Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Просто создай отмычки и не парься!

skyrim геймплей йорлунд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Я пишу эту тему только из-за того, что я в Creation Kit не разбираюсь вообще, только в TES5Edit более-менее колдую.

 

Так вот, у меня давно в голове сидит такая идея как отмычки из разных материалов. Типо если отмычка малахитовая или эбонитовая, то её очень-очень сложно сломать на эксперте (а на мастере уже проще), а если из драконьей кости, то её не сломать вообще, как и даэдрическую.

 

Мне почему-то кажется, что в игре у отмычек есть хп.

 

(UPD: похоже, что всё-таки есть! https://www.nexusmod...kyrim/mods/219/)

 

219-1-1321326493.jpg

 

И для логики, пусть каждые отмычки создаются по 20-25 штук за слиток (или слиток и сердце) и для создания будут нужны соответствующие перки. Ну и пусть у них всех будет вес от 0.1 до 0.5.

 

Почему я, мастер кузнечного дела, не могу из одной драконьей кости сделать себе отмычек, чтобы не возится с этими железными?

 

И по поводу текстур отмычек: можно использовать текстуры как у самих слитков, у ртутной например data\textures\clutter\ingotquicksilver01.dds

 

Я даже их закинул на Гугл диск, вот, может понадобится даже для тех, кто просто ищет нормальный ретекстур руды и слитков: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

А на даэдрическую и драконью отмычку можно самому наколотить текстурки, слегка (или не слегка) изменив текстуры какого-то другого слитка, к примеру для даэдрической взять эбонитовую и изменить оттенок на более тёмно-красный, а для драконьей - взять лунного камня и сделать чуть (или не чуть) потемнее.

 

Напишите, что вы, воры-кузнецы, думаете об этом?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Кукла Вуду

Кукла Вуду
  • Талант
  • 216 сообщений

Отправлено

Я пишу эту тему только из-за того, что я в Creation Kit не разбираюсь вообще, только в TES5Edit более-менее колдую.

 

Так вот, у меня давно в голове сидит такая идея как отмычки из разных материалов. Типо если отмычка малахитовая или эбонитовая, то её очень-очень сложно сломать на эксперте (а на мастере уже проще), а если из драконьей кости, то её не сломать вообще, как и даэдрическую.

 

Мне почему-то кажется, что в игре у отмычек есть хп.

 

(UPD: похоже, что всё-таки есть! https://www.nexusmod...kyrim/mods/219/)

 

219-1-1321326493.jpg

 

И для логики, пусть каждые отмычки создаются по 20-25 штук за слиток (или слиток и сердце) и для создания будут нужны соответствующие перки. Ну и пусть у них всех будет вес от 0.1 до 0.5.

 

Почему я, мастер кузнечного дела, не могу из одной драконьей кости сделать себе отмычек, чтобы не возится с этими железными?

 

И по поводу текстур отмычек: можно использовать текстуры как у самих слитков, у ртутной например data\textures\clutter\ingotquicksilver01.dds

 

Я даже их закинул на Гугл диск, вот, может понадобится даже для тех, кто просто ищет нормальный ретекстур руды и слитков: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

А на даэдрическую и драконью отмычку можно самому наколотить текстурки, слегка (или не слегка) изменив текстуры какого-то другого слитка, к примеру для даэдрической взять эбонитовую и изменить оттенок на более тёмно-красный, а для драконьей - взять лунного камня и сделать чуть (или не чуть) потемнее.

 

Напишите, что вы, воры-кузнецы, думаете об этом?

Хорошая идея. Никогда не задумывалась об этом, а теперь... Было бы здорово.







Темы с аналогичным тегами skyrim, геймплей, йорлунд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых