Перейти к содержимому


Фотография

Kult - Запись и Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Лорд Байрон

Лорд Байрон
  • Аватар пользователя Лорд Байрон
  • Профи
  • 493 сообщений
  •  

Отправлено

— What is a man? A miserable little pile of secrets!

 

 

unknown.png

 

 

 

 

Летописи Иллюзии

 

 

Законы Божественности

 

Свод Правил

Mature Warning: contains graphic and written content of a mature nature, including violence, sexual themes, and strong language. Reader discretion is advised.

 

Книга выше содержит все правила нужные для игры в Kult, включая правила по созданию персонажа. Вам понадобится скачать копию книги для игры. Прошу вновь обратить внимание что из-за некоторых отрезков текста и изображений игра предназначена для лиц строго старше 18 лет.

 

Ты - Никто. Возможно чуть больше чем Никто. Может быть ты даже Кто-То, но лишь самую малость, из того меньшинства, что лишь изредка замечали проблески в Иллюзии. Ты живешь в Чикаго, так же как и все ты ходишь на работу, напиваешься в барах и рыдаешь по ночам от бессмысленности своего существования. Но недавно все стало меняться. Ты все ещё засыпаешь в своем доме, но просыпаясь, порой видишь совсем другое место. В лицах прохожих порой мелькают образы отнюдь не человеческие, даже если и на мгновение. И этот зуд, странный зуд в затылке, что становится с каждым днем все сильнее...

 

Ваши персонажи - жители Чикаго 2014 года. На момент начала игры он либо не знает о потустороннем абсолютно ничего, либо в прошлом видел проблески, слишком малые, чтобы их понять*. В остальном вы можете отыграть абсолютно кого угодно.

 

*Учтите, что любые выбранные при создании персонажа Преимущества связанные с потусторонними способностями не будут доступны в прологе, но будут доступны после.

 

 

Осознавшие:

Наследник

Ученая

Кукла

Ветеран

Сломленный

Артистка


Сообщение отредактировал Лорд Байрон: 21 августа 2019 - 15:31



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#22 Ссылка на это сообщение Лорд Байрон

Лорд Байрон
  • Аватар пользователя Лорд Байрон
  • Профи
  • 493 сообщений
  •  

Отправлено

Ты бы анкету закончила, для начала.

#23 Ссылка на это сообщение Аполлинария Моргенштерн

Аполлинария Моргенштерн
  • Аватар пользователя Аполлинария Моргенштерн
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Ты бы анкету закончила, для начала.

Делать всё по порядку - скучно.



#24 Ссылка на это сообщение Adenauer

Adenauer
  • Аватар пользователя Adenauer
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Делать всё по порядку - скучно.

Порядок прививает дисциплину. А дисциплина это одно из качеств, отличающих человека от животного.



#25 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

https://youtu.be/BM-ohw4RuMs

 

Сокрытое Иллюзией (нет на Ютубе)


Сообщение отредактировал ЛакеДушеГончеТаб: 07 августа 2019 - 15:30


#26 Ссылка на это сообщение Bendy

Bendy
  • Аватар пользователя Bendy
  • Ceasefire
  • 48 сообщений

Отправлено

mRLV6hA.png

x3Gy2wM.png

Имя: Алекс
Архетип: Кукла
Деятельность: Бывший хирург
Атрибуты:

Пассивные: [+2 Сила воли, +1 Рефлексы, +0 Стойкость]

Активные: [+1 Рассудительность, +3 Душа, -2 Интуиция, 0 Восприятие, +2 Харизма, +1 Самообладание, -1 Насилие]

Тёмная тайна: Жертва медицинских экспериментов

Вас подвергли медицинским экспериментам с неожиданным эффектом, с или без вашего согласия и понимания. Эти эксперименты возымели длительные ментальные и/или физические побочные эффекты; возможно, эксперименты также приоткрыли для вас пути в иные миры, в конце которых ждало безумие. Побочные эффекты ещё мучают вас, и дабы исправить то, что случилось с вами, вам нужно найти виновных.

Возможные крючки:

◊ Отыскать виновных.

◊ Восстановить себя.

◊ Отомстить.

◊ Найти способ принять себя.

◊ Исследовать новые миры.

◊ Открыть правду миру.

Недостатки:

Преимущества:

Показатели:

Отношения:

Биография:

https://youtu.be/aZ1pCyFK_kY


Сообщение отредактировал Bendy: 21 августа 2019 - 15:44

SOKH0Lm.gif

#27 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

[неактуально до определённого момента]

 

 

А так можно было?)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#28 Ссылка на это сообщение Bendy

Bendy
  • Аватар пользователя Bendy
  • Ceasefire
  • 48 сообщений

Отправлено

А так можно было?)

Кхм. Мастеру, разумеется, скинули полную анкету, со всеми особенностями. :sweat: Лорд сам предложил раскрыть конкретную часть персонажа уже в прологе - а до этого части, помеченные как неактуальные, выглядели бы чужеродно и, чего уж там, неуместно.


SOKH0Lm.gif

#29 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь недостатки влияют на броски? Или пролог будет чисто ролевой, без бросков и особого взаимодействия между персонажами?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#30 Ссылка на это сообщение Лорд Байрон

Лорд Байрон
  • Аватар пользователя Лорд Байрон
  • Профи
  • 493 сообщений
  •  

Отправлено

А так можно было?)

До окончания событий пролога персонаж Бенди не имеет архетипа так как критерии его архетипа будут напрямую связаны с процессом Осознания.

Я не имею никаких проблем с тем, чтобы сказать какой это архетип, впрочем, если Бенди пожелает.
  • Bendy это нравится

#31 Ссылка на это сообщение Bendy

Bendy
  • Аватар пользователя Bendy
  • Ceasefire
  • 48 сообщений

Отправлено

До окончания событий пролога персонаж Бенди не имеет архетипа так как критерии его архетипа будут напрямую связаны с процессом Осознания.

Я не имею никаких проблем с тем, чтобы сказать какой это архетип, впрочем, если Бенди пожелает.

Конечно, без проблем. Просто подумала, что в анкете эти детали будут выглядеть неуместно, в данный момент. Прошу прощения за путаницу.


SOKH0Lm.gif

#32 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

4nkpbpsoszemuwfh4gy1bwru4n77bxsosmemmwcy.png

 

3p1Hddc.jpg

 

I'm on the wrong side of heaven and the righteous side of hell.

 

Имя: Джеймс Рональд Гловер
Рост: 192 см
Вес:  90 кг
Возраст: 29 лет
Цвет глаз: зеленый
Типаж: Ветеран
Род занятий: безработный
 
Темный секрет:

 



Guilty of Crime

 

You feel constant remorse for a crime you have committed. Regardless if you committed the crime on your own initiative or because you were coerced by others, you feel you are solely to blame. The victim, their relatives, and/or the police are probably looking for you.
 
Капрал Джеймс Гловер и сержант Дэвид Батлер совершили преступление во время войны в Ираке, застрелив нескольких невооруженных гражданских, в числе которых был десятилетний мальчик. Позже им удалось доказать, что они были вооружены и, возможно, собирались подорвать бомбу во временном лагере войск США. Конечно же, это была ложь - двое бойцов смогли подложить оружие уже после совершения убийства. Джеймс до сих пор не может простить себе этого, и вернувшись домой, все еще страдает от ПТСР, вызванных подавленными воспоминаниями, и кошмаров. Это стало причиной ухода его невесты, Синди, которая, к тому же, подала заявление по обвинению в побоях. От этого обвинения Джеймсу удалось отбрехаться, как и от убийства, но надолго ли...
 
Достоинства:
 


Voice of Pain (Soul)

 

The first time you are seriously or critically wounded by an opponent’s attack, you can gain insight from your pain. Roll +Soul:
◊ (15+) You get two options.
◊ (10–14) Choose one option.
◊ (–9) Choose one option, but the pain will overwhelm you eventually and make you black out.
Options:
◊ You realize how to get through your opponent’s defenses (take +1 to Engage in Combat with them).
◊ You find your opponent’s weak spot (deal +1 Harm whenever you Engage in Combat with them).
◊ You perceive your opponent’s pattern of attack (take +1 to Avoid Harm whenever they attack you).
These effects are permanent against this opponent.
 


Dead Shot (Violence)

 

You are a seasoned marksman. Any Harm you deal with a firearm is considered +1 Harm.
 


Hardened (-)

 

You take +1 ongoing to Endure Injury.
 
Недостатки:



Repressed Memories

 

You have repressed a particularly unpleasant event from your past, but the memory of it sometimes rises to the surface. It could be a crime or some horrible thing you have done, been subjected to, or witnessed. The GM decides the nature of your repressed memory, usually based on your Dark Secrets. In situations associated with your repressed memories, roll +0 to determine if the memories resurface:
◊ (15+) You continue to suppress the memories.
◊ (10–14) The memories partly resurface, taking the form of flashbacks and/or hallucinations. You must Keep it Together.
◊ (–9) You are overwhelmed by your repressed memories, completely losing yourself to them. The GM makes a hard Move and you reduce Stability (−2).
 


Nightmares

 

You suffer from recurring nightmares, probably connected to your Dark Secrets. During any scene when you sleep, roll +0:
◊ (15+) You sleep in peace.
◊ (10–14) The nightmares torment you. The GM may make a Move for your nightmares. For example, you are unable to sleep at all during the night (−1 ongoing until you sleep), something follows you back into reality, the nightmares provide you insight into the Truth, or you are forced to process some trauma (Keep it Together) when you wake up.
◊ (–9) The nightmares take over completely. You are trapped in the dream until you find a way to wake up, and everything that happens there also directly affects your sleeping body
 
Атрибуты:
 
Пассивные
 
Willpower: +0
Fortitude: +2
Reflexes: +1
 
Активные
 
Reason: -1
Soul: +2
Intuition: +0
Charisma: -2
Perception: +1
Coolness: +1
Violence: +3
 
Связи и отношения:
 
Единственный друг и боевой товарищ, с которым Джеймс поддерживает хоть какие-то отношения в последние годы, это Дэвид Батлер. Во время войны он несколько раз спас жизнь Гловеру и, что более важно, знает о совершенном преступлении и помогал скрыть следы. Дэвид страдает пристрастием к метамфетамину, что, по его словам, помогает ему забыть обо "всем этом дерьме". Иногда они вместе пьют пиво и молчат, но Джеймс знает, что в любой ситуации Дэвид может придти на помощь. (+2)
 
Овчарка по кличке Бесси. Самая частая слушательница, охранник и подруга по несчастью. Раньше принадлежала Синди, но та оставила собаку, поняв, что животное куда больше привязалось к Гловеру, чем к своей бывшей хозяйке. (+1)

 
Ребекка Шульц, психотерапевт, помогавший Джеймсу преодолеть ПТСР без, впрочем, особого успеха. В последнее время мужчина почти не ходит к ней, однако еще один человек, проявивший пусть и профессиональный, но все же интерес к его проблемам и личной истории, запал в память. (+1)
 
Бывший командир и наставник, старший сержант Тед Уильямс, порой помогает Гловеру найти работу - правда, каждый раз тот на этой работе не задерживается дольше нескольких месяцев из-за срывов и пары случаев пьянства и драк. Подбрасывает деньжат, когда пособия становится слишком мало, чтобы платить за жилье, но в последнее время Уильямс почти потерял надежду вытащить своего подопечного из бездны отчаяния и безнадеги. (+0)
 
Недавние события
 
"Вальтер" P99 - единственная модель, которая сейчас хорошо ложилась в руку - замер черной холодной тварью на прикроватной тумбочке, поблескивая в свете включенной лампочки. Ее давно уже надо было поменять, но никак не доходили руки, поэтому мерцание стало почти привычным. Джеймс, выглядевший старший своих лет из-за затяжного запоя, поморщился и сдавил виски, пытаясь понять, какой сегодня день. Или ночь?.. На улице вроде темно, но в Чикаго мало кто спит даже после полуночи. Откуда-то снаружи, из-за приоткрытого окна, доносились неясные голоса; они кричали, смеялись, но слов было не разобрать. Чуть издали можно было различить гул машин, в числе которых с мигалками пронесся полицейский "Додж". Этот звук разорвал тишину и заставил боль пронзить голову бывшего бойца еще сильнее.

Он сжал зубы и потянулся к пистолету. Проверил обойму; все четырнадцать патронов были на месте. Палец сам потянулся к спусковому крючку, скорее, повинуясь инстинкту, чем какому-то определенному желанию. Отвернувшись, левой рукой мужчина медленно потянул к себе недопитую банку дешевого пива. На другое денег хватать перестало еще год назад. По столу пробежался наглый таракан, и Гловер проводил его взглядом, даже не пытаясь прибить; все равно эти живучие твари вернутся, сколько их не гоняй. Прямо как его кошмары, от которых не былол спасения ни сейчас, ни вчера, ни завтра.
Твердое дуло ткнулось в висок, и Джеймс замер, закрыл глаза, думая о лицах. О тех самых лицах, которые его преследовали - застывших, восковых, мертвых. О бледном лице Дэвида, со шрамами, которые проступали на коже и на душе. И если первое еще можно было принять, то второе останется с ними навсегда. О лице мальчишки, замершем в вечном удивлении и обиде, пока из круглой дырки во лбу струится серый дым. О перекошенных лицах враговв и друзей, оставшихся позади. Он должен был уйти с ними, должен был. Или вернуться туда, где остался кусок его жизни, но эти придурки сказали, что у него расстройство психики, а значит, делать ему нечего в горячих точках.
Придурки. Они были правы.
Джеймс бессильно опустил руку с оружием. Вбитые пинками инстинкты не позволили просто дать пистолету упасть на пол, и заставили снять палец с курка; такие вещи впитываются в кровь и кости и остаются с тобой до самой смерти. Сунув "Вальтер" в кобуру, он сдернул кожаную куртку с гвоздя в стене и вышел, хлопнув дверью, в ночной Чикаго. Запирать за собой не было смысла. Все равно у него нечего красть, холодильник пуст, а все деньги в виде мятых двадцаток лежали в кармане. Купив пачку сигарет в ближайшем магазинчике на заправке, он прислонился спиной к стене в переулке и чиркнул зажигалой... в следующую секунду едва не уронив ее себе на ноги. На какой-то краткий момент Джеймсу показалось, что он увидел прямо перед собой, выплывающим из темноты и дыма, знакомого мальчишку. Но уже через долю мгновения все исчезло, оставив только гулкий стук сердца где-то в горле, распахнутые зеленые глаза и давящее чувство ужаса. Кошмары ожили и пришли за ним, теперь они будут преследовать его не только в состоянии сна, но и во время бодрствования.
Нет, подумал он, мотнув головой и затянувшись ужасным, дерущим горло табаком. Все это просто иллюзии.
Иллюзии...
 
Саундтрек
 


 
Опыт: 3
 
Dramatic Hooks:
 
◊ узнать правду о том, что произошло (подавленные воспоминания).


Сообщение отредактировал Perfect Stranger: 15 августа 2019 - 17:12

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#33 Ссылка на это сообщение Adenauer

Adenauer
  • Аватар пользователя Adenauer
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Purrfect Dream, игра поощряет создание связей между персонажами. Как я понимаю, ваш персонаж страдает от посттравматического расстройства. Возможно, он мог проходить лечение в госпитале для ветеранов, где ему могла оказывать помощь Ребекка? 

 

Вот список возможных связей для учёного:

◊ One of the characters received help from you. They take +1 Relation with you.
◊ One of the characters assisted you with an experiment, which went terribly wrong.
◊ One of the characters knows details of your dreams.
◊ One of the characters volunteered for one of your experiments. Take +1 Relation with them.
◊ One of the characters is involved in your research

Как вариант, можно приписать первую связь. Но это исключительно при вашем желании, конечно.



#34 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

Как вариант, можно приписать первую связь. Но это исключительно при вашем желании, конечно.

 

Ну, я не против. Но тогда получается надо создавать отдельлную ветку Relations? И кто получает +1 - мой персонаж или ваш?)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#35 Ссылка на это сообщение Adenauer

Adenauer
  • Аватар пользователя Adenauer
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Ну, я не против. Но тогда получается надо создавать отдельлную ветку Relations? И кто получает +1 - мой персонаж или ваш?)

Да, это будет как дополнение к уже имеющимся связям. И, судя по описанию, ваш персонаж получает +1 к моему. Можно взять что-нибудь из списка Ветерана и добавить к моему персонажу, для обоюдности связей:

 

◊ One of the characters assisted you when you were in need. Take +1 Relation with them.
◊ One of the characters abandoned you when you needed them most.
◊ One of the characters followed you into battle. Take +1 Relation with each other.
◊ One of the characters listened to your war stories.
◊ One of the characters has seen you lose control.

 

Последнее или предпоследнее вполне могут подойти



#36 Ссылка на это сообщение Лорд Байрон

Лорд Байрон
  • Аватар пользователя Лорд Байрон
  • Профи
  • 493 сообщений
  •  

Отправлено

В ожидании одной, быть может двух последних анкет, я постараюсь открыть сегодня тему игры и начать пролог для некоторых.

#37 Ссылка на это сообщение Adenauer

Adenauer
  • Аватар пользователя Adenauer
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

В ожидании одной, быть может двух последних анкет, я постараюсь открыть сегодня тему игры и начать пролог для некоторых.

О, это радует. Хочется поскорее погрузиться в атмосферу, пока впечатления от первого прочтения книги свежи. 

 

Да, и касательно отношений и их эффектов. Вот из книги набор Ходов, чтобы иметь представление какие плюсы и минусы они могут нести:

 

Relation Moves

These Moves are applicable to Relations at strength 1 or 2.

Wish no harm: If you intend on harming or killing your Relation – whether directly or indirectly – you must Keep it Together with the influence being an unwillingness to cause injury. In case of success with complications (10–14), in addition to the normal outcome you also get a −Relation modifier to your damageinflicting Move. In case of failure (–9), in addition to the normal outcome when missing your roll, you cannot bring yourself to harm your Relation.

Regain Stability: In a scene where you experience closeness, assurance, and affirmation from a Relation, your Stability is improved a number of steps equal to the strength of the Relation value.

Lose Stability: If a Relation of yours is seriously injured, your Stability is decreased a number of steps equal to the strength of the Relation value. Double that number if the Relation dies.



#38 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

◊ One of the characters listened to your war stories.

 

 

По логике подходит.

Так получается у меня ваш персонаж будет значится как важный (+1), а у вас мой персонаж как нейтральный (+0)? Как-то не очень выгодно, учитывая штрафы, которые вы перечислили :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#39 Ссылка на это сообщение Лорд Байрон

Лорд Байрон
  • Аватар пользователя Лорд Байрон
  • Профи
  • 493 сообщений
  •  

Отправлено

По логике подходит.
Так получается у меня ваш персонаж будет значится как важный (+1), а у вас мой персонаж как нейтральный (+0)? Как-то не очень выгодно, учитывая штрафы, которые вы перечислили :)

Взаимодейтсвие с персонажами и NPC с которыми у вас высокий Relations - один из немногих способов восстановить вашу Стабильность.

Сообщение отредактировал Лорд Байрон: 07 августа 2019 - 20:30


#40 Ссылка на это сообщение Adenauer

Adenauer
  • Аватар пользователя Adenauer
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

По логике подходит.

Так получается у меня ваш персонаж будет значится как важный (+1), а у вас мой персонаж как нейтральный (+0)? Как-то не очень выгодно, учитывая штрафы, которые вы перечислили :)

Но есть и положительные стороны. В любом случае в ПБТА ещё меньше смысла подсчитывать штрафы и бонусы, чем в какой-либо иной НРИ. Все эти плюсы и минусы - инструменты повествования, не более. "Выиграть игру" тут невозможно да и не имеет смысла. Но решение за вами, конечно.

 

 

Взаимодейтсвие с персонажами и NPC с которыми у вас высокий Relations - один из немногих способов восстановить вашу Стабильность.

Да, как я понял, Стабильность очень важна для психического здоровья персонажа. На какой странице по ней более подробные правила? 



#41 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь при этом куча штрафов если важный персонаж ранен или убит, или тебе нужно причинить ему какой-то вред? Я правильно понимаю?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых