылка в шапке


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 




Ответить



  




Темы с аналогичным тегами sse, skyrim, verflught, landscape, lod, new world, worldspace, winter, tropical

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых