Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43362 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42438
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 32957 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31492
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   510 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#122 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Тут нужен глобальный ребаланс артов, но без ребаланса магии нельзя за арты браться. Боевые маги Шестого дома просто косят своими фаерболами Хаоса всех и вся. Слишком имбово отнимать здоровье, запас сил и магию одним шариком, имхо. Единственный вариант контрить эту магию, обвешаться отражениями и сопротами, больше никак. В цитаделях Дагота магов по 2-7 штук стоят, воины падают сразу же.

Мои предположения по артам:

Призрачный страж усилить. Убрать ему сопротивления моровым болезням (зачем оно, лол? Дух Неревара дает 100%). Крайне бесполезный арт к концу игры.

Мантию Гордости Драка поменять местами с Мантией Наставника Телванни. Мантию Наставника гораздо труднее получить, а Гордость Драка можно снять с трупа и всё. Разница в статах просто запредельная между ними. 

Понерфить Посох Хаседоки (50% сопротивление магии) хотя бы до 25%-30%

Понерфить  Шкуру Спасителя (40% отражения) хотя бы до 25%-30%

Очень жестоко занерфить Эбонитовую Кольчугу. Самая имбовая кираса в игре. 

Апнуть Кольчугу Повелителя и Кирасу из кости Дракона. Просто слёзы накатываются видя эти доспехи, по сравнению с Эбонитовой Кольчугой.

Апнуть Символ Элеидона - самый топовый (по защите) щит в игре имеет такое унылое зачарование. Где логика?

Апнуть абсолютно все артефакты Имперского Культа. Просто смех и ужас.

P.S. нужно глобально переделывать "воровское" оружие и аммуницию. Плуты в СХ самый обиженный и унылый класс в игре. 
P.S.S. Сравни в Конструкторе кинжалы: Бритва Мерунеса и Клык Хайнектнамета. Клык просто имбовая отвертка, по сравнению с Бритвой. По логике должно быть наоборот.

Зачем делать ребаланс артефактов? Это всё называется манчкинг и сбор идеального билда, не хочешь быть монстром - не иди направленно за артефактами. По воровским, сюда вроде кидали плагин от одного из создателя СХ, где он делал саб-плагин по новым отмычкам и щупам, и их ребаласном. Артефакты Даэдра как я помню и так снизили сильно, у того же спасителя было 50-60 в ванили и именно поглощение, от чего Бретонец в Шкуре был просто монстром в ванили с самого начала. Билдов множество, всё зависит от игрока, он может пойти и стать самым крутым на материке, если игрок это захочет. Игрок может с самого начала игры побежать за артефактами, а может попробовать в РП и забегать за артефактами, только когда они по дороге между квестов, и представляешь так 3\4 артефактов ты не найдёшь и огромные статы будут у тебя лишь под конец игры, где уже каждый второй Неревар был имбой.



#123 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Выжал из СХ всё что смог. Вот что значит объединение Морровинда.
26a6bb780506.png

Получилось забавно. В битвах на Красной Горе меня почти никто не атаковал, так как почти все фракции были подчинены мне. Только квестовые персонажи были враждебными, а их сопровождение нет (Например отряд Клинков, которые украли Разрубатель). Как то это не так смотрится и нужно что то с этим делать. Особенно смешно было видеть, как Хлаалу сагрились на Легионеров, когда Легионеры сагрились на Хлаалу когда я убил Клинка и забрал письмо (в письме указано, что Хлаалу в помощь Империи были посланы). Так вот, они начали месить друг друга и одновременно дружелюбны ко мне и начали сопровождать меня по цитадели (Одросал или Веминал, не помню точно) попутно убивая друг друга, т.е мне грубо говоря и помогать некому было т.к. я Наставник Хлаалу и Рыцарь Дракона. В чем рофл?

P.S. Этого персонажа никто не может убить. 
Сопротивлением магии 120% 
Отражение 115% 
Поглощение магии 50% 
Запредельное кол-во маны даёт возможность кастовать щиты/хилки/атакующие удары практически бесконечно. Смешно.

Можно сделать и веселее, тут как минимум Храма, Воров и Дома Дагот нет. Вообще как я помню вроде нельзя, если ты в Орках вступать в имперские или там проблемы, Мораг Тонг тоже самое по запретам, от чего я один раз прошёл за них и забил, ведь без имперских гильдий играть тупо. А юзать консоль на вступление у меня храбрости хватает лишь на Храм и Культ одновременно, ведь сюжетки бомбезные. Вообще в похождениях за Разрубателем и так далее, самая проработанная часть, как минимум за Дагота. Не помню точно, но когда я гопал одного из предателей Дагота и он мне типа ловушку приготовил неожиданно ворвались Телванни и начали всех .... и меня защитили, а потом такие со мной в диалоге уведомили, что узнали, то что я в беде и прибыли. Такие вещички круть. То же самое с Храмом и Ординаторами на одну из баз Дагота, я когда прибыл они жае перестали драться, ведь я в шёл по Дагот-Храм и они типа мирные для меня и друг-друга в итоге. Возможно это конечно баг, но я считаю это фичей скорее, ведь суть СХ Гильдий в том, чем больше ты контролируешь, тем меньше проблем и разрушений в Морровинде(При взятие артефактов, если ты ноунейм, то миру ...), от чего сюжетка за Дагота безумно крутая, если ты весь такой "ветеран" и игра за Дом ты реально его возрождаешь, без геноцидов и так далее, от чего проникаешься симпатией к считай главному антогонисту игры. СХ и был создан для того, что бы раскрыть вариативность и серость сторон, то чего не успела изначальная команда Бесезды. Но я что-то ушёл уже в лирику, а не по делу говорю)



#124 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

СХ и был создан для того, что бы раскрыть вариативность и серость сторон, то чего не успела изначальная команда Бесезды.


Это точно.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#125 Ссылка на это сообщение KingRaptor

KingRaptor
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Можно сделать и веселее, тут как минимум Храма, Воров и Дома Дагот нет. Вообще как я помню вроде нельзя, если ты в Орках вступать в имперские или там проблемы, Мораг Тонг тоже самое по запретам, от чего я один раз прошёл за них и забил, ведь без имперских гильдий играть тупо. А юзать консоль на вступление у меня храбрости хватает лишь на Храм и Культ одновременно, ведь сюжетки бомбезные. Вообще в похождениях за Разрубателем и так далее, самая проработанная часть, как минимум за Дагота. Не помню точно, но когда я гопал одного из предателей Дагота и он мне типа ловушку приготовил неожиданно ворвались Телванни и начали всех ... и меня защитили, а потом такие со мной в диалоге уведомили, что узнали, то что я в беде и прибыли. Такие вещички круть. То же самое с Храмом и Ординаторами на одну из баз Дагота, я когда прибыл они жае перестали драться, ведь я в шёл по Дагот-Храм и они типа мирные для меня и друг-друга в итоге. Возможно это конечно баг, но я считаю это фичей скорее, ведь суть СХ Гильдий в том, чем больше ты контролируешь, тем меньше проблем и разрушений в Морровинде(При взятие артефактов, если ты ноунейм, то миру пизда), от чего сюжетка за Дагота безумно крутая, если ты весь такой "ветеран" и игра за Дом ты реально его возрождаешь, без геноцидов и так далее, от чего проникаешься симпатией к считай главному антогонисту игры. СХ и был создан для того, что бы раскрыть вариативность и серость сторон, то чего не успела изначальная команда Бесезды. Но я что-то ушёл уже в лирику, а не по делу говорю)

Как это нельзя после Орков вступать в имперские гильдии?) Они же в легионах половина служит то. Да и с Мораг Тонг нет каких либо запретов и проблем. На моем скрине я проходил Империя+Вивек+Дагот.



#126 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

А что, в текущем патче теперь можно в дома Индорил и Дрес вступать?



#127 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

А что, в текущем патче теперь можно в дома Индорил и Дрес вступать?


Нет.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#128 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А что, в текущем патче теперь можно в дома Индорил и Дрес вступать?

Там звание Наставника, они ещё в Ваниле так отмечались и давались вроде как.



#129 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Обидный вылет в районе красной горы. Топал к Даготу для первого разговора, но вылеты не пускают самому центру. Стоит только мод на сбор трав и noCD

#130 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Обидный вылет в районе красной горы. Топал к Даготу для первого разговора, но вылеты не пускают самому центру. Стоит только мод на сбор трав и noCD


Nocd лишнее. Как понять к центру? Горы снаружи? Дайте сейв.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#131 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Nocd лишнее. Как понять к центру? Горы снаружи? Дайте сейв.

Сохраненте отправил. Но хочу попробовать все перенести на версию без noCd, вдруг в этом причина

#132 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Фикс 21 сентября.

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;
- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;
- заработала храмовная телепортация;
- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры, чуть проще убеждать);
- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);
- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов. В 1.8 халява будет прикрыта;
- ребаланс заклинаний;
- фикс трактирщика Алона;
- фикс скампа;
- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;
- нерф абилки Дух Неревара;
- улучшена оптимизация скриптов всех кораблей;
- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(
- захваченные центурионы теперь дохнут в воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;
- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;
- восстановлено около тысячи гиперссылок;
- заменено AOE заклинание начального данмера и ошибка с телекинезом.

Сообщение отредактировал Larkin: 22 сентября 2020 - 16:18

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#133 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Обновляю сборку удобного инсталлятора (сентябрь_2020) текущего патча для чистого Морровинда. Делаю для себя, но и поделиться не жалко. В данную сборку включены оба патча Larkin'a и патч Rescue. Позволил себе включить совместимый плагин на тела и MCP (не активирован). Поэтому размер стал 21,8 мб.

 

Порядок установки:

1. Установить Морровинд (от 1С).

2. Установить Трибунал и Бладмун.

3. Установить Сердце Хаоса 1.7

4. Установить патч (bsa-архивы сердца хаоса и плагина на тела зарегистрируются автоматически)

5. Запустить Morrowind Code Patch в папке с Морровиндом, поставить галку "Увеличить максимум здоровья" (раздел "Игровая механика"), установить.

6. Установить и подключить дополнительные плагины по желанию.. или играть.

 

Более новая версия инсталлятора патча (ноябрь_2020)

Более новая версия инсталлятора патча (август_2021)

____________________________________________________________

Более новая версия инсталлятора патча (январь 2024). На Сердце Хаоса 2.0

Размер 10.7 мб. Поскольку Сердце Хаоса 2.0 не поддерживает улучшенные тела, эти плагины не включены. Тем не менее СХ 2.0 несёт собственные кое-какие изменения.

 

Сам СХ 2.0 скачать.


Сообщение отредактировал valensky: 07 февраля 2024 - 16:45


#134 Ссылка на это сообщение Denkor

Denkor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как я понял, все эти фиксы и исправления будут в версии 1.8? Если конечно она выйдет когда-нибудь :) 



#135 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Как я понял, все эти фиксы и исправления будут в версии 1.8? Если конечно она выйдет когда-нибудь :)

Да все описаные исправления в первом посте уже в патче к 1.7, ну и в 1.8 они будут.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#136 Ссылка на это сообщение Jlucmonag

Jlucmonag
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

К новому году увидим 1.8 )?
  • MALVOR это нравится

#137 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

К новому году увидим 1.8 )?


Нет не успею.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#138 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Начались более серьезные патчи.
- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;
- распространение моровых бурь замедлено;
- Мораг тонг, камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;
- поднерфлены копья;
- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;
- у паладинов убрано безмолвие;
- исправлен баг в хижине Хулин;
- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;
- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;
- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;
- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;
- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;
- гильдия воров немного бустит Ресдайнский легион;
- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;
- усилена меткость центуриона лучника;
- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;
- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;
- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;
- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#139 Ссылка на это сообщение LimboChikatilo

LimboChikatilo
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Патч к 1.7.rar не распаковывается.

CH7 LarkinFix 1(v5).rar не распаковывается.

CH7 LarkinFix 2(v6).rar не распаковывается.

Better Clothes nac.esp.rar не распаковывается.

Better_bottles.rar не распаковывается.

Сообщение об одной и той же ошибки "Не удалось открыть файл". Единственный файл, который распаковывается - Chaos Heart Rescue.rar. Но вот вопрос ещё: "Патч к 1.7.rar распаковать в папку Morrowind, осталтные плагины в Data files." - в какой Data files? Bethesda Softworks\Data Files или Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files. При установке Chaos Heart_1.7_Setup.exe появляется ещё одна папка Data Files.

Ответьте, пожалуйста, уж очень хочется поиграть.



#140 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Патч к 1.7.rar не распаковывается.
CH7 LarkinFix 1(v5).rar не распаковывается.
CH7 LarkinFix 2(v6).rar не распаковывается.
Better Clothes nac.esp.rar не распаковывается.
Better_bottles.rar не распаковывается.
Сообщение об одной и той же ошибки "Не удалось открыть файл". Единственный файл, который распаковывается - Chaos Heart Rescue.rar. Но вот вопрос ещё: "Патч к 1.7.rar распаковать в папку Morrowind, осталтные плагины в Data files." - в какой Data files? Bethesda Softworks\Data Files или Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files. При установке Chaos Heart_1.7_Setup.exe появляется ещё одна папка Data Files.
Ответьте, пожалуйста, уж очень хочется поиграть.

Запаковано винраром 5.7. у меня на телефоне распаковывается.
Data files там где все плагины, там еще morrowind.esm и папки meshes.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#141 Ссылка на это сообщение LimboChikatilo

LimboChikatilo
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Обновляю сборку удобного инсталлятора текущего патча для чистого Морровинда. Делаю для себя, но и поделиться не жалко. Позволил себе включить совместимый плагин на тела и MCP (не активирован). Поэтому размер стал 22,8 мб.

Спасибо тебе, добрый человек. Поставилось всё отлично. Без проблем. Из-за компа встала только после полуночи. Несколько лет хотела поиграть и не могла найти. А если находила, то ставилось криво. :-) Спасибо огромное.







Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых