Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43446 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42519
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33036 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31566
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   522 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#322 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Для лечения специально сделано массовое действие алтарей. Shift - удаление заклинания. И не продаем книги, чтобы потом заново изучать. В 1.8 стоимость по мане будет расти не так дико, а по 5 в основном.

А вот с маной кстати проблем не испытывал, по-моему рост стоимости по мане вполне честный! По крайней мере, на самоны и фаерболы волшебнику маны хватает, бутылки только в тяжелых боях использовал.



#323 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Мда, еще ложка дегтя. Кто придумал дать возможность ГГ заболеть корпрусом без причины в рандомном месте, даже не начиная основной сюжет.

 

Мало того что игрока принуждают бросить все дела и бежать (да именно бежать, или лететь если повезет играть за мага, ведь нпс не предоставляют услуг больному корпрусом, в том числе транспортных услуг), так и с точки зрения сюжета получается невразумительный сумбур. История с избранным, Нереварином, шестым домом осталась где-то на обочине.

 

"Зболел, пойдука к Дагот Уру, Дагот Ур - иди в когорун, В когоруне - иди добудь кольцо, предварительно завоевав доверие Эшелендеров." - весь основной сюжет для моего персонажа. Почему Эшелендеры вообще контактируют с больным, когда все остальные посылают нах?

 

В лагере Уршилаку доступ к кольцу получить не удалось, не тот месяц как я понял (хотя внутри игры никто этого не объяснил). Не знаю даже, буду ли теперь продолжать игру, т.к. проходить квесты за остальные лагеря лень.

 

P.S. если зайти в пещеру воплощения до того как выполнить поручения, выйти, выполнить все поручения лагеря Уршилаку и снова зайти, существа внутри все равно остаются враждебны. Полагаю что это баг.


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 10 мая 2022 - 19:47


#324 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Мда, еще ложка дегтя. Кто придумал дать возможность ГГ заболеть корпрусом без причины в рандомном месте, даже не начиная основной сюжет.

 

Мало того что игрока принуждают бросить все дела и бежать (да именно бежать, или лететь если повезет играть за мага, ведь нпс не предоставляют услуг больному корпрусом, в том числе транспортных услуг), так и с точки зрения сюжета получается невразумительный сумбур. История с избранным, Нереварином, шестым домом осталась где-то на обочине.

 

"Зболел, пойдука к Дагот Уру, Дагот Ур - иди в когорун, В когоруне - иди добудь кольцо, предварительно завоевав доверие Эшелендеров." - весь основной сюжет для моего персонажа. Почему Эшелендеры вообще контактируют с больным, когда все остальные посылают нах?

 

В лагере Уршилаку доступ к кольцу получить не удалось, не тот месяц как я понял (хотя внутри игры никто этого не объяснил). Не знаю даже, буду ли теперь продолжать игру, т.к. проходить квесты за остальные лагеря лень.

 

P.S. если зайти в пещеру воплощения до того как выполнить поручения, выйти, выполнить все поручения лагеря Уршилаку и снова зайти, существа внутри все равно остаются враждебны. Полагаю что это баг.

Ну, вообще-то главный квест есть и более ясный для ЛОРа, ведь к тебе приходят Клинки по достижению конкретного уровня и репутации на континенте, а не просто с порога оборванца берут к себе и называют избранным. Реализм, фигли. Дл получения должности Ашхана вроде раньше надо было вообще проходить все лагеря, так что ты своей ленью себе же вредишь в игре. Пещера Воплощения открывается у каждого лагеря в свои месяцы, типа Луна и Звёзда, ёпта, зависят как никак от звёздного неба и все дела с этим. И да, ты просто не должен шляться там, где есть моровые бури, дабы не подхватить корпрус, прямо как в ЛОРе и делают все, дабы не подхватить его. Вновь реализм и копейка в счёт равенства игрока с другими персонажами в рамках вселенной.

Не помню писал ли ты выше в 16 странице про Храм и его требования к магии даэдра, но думаю заметит. Магия Даэдра как раз и нужна Храму, не знаю каким местом вы читали ЛОР Храма, но он связан с Даэдра напрямую. Азура, Мефала, Боэтия -- Это всё даэдра. В квестах Храма буквально есть как никак один из даэдра, который очень любит угрожать убить вас и изнасиловать ваш труп после этого. Просто Храм Трибунала порицает некоторых божеств из пантеона даэдра, но не более. Острова Шеогарата названы по вашему так просто как совпадение?) Про то что вся история данмеров связана с Азурой, как и весь мейн квест, вообще молчу.



#325 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, вообще-то главный квест есть и более ясный для ЛОРа, ведь к тебе приходят Клинки по достижению конкретного уровня и репутации на континенте, а не просто с порога оборванца берут к себе и называют избранным. Реализм, фигли. Дл получения должности Ашхана вроде раньше надо было вообще проходить все лагеря, так что ты своей ленью себе же вредишь в игре. Пещера Воплощения открывается у каждого лагеря в свои месяцы, типа Луна и Звёзда, ёпта, зависят как никак от звёздного неба и все дела с этим. И да, ты просто не должен шляться там, где есть моровые бури, дабы не подхватить корпрус, прямо как в ЛОРе и делают все, дабы не подхватить его. Вновь реализм и копейка в счёт равенства игрока с другими персонажами в рамках вселенной.

Не помню писал ли ты выше в 16 странице про Храм и его требования к магии даэдра, но думаю заметит. Магия Даэдра как раз и нужна Храму, не знаю каким местом вы читали ЛОР Храма, но он связан с Даэдра напрямую. Азура, Мефала, Боэтия -- Это всё даэдра. В квестах Храма буквально есть как никак один из даэдра, который очень любит угрожать убить вас и изнасиловать ваш труп после этого. Просто Храм Трибунала порицает некоторых божеств из пантеона даэдра, но не более. Острова Шеогарата названы по вашему так просто как совпадение?) Про то что вся история данмеров связана с Азурой, как и весь мейн квест, вообще молчу.

С трибуналом похоже я действительно облажался, предтечи трибунала - три принца даэдра: Азура, Боэтия и Мефала. Правда аргумент с Шеогоратом - это ужу ваш факап ;) Шеогарат один из принцев, чьих адептов преследует инквизиция Храма))

В таком ракурсе, часть даедрической магии в Храме смотрится норм, наверно. Не уверен теперь.

 

Что до возможности заразиться в любой момент, без возможности исцелиться не касаясь основного квеста - это хреновое с точки зрения геймдизайна решение. Хотя нет дело даже не в том что внезапная болезнь заставляет ворваться в основной сюжет, а в том что он начинается с середины при таком развитии событий. Если у вас все еще есть сомнения, что данное дизайнерское решение, как минимум сомнительно, то задайте себе вопрос: если ваш персонаж внезапно подцепит корпрус, в процессе квестовой линейки какой-нибудь гильдии, вы перезагрузитесь или бросите все и побежите выполнять поручения Эшлендеров?

Принимать ли во внимание какую-то мою критику, это уже пусть решают мододел\лы (не знаю сколько человек работают над СХ, извините).



#326 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Попытался запустить СХ через OpenMW и заметил, что OpenMW не видит bsa файл Сердца Хаоса. Может кто-то знает простое решение этой проблемы?


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 11 мая 2022 - 17:36


#327 Ссылка на это сообщение Agito.

Agito.
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Еще раз, здравствуйте. Скажите, то, что после прохождения Трибунала по ветке Альмы все двери ею заблокированы - это баг или фича?



#328 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Мда, еще ложка дегтя. Кто придумал дать возможность ГГ заболеть корпрусом без причины в рандомном месте, даже не начиная основной сюжет.
 
Мало того что игрока принуждают бросить все дела и бежать (да именно бежать, или лететь если повезет играть за мага, ведь нпс не предоставляют услуг больному корпрусом, в том числе транспортных услуг), так и с точки зрения сюжета получается невразумительный сумбур. История с избранным, Нереварином, шестым домом осталась где-то на обочине.
 
"Зболел, пойдука к Дагот Уру, Дагот Ур - иди в когорун, В когоруне - иди добудь кольцо, предварительно завоевав доверие Эшелендеров." - весь основной сюжет для моего персонажа. Почему Эшелендеры вообще контактируют с больным, когда все остальные посылают нах?
 
В лагере Уршилаку доступ к кольцу получить не удалось, не тот месяц как я понял (хотя внутри игры никто этого не объяснил). Не знаю даже, буду ли теперь продолжать игру, т.к. проходить квесты за остальные лагеря лень.
 
P.S. если зайти в пещеру воплощения до того как выполнить поручения, выйти, выполнить все поручения лагеря Уршилаку и снова зайти, существа внутри все равно остаются враждебны. Полагаю что это баг.

 
Прям таки в рандомном? Под бурю попали и заболели. Впрочем в 1.8 вместо заражения от бурь будет заражение от корпрусных существ. Диалоги, подтверждащие, что так происходит есть в ванили.
 

Попытался запустить СХ через OpenMW и заметил, что OpenMW не видит bsa файл Сердца Хаоса. Может кто-то знает простое решение этой проблемы?

 
Он все видит и автоматически подхватывает.
 

Еще раз, здравствуйте. Скажите, то, что после прохождения Трибунала по ветке Альмы все двери ею заблокированы - это баг или фича?

Она мертва? Барьеры ставят ее руки, тогда убейте их.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#329 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

 
Прям таки в рандомном? Под бурю попали и заболели. Впрочем в 1.8 вместо заражения от бурь будет заражение от корпрусных существ. Диалоги, подтверждащие, что так происходит есть в ванили.
  
Он все видит и автоматически подхватывает.
  Она мертва? Барьеры ставят ее руки, тогда убейте их.

 

Как игрок, я высказал свои мысли и впечатления. Но решать конечно вам. Считаете что это нововведение улучшает качество повествования игры, не стану спорить. О лорности или не лорности этого нововведения, я даже не заикался =)

Но все же тема называется "предложения", поэтому вот мое предложение: сделать возможность заболеть корпрусом вне сюжетных рельс опциональной, например отдельным esp файлом.

 

Разобрался с проблемой, нужно было в меню "settings" сделать повторный импорт настроек из Morrowind.ini. Теперь bsa файл видит и восклицательных знаков больше нет.



#330 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Раз зашла дискуссия про корпрус, хочу тоже предложить одну идею. Технически она кажется реальной, даже с моим небольшим опытом CS.

 

Любая болезнь - даже тяжелая, даже волшебного происхождения, проявляется постепенно. ГГ не должен получать все атрибуты корпруса при первом вдохе пепла или при первом прикосновении пепельного зомби. Это слишком резко выдергивает игрока из уже сложившегося к тому времени игрового процесса (прохождение гильдий, побочных квестов и вообще того, чем так прекрасен Морровинд). Да и выглядит топорно.

 

Я предлагаю разделить корпрус по стадиям. Каждая длится несколько игровых дней. На каждой стадии свой объём физических и социальных дебаффов.

 

Стадия 1, "бессимптомная". На игроке уже висит флаг заражения, но сам он об этом не знает.

Стадия 2, начальная. У игрока слегка увеличена сила, при этом небольшие дебаффы. Запись в дневник "Мое тело словно наливается чужеродной силой, и мне всё сложнее его контролировать. Нужно обратиться к целителю" Целитель отправляет игрока дальше по сюжету. Намного логичнее, если это будет Корпрусариум, как в ванили. Социальных штрафов на этой стадии нет.

Стадия 3, полноценная. Баффы и дебаффы увеличены, с игроком никто не общается. Действительно никто, а не как сейчас, когда те же проводники ГМ отлично телепортируют корпрусного игрока.

Стадия 4, опциональная. Корпрус победил Нереварина, дебаффы де-факто неиграбельные. Пророчество не исполнено, game over. Но это правда жестко, поэтому не настаиваю.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 13 мая 2022 - 10:31


#331 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Раз зашла дискуссия про корпрус, хочу тоже предложить одну идею. Технически она кажется реальной, даже с моим небольшим опытом CS.
 
Любая болезнь - даже тяжелая, даже волшебного происхождения, проявляется постепенно. ГГ не должен получать все атрибуты корпруса при первом вдохе пепла или при первом прикосновении пепельного зомби. Это слишком резко выдергивает игрока из уже сложившегося к тому времени игрового процесса (прохождение гильдий, побочных квестов и вообще того, чем так прекрасен Морровинд). Да и выглядит топорно.
 
Я предлагаю разделить корпрус по стадиям. Каждая длится несколько игровых дней. На каждой стадии свой объём физических и социальных дебаффов.
 
Стадия 1, "бессимптомная". На игроке уже висит флаг заражения, но сам он об этом не знает.
Стадия 2, начальная. У игрока слегка увеличена сила, при этом небольшие дебаффы. Запись в дневник "Мое тело словно наливается чужеродной силой, и мне всё сложнее его контролировать. Нужно обратиться к целителю" Целитель отправляет игрока дальше по сюжету. Намного логичнее, если это будет Корпрусариум, как в ванили. Социальных штрафов на этой стадии нет.
Стадия 3, полноценная. Баффы и дебаффы увеличены, с игроком никто не общается. Действительно никто, а не как сейчас, когда те же проводники ГМ отлично телепортируют корпрусного игрока.
Стадия 4, опциональная. Корпрус победил Нереварина, дебаффы де-факто неиграбельные. Пророчество не исполнено, game over. Но это правда жестко, поэтому не настаиваю.

Да, это предложение уже поступало, и даже было молчаливо принято с некоторыми изменениями.
Стадия 1 видимо будет называться стадией ярости игрока, ибо игрок пытающийся не вставать на рельсы сюжета, будет пытаться перезагрузить игру, чтобы избежать корпруса. И будет агриться из-за непонимания где началась бессимптомная стадия. Тем не менее, я это сделал, но начинаю задумываться об отмене.

В стадии 2 так и будет, целитель отправляет игрока в корпрусариум (сюжет связан с дядей Фиром).
Фир выдаст квест за пределами башни Фира(но это уже спойлер). Стадия 3 может напрягать игроков, если они долго маятся с этим квестом. Но в приципе стадия логичная.
Стадия 4 no.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#332 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Может, как раз от меня и поступало. Я иногда забываю, что уже предлагал, а что нет. В любом случае я рад, что вы частично эту идею приняли.

 

По поводу невставания на рельсы сюжета - в любом случае будет лучше, чем сейчас. Будет несколько игровых дней на то, чтобы привести в порядок "горящие" квесты фракций и т.д. Пока корпрус не начал наказывать. В принципе, 1-ю стадию я предложил исключительно ради эстетики и реализма. Если ее не будет, содержание игры это не испортит.

 

Если хочется угодить прямо всем - можно сделать, чтобы игрок мог настроить уровень, после которого попадание в моровую бурю/сражение с пепельным монстром может вызвать корпрус. Через какую-нибудь менюшку на старте. С точки зрения погружения не очень, зато никто не будет агриться.

 

По поводу стадии 3 - можно сделать, чтобы квест Фира не требовал социального взаимодействия. Или чтобы нпс, с которыми игрок взаимодействует по этому квесту, не попадали под "корпрусное" правило.



#333 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

До 7 уровня игрок иммунен к корпрусу, это поблажка из-за сложности майн квеста. Потом каждый уровень увеличивает вероятность получить с очередной тычки заражение корпрусом. Заражение молчаливое, а проявится оно через 6 игровых часов. На 15 уровне заражение с первой тычки. Возможно будет введено заклиние сопротивления корпрусу, которое отодвинет на 20 уровень заражение с первой тычки.

Скриптовая проблема. Невозможно отследить урон от лавы рядом с упырем, скрипт поймет это как тычка корпруса, нет технической возможности разделить урон от упыря и от окружения рядом с упырем. И урон от падения тоже. Тогда придется убрать лаву и сделать низкие потолки в пещерах 6го дома. Систему антимазохист тоже не завезти.

Если игрок не хочет вляпаться в майн квест заражением, то прочитает диалог с обывателем, и будет избегать корпрусников. Это достаточно милосердно?

Квест Фира действительно не требует общения с нормальными людьми.
Не ясно когда стадия 2 переходит в 3, что дает хейт от всех и прерывает квесты. Если по приходу к Фиру, тогда это можно сколь угодно долго откладывать.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#334 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Стадия 1, "бессимптомная". На игроке уже висит флаг заражения, но сам он об этом не знает.

Такая или подобная стадия не помешала бы обычным и моровым болезням. Играть за милика настоящая боль, когда ты от каждой тычки гончих заражаешься "черным сердцем" и падаешь без сил. Либо стоит пересмотреть шанс заражения.

 

 

В стадии 2 так и будет, целитель отправляет игрока в корпрусариум (сюжет связан с дядей Фиром).
Фир выдаст квест за пределами башни Фира(но это уже спойлер). Стадия 3 может напрягать игроков, если они долго маятся с этим квестом. Но в приципе стадия логичная.
Стадия 4 no.

Я правильно понял, что квест для зараженного в 1.8 будет другой, не связанный с основным сюжетом и лагерями Эшлендеров? 


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 13 мая 2022 - 21:33


#335 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Такая или подобная стадия не помешала бы обычным и моровым болезням. Играть за милика настоящая боль, когда ты от каждой тычки гончих заражаешься "черным сердцем" и падаешь без сил. Либо стоит пересмотреть шанс заражения.
 
 

Я правильно понял, что квест для зараженного в 1.8 будет другой, не связанный с основным сюжетом и лагерями Эшлендеров?

Это сюжетный квест. Фир по итогу лечит Корпрус, как в оригинале.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#336 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Скриптовая проблема. Невозможно отследить урон от лавы рядом с упырем, скрипт поймет это как тычка корпруса, нет технической возможности разделить урон от упыря и от окружения рядом с упырем. И урон от падения тоже. Тогда придется убрать лаву и сделать низкие потолки в пещерах 6го дома. Систему антимазохист тоже не завезти.

 

Я не вижу в этом прямо большой проблемы. Даже если проверка будет просто повешена на GetDistance Player и тычка не будет требоваться, проблемы не будет. Всё логично - не хочешь заражаться, обходи пепельников как можно дальше. Если хотите, чтоб для заражения буквально требовалось соприкосновение с корпрусным существом, можно повесить его на функцию GetCollidingPC https://en.uesp.net/...od:GetColliding В этом случае игрок будет заражаться, непосредственно врезавшись в пепельного монстра, а лава и падение будут работать как обычно.

 

 

Если игрок не хочет вляпаться в майн квест заражением, то прочитает диалог с обывателем, и будет избегать корпрусников. Это достаточно милосердно?

 

Для меня более чем. Но если вас беспокоит реакция совсем неподготовленных игроков, моё предложение с настройкой уровня решает проблему радикально.

 

Такая или подобная стадия не помешала бы обычным и моровым болезням. Играть за милика настоящая боль, когда ты от каждой тычки гончих заражаешься "черным сердцем" и падаешь без сил. Либо стоит пересмотреть шанс заражения.

 

Я себе написал такой скрипт отдельно. Играть стало приятнее, да. Шанс заражения вроде бы регулируется через GMST fDiseaseXferChance. В СХ ее значение в 4 раза выше, чем в ванили. Если знаете как, можете сделать отдельный плагин и изменить её.

 

 

Не ясно когда стадия 2 переходит в 3, что дает хейт от всех и прерывает квесты. Если по приходу к Фиру, тогда это можно сколь угодно долго откладывать.

 

Через N дней. Чтобы это не было неожиданностью, нужно писать в дневник запись в духе "Нужно как можно скорее отправляться в Корпрусариум. Никто не знает, как быстро эта болезнь прогрессирует. Возможно, до потери человеческого облика мне осталось несколько дней". Так игрок успеет закончить самые неотложные прочие дела, но и тормозить не будет. 


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 14 мая 2022 - 10:30


#337 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Я себе написал такой скрипт отдельно. Играть стало приятнее, да. Шанс заражения вроде бы регулируется через GMST fDiseaseXferChance. В СХ ее значение в 4 раза выше, чем в ванили. Если знаете как, можете сделать отдельный плагин и изменить её.

Да, отметил для себя этот момент, 2.5 в ванили, 10.0 в СХ.

Конечно могу и сам поправить числа или и вовсе сделать полный ребаланс под себя)

Но мод в целом интересный, поэтому хочется что бы из его "официальной" версии убрали (или сделали опциональными) некоторые васянские элементы, которые портят общее впечатление.

 

А вот что действительно стоит изменить в сторону большей хардкорности, так это экономику. Вроде бы и цены обучения выше, и перемещение дороже, и бартер усложненный (вроде бы, хотя может показалось), а все равно игровой баланс ломается когда начинаешь находить артефакты или дорогое оружие (стелко, эбонит, даэдрик). А высокий ранг в доме Редоран (остальные не тестил, за них ничего сказать не могу) позволяет вообще забыть о проблемах с деньгами.

 

В этом плане, цены Обливиона куда более сбалансированные чем в Морре.


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 14 мая 2022 - 15:21


#338 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

А вот что действительно стоит изменить в сторону большей хардкорности, так это экономику. Вроде бы и цены обучения выше, и перемещение дороже, и бартер усложненный (вроде бы, хотя может показалось), а все равно игровой баланс ломается когда начинаешь находить артефакты или дорогое оружие (стелко, эбонит, даэдрик). А высокий ранг в доме Редоран (остальные не тестил, за них ничего сказать не могу) позволяет вообще забыть о проблемах с деньгами.

 

Если вы разбираетесь в моддинге и при этом играете на классическом движке, экономика на раз-два фиксится через mwse. Я себе сделал мод с наглыми торгашами, в итоге безумных лишних денег не наблюдаю. Всегда есть куда тратить. Насколько легко сделать такой мод для OpenMW - не знаю. Редоран в плане стабильного дохода кстати самый бедный Великий Дом, за другие дома вам такой мод ещё больше пригодится.

 

С экономикой и крутым лутом особо выпирают две глобальные проблемы.

 

1) Золотые святоши. Каждый убитый слуга Шигората дает оружие минимум за 10к, с определенной вероятностью - эбонитовый/стеклянный щит, и если удалось захватить душу, камень на постоянный эффект стоимостью в десятки тысяч дрейков...При этом само это создание непропорционально слабое по отношению к своему луту. В идеале я бы хотел, чтобы у них, как у дремор, вероятность выбить что-то крутое была низкая.

 

2) В СХ есть большие сражения, по итогам которых у игрока может образоваться целый склад какой-нибудь индорильской/стеклянной брони (предположим, игрок топит против Храма). Это дает ему гигантскую прибыль.

 

Тут либо нужно резко уменьшать цены на все широко распространенные типы брони, либо с нуля делать механику каких-нибудь еженедельных/сюжетных расходов для игрока. Последнее, кстати, не так тупо. По мере сюжета у игрока появляется гигантский штат последователей, и никто не сказал что все они должны работать бесплатно. Идея с дальнейшим развитием Гильдией Бойцов интересная, это можно неплохо распространить и на остальные фракции...



#339 Ссылка на это сообщение Erandrey9999

Erandrey9999
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Если вы разбираетесь в моддинге и при этом играете на классическом движке, экономика на раз-два фиксится через mwse. Я себе сделал мод с наглыми торгашами, в итоге безумных лишних денег не наблюдаю. Всегда есть куда тратить. Насколько легко сделать такой мод для OpenMW - не знаю. Редоран в плане стабильного дохода кстати самый бедный Великий Дом, за другие дома вам такой мод ещё больше пригодится.

 

С экономикой и крутым лутом особо выпирают две глобальные проблемы.

 

1) Золотые святоши. Каждый убитый слуга Шигората дает оружие минимум за 10к, с определенной вероятностью - эбонитовый/стеклянный щит, и если удалось захватить душу, камень на постоянный эффект стоимостью в десятки тысяч дрейков...При этом само это создание непропорционально слабое по отношению к своему луту. В идеале я бы хотел, чтобы у них, как у дремор, вероятность выбить что-то крутое была низкая.

 

2) В СХ есть большие сражения, по итогам которых у игрока может образоваться целый склад какой-нибудь индорильской/стеклянной брони (предположим, игрок топит против Храма). Это дает ему гигантскую прибыль.

 

Тут либо нужно резко уменьшать цены на все широко распространенные типы брони, либо с нуля делать механику каких-нибудь еженедельных/сюжетных расходов для игрока. Последнее, кстати, не так тупо. По мере сюжета у игрока появляется гигантский штат последователей, и никто не сказал что все они должны работать бесплатно. Идея с дальнейшим развитием Гильдией Бойцов интересная, это можно неплохо распространить и на остальные фракции...

Скажем так: не разбираюсь в скриптах, просто знаю функционал констрашена более ли менее. Вчера от нечего делать, на ванилу сделал ребаланс стоимости шмота (тупо цифорки стоимости переписал ориентируясь на цены в Обле). 

 

1) Проблемы в артефактах, стекле, эбоните, даедрике и артефактах. В самопальных зельях и в стоимости камней душ с великими душами (даже с код патчем они все еще очень дорогие). И еще можно просто "забирать деньги" торговцев при высоком уровне торговли и красноречия (перепродавая 1 дорогую шмотку туда сюда).

 

Цифорки переписал, для зелий мод нашел, а с камнями увы не знаю что делать.

 

2) Согласен. Индорильские доспехи тоже нужно делать максимально дешевыми, по крайней мере те что на нпс.

 

Про расходы и доходы говорить ничего не буду, не дошел до этого в СХ. 

 

P.S. не знаю как тут с отношением к флуду, мне кажется что мы уже больше обсуждаем игру чем не мод) Поэтому если есть желание, предлагаю продолжить беседу в личке.

 

*дополнено

Заглянул в game satings\ gameplay и нашел строчку iSoulAmountForContantEffect. И пришел в голову способ как понерфить стоимость камней душ. Костыльный, но все же способ. Уменьшить размер душ для существ и значение необходимое для постоянного эффекта. В тех же настройках можно и задать более низкую стоимость самих чар (...ChargeUse...).

Пример:

Снизить размер душ всех существ в 5 раз

Постоянный эффект приравнять к новой стоимость души святоши.

Стоимость чар (ChargeUse) для зачарования сделать в 5 раз ниже.

Уменьшить шмоток и оружия.

Уменьшить количество зарядов для зачарованных предметов.

Таким образом баланс зачарования останется прежним, а цены на камни упадут т.к. они рассчитываются из стоимости душ, если я правильно понимаю.

Один минус: восстановление зарядов до максимума в предметах станет в 5 раз быстрее.

*дополнено 2

Скорость восст. зарядов тоже можно поменять fMagicItemRechargePerSecond


Сообщение отредактировал Erandrey9999: 15 мая 2022 - 17:48


#340 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

У меня появилось ещё два предложения по улучшению СХ.

 

1. Исцеление от алтарей, работающее по площади, нужно довести до ума. Если игрок не поражен ни обычной, ни моровой болезнью, а его наемники больны, оно не срабатывает. Особенно это актуально после того как игрок приобретает полный иммунитет. Предлагаю просто убрать из скрипта алтарей соответствующую проверку и проверять только нажатую игроком кнопку.

2. Некоторые легионы распространяются слишком широко и портят ощущения от игры. Могу назвать минимум два таких случая. Башня Сорквильда в Дагон Феле, где скелеты ходят под ручку с имперскими стражниками - и никс-гончие Фанузе Фарано к востоку от Пелагиада (у гончих ещё и время спавна какое-то невменяемое). Я предлагаю не уменьшая количество существ, поставить их ближе к логову и друг к другу. И уменьшить им wander distance, чтобы не уходили слишком далеко от стартовой позиции. Так будет и хардкорнее, и приятнее одновременно.



#341 Ссылка на это сообщение Agito.

Agito.
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 Она мертва? Барьеры ставят ее руки, тогда убейте их.

Она жива, сказала что-то вроде "готовься к походу на Тамриэль", но даже из комнаты не выпускает.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых