Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43464 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42536
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33053 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31580
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   523 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#382 Ссылка на это сообщение Arsi-Grigo

Arsi-Grigo
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Всем салют!А кто нибудь делал ребаланс на торговлю,правил цены в 1.7? Можете поделиться?Сейчас в Облу играю,как пройду, начну в Сердце играть)



#383 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Всем салют!А кто нибудь делал ребаланс на торговлю,правил цены в 1.7? Можете поделиться?Сейчас в Облу играю,как пройду, начну в Сердце играть)

 

Полный ребаланс нигде не видел. Если играете на классическом движке, пока самый удобный вариант - поставить mwse и этот мод https://www.nexusmod...wind/mods/47368 Цены не изменятся, но торговцы станут намного лучше торговаться. Экономический челлендж от игры точно появится.

 

Предложения по дальнейшему улучшению игры:

 

1. Помимо Ллунела Стлерана (спасибо, что его улучшили, правда!) в СХ есть еще несколько моментов с нелогичным/неудобным таймингом. Это тренировочная база Редоран и квест со святилищем Боэтии, который вообще в этом плане чудовищен. Предлагаю там тоже уменьшить время ожидания раза в два. У меня ни разу не получилось нормально натренировать больше одного наемника и пройти квесты Боэтии без искусственного ожидания. При том что я далеко не спидраннер и тестил больше двух раз.

2. Очень нелогично, что сбежавший узник, нагруженный лутом с тюремного корабля, как ни в чем не бывало плывет в Сейда Нин, где сбывает лут и получает отличные подъёмные. Предлагаю, если игрок сбежал с корабля своим ходом, вешать награду за его голову, равную тому минимуму, с которого за игроком начинают гоняться стражники. От нее можно избавиться, отсидев в тюрьме, накопив достаточно денег на штраф, или откупившись в Гильдии воров. А вариант с Хла Оуд я бы наоборот, сделал более привлекательным. Например, уменьшил награду за игрока. Или убрал ту фичу, что Велфред отбирает абсолютно все. Щас с игровой точки зрения самый выгодный вариант - сбегать самому с горой лута, а самый однозначно невыгодный - плыть в Хла Оуд. Едва ли так задумывалось.

3. Игрок очень быстро получает репутацию, что практически нивелирует значение красноречия в игре (репутация+уровень+Луна-и-Звезда -> все убеждаются на раз-два) Предлагаю убрать прибавку к репутации игрока за повышение на нижних ступенях карьерной лестницы. Кому какое дело до того, что очередной слуга стал присягнувшим? Мало их, что ли, этих слуг?

4. Сделать репутацию еще одним фактором стоимости наемника. Можно в дополнение к имеющимся, а можно вместо фактора экипировки. С СХ-шными ценами фактор экипировки слишком быстро начинает зашкаливать + игрок в тяжелых доспехах со щитом почти по дефолту одет "лучше" чем маг в крутой мантии и с крутым посохом, что рождает некоторый дисбаланс.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 23 июня 2022 - 17:04


#384 Ссылка на это сообщение Спартак

Спартак
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Большой фикс
- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме

Фикс где можно скачать? В дискорте?



#385 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Полный ребаланс нигде не видел. Если играете на классическом движке, пока самый удобный вариант - поставить mwse и этот мод https://www.nexusmod...wind/mods/47368 Цены не изменятся, но торговцы станут намного лучше торговаться. Экономический челлендж от игры точно появится.

Предложения по дальнейшему улучшению игры:

