Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов. На данный момент ведется работа над исправлением ошибок в диалогах. Исправлено более тысячи опечаток.
Рассматриваются предложения и идеи.

Скачать Сердце Хаоса 1.7

Патчи на Сердце Хаоса 1.7, ставить в любом порядке:
Прикрепленный файл  Патч к 1.7.zip   164,58К   247 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Chaos Heart Rescue.rar   36,96К   301 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  CH7 LarkinFix 1(v4).rar   35,05К   52 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  CH7 LarkinFix 2.rar   24,49К   85 Количество загрузок:
Что делают эти плагины:

Адаптированные плагины:
Прикрепленный файл  Better Clothes nac.esp.rar   11,61МБ   170 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Better_bottles.rar   2,4МБ   166 Количество загрузок:(better bodies - улучшенные тела)

Следующая версия сердца хаоса - 1.8, находится в разработке. Это новый вид Когоруна, главного города Дома Дагот, в стиле древних данмерских крепостей. Дом Дагот - новая играбельная фракция Сердца Хаоса
6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 3190 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 3168

Сообщение отредактировал Larkin: 07 июня 2020 - 09:54



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#42 Ссылка на это сообщение Stenchers

Stenchers
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Кстати, с Сердцем Хаоса несовместим официальный плагин "Area Effect Arrows" (В обновленном Вивеке, в квартале чужеземцев тупо отсутствует магазин из этого плагина).


Сообщение отредактировал Stenchers: 02 мая 2020 - 08:04


#43 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Дом Дагот в версии 1.7 играбелен?

Да,но квестов мало.

#44 Ссылка на это сообщение Stenchers

Stenchers
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да,но квестов мало.

Есть ли адаптация офф. плагинов под СХ? Некоторые офф. плагины конфликтуют с СХ.



#45 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Есть ли адаптация офф. плагинов под СХ? Некоторые офф. плагины конфликтуют с СХ.


Нету.

#46 Ссылка на это сообщение Stenchers

Stenchers
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Жаль. Надеюсь, с выходом версии 1.8 к этой великолепной модификации вновь повысится интерес фанатов и кто-то все же решится сделать патчи для офф. плагинов и хотя-бы еще несколько патчей для каких-нибудь популярных модов. 



#47 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Еще фиксы
- Вернулась исправленная ветка за короля;
- Часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;
- Исправлена дача денег в фонд Вабдас;
- Критический фикс кафедры двемеров;
- Амулет Свадстара крадется из кармана;
- Фикс создавальщиков заклинаний;
- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;
- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;
- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;
- фикс зацикливания диалогов мастера войны;
- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;
- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту.

#48 Ссылка на это сообщение f_z

f_z
  • Мудрец
  • 1 142 сообщений
  •    

Отправлено

Немного оффтоп, но просто хочется сказать спасибо, @Larkin, что СХ продолжает жить, хоть уже и не под эгидой Морта с БГ :good2:


XQTFu1h.jpg


#49 Ссылка на это сообщение Hirdmann

Hirdmann
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Еще фиксы
- Вернулась исправленная ветка за короля;
- Часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;
- Исправлена дача денег в фонд Вабдас;
- Критический фикс кафедры двемеров;
- Амулет Свадстара крадется из кармана;
- Фикс создавальщиков заклинаний;
- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;
- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;
- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;
- фикс зацикливания диалогов мастера войны;
- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;
- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту.

Работает ли с сейвом (еще не начал основной квест, город у Телванни и только начал, еще не отстроил)? ничего не сломает?

И будет ли в планах возвращение клеймор в армейское а копий в профессиональное (но мб его опять тогда в древковое переименовать) оружие? А то клейморы из-за другой группы оружия криво отображаются в моде на ножны и носятся за спинами лезвием вверх :)
Еще бы алебарды апнуть на 5 урона хотя бы. И рубящий урон им поставить...
Я пробовал поменять их в файлах СХ но только сломал все и пришлось заново ставить...



#50 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Работает ли с сейвом (еще не начал основной квест, город у Телванни и только начал, еще не отстроил)? ничего не сломает?
И будет ли в планах возвращение клеймор в армейское а копий в профессиональное (но мб его опять тогда в древковое переименовать) оружие? А то клейморы из-за другой группы оружия криво отображаются в моде на ножны и носятся за спинами лезвием вверх :)
Еще бы алебарды апнуть на 5 урона хотя бы. И рубящий урон им поставить...
Я пробовал поменять их в файлах СХ но только сломал все и пришлось заново ставить...

Работает.
Таких планов нет, но есть планы по возвращению оружейных навыков к ванили.
Сам файл esp лучше не менять.

#51 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

уважаемый  Larkin, я не знаю что вы сделали с последним патчем,  но количество рандомных  вылетов  сократилось примерно раза в два, а то и в три, по сравнению с предыдущей версией.  специально после обновления начал новую игру и отыграл примерно часов пять( данмер, боевой маг.-- редоран, храм, бойцы и  маги). за все время было где то три, ну может четыре вылета.  учитыя что с предыдущим патчем выбивало иногда каждые 15 минут, то разница очевидна.

и да.  при перемещении кораблем в садрит мору раньше происходили регулярные вылеты. я даже из-за этого кораблями не пользовался. теперь вылеты бывают, но примерно один раз из 10.  

если эта инфа вам будет полезной, то буду только рад.



#52 Ссылка на это сообщение Hirdmann

Hirdmann
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

У меня выбивает СХ периодически, особенно при перемещении кораблем на 2-3 локи подряд.
Спасает автосейвер, который квиксейвит раз в 5 минут, а то я вечно забываю



#53 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

----исправлен трактирщик Тель Шадар;---

 

а что именно исправлено? у меня с последним патчем он из резиденции не выходит и квест по трактиру завис   до этого (при прошлом прохождении) вроде все нормально было



#54 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

У меня выбивает СХ периодически, особенно при перемещении кораблем на 2-3 локи подряд.
Спасает автосейвер, который квиксейвит раз в 5 минут, а то я вечно забываю

MСР стоит? Скиньте сейв. Вылетает вообще в любых районах?

----исправлен трактирщик Тель Шадар;---

а что именно исправлено? у меня с последним патчем он из резиденции не выходит и квест по трактиру завис до этого (при прошлом прохождении) вроде все нормально было

Он раньше вообще исчезал, а что дадут команды
Getjournalindex ht_strong_tractir
Getjournalindex ht_strong_farmmusk
?

Сообщение отредактировал Larkin: 26 мая 2020 - 12:11


#55 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

вечером попробую и сообщу. и да, я несколько поторопился насчет вылетов. не знаю с чем связано, но в новой игре за данмера,- маг хаоса-телвани вылетает  чуть ли не при каждой смене локации.  неважно транспорт, пешком, телепортация.  данмер-редоран -боевой маг вылетов было в разы меньше.  вообще мне кажется магия хаоса глючная.  



#56 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

вечером попробую и сообщу. и да, я несколько поторопился насчет вылетов. не знаю с чем связано, но в новой игре за данмера,- маг хаоса-телвани вылетает  чуть ли не при каждой смене локации.  неважно транспорт, пешком, телепортация.  данмер-редоран -боевой маг вылетов было в разы меньше.  вообще мне кажется магия хаоса глючная.

Магию хаоса где купили? Сеть хаоса юзали, или другое очень длительное заклинание? Беседкин движок хранит длительные действия заклинаний в сейве отдельно от неписей, возможно из-за этого происходит багованая выгрузка из памяти. И вылетает, но это мое предположение.

#57 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

MСР стоит? Скиньте сейв. Вылетает вообще в любых районах?

Он раньше вообще исчезал, а что дадут команды
Getjournalindex ht_strong_tractir
Getjournalindex ht_strong_farmmusk
?

команды ничего не дают. трактирщик продолжает торчать в резиденции, а квест висит.  

 

и да, а с какого уровня происходит запуск главного квеста? я помню раньше это было на уровне примерно 11-12, а теперь я аж на 8 уровне корпрусом заразился


Сообщение отредактировал Hallcat: 27 мая 2020 - 21:50


#58 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

команды ничего не дают. трактирщик продолжает торчать в резиденции, а квест висит.  
 
и да, а с какого уровня происходит запуск главного квеста? я помню раньше это было на уровне примерно 11-12, а теперь я аж на 8 уровне корпрусом заразился

Какие числа выводят эти команды в консоль?
Для майнквеста нужно 16 репутации в 1.7. Чтобы открыть ветку против империи нужно возглавить легион, либо гм+гб.

#59 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Getjournalindex ht_strong_tractir

 

Getjournalindex    30

 

Getjournalindex ht_strong_farmmusk

 

Getjournalindex    100

 

Для майнквеста нужно 16 репутации в 1.7    

 

то есть начало зависит именно от репутации, а не от уровня?  



#60 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Getjournalindex ht_strong_tractir

Getjournalindex 30

Getjournalindex ht_strong_farmmusk

Getjournalindex 100

Для майнквеста нужно 16 репутации в 1.7

то есть начало зависит именно от репутации, а не от уровня?

Начало за империю только от репутации. За дагота - 15 уровень.
С трактирщиком это баг, поправлю.

Сообщение отредактировал Larkin: 29 мая 2020 - 17:47


#61 Ссылка на это сообщение AngryCherry

AngryCherry
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите плз как устанавливать?
Нужно ли сначала установить морровинд и допы или сразу можно СХ ставить?
Нужно ли отдельно MCP ставить?







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых