Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#181 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#182 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну что... Великое герцогство Сидгард. Содружество Соединенных Директорий. Ждем хода Гейденстарха о создании


Сообщение отредактировал Negaduck: 19 января 2020 - 18:12


#183 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хе, "Великое герцогство" - это только первый шаг...)



#184 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое объявление (а то всё ходы, ходы - а поговорить некогда...):

 

1. Negaduck, есть предложение - поскольку у тебя первого на следующем ходу достраивается воздушный порт, ещё не поздно пересмотреть его опции (тем более всё равно грядёт дополнение линейки построек). Что выбираешь: +2000 д.е. в ход за каждый торговый договор или +1000 д.е. и -1 ход строительства аэростатов в области?

 

2. Замки, с учётом национальной специфики Содружества, лучше уж назвать "военными базами". Опять же, лишняя аллюзия на США.

 

3. Да, насчёт дополнения. На 25-м ходу (с января нового игрового года) предполагается добавление в игру 4-х "культурных зданий". Варианты следующие (пока черновые):

- Стадион (+50 защита ополчения; +1000 д.е. за каждый торговый договор);

- Музей (рост влияния -1 ход; единство нации +1);

- Театр (рост влияния -1 ход; сила влияния -1 для операций);

- Ипподром (обучение кавалерии -1 ход; +1000 д.е. за каждый заповедник).



#185 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Криадан, выбираю второй вариант (+1000 д.е. и -1 ход стр-ва). Как бы одна сверхдержава не была окружена куполом из этих во "военных баз" (да, название соответствует фракции куда лучше). Эффекты от культурных зданий устраивают. 



#186 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Одна сверхдержава - не будем показывать на себя пальцем - уже приступила к исследованию самых передовых технологий, по которым скоро начнёт создавать сильнейшие войска в системе. А на следующем ходу закроет все недостающие слоты по строительству (не считая культурных зданий). 



#187 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Побеждают упорные и прилежные, а не талантливые, энивэй. 



#188 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

То есть я совершенно очевидный победитель?) Шучу - главное, не теряй надежды. Мне бесконечно жаль, что я могу предложить вам только этот проект - когда игроков больше 5, играется совершенно иначе. Посмотри, как тот же канцлер играл в прошлом "Пламени и картечи" за клан Лесных котов. Самый кровожадный игрок был. 

 

Да, вот что заметил: учения (наземных отрядов) можно проводить только в области с Полигоном (см, как делает Kurasagi). Твои 4000 возвращаются в казну на этом ходу. 



#189 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

То есть я совершенно очевидный победитель?) Шучу - главное, не теряй надежды. Мне бесконечно жаль, что я могу предложить вам только этот проект - когда игроков больше 5, играется совершенно иначе. Посмотри, как тот же канцлер играл в прошлом "Пламени и картечи" за клан Лесных котов. Самый кровожадный игрок был. 

 

Да, вот что заметил: учения (наземных отрядов) можно проводить только в области с Полигоном (см, как делает Kurasagi). Твои 4000 возвращаются в казну на этом ходу. 

Черт, забыл, что склайлендеры находятся в Ордо... 



#190 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Я в дополнение к новым зданиям и опциям воздушного порта внёс ещё несколько уточнений:

- энергия может транспортироваться между планетами;

- мачты связи могут строиться только в зонах перехода;

- угольные шахты действуют и за пределами своих планет (это я вроде и так отменил - но в правилах зачем-то осталось). 

 

Есть возражения?

 

В общем, дожидаемся хода Kurasagi - и я делаю мастер-пост.



#191 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

Можно вопрос, а как чисто логически мы будем энергию между планетами перевозить или чисто условность.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#192 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Kurasagi, я тут изучил вопрос - в целом, твой интерес понятен. В реальности не упоминается передача энергии с помощью каких-то условных "носителей", а беспроводная передача (по принципу тех же Мачт связи) - слишком новое решение. Возможно, просто не было необходимости изобретать нечто подобное, когда проще построить ЛЭП или провести кабель. Отменяю правку. 

 

Кстати - Мачта связи у тебя уже есть (Гейденстарх). Можешь переписать ход, пока есть время. 



#193 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Исходя из стратегических соображений сделаю ход последним.  :king:



#194 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Как угодно. Но если это вызвано, скажем... желанием перехватить контроль над Ланоаном, я всё равно потом заберу его силой. Бес-плат-но)



#195 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Чуть изменил характеристики "Москитов" (снизил цену / содержание). Если сравнивать их с патрулями, они получились даже слабее базовых отрядов, а должны быть технологичнее, раз уж деньги тратятся.

 

Кстати, пока политика не вошла в "горячую фазу" (ох, подозреваю, скоро...) - хочу внести несколько корректив:

- убрать у бронепехоты бонус +50 урона в атаке, заменить на 50 х3, подсократить запас живучести на 100 ед.;

- добавить аэроходам 100 защиты и противовоздушный урон (50 ед.);

- "закрытые разработки" можно передавать другим странам и красть;

- Теплицы стоят 20000, приносят 3000, как все здания - а то получается, что вклад в банк выгоднее постройки.


Сообщение отредактировал Криадан: 22 февраля 2020 - 15:05


#196 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал мастер-ход и внёс все эти правки. Но с парой уточнений (уточнения к уточнениям, ну надо же...):

– бронекорпус будет иметь 50(х2)/1200; х3 для атаки - это сумасшедший чит, и пусть бронепехота кажется проигрывающей танкам, знайте - это не так. С каждым новым уровнем она будет получать в сумме +100 атаки, а не +50, что делает её перспективно сильнее танкового полка.

– переделал механизм "героизации" отрядов. На них будет требоваться разовая выплата влияния (5 ед.). Потому что сейчас, тратя на это лишь 2 ед., гвардия получается более легкодоступной, чем ветеранские полки. 

– модификатор Шеньши приносит +50 защиты спецотрядам. Самый читерный бонус был, и то игрок умудрился слиться с такой бездарной отговоркой - "ты и так сильнее, какой смысл...".

 

Negaduck, отвечая на невысказанный вопрос по ивенту - это что-то типа Статуи свободы, Колумбии или Марианны. Бонус: скажем, при использовании влияния оно не тратится совсем (касается обычных акций с использованием влияния, а не героизации). Внесу это в модификатор, когда и если одобришь опции. 

 

P.S. Если вас смущают эти правки ближе к концу игры, знайте - они почти никогда не затрагивают уже использованные в игре моменты (а если затрагивают - те всегда справедливо компенсируются), но главное - они делаются для совершенства правил, которые я мог бы использовать в новых играх (которых, скорее всего, не будет). Приходит идея по балансу - вношу правку. Чтобы под рукой был вариант, если не на 100% продуманный, то хоть на 99,99%. 

 

 

Это вам, кстати - почитать


Сообщение отредактировал Криадан: 01 марта 2020 - 17:30


#197 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Хм, пока что довольно интересная атмосфера выходит. Чем вдохновлялся сеттинг, кстати? 



#198 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Циклом "Герметикон" В. Панова. Почти всё оттуда - но иная вселенная, другой принцип переходов (ближе к п/в-тоннелям "Барраярского цикла"), более равномерный уровень развития стран и меньше авторских терминов. 



#199 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ого, кто-то интерес проявил! 



#200 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, какая разница - я надеюсь, всё разрешится в ближайший месяц. Градус международных отношений явно растёт)

Подозреваю, ты не спроста склеил ласты своему гиганту мысли, отцу директорианства. Новый лидер будет более жестким?

 

Кстати, исправил казну Герцогству - опять забыл, что только готовые Форпост и Сторожевой аэростат получают содержание.



#201 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Negaduck, какая разница - я надеюсь, всё разрешится в ближайший месяц. Градус международных отношений явно растёт)

Подозреваю, ты не спроста склеил ласты своему гиганту мысли, отцу директорианства. Новый лидер будет более жестким?

 

Кстати, исправил казну Герцогству - опять забыл, что только готовые Форпост и Сторожевой аэростат получают содержание.

Верю, что с меня деньги не капали за форпост. Да, конец близок, очевидно. Хотя сейчас даже как-то обидно, что все скоро закончится. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых