Эта тема - список описаний всех способностей, изменённых или добавленных модом "Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim".
Страница самого мода в архиве TESAll здесь.
Файл для использования в ESP/ESM-Translator прикреплён внизу сообщения.
АЛХИМИЯ
Скалирование: Уровни в Алхимии улучшают создаваемые вами зелья и яды на величину до 50%. Опыт: Развивайте навык, делая зелья и яды. Древо навыка: Содержит 15 перков, в которые всего можно вложить 22 очка способностей.
Яд теперь более привлекателен, благодаря увеличенному количеству ударов, а баффы сохраняются гораздо дольше. Уровень мощности индивидуальных зелий находится на уровне ванили.
Способности:
00 - Alchemy Mastery (5) - Основы алхимии (0/20/40/60/80)
> Зелья и яды Вашего изготовления на 20/40/60/80/100% сильнее.
20 - Physician - Целитель
> Зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, на 25% сильнее.
30 - Benefactor - Провизор
> Приготовленные вами зелья, имеющие положительные эффекты, на 25% сильнее.
40 - Concentrated Poison (3) - Концентрированный яд (40/70/100)
> Яды, нанесенные на оружие, длятся еще 2/4/6 удара.
50 - Experimenter - Экспериментатор
> При поедании ингредиента Вы узнаете все его свойства.
50 - Stimulants - Стимуляторы
> Вы дополнительно восстанавливаете 2% от максимального количества магии и запаса сил в секунду под действием положительного эффекта зелий или пищи.
60 - Green Thumb - Травник
> Вы собираете в два раза больше ингредиентов с растений.
60 - Slow Metabolism (2) - Медленный метаболизм (60/90)
> Положительные эффекты зелий и продуктов длятся в 2/3 раза дольше.
60 - Alkahest - Универсальный растворитель
> Игнорируется 50% брони при атаке отравленной цели.
70 - Purity - Чистая смесь
> Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
80 - Adrenaline - Адреналин
> Вы двигайтесь на 10% быстрее под действием положительного эффекта зелий или пищи.
80 - Plague Doctor - Чумной доктор
> Ближайшие противники на 25% уязвимее к яду и болезням.
90 - Gourmet - Гурман
> Продавцы редких алхимических ингредиентов могут продавать корень жарницы, который используется для изготовления смертельных ядов.
100 - Double Toil and Trouble - Двойная выгода
> Вы создаете вдвое больше зелий.
ИЗМЕНЕНИЕ
Скалирование: Уровни в Изменении увеличивают продолжительность соответствующих заклинаний и эффектов на величину до 40% и снижают их стоимость на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык эффективно используя заклинания школы Изменения. Древо навыка: Содержит 18 перков, в которые всего можно вложить 26 очков способностей.
Заклинания Изменения длятся чуть дольше, чем в ванили. Также есть перки для носителей роб, боевых магов (оружие + заклинание) и атакующего применения телекинеза. Помимо этого, древо содержит большинство личных бафов из ванили, что оставлено и в Vokrii.
Способности:
00 - Alteration Mastery (5) - Основы Изменения (0/20/40/60/80)
> Заклинания Изменения уровня Новичка/Ученика/Адепта/Эксперта/Мастера и ниже расходуют вдвое меньше магии.
20 - Alteration Dual Casting - Двойное Изменение
> Сотворение заклинаний школы Изменения с двух рук увеличивает их эффективность и затраты магии.
20 - Mage Armor (3) - Магическая броня (20/50/80)
> Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть", на 100%/150%/200% сильнее, если Вы не носите доспехи.
20 - Magic Resistance (3) - Сопротивление магии (20/50/80)
> Сопротивление магии увеличивается на 10/20/30%.
30 - Battlemage - Боевой маг
> Атака во время чтения заклинания или подготовки посоха в другой руке наносит на 25% больше обычного и критического урона.
40 - Sorcerer's Robes - Мантия чародея
> Заклинания всех школ на 25% более эффективны, если вы не носите броню.
40 - Stability - Постоянство
> Заклинания и эффекты Изменения длятся на 25% дольше.
50 - Ocato's Preparation - Подготовка Окато
> При вступлении в бой автоматически накладывается самое эффективное заклинание магической брони, которое вы знаете.
50 - Telekinetic Force (2) - Телекинетическая сила (50/80)
> Предметы, брошенные телекинезом, наносят 250/500 ед. дополнительного урона.
60 - Alter Self (2) - Самопреобразование (60/90)
> Выберите атрибут, чтобы поднять на его 50 единиц, и два сопротивления, чтобы поднять их на 25%.
60 - Initiate - Посвящение
> Заклинания уровня Новичка любой школы не расходуют магии.
70 - Arcane Guidance - Тайное Руководство
> Заклинания обнаружения замечают цели на вдвое большем расстоянии.
70 - Runic Weapon - Руническое оружие
> Атаки одноручным оружием улучшают ваши заклинания, налагаемые на атакованную цель, на 25% в течение 3 секунд.
80 - Force of Will - Сила воли
> Вы получаете на 20% меньше урона от атаки при сотворении заклинания с двух рук, если не носите броню.
90 - Hethoth's Escape - Бегство Хетота
> Раз в 10 минут парализует атакующего в ближнем бою, который собирается нанести вам смертельный удар.
90 - Telekinetic Prodigy - Гений телекинеза
> Используйте телекинез с двух рук, чтобы схватить противников.
100 - Ritualist - Ритуалист
> Заклинания, сотворяемые с двух рук, могут быть применены во время движения с 25% эффективностью.
СТРЕЛЬБА
Скалирование: Уровни в Стрельбе улучшают урон оружием дальнего боя на величину до 50%. Опыт: Развивайте навык нанося урон оружием дальнего боя. Древо навыка: Содержит 16 перков, в которые всего можно вложить 24 очка способностей.
Это древо в основном добавляет эффекты ослабления и обезоруживания, чтобы сохранить средний урон на уровне ванили. Потенциальный урон немного выше, чем в ванили, благодаря более полезным критическим ударам (оригинальный критический удар добавляет буквально 3.6 ед. урона за выстрел с даэдрическим луком) и возможности бонусного урона на разной дистанции. Для обеспечения баланса все способы увеличения урона, кроме ванильных, основаны на ситуации и навыках игрока.
Способности:
00 - Archery Mastery (5) - Основы стрельбы (0/20/40/60/80)
> Дальнобойное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона, а критические удары им наносят 2/3/4/5/6-кратный критический урон.
20 - Far Shot (2) - Дальний выстрел (20/50)
> Оружие дальнего боя наносит до 20/40% больше урона целям за пределами 60 футов, в зависимости от расстояния.
20 - Point Blank Shot (2) - Точный выстрел (20/50)
> Оружие дальнего боя наносит до 20/40% больше урона целям в пределах 20 футов в зависимости от близости.
30 - Eagle Eye - Орлиный взор
> Если нажать клавишу блока при прицеливании, вы приблизите вид цели.
40 - Breaching Shot - Пробивной выстрел
> Оружие дальнего боя выбивает щит из рук противника, если он блокирует, нанося критический удар.
40 - Impaling Shot - Пронзающий выстрел
> Оружие дальнего боя ранит живые цели на 15 секунд, вызывая кровотечение во время бега.
40 - Steady Hand (2) - Твердая рука (40/70)
> Нажатие клавиши блока при прицеливании приближает вид цели и замедляет время на 25/50%.
50 - Hunter's Discipline - Бережливый охотник
> На трупах вы находите вдвое больше стрел и болтов.
50 - Power Shot - Мощный выстрел
> Оружие дальнего боя имеет 25% шанс ошеломить большинство целей.
60 - Lion's Arrow (2) - Львиная стрела (60/90)
> Примените атакующее заклинание-снаряд с двух рук вне боя, чтобы запечатать его. Выстрелы из полностью натянутого лука выпускают копию заклинания со 60/100% силой.
60 - Ranger - Егерь
> Вы можете передвигаться на полной скорости с натянутой тетивой.
70 - Quick Shot - Быстрая стрельба
> Натяжение тетивы лука и перезарядка арбалета на 30% быстрее.
80 - Arrow to the Knee - Стрела в колено
> Оружие дальнего боя сбивает с ног цели, если они в спринте, нанося критический удар.
80 - Gore - Клин
> Оружие дальнего боя прерывает силовые атаки, отбрасывая атакующего назад и нанося критический удар.
90 - Hunter's Focus - Сосредоточенность охотника
> Вы не можете быть ошеломлены силовыми атаками или ударами плашмя, пока натягиваете лук или удерживаете выстрел.
100 - Pinning Shot - Пригвождающий выстрел
> Оружие дальнего боя замедляет цели на 10% за удар в течение 15 секунд.
БЛОКИРОВАНИЕ
Скалирование: Уровни в Блокировании улучшают расчетную крепость блока от качества снаряжения на величину до 150%, а также увеличивают урон от ударов плашмя на величину до 400%. Опыт: Развивайте навык блокируя урон и нанося противникам удары плашмя. Использование щита дает больше опыта, чем использование оружия. Древо навыка: Содержит 15 перков, в которые всего можно вложить 20 очков способностей.
Эффективность блока щитом находится на одном уровне с ванилью, в то время как для оружия введен перк, увеличивающий эффективность блоков до полезного уровня, а у "Живого молота" есть время перезарядки на цель, поэтому вы не можете постоянно сбивать противников с ног. По сравнению с ванилью, дерево имеет схожие перки, но они содержат больше повреждающих эффектов, и перк для ударов плашмя факелом.
Способности:
0 - Block Mastery (5) - Основы блокирования (0/20/40/60/80)
> Блокирование эффективнее на 10/20/30/40/50%.
20 - Power Bash - Силовой удар плашмя
> Вы можете наносить силовые удары плашмя.
30 - Deflect Arrows - Отбивание стрел
> Стрелы наносят половину урона при блоке. Стрелы, попавшие в щит, не наносят урона.
30 - Weapon Block - Блок оружием
> Блокирование оружием эффективнее на 25%.
40 - Quick Reflexes - Быстрые рефлексы
> Если вы блокируете силовую атаку противника, время замедляется.
40 - Torch Bash - Удар плашмя факелом
> Удар факелом наносит в десять раз больше урона огнем и заставляет живых противников бежать в панике.
40 - Unwavering Defense - Непоколебимая защита
> Блокирование атаки повреждает запас сил атакующего на 15 единиц.
50 - Deadly Bash (2) - Смертельный удар плашмя (50/80)
> Удары плашмя наносят в 5/15 раз больше урона.
50 - Elemental Protection - Защита от стихий
> Блок щитом уменьшает получаемый элементальный урон на 50%.
60 - Poke the Dragon - Драконий натиск
> Блокирование атаки с вероятностью 15% может ошеломить атакующего, позволяя в течение 3 секунд контратаковать его, нанеся критический удар с вдвое большим критическим уроном.
70 - Block Runner - Блок на бегу
> Вы можете двигаться на полной скорости в блоке.
80 - Mocking Blow - Язвящий удар
> Силовые удары плашмя дразнят противника, заставляя его атаковать вас и снижая наносимый им урон на 15%. Эффект исчезает в течение 10 секунд.
90 - Dragon Tail - Хвост дракона
> Удар плашмя, прерывающий силовую атаку, с вероятностью 30% сбивает атакующего с ног, потенциально обезоруживая его.
90 - Shield Charge - Живой молот
> Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников, но тратит 15 единиц запаса сил в секунду.
100 - Stoneheart - Каменное сердце
> Вы не можете быть ошеломлены силовыми атаками и ударами плашмя во время блока.
КОЛДОВСТВО
Скалирование: Уровни в Колдовстве увеличивают продолжительность соответствующих заклинаний и эффектов на величину до 40% и снижают их стоимость на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык эффективно используя заклинания школы Колдовства. Древо перков: Содержит 18 перков, в которые всего можно вложить 25 очков способностей.
Древо перков сосредотачивается, прежде всего, на создании более жизнеспособных стилей игры из обделенных силой в оригинале, таких как реанимация, атронахи (как противоположные лорду дреморе) и призванное оружие. Вместо пустой гонки за уроном между оружием улучшаемым в кузнице и призванным, последнее получает множество полезных свойств из Колдовства, таких как синергия атронаха и смертельный неэлементальный ожог, который скалируется с продолжительностью заклинания.
Способности:
0 - Conjuration Mastery (5) - Основы Колдовства (0/20/40/60/80)
> Заклинания Колдовства уровня Новичка/Ученика/Адепта/Эксперта/Мастера и ниже расходуют вдвое меньше магии.
20 - Conjuration Dual Casting - Двойное Колдовство
> Сотворение заклинаний школы Колдовства с двух рук увеличивает их эффективность и затраты магии.
20 - Mystic Binding - Мистический призыв
> Заклинания призыва оружия теперь вызывают мистическое оружие, наносящее больше повреждений.
30 - Atromancy - Атромантия
> Призванные даэдра и существа существуют вдвое дольше.
30 - Necromancy - Некромантия
> Призванная и поднятая нежить существует вдвое дольше.
30 - Soul Stealer - Похититель душ
> Призванное оружие накладывает на цель эффект захвата души на 5 секунд.
40 - Oblivion Binding - Изгнание в Обливион
> Призванное оружие изгоняет вызванных даэдра, обращает поднятую нежить в бегство и наносит на 100 единиц больше урона непризванным даэдра.
50 - Ghoul Frenzy - Неистовство вурдалака
> Поднятая нежить увеличивает скорость атаки на 150% и скорость передвижения на 100%, бонус уходит в течение 60 секунд.
50 - Oblivion Stone (2) - Камень Обливиона (50/80)
> Призванные существа и даэдра получают 100/200 ед. рейтинга брони и 25/50% сопротивления магии.
60 - Hollow Binding - Опустошающий призыв
> Призванное оружие прорезает плоть и дух противника, снижая его сопротивление магии на 25% на 5 секунд.
60 - Grand Conjurer (2) - Великий колдун (60/90)
> Вы можете реанимировать, изгонять или управлять целями на 15 уровней выше / целями любого уровня.
70 - Blood Zombie - Кровавый зомби
> Призванная и поднятая нежить поглощает 10 единиц здоровья в секунду от противников в ближнем бою.
70 - Elemental Potency - Сила стихий
> Заклинания призыва атронахов вызывают более мощных атронахов с усиленными элементальными атаками.
80 - Void Brand - Опустошающая метка
> Призванное оружие истощает 30 единиц магии и запаса сил в секунду в течение 5 секунд. Когда оба атрибута истощены, вместо этого истощает здоровье.
90 - Elemental Conflux - Слияние стихий
> Находясь рядом с союзным атронахом, вы получаете усиление в 20% к соответствующим элементарным заклинаниям и эффектам и наносите 50 бонусных единиц соответствующего элементального урона призванным оружием.
90 - Necromaster - Некромастер
> Нежить, поднятая способностями "Ужасный зомби" или "Мертвый трэлл", получает бонус к здоровью, магии и запасу сил, зависящий от их уровня, а также вы можете давать им предметы.
100 - Twin Souls - Парные души
> Вы можете призывать или поднимать дополнительного прислужника.
РАЗРУШЕНИЕ
Скалирование: Уровни в Разрушении увеличивают силу соответствующих заклинаний и эффектов на величину до 40% и снижают их стоимость на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык эффективно используя заклинания школы Разрушения. Древо навыка: Содержит 18 перков, в которые всего можно вложить 26 очков способностей.
Урон заклинаний теперь растет с уровнем навыка, что сбалансировано небольшим нерфом на перки элементального урона. Чистый общий урон примерно на 30% больше, компенсируя общую слабость ванильной магии разрушения, не являясь явным читом. Существует перк для уменьшения сопротивления стихии, что делает особенно актуальными морозных магов. Малоиспользуемые типы заклинаний, такие как мастерские и стены, получают свои собственные баффы.
Способности:
0 - Destruction Mastery (5) - Основы Разрушения (0/20/40/60/80)
> Заклинания Разрушения уровня Новичка/Ученика/Адепта/Эксперта/Мастера расходуют вдвое меньше магии.
20 - Destruction Dual Casting - Двойное Разрушение
> Сотворение заклинаний школы Разрушения с двух рук увеличивает их эффективность и затраты магии.
30 - Augmented Flames (2) - Усиленное пламя (30/60)
> Огненные заклинания и эффекты на 20/40% сильнее.
30 - Augmented Frost (2) - Усиленный мороз (30/60)
> Морозные заклинания и эффекты на 20/40% сильнее.
30 - Augmented Shock (2) - Усиленные молнии (30/60)
> Электрические заклинания и эффекты на 20%/40% сильнее.
40 - Rune Master (2) - Мастер рун (40/70)
> Вы можете помещать руны на три раза дальше / на любом расстоянии и поставить одну дополнительную руну.
50 - Devouring Flames - Пожирающее пламя
> Огненные заклинания поджигают цели с запасом здоровья ниже 20%, нанося дополнительный урон в течение 5 секунд.
50 - Chilling Frost - Леденящий мороз
> Морозные заклинания снижают скорость атаки целей на 20% на 10 секунд.
50 - Deafening Shock - Оглушительный шок
> Электрические заклинания с вероятностью 15% заставляют цели онеметь на 2 секунды.
60 - Hethoth's Disjunction - Разъединение Хетота
> У всех противников, попавших под воздействие заклинаний-плащей Разрушения, на 25% снижается сопротивление соответствующему элементу.
60 - Impact - Ударная волна
> Ваши метательные заклинания Разрушения имеют 30% шанс ошеломить цели, когда сотворяются с двух рук.
70 - Scorched Earth - Выжженная земля
> Огненные заклинания сжигают своих жертв дотла, оставляя погребальный костер, который пожжигает противников, нанося дополнительный им урон в течение 10 секунд.
70 - Winter's Grasp - Зимняя хватка
> Ледяные заклинания замораживают в глыбе льда цели с уровнем здоровья ниже 25% на 5 секунд.
70 - Crackling Sphere - Потрескивающая сфера
> Электрические заклинания с вероятностью 15% заставляют цели левитировать в течение 2 секунд.
80 - Elemental Barrier - Стихийный барьер
> Заклинания Разрушения типа стен и плащей наносят на 50% больше урона, и урон сохраняется в течение 15 секунд.
80 - Elemental Shield - Стихийный щит
> Заклинания-плащи дают 50% сопротивления к своей стихии.
90 - Mage's Fury - Ярость мага
> Вы наносите двойной элементальный урон целям, которые подожжены, заморожены, заглушены или левитируют.
100 - Eye of the Storm - Центр урагана
> Заклинания Разрушения, сотворяемые с двух рук, на 30% сильнее, и на время их сотворения вы получаете элементальный плащ, наносящий 40 урона.
ЗАЧАРОВАНИЕ
Скалирование: Уровни в Зачаровании позволяют накладывать на снаряжение чары усиленные на величину до 100%. Опыт: Развивайте навык зачаровывая снаряжение или используя посохи в бою. Древо перков: Содержит 16 перков, в которые всего можно вложить 24 очка способностей.
Стандартные зачарования (без 25% перка в ванили) и предметы (одежда) более эффективны. Популярные чары на популярном снаряжении находятся на одном уровне с ванилью. Хаотический урон ослаблен. Бонусы зачарования доступны на более низком уровне, чтобы Зачарование не былло бесполезным в начале игры. Посохи более мощные и скалируются от навыка Зачарования. Свитки более применимы.
Способности:
0 - Enchanting Mastery (5) - Основы зачарования (0/20/40/60/80)
> Новые зачарования сильнее на 20/40/60/80/100% сильнее.
20 - Power Stone (3) - Камень Мощи (20/50/80)
> Посохи сильнее на 25/50/100%, а экипированные посохи усиливают зачарования другого оружия на 25/50/100%.
20 - Soul Squeezer - Экономия душ
> Камни души дают 250 дополнительного заряда при перезарядке оружия.
30 - Weapon Enchanter - Зачарователь оружия
> Новые зачарования, наложенные на оружие, на 25% сильнее.
30 - Armor Enchanter - Зачарователь брони
> Новые зачарования, наложенные на броню или одежду, на 25% сильнее.
40 - Soul Siphon - Поглотитель душ
> Смертельные удары зачарованным оружием существам захватывают 5% души жертвы, перезаряжая оружие. Не распространяется на посохи.
50 - Mana Stone - Камень маны
> Посохи расходуют на 50% меньше заряда, а экипированный посох снижает на 50% расход заряда зачарований на другом оружии.
50 - Scroll Hunter - Охотник на свитки
> Вы можете с вероятностью в 10% найти случайный свиток на трупах убитых вами людей.
60 - Soul Enchanter - Зачарователь душ
> Новые зачарования, наложенные на оружие, имеют дополнительный заряд в 1000.
60 - Thunderstruck - Оглушение громом
> Зачарования на оружии на 50% сильнее, при нанесении силовой атаки.
70 - Defensive Runes - Оборонительные руны
> Вы получаете на 25% меньше урона от атак, если у вас экипирован посох и нет щита.
70 - Regalia Enchanter - Зачарователь регалий
> Новые зачарования, наложенные на ожерелья, робы, капюшоны и обручи, на 15% сильнее.
80 - Staff Recharge - Перезарядка посохов
> После использования посоха, затраченный заряд восстанавливается по 5 единиц в секунду.
90 - Spider Hunter - Охотник на пауков
> Вы можете с вероятностью в 5% найти случайного зачарованного паука на трупах людей, которых убили.
100 - Extra Effect - Дополнительный эффект
> Вы можете наложить два зачарования на предмет.
ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ
Скалирование: Уровни в Тяжелой броне увеличивают рейтинг брони соответствующего снаряжения на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык получая урон, при ношении частей тяжелой брони, или просто находясь в бою, при ношении хотя бы двух частей тяжелой брони. Древо перков: Содержит 13 перков, в которые всего можно вложить 18 очков способностей.
Рейтинг брони немного ниже, ввиду нерфа "Полного тяжелого комплекта", но есть несколько перков, снижающих воздействие от входящего урона, эффектов оружейных перков, входящего ошеломления, а также погвреждающих противников, ударивших вас.
Способности:
0 - Heavy Armor Mastery (5) - Основы тяжелой брони (0/20/40/60/80)
> Рейтинг брони тяжелых доспехов увеличивается на 20/40/60/80/100%.
20 - Cushioned (2) - Мягкая подбивка (20/50)
> Вы получаете 50/0% урона от падения, при ношении полного комплекта тяжелой броне.
30 - Battle Fatigue - Боевая усталость
> Вы получаете на 20% меньше урона от атак противников с низким запасом сил, при ношении полного комплекта тяжелых брони.
30 - Heavy Armor Fit - Подгонка тяжелой брони
> Рейтинг брони повышен на 15% при ношении полного комплекта тяжелой брони.
40 - Face of Death - Лик смерти
> Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать бонусы от ношения полного комплекта тяжелой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг защиты на 20%.
40 - Off Balance - Дисбаланс
> Получая удар, при ношении полного комплекта тяжелой брони, у вас есть 10% шанс ошеломить атакующего.
50 - Heavy Armor Training - Выправка тяжёлого броненосца
> Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
60 - Reap the Whirlwind - Пожиная вихрь
> Получив удар от противника, при ношении полного комплекта тяжелой брони, вы наносите ему на 15% больше обычного и критического урона в течение 5 секунд.
60 - Tower of Strength - Надежная опора
> Вы получаете на 25% меньше урона от силовых атак и ударов плашмя, при ношении полного комплекта тяжелой брони.
70 - Matching Heavy Set - Полный тяжелый комплект
> Рейтинг брони повышается на 15%, при ношении 3-х или более частей одного комплекта тяжелой брони.
80 - Elemental Defense - Стихийная защита
> Вы получите на 15% меньше урона от элементальных атак, при ношении полного комплекта тяжелой брони.
90 - Glancing Blows - Скользящие удары
> На Вас не действуют способности противников "Сминающие удары" и "Смертельные раны" при ношении полного комплекта тяжелой брони.
100 - Face of the Mountain - Горный кряж
> При ношении полного комплекта тяжелой брони силовые атаки и удары плашмя противника отражаются от Вас, ошеломляя его и имеют 25% шанс сбить противника с ног.
ИЛЛЮЗИЯ
Скалирование: Уровни в Иллюзии увеличивают продолжительность соответствующих заклинаний и эффектов на величину до 40% и снижают их стоимость на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык эффективно используя заклинания школы Иллюзии. Древо навыка: Содержит 15 перков, в которые всего можно вложить 22 очка способностей.
Ванильное древо в основном состоит из баффов для капа уровня существ. Это собрано в "Обмане животных", создавая пространство для других специальных эффектов, необходимых для жизнеспособности специалиста по иллюзиям, таких как способность фактически убить последнего оставшегося противника после заклинаний бешенства, не прибегая к прямому урону. "Мастер разума" доступен значительно раньше, чтобы маги школы Иллюзии имели шансы в двемерских подземелиях не только в конце своего пути.
Способности:
0 - Illusion Mastery (5) - Основы Иллюзии (0/20/40/60/80)
> Заклинания Иллюзии уровня Новичка/Ученика/Адепта/Эксперта/Мастера и ниже расходуют вдвое меньше магии.
20 - Illusion Dual Casting - Двойная Иллюзия
> Dual casting an Illusion spell overcharges its effects, increasing power and casting cost.
20 - Animage (3) - Обман животных (20/50/80)
> Заклинания и эффекты, влияющие на разум, воздействуют на существ и людей до 10/20/40 уровня, а других целей до уровня 5/10/20.
30 - Neverworld - Нирвана
> Успокаивающие заклинания с вероятностью 50% сохранятся в течение 15 секунд, если были нарушены.
50 - Iron Maiden - Железная дева
> Заклинания бешенства наносят 20 урона всякий раз, когда цель атакует.
50 - Quiet Casting - Бесшумные заклинания
> Все заклинания любой школы магии и крики бесшумны для других.
60 - Lamb to the Slaughter - Жертвенный ягненок
> Заклинания успокоения уменьшают рейтинг брони на 100 и сопротивление магии на 25%.
60 - Splendor - Великолепие
> Заклинания ободрения улучшают атрибуты цели на дополнительные 50 единиц.
70 - Master of the Mind (2) - Мастер разума (70/100)
> Заклинания, влияющие на разум, воздействуют на нежить, даэдра и автоматоны с силой в 50/100%.
70 - Paralyzing Fear - Парализующий ужас
> Заклинания страха имеют 25% шанс заставить цели оставаться неподвижными.
80 - Enrage - Исступление
> Заклинания ярости заставляют цели наносить на 50% больше урона от атак, кроме случаев, когда они атакуют заклинателя.
90 - Spirit of War - Дух Войны
> Заклинания ободрения создают спектральные копии союзных целей в бою. Эти иллюзии имеют 40% здоровья и сражаются за вас, пока заклинание не исчезнет.
90 - Blur - Расплывчатость
> Пока Вы невидимы, то бесплотны, и Вам не может быть причинен вред, если Вы не атакуете или не используйте заклинания.
100 - Mind Thrall - Раб разума
> Вы может активировать человека, находящегося под воздействием заклинания или эффекта, действующих на разум, чтобы взять его под контроль, заставив следовать и сражаться за вас, пока не будет освобожден.
ЛЕГКАЯ БРОНЯ
Скалирование: Уровни в Легкой броне увеличивают рейтинг брони соответствующего снаряжения на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык получая урон, при ношении частей легкой брони, или просто находясь в бою, при ношении хотя бы двух частей легкой брони. Древо перков: Содержит 14 перков, в которые всего можно вложить 21 очко способностей.
Рейтинг брони немного ниже из-за нерфа "Легкого полного комплекта", но подвижность и урон в легкой броне увеличены, значительно отличая её от тяжелой. Теперь это явно неоптимальный вариант для создания танков, но лучший выбор для проворных бойцов и воинов дальнего боя. Персонажи-монахи также найдут в этом древе несколько мощных перков для рукопашного боя, таких как скалирование урона, снижение затрат и контроль толпы.
Способности:
0 - Light Armor Mastery (5) - Основы легкой брони (0/20/40/60/80)
> Рейтинг брони легких доспехов увеличивается на 20/40/60/80/100%.
20 - Agility - Ловкость
> Вы восстанавливаете дополнительно 2% от вашего максимального запаса сил в секунду, при ношении полного комплекта легкой брони.
20 - Iron Fist (3) - Железный кулак (20/50/80)
> Вы наносите дополнительный урон без оружия, равный 5/15/30% от текущего запаса сил, если обе руки пусты, а также развиваете навык Легкой брони.
30 - Light Armor Fit - Подгонка легкой брони
> Рейтинг брони увеличивается на 15% при ношении полного комплекта легкой брони.
40 - Keen Senses - Острые ощущения
> Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать бонусы от ношения полного комплекта легкой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг брони на 20%.
40 - Windrunner - Крылья ветра
> Вы двигайтесь на 10% быстрее, при ношении полного комплекта легкой брони.
50 - Light Armor Training - Выправка лёгкого броненосца
> Надетая легкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
60 - Flurry of Blows (2) - Шквал ударов (60/90)
> Силовые атаки голыми руками требуют на 50/75% меньше запаса сил и имеют 50% шанс ошеломить противников, обезоружив их.
60 - Wardancer - Танец с войной
> Your attacks deal 15% more damage and critical damage in all Light Armor. No effect for 10 seconds after taking an unblocked hit.
70 - Matching Light Set - Полный легкий комплект
> Рейтинг брони увеличивается на 15% при ношении трех или более частей однотипной лёгкой брони.
80 - Evasive Sprint - Неуловимый спринт
> Во время спринта, при ношении полного комплекта легкой брони, все входящие атаки и заклинания всегда промахиваются.
80 - Tough Hide - Жесткая шкура
> Ношение полного комплекта легкой брони дает 40% сопротивления ядам и болезням.
90 - Ki Strike - Удар Ки
> Силовые атаки, когда обе руки свободны, наносят 60 ед. случайного элементального урона.
100 - Untouchable - Неприкасаемый
> Пока "Танец с войной" активен, вы двигаетесь на 10% быстрее в бою.
(Вам не нужно носить легкую броню, чтобы получать бонусы или опыт от перков рукопашного боя. Они в "Легкой броне", потому что ванильный перк урона от кулаков находится в "Тяжелой броне", что немного натянуто, учитывая тип билда персонажа, который требует рукопашных перков.)
ВЗЛОМ
Скалирование: Уровни во Взломе увеличивают сегмент открытия на величину до 100%. Опыт: Развивайте навык взламывая замки, ломая отмычки (или терпя неудачи со Скелетным ключом) или взламывая автоматонов. Древо перков: Содержит 12 перков, в которые всего можно вложить 16 очков способностей.
Все ванильные перки взлома остались, кроме "Вечной отмычки", потому что он делал остальные перки просто лишними. Был добавлен перк "Археолог", который дает очень большой бонус к луту подземелий, чтобы вознаградить инвестиции в данное древо. Оно также позволяет отключать автоматонов и даже управлять ими как постоянным компаньонами.
Способности:
0 - Lockpicking Mastery (5) - Основы взлома (0/20/40/60/80)
> Замки уровня Новичка/Ученика/Адепта/Эксперта/Мастера значительно легче взломать.
20 - Looter - Мародер
> В большинстве подземелий сундуки дополнительно содержат до 100 золота, а во многих других контейнерах - до 10 золота.
30 - Quick Hands - Умелые ручки
> Вы можете совершать взлом замков, незаметно для других, чтобы не быть уличенным в совершении преступления.
40 - Lockdown - Блокировка
> Вы можете взломать враждебного автоматона, заблокировав его и уменьшив здоровье до 1. Поврежденных автоматонов легче взломать.
50 - Wax Key - Восковой слепок
> Успешный взлом замка дает вам копию его ключа, если он есть.
60 - Hotwire - Угон без ключа
> Вы можете взломать блок управления заблокированного автоматона, чтобы перепрограммировать его, заставив его следовать и сражаться за вас.
60 - Treasure Hunter - Охотник за сокровищами
> В большинстве подземелий обычные сундуки на 50% чаще содержат дополнительное оружие или доспехи.
70 - Dungeon Master - Мастер подземелий
> Большинство ловушек наносят лишь половину урона вам и в пять раз больше урона остальным.
80 - Lucky Guess - Удачная догадка
> Начальное положение отмычки значительно ближе к правильной позиции.
90 - Archaeologist - Археолог
> В большинстве подземелий, специальные сундуки содержат шесть дополнительных единиц оружия или доспехов.
90 - Overdrive - Разгон
> Взломанные автоматоны под вашим контролем получают наносят на 50% больше урона, получают 200 очков брони и двигаются на 20% быстрее.
100 - Lockmaster - Мастер взлома
> Ваши навыки позволяют Вам открывать замки уровня "Эксперт" и ниже без ключа или ручного взлома.
ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Скалирование: Уровни в Одноручном оружии увеличивают урон соответствующим оружием на величину до 50%. Опыт: Развивайте навык нанося урон одноручным оружием. Древо перков: Содержит 18 перков, в которые всего можно вложить 27 очков способностей.
Базовый урон сравним с ванилью, но перк силовой атаки теперь дает скалирование от запаса сил, поощряя инвестиции в данный атрибут и создание нового билда с высоким уроном и запасом сил, но малым здоровьем. Перки, специфичные для каждого вида оружия, гораздо более эффективны, чем в ванили (где два из трех добавляли лишь несколько единиц урона), но также менее универсально применимы. Также добавлено несколько новых защитных перков и ветка для кинжала.
Способности:
0 - One-Handed Mastery (5) - Основы одноручного оружия (0/20/40/60/80)
> Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона, а критические удары им наносят 2/3/4/5/6-кратный критический урон.
20 - Disciplined Fighter - Дисциплинированный боец
> Снижает затраты запаса сил при выполнении силовых атак с одноручным оружием на 25%.
30 - Overpowering Assault (2) - Неодолимый натиск (30/60)
> Атаки мечами уменьшают наносимый противником урон на 10/15% на 10 секунд.
30 - Grievous Wounds (2) - Тяжёлые раны (30/60)
> Атаки боевым топором наносят живым целям кровоточащие раны на 10 секунд. Раненые цели получают на 10/15% урона.
30 - Denting Blows (2) - Сминающие удары (30/60)
> Атаки булавами снижают рейтинг брони противников на 100/150 единиц на 10 секунд.
30 - Fangs (2) - Когти
> Кинжалы наносят на 10/20% больше урона, если цель отравлена или кровоточит.
30 - Dual Flurry (2) - Двойной вихрь (30/60)
> Атаки с двух рук на 20/35% быстрее.
40 - Furious Strength - Яростная мощь
> Урон от силовых атак одноручным оружием увеличивается на 0.1% за каждую единицу запаса сил. Разблокирует обезглавливание.
50 - Valorous Charge - Доблестный напор
> Вы можете совершать силовую атаку одноручным оружием в спринте, наносящую до 50% больше обычного и критического урона целям с высоким запасом здоровья.
60 - Dual Savagery - Двойная мясорубка
> Атаки двумя оружиями наносят на 50% больше урона и ошеломляют на 50% сильнее.
60 - Crater Maker - Сотрясатель
> Силовые атаки с движением вперед одноручным оружием с вероятностью 25% сбивают цели с ног, нанося критический удар.
70 - Execute - Казнь
> Силовые атаки мечом убивают цели, у которых ниже 25% здоровья, нанося критический удар.
70 - Shieldbiter - Прорубатель щитов
> Силовые атаки боевым топором пробивают щит, нанося критический удар и заставляя врагов уронить щит.
70 - Disrupting Strike - Разрушающий удар
> Силовые атаки булавой прерывают сотворение заклинаний, нанося критический удар и заставляя цель замолчать на 5 секунд.
70 - Spitting Cobra - Плюющаяся кобра
> Силовые атаки кинжалом заставляют живые цели истекать кровью в течение 30 секунд, нанося критический удар.
90 - Bladedancer - Танцующий с клинками
> Вы получаете на 50% меньше урона, во время силовых атак с двумя оружиями.
80 - Disarming Slash - Обезоруживающий разрез
> Силовые атаки одноручным оружием при движении вбок с вероятностью 25% разоружают цели, нанося критический удар.
100 - Victory Rush - Победный порыв
> Убийство противника одноручным оружием восстанавливает 100 ед. запаса сил.
КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Скалирование: Уровни в Карманных кражах увеличивают шанс успешной кражи на величину до 100%. Опыт: Развивайте навык совершая успешные карманные кражи. Древо перков: Содержит 12 перков, в которые всего можно вложить 18 очков способностей.
Преимущества ванильных краж сгруппированы, чтобы уменьшить количество ненужных и пустых перков. Избавляйтесь от ненасильственных преступлений (бич карманника). Крадите золото людей без какого-либо риска обнаружения. "Обратное карманное воровство" теперь более жизнеспособно благодаря проклятой монете, которую вы можете подсунуть в карман противника, чтобы обречь его на гибель.
Способности:
0 - Pickpocket Mastery (5) - Основы карманных краж (0/20/40/60/80)
> Повышает успех карманных краж на 20/40/60/80/100%.
20 - Cutpurse - Щипач
> Увеличивает на 50% шанс кражи из карманов жертвы золота, ключей, драгоценных камней и ювелирных изделий.
30 - Oblivious - Рассеянность
> Шанс успеха карманной кражи увеличен на 25%, если цель вас не обнаружила.
30 - Payday - Получка
> Большинство граждан в среднем несут еще 100 золотых.
40 - Death's Emperor (2) - Император Смерти (40/70)
> Проклятый септим, который снижает рейтинг брони на 500/1500 и налагает 50/150% слабость к магии, когда оказывается в карманах человека.
40 - Poisoned - Носитель яда
> Незаметно вредите людям, помещая яды в их карманы во время кражи.
50 - Extra Pockets - Накладные карманы
> Грузоподъёмность увеличивается на 100.
60 - Lawless Times (2) - Время беззакония (60/90)
> Ваши штрафы за ненасильственные преступления ежедневно уменьшаются на 50/200 золотых.
70 - Trickster - Проказник
> Вы можете красть экипированное оружие, ожерелья и кольца.
80 - Conspicuous Wealth - Заметное богатство
> Богатейшие граждане носят с собой больше ценностей, таких как драгоценные камни, зачарованные украшения и тома заклинаний.
90 - Master Thief - Мастер Вор
> Попытка кражи у персонажа автоматически крадет все его золото, без шансов обнаружения.
Скалирование: Уровни в Восстановлении увеличивают силу соответствующих заклинаний и эффектов на величину до 40% и снижают их стоимость на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык эффективно используя заклинания школы Восстановления. Древо навыка: Содержит 16 перков, в которые всего можно вложить 24 очка способностей.
Более эффективные варианты для магов, включая перки, позволяющие делать заклинания солнца и отпугивания нежити более полезными. Целительные заклинания слабее на мишенях, полных здоровья и сильнее на мишенях с низким запасом здоровья. Обереги более полезны.
Способности:
0 - Restoration Mastery (5) - Основы Восстановления (0/20/40/60/80)
> Заклинания Восстановления уровня Новичка/Ученика/Адепта/Эксперта/Мастера и ниже расходуют вдвое меньше магии.
20 - Restoration Dual Casting - Двойное восстановление
> Сотворение заклинаний школы Восстановления с двух рук увеличивает их эффективность и затраты магии.
20 - Mercy - Милосердие
> Заклинания Восстановления эффективнее на 50%, если у цели остаётся мало Здоровья.
30 - Inspire (2) - Воодушевление (30/60)
> Ближайшие живые союзники исцеляются на 5/10 ед. здоровья в сек.
30 - Inner Light (2) - Внутренний свет (30/60)
> Восстанавливает дополнительно 1/2% от вашей общей магии в секунду.
60 - Ward Absorb - Оберег-поглотитель
> Когда ваш оберег блокирует заклинание, вы накапливаете магию, равную 30% стоимости этого заклинания.
70 - Necromage - Некромаг
> Все заклинания и эффекты любой школы, применяемые на нежить, сильнее на 25% или длятся дольше на 50%.
70 - Rebuke Undead - Приговор нежити
> Заклинания, воздействующие на нежить с уровнем здоровья ниже 35%, обращают её в пепел. Нежить с большим уровнем здоровья поджигается.
80 - Blessed - Блаженный
> Благословения святилищ, которые вы получаете, на 50% сильнее и длятся вдвое дольше.
80 - Mage Ward - Оберег мага
> При сотворении заклинания с двух рук создаётся оберег, защищающий от заклинаний до 200 ед. урона. Оберег мага получает половину бонусов от способностей усиливающих обереги.
90 - Eternal Flame - Вечное пламя
> Заклинания исцеления затягиваются и полностью восстанавливают первоначальный запас здоровья в течение 20 сек.
100 - Intervention - Вмешательство
> Раз в 20 минут, высшая сила возвращает вас с полным здоровьем после смерти.
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО
Скалирование: Уровни в Кузнечном деле позволяют вам улучшать броню и оружие на величину до 100%. Опыт: Развивайте навык создавая дорогие предметы или добывая руду из жил. Древо навыка: Содержит 14 перков, в которые всего можно вложить 14 очков способностей.
Дополнительные способности позволяют вам носить робы Дозорных Стендарра, одежды или сражаться в "виде берсерка", но при этом пользоваться преимуществами перков на полный комплект, пока ваши другие части тела бронированы.
Способности:
0 - Steel Smithing - Стальные доспехи
> Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
20 - Armor Padding - Подбивка брони
> Вы можете создавать льняную и кожаную подбивки на дубильном станке. Они являются лёгкой броней, функционируют как кирасы и могут быть зачарованы с 25%-й эффективностью.
30 - Elven Smithing - Эльфийские доспехи
> Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
30 - Dwarven Smithing - Двемерские доспехи
> Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
40 - Arcane Blacksmith - Кузнец-волшебник
> Вы способны улучшать зачарованные оружие и броню.
50 - Orcish Smithing - Орочьи доспехи
> Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
50 - Advanced Armors - Сложные типы брони
> Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
60 - Layered Plates - Накладные бронепластины
> Вы можете создавать стальные, двемерские и орочьи бронепластины в кузнице. Они являются тяжёлой броней, функционируют как кирасы и могут быть зачарованы с 25%-й эффективностью.
70 - Glass Smithing - Стеклянные доспехи
> Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
80 - Ebony Smithing - Эбонитовые доспехи
> Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
80 - High Yield Mining - Высокодоходная добыча
> Рудные жилы дают в два раза больше руды при добыче.
90 - Daedric Smithing - Даэдрические доспехи
> Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
100 - Dragon Armor - Драконьи доспехи
> В кузницах вы можете создавать драконьи доспехи и оружие из драконьих костей и улучшать их в два раза.
СКРЫТНОСТЬ
Скалирование: Уровни в Скрытности снижает вероятность вашего обнаружения, особенно на расстоянии. Опыт: Развивайте навык подкрадываясь к персонажам, не будучи обнаруженным. Древо навыка: Содержит 15 перков, в которые всего можно вложить 20 очков способностей.
Эффективность Скрытности не уступает ванили, за исключением того, что добавлена способность «Слепая зона», чтобы помочь персонажам в ближнем бою. «Тихий кувырок» более полезен, и есть объединённый перк, где вы можете атаковать вне «тихого кувырка» кинжалом с критическим уроном.
Способности:
0 - Sneak Mastery (5) - Основы cкрытности (0/20/40/60/80)
> Вас на 10/15/20/25/30% труднее обнаружить, когда вы крадётесь.
20 - Sneak Attack - Скрытая атака
> Скрытные атаки одноручным оружием наносят на 100% больше урона.
30 - Silent Movement - Тихое передвижение (2)
> Шум при движении снижается на 50/100%.
30 - Silent Roll - Тихий кувырок (2)
> При переходе в спринт в режиме скрытности происходит бесшумный кувырок вперёд, расходующий 15 ед. запаса сил. / Вас на 100% труднее обнаружить во время кувырка.
40 - Deadly Aim - Верный прицел
> Скрытные атаки луками и арбалетами наносят на 50% больше урона.
40 - Shadowcaster - Заклинатель теней
> Стихийные заклинания вдвое сильнее против целей, которые не обнаружили вас.
50 - Assassin's Blade - Клинок ассасина
> Скрытные атаки кинжалами наносят на 150% больше урона.
50 - Blind Spot - Слепая зона
> В режиме скрытности Вас на 30% труднее обнаружить тем, кто находится в пределах 30 футов.
60 - Dodge Roll - Ловкий финт
> Выполнение тихого кувырка на короткое время приводит к тому, что все входящие атаки и заклинания промахиваются.
60 - Light Foot - Лёгкий шаг
> Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
70 - Backstab - Удар в спину
> Кинжалы наносят на 25% больше обычного и критического урона, при атаке сзади.
80 - Cloak and Dagger - Плащ и кинжал
> Скрытная атака кинжалами из невидимости также наносит критический удар, наносящий увеличенный критический урон.
90 - Fog of War - Туман войны
> Противникам в бою на 25% труднее Вас обнаружить.
90 - Shadow Warrior - Воин тени
> Вход в режим скрытности или тихий кувырок во время боя на короткое время делает вас невидимым, вынуждая врагов искать вас. Время перезарядки 5 сек.
100 - Escape Artist - Беглец виртуоз
> Вход в режим скрытности заставляет всех противников, которые ищут вас, отказаться от поиска.
КРАСНОРЕЧИЕ
Скалирование: Уровни в Красноречии делает выгоднее для вас цены покупки и продажи на 13%, повышает ваши шансы успешного запугивания и позволяет проходить проверку на убеждение, если уровень ваших навыков достаточно высок. Опыт: Развивайте навык обмениваясь предметами или используя Крики (зависит от времени перезарядки). Древо навыка: Содержит 15 перков, в которые всего можно вложить 21 очко способностей.
Новая способность «Личные запасы» позволяет вам просто покупать различные предметы в качестве награды за инвестиции в торговлю. Получайте опыт красноречия, используя Крики Силы, это разблокирует несколько способностей, связанных с криком. Древо также предлагает постоянного компаньона животного.
Способности:
0 - Speech Mastery (5) - Основы красноречия (0/20/40/60/80)
> Вы покупаете на 10/15/20/25/30% дешевле и продаёте на 10/15/20/25/30% дороже.
20 - Tonal Harmony - Тональная гармония
> Крики восстанавливают здоровье, магию и запас сил, на значение равное времени их перезарядки в секундах.
30 - Bribery - Подкуп
> Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
30 - Kinship - Родство
> Продавайте на 15% дороже и покупайте на 15% дешевле при торговле с представителем одной с вами расы.
40 - Speak With Animals - Говорящий со зверями
> Вы можете приручать животных в качестве спутников. Они будут следовать и сражаться на Вашей стороне, пока не будут отпущены.
40 - Words of Power - Слова Силы (3)
> Ваши Крики улучшаются на 25/50/100%.
50 - Eloquent - Убедительность
> Попытки угрозы и убеждения с большей вероятностью увенчаются успехом.
60 - Investor - Вкладчик
> Вы можете вложить 500 золотых в любой магазин, чтобы навсегда увеличить на эту сумму доступный запас золота его владельца.
60 - Skald - Скальд
> Силовые атаки уменьшают оставшееся время перезарядки вашего активного Крика на 5 сек.
70 - Beastmaster - Повелитель зверей
> Приручённые животные получают дополнительно 150 ед. здоровья, наносят на 50% больше урона и перемещаются на 25% быстрее.
80 - Private Stock - Личные запасы
> Владельцы магазинов, в которых вы вложили деньги, продают дополнительное зачарованное оружие, доспехи, ювелирные украшения, тома заклинаний и алхимические ингредиенты.
90 - Master Trader - Великий торговец
> Доступное золото всех лавочников увеличено на 1000.
100 - Dovahzulaan - Довазулаан
> У вас есть 25% шанс обнулить время перезарядки Крика.
ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Скалирование: Уровни в Двуручном оружии увеличивают урон соответствующим оружием на величину до 40%. Опыт: Развивайте навык нанося урон двуручным оружием. Древо навыка: Содержит 17 перков, в которые всего можно вложить 24 очка способностей.
Во многом, как и в одноручном древе, базовые перки сравнимы с ванилью, но перк на урон от силовых атак теперь масштабируется с запасом сил, чтобы различать ваш игровой стиль в зависимости от вложений в запас сил, либо в здоровье. Перки, специфичные для оружия, гораздо более эффективны, чем ванильные (где ни перк кровотечения, ни перк критического удара не оказывают ощутимого воздействия), и они предлагают сильные, но ситуативные эффекты, приводящие к потере боеспособности. В отличие от одноручного древа, большинство перков носят наступательный характер, определяющий двуручное оружие исключительно как инструмент нападения, а не защиты.
Способности:
0 - Two-Handed Mastery (5) - Основы двуручного оружия (0/20/40/60/80)
> Двуручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона, а критические удары им наносят 2/3/4/5/6 -кратный критический урон.
20 - Brutal Fighter - Жестокий воин
> Снижает затраты запаса сил при выполнении силовых атак двуручным оружием на 25%.
30 - Overbearing Assault (2) - Невыносимый натиск (30/60)
> Атаки двуручными мечами уменьшают наносимый противником урон на 15/20% на 10 сек.
30 - Mortal Wounds (2) - Смертельные раны (30/60)
> Секиры ранят живых врагов на 10 сек. Пока цель ранена, она получает на 15/20% больше урона от атак.
30 - Crushing Blows (2) - Сокрушительные удары (30/60)
> Атаки боевым молотом снижают класс брони противников на 150/200 ед. на 10 сек.
40 - Death or Glory - Слава или смерть
> Силовые атаки двуручным оружием наносят до 100% больше урона, если Ваш запас здоровья ниже половины. Чем ниже уровень Вашего здоровья, тем выше наносимый Вами урон.
40 - Ferocious Strength - Свирепая мощь
> Урон от силовых атак двуручным оружием увеличивается на 0.1% за каждую единицу запаса сил. Разблокирует обезглавливание.
50 - Vicious Charge - Злостный напор
> Вы можете совершать силовую атаку двуручным оружием в спринте, наносящую до 50% больше обычного и критического урона целям с высоким запасом здоровья.
60 - Berserker - Берсерк
> 25% шанс избежать ошеломления во время ваших силовых атак двуручным оружием.
60 - Warmaster - Мастер войны
> Силовые атаки двуручным оружием с движением вперёд, с вероятностью 25% могут парализовать цели, нанося критический удар.
70 - Coup de Grace - Удар милосердия
> Силовые атаки двуручным мечом убивают цели с запасом здоровья ниже 30%, наносят критический удар и сбивают цели с ног, если они выжили.
70 - Hook Blade - Удар-крюк
> Силовые атаки секирой пробивают блок, нанося критический удар и сбивая цель с ног.
70 - Shattering Strike - Раскалывающий удар
> Силовые атаки боевым молотом на 5 сек. прерывают сотворение заклинаний и криков, наносят критический удар, сковывают цель.
80 - Bear Hide - Медвежья шкура
> Вы получаете на 50% меньше урона, когда проводите силовую атаку двуручным оружием.
80 - Rolling Charge - Прорыв
> Наберите разгон на длинной дистанции при силовой атаке двуручным оружием в спринте, чтобы нанести критический удар при достижении достаточной скорости.
90 - Sweep - Веерная атака
> Силовые атаки двуручным оружием при движении вбок поражают все цели перед вами, нанося на 25% больше урона каждой.
100 - Crowd Pleaser - Угодник толпы
> Убийство противника двуручным оружием повышает наносимый им урон на 15% в течение 20 сек.