1. Помимо Ллунела Стлерана (спасибо, что его улучшили, правда!) в СХ есть еще несколько моментов с нелогичным/неудобным таймингом. Это тренировочная база Редоран и квест со святилищем Боэтии, который вообще в этом плане чудовищен. Предлагаю там тоже уменьшить время ожидания раза в два. У меня ни разу не получилось нормально натренировать больше одного наемника и пройти квесты Боэтии без искусственного ожидания. При том что я далеко не спидраннер и тестил больше двух раз.
2. Очень нелогично, что сбежавший узник, нагруженный лутом с тюремного корабля, как ни в чем не бывало плывет в Сейда Нин, где сбывает лут и получает отличные подъёмные. Предлагаю, если игрок сбежал с корабля своим ходом, вешать награду за его голову, равную тому минимуму, с которого за игроком начинают гоняться стражники. От нее можно избавиться, отсидев в тюрьме, накопив достаточно денег на штраф, или откупившись в Гильдии воров. А вариант с Хла Оуд я бы наоборот, сделал более привлекательным. Например, уменьшил награду за игрока. Или убрал ту фичу, что Велфред отбирает абсолютно все. Щас с игровой точки зрения самый выгодный вариант - сбегать самому с горой лута, а самый однозначно невыгодный - плыть в Хла Оуд. Едва ли так задумывалось.
3. Игрок очень быстро получает репутацию, что практически нивелирует значение красноречия в игре (репутация+уровень+Луна-и-Звезда -> все убеждаются на раз-два) Предлагаю убрать прибавку к репутации игрока за повышение на нижних ступенях карьерной лестницы. Кому какое дело до того, что очередной слуга стал присягнувшим? Мало их, что ли, этих слуг?
4. Сделать репутацию еще одним фактором стоимости наемника. Можно в дополнение к имеющимся, а можно вместо фактора экипировки. С СХ-шными ценами фактор экипировки слишком быстро начинает зашкаливать + игрок в тяжелых доспехах со щитом почти по дефолту одет "лучше" чем маг в крутой мантии и с крутым посохом, что рождает некоторый дисбаланс.

Фикс где можно скачать? В дискорте?

1 хорошо.
2 прыжок в воду будет переделан, нужно 15 атлетики и 35 выносливость чтобы просто доплыть до берега (автоматически). Если меньше это смерть. Если больше на 5 все, то можно доплыть с лутом. Если повешать награду, то тут надо и способы избавления придумывать.
А с Хла Оудом там магазин зато есть.
3 а какое влияние репутации на убеждения?
4 придуман дополнительный билд - лидер наемников, есть даже классы специально под него (адепт, бард), у них есть скрытый параметр, снижающий цены наемников. Смысл билда в том, что цены со старта приемлемые. Зависимость от репутации всего лишь позволит на более поздних этапах получить меньшую цену, что вообще не нужно, ибо чем дальше тем больше денег у игрока.


Фиксы качать из первого поста.

Сообщение отредактировал Larkin: 24 июня 2022 - 20:05

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#386 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

1 хорошо.
2 прыжок в воду будет переделан, нужно 15 атлетики и 35 выносливость чтобы просто доплыть до берега (автоматически). Если меньше это смерть. Если больше на 5 все, то можно доплыть с лутом. Если повешать награду, то тут надо и способы избавления придумывать.
А с Хла Оудом там магазин зато есть.
3 а какое влияние репутации на убеждения?
4 придуман дополнительный билд - лидер наемников, есть даже классы специально под него (адепт, бард), у них есть скрытый параметр, снижающий цены наемников. Смысл билда в том, что цены со старта приемлемые. Зависимость от репутации всего лишь позволит на более поздних этапах получить меньшую цену, что вообще не нужно, ибо чем дальше тем больше денег у игрока.

 

2. А смысл магазина? Ну окей, продал я в нем лут, мб прикупил что-нибудь приятное, а Велфред все равно все отобрал. Хла Оуд по своей идее представляется мне классным стартом для вора/разбойника, а на деле получается какой-то лохотрон. Хуже, чем если вел себя смирно и нормально доплыл до Сейда Нин.

3. GMST fReputationMod. Она точно работает.

4. Эта скидка будет жестко привязана к классу? Типа у барда она всегда есть, а у авантюриста никогда? Я бы предложил вешать ее на динамические параметры -  например, базовое значение привлекательности, красноречия и торговли. А всякие барды и жулики будут получать эту скидку раньше, ибо у них социальные навыки в главных.



#387 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

2. А смысл магазина? Ну окей, продал я в нем лут, мб прикупил что-нибудь приятное, а Велфред все равно все отобрал. Хла Оуд по своей идее представляется мне классным стартом для вора/разбойника, а на деле получается какой-то лохотрон. Хуже, чем если вел себя смирно и нормально доплыл до Сейда Нин.
3. GMST fReputationMod. Она точно работает.
4. Эта скидка будет жестко привязана к классу? Типа у барда она всегда есть, а у авантюриста никогда? Я бы предложил вешать ее на динамические параметры -  например, базовое значение привлекательности, красноречия и торговли. А всякие барды и жулики будут получать эту скидку раньше, ибо у них социальные навыки в главных.

2 Велфред только деньги отберет. Купленное в магазине остается, и оно довольно неплохое.

4 бонус называется дипломатия. Он никогда не прокачиватся и определяется на старте. Для барда очень большая, для адепта большая. Остальные классы получают небольшую дипломатию от нахождения в главных привлекательности, торговли, красноречия. Кастомный класс получит хорошую дипломатию если возьмет эти навыки в главные.
Так же была идея, что качаешь один из этих трех навыков и от этого возрастает сила наемников. Таким образом в этом билде можно забить на прокачку оружейных навыков. Вражину будут убивать наемники. Но эта идея не находит понятной реализации, и видимо будет отложена.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#388 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Вопрос по имперскому легиону, я занял там самый высокий ранг, пошел за Дагот Ура, а мятежным стал лишь форт в моем городе, во всех остальных сразу нападают, квестов не дают, что делать? в чем я ошибся? Как начать ветвь ресданийского легиона, уж очень интересна эта тема

После взятия Разрубателя ожидание 24 часа и возле одного из силтстрайдеров (у меня был в Альдруне) будет ожидать Посланник - далее по квестам РЛ.


Сообщение отредактировал sergsts: 25 июня 2022 - 09:38


#389 Ссылка на это сообщение Спартак

Спартак
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Начинаю новую игру. Захватываю корабль, жду 3-ое суток, крушение корабля как обычно, но сокамерники все 3 пропадают, не критично, но до патча такого не было.



#390 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Вопрос по имперскому легиону, я занял там самый высокий ранг, пошел за Дагот Ура, а мятежным стал лишь форт в моем городе, во всех остальных сразу нападают, квестов не дают, что делать? в чем я ошибся? Как начать ветвь ресданийского легиона, уж очень интересна эта тема

Кампания Ресдайнского легиона автоматически стартует после взятия второго инструмента Кагренака (Кай Косадес  уходит на совещание после взятия кольца Луна и Звезда) при прохождении за Дагота. Через 24 часа возле одного из силтстрайдеров (Балмора, Альдрун...) появляется Посланник и передает анонимное письмо - старт РЛ.

Непонятно несколько моментов в РЛ: дополнительніе источники эбонита - что с ними делать?

когда и как появляются доспехи? как заканчивается кампания - сражением возле Эбенгарда или есть что-то еще?


Сообщение отредактировал sergsts: 30 июня 2022 - 09:18


#391 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Непонятно несколько моментов в РЛ: дополнительніе источники эбонита - что с ними делать?

когда и как появляются доспехи? как заканчивается кампания - сражением возле Эбенгарда или есть что-то еще?

 

Доспехи начинают делаться, когда захвачены шахты Кальдеры и найден хотя б один кузнец. Дополнительные источники эбонита и дополнительные кузнецы ускоряют производство новых доспехов. Когда доспехи доделаны - легионеры РЛ получают новую броню, она кажется круче обычной стальной брони легиона. Для продвижения сюжетной линии РЛ доделывать доспехи необязательно, это параллельные процессы.

 

Кампания по идее заканчивается, когда уничтожено Сердце Лорхана. В этом случае империя признает Ресдайнский легион легитимной силой на Вварденфелле. Сражение при Эбенгарде не заканчивает кампанию, оно аннулирует шанс нападений на форты. Впрочем, я говорю только по своему опыту прохождений и могу ошибаться.



#392 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Доспехи начинают делаться, когда захвачены шахты Кальдеры и найден хотя б один кузнец. Дополнительные источники эбонита и дополнительные кузнецы ускоряют производство новых доспехов. Когда доспехи доделаны - легионеры РЛ получают новую броню, она кажется круче обычной стальной брони легиона. Для продвижения сюжетной линии РЛ доделывать доспехи необязательно, это параллельные процессы.

 

Кампания по идее заканчивается, когда уничтожено Сердце Лорхана. В этом случае империя признает Ресдайнский легион легитимной силой на Вварденфелле. Сражение при Эбенгарде не заканчивает кампанию, оно аннулирует шанс нападений на форты. Впрочем, я говорю только по своему опыту прохождений и могу ошибаться.

У меня 3 кузнеца, захвачена шахта Кальдеры, найдены дополнительные источники эбонита - на которые Селлус Гравиус никак не реагирует.

Закончить игру (без Трибунала) уничтожением Сердца Лорхана можно не дотрагиваясь до сюжетной линии РЛ - разрушения одинаковые. Я имел ввиду после сражения возле Эбенгарда сюжетная линия РЛ заканчивается или нет?



#393 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Селлус может и не реагировать, но это влияет на скорость изготовления брони (день, когда легионеры наденут новые доспехи). Точно переменную не помню. Если очень интересно, можете сами посмотреть соответствующий скрипт в редакторе. (ищите один из скриптов начинающихся на RL)

 

Да, после сражения у Эбенгарда больше ничего делать не надо. Я имел в виду, что после уничтожения Сердца Лорхана Гравиус выдает финальную реплику и линия РЛ заканчивается "официально".


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 01 июля 2022 - 05:58


#394 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Про создание заклинаний - у вас был либо сторонний мод, либо баг. Создание заклинаний по задумке разработчиков на текущий момент ДОЛЖНО быть удалено. Но почему - я не очень понимаю. Все эксплойты, возможные с созданием заклинаний, игрок все равно делает через зачарованные предметы. Пофиксить их можно и не выпиливая создание заклинаний полностью.

Создание заклинаний удалено не полностью: в Трибунале у кого-то видел, а также у кого-то из магов в пещере Ассуману (квест Имсеи с перчаткой). Считаю что магическая система СХ намного лучше чем в Морровинде.



#395 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

А в каких случаях это происходит? У меня не нападает (без плагинов).



#396 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Еще предложения по механикам СХ. 

 

1. Мое тестирование показало, что абсолютно ВСЕ легионы (не только Сорквильд) расходятся слишком далеко от начальных позиций и фактически мешают играть. Даэдры в Ассу мешают совершить паломничество к Горе Канд. Двемеры к западу от Альд Велоти контролируют часть дороги до Гнисиса. На дороге из Альд'руна/Кальдеры в Гнаар Мок целый блокпост даэдр. К северу от Хла Оуда вакханалия нежити с даэдрами и орками из Ашурнибиби вперемешку. Как жители Вварденфелла при таком раскладе перемещаются между городами - даже представить себе нельзя.

В редакторе у них у всех wander distance = 1000. Я предлагаю либо уменьшить ее до 256, либо вручную ставить этих мобов ближе друг к другу и к логову. И то и другое трудоемко. Наверное, дистанцию уменьшить проще.

 

2. А вот где хочется видеть солидный легион - так это в Бтанченде. Это сюжетное место, главная цитадель двемеров, сам Шестой Дом не смог взять ее... Центурионы-лучники на полуразрушенном мосту там бы хорошо смотрелись. Да и непрокачанный игрок туда вряд ли пойдет.

 

3. Главари бандитов агрятся вне зависимости от того, видят они игрока или нет. Т.е. даже если игрок в 200%-ном хамелеоне, они все равно побегут его гопать. Предлагаю добавить им проверку не только на дистанцию до игрока, но и на GetDetected, чтобы была возможность уничтожать их в стелс-режиме.

Аналогично с видящими в Эндусале, Одросале и Турейнулале. Они там вообще агрятся сквозь закрытые двери. Мб это сделано для хардкора, но хардкор все-таки должен опираться на какой-то здравый смысл.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 06 июля 2022 - 18:44


#397 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

В шапке:

«Патчи на Сердце Хаоса 1.7:
Прикрепленный файл  Patch_1.7.zip   148,96К»

У меня стоит патч         Patch_1.7.zip   161 КБ (165 675 байт) (esp файл 515 193 байт)

Я что-то пропустил?

Также может подскажете как решается квест 'Книги об Утраченном пророчестве'?

В заданиях:

«Книги об утраченном пророчестве

Гильвас Барело дал мне несколько книг о Нереваре»

(Настоящий Неревар, Неревар Луна и Звезда, Святой Неревар)



#398 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

А в каких случаях это происходит? У меня не нападает (без плагинов).

 
Так ни в каких. Этот баг исправлен.
 

Еще предложения по механикам СХ. 
 
1. Мое тестирование показало, что абсолютно ВСЕ легионы (не только Сорквильд) расходятся слишком далеко от начальных позиций и фактически мешают играть. Даэдры в Ассу мешают совершить паломничество к Горе Канд. Двемеры к западу от Альд Велоти контролируют часть дороги до Гнисиса. На дороге из Альд'руна/Кальдеры в Гнаар Мок целый блокпост даэдр. К северу от Хла Оуда вакханалия нежити с даэдрами и орками из Ашурнибиби вперемешку. Как жители Вварденфелла при таком раскладе перемещаются между городами - даже представить себе нельзя.
В редакторе у них у всех wander distance = 1000. Я предлагаю либо уменьшить ее до 256, либо вручную ставить этих мобов ближе друг к другу и к логову. И то и другое трудоемко. Наверное, дистанцию уменьшить проще.
 
2. А вот где хочется видеть солидный легион - так это в Бтанченде. Это сюжетное место, главная цитадель двемеров, сам Шестой Дом не смог взять ее... Центурионы-лучники на полуразрушенном мосту там бы хорошо смотрелись. Да и непрокачанный игрок туда вряд ли пойдет.
 
3. Главари бандитов агрятся вне зависимости от того, видят они игрока или нет. Т.е. даже если игрок в 200%-ном хамелеоне, они все равно побегут его гопать. Предлагаю добавить им проверку не только на дистанцию до игрока, но и на GetDetected, чтобы была возможность уничтожать их в стелс-режиме.
Аналогично с видящими в Эндусале, Одросале и Турейнулале. Они там вообще агрятся сквозь закрытые двери. Мб это сделано для хардкора, но хардкор все-таки должен опираться на какой-то здравый смысл.

1 да, пожалуй поближе их, ну и загул меньше.
2 ок, даже возмодно в ыиксе.
3 да, на инвиз и хамелеон.
Видящие агрятся из-за плохого геймдизайна. Этот будет переделано только в 1.8.

В шапке:
«Патчи на Сердце Хаоса 1.7:
Прикрепленный файл  Patch_1.7.zip   148,96К»
У меня стоит патч         Patch_1.7.zip   161 КБ (165 675 байт) (esp файл 515 193 байт)
Я что-то пропустил?
Также может подскажете как решается квест 'Книги об Утраченном пророчестве'?
В заданиях:
«Книги об утраченном пророчестве
Гильвас Барело дал мне несколько книг о Нереваре»
(Настоящий Неревар, Неревар Луна и Звезда, Святой Неревар)

Так это не квест, а просто запись. Ничего не сломано. Ну разве что незакрытая запись.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#399 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Видящие агрятся из-за плохого геймдизайна. Этот будет переделано только в 1.8.

 

Ну, вообще плохой геймдизайн заключается ровно в одной строчке в их скрипте. Из того блока, где if ( DagothGreat < 0 ) убираете startcombat Player, и никаких титанических инноваций не нужно, локальная проблема решена. Реально ужасный геймдизайн только в Одросале.



#400 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

Так ни в каких. Этот баг исправлен.

Так не нападает без исправлений.



#401 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

Так не нападает без исправлений.

Баг был в том, что по словам Селлуса он готов перейти в РЛ, но когда приходишь к нему, он нападает.
А у вас что?
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых