Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#201 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#202 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Верю, что с меня деньги не капали за форпост. Да, конец близок, очевидно. Хотя сейчас даже как-то обидно, что все скоро закончится. 

 

Да ты его и не строил...

И ещё - в правилах этого нет, но подразумевается, что Воздушный порт ускоряет создание аэростатов в той области, где построен, а не везде (иначе выходит, что построив 6 портов, игрок может по мановению руки клепать такие кораблики. Подобные нюансы всегда надо отслеживать). Это я скорее себе, чем тебе говорю)

 

P.S. Ты справляешься на "отлично". Я не планирую ничего проводить, но (кто знает?...) - буду иметь в виду такого игрока. 



#203 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Да ты его и не строил...

И ещё - в правилах этого нет, но подразумевается, что Воздушный порт ускоряет создание аэростатов в той области, где построен, а не везде (иначе выходит, что построив 6 портов, игрок может по мановению руки клепать такие кораблики. Подобные нюансы всегда надо отслеживать). Это я скорее себе, чем тебе говорю)

 

P.S. Ты справляешься на "отлично". Я не планирую ничего проводить, но (кто знает?...) - буду иметь в виду такого игрока. 

24 ход (в самом конце 5 страницы темы) 



#204 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас уже трудно сказать наверняка (в мастер-бланке указывается только актуальный бюджет) - но, видимо, твои опасения оправдались. Переделаю казну.

 

Надо будет сделать в следующих правилах (ага, "следующих" - как же...), чтобы содержание взымалось сразу. Геймплей должен быть интуитивно понятным, а тут трижды строились форпосты - и три раза я начинал сразу вычитать деньги. 


Сообщение отредактировал Криадан: 08 марта 2020 - 12:41


#205 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Циклом "Герметикон" В. Панова. Почти всё оттуда - но иная вселенная, другой принцип переходов (ближе к п/в-тоннелям "Барраярского цикла"), более равномерный уровень развития стран и меньше авторских терминов.

 

 

Жаль, конечно, что у вас вряд ли уже места остались. Но посмотрю, пожалуй, чем всё закончится.



#206 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Жаль, конечно, что у вас вряд ли уже места остались. Но посмотрю, пожалуй, чем всё закончится.

Места то есть, только не совсем понятно, как вписаться в финальную фазу игры в качестве самостоятельного игрока. 



#207 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

Вынужден сообщить, что я покидаю игру. Но думаю вы и так поняли это по моему долгому отсутствию.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#208 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно уж. Я удивлён, что ты и так довольно долго ответственно тащил игру. Спасибо)



#209 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Лицом к лицу... 



#210 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Де факто мы лицом к лицу уже довольно долго. Но официально только теперь.

 

P.S. Извиняюсь за задержку - дома работать с Word'ом просто невыносимо. 


Сообщение отредактировал Криадан: 21 марта 2020 - 21:28


#211 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Наметил основных персонажей, истории которых будут рассказаны, но, похоже, сделал это слишком поздно. Вот так всегда...



#212 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хороший ход (я уже было подумал, что ты сам нарисовал парсуны ко всем своим героям). 

Уточню - танковый корпус не может участвовать в учениях (область с Полигоном).



#213 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Хороший ход (я уже было подумал, что ты сам нарисовал парсуны ко всем своим героям). 

Уточню - танковый корпус не может участвовать в учениях (область с Полигоном).

Даже не знаю, что сложнее: нарисовать самостоятельно или найти подходящее изображение  :blink: Опять иду против правил... Тогда оставляю деньги на следующий ход



#214 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

А что насчёт Энея?



#215 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

А что насчёт Энея?

С ним все в силе, правила вроде позволяют (ход исправил).



#216 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Уточняю:

- танковый полк уже получил бронекомпозиты.

- "Ловец" какого класса - патрульный или курьерский? Со сторожевиком всё вроде ясно. 



#217 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Уточняю:

- танковый полк уже получил бронекомпозиты.

- "Ловец" какого класса - патрульный или курьерский? Со сторожевиком всё вроде ясно. 

курьерский



#218 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

На итоги предстоящего хода окажет большое влияние сражение в воздушном пространстве Баэя (и немного - на земле). Я не стал дожидаться, пока Директория соблаговолит напасть (что, впрочем, у неё всё равно не вышло бы, т.к. мой флот силён), и атаковал первым. Итак, что мы имеем:

 

На данный момент в Шайдэнской Директории находятся (перемещений в область или из неё на этом ходу нет):

- патрульный аэростат "Эней" (2/5); 50(х2) / 550 (считая бонус от Плантации гевеи; урон по наземным целям +50 за счёт флешетт).

- форпост "Восточный рубеж"; 100(х2) / 1500 (противовоздушной атаки не имеет, т.к. не был пристроен флактурм).

- зенитный полк "Альт" (0/5); 100 / 300.

- танковый полк "Стальные черепахи" (0/5); 200 / 1350 (+150 за дымовую завесу и бронекомпозит).

- пехотный полк "Вольные стрелки" (0/5); 100 / 450 (+50 за дымовую завесу);

- шеньшианский пехотный полк "И" (0/5); 100 / 450 (+50 за дымовую завесу).

 

Кроме того, Содружество располагает 22 ед. влияния (пока ещё), 1 комплектом кирас (не выданы), 4 грузами медикаментов и 5 - ремнаборов (напоминаю, аэростаты ими чинить нельзя). Крейсер "Террор" благополучно находитсяв Ордо с 2-мя полками скайпехов на борту, и в сражении не участвует.

В связи с нападением деньги, затраченные на учения с участием патрульного аэростата "Эней", тратятся безвозвратно, опыт не растёт.

Отвести наземные войска на другую территорию не выйдет, т.к. нет транспортов (да и погрузка в бою невозможна). Назовём это "Шайдэнский котёл".

 

Силы вторжения, куда как более скудные численно (но не качественно):

- флаг. (гв.) крейсер "Герцог Этельвульф" (15/5); 400 / 1700 (с учётом 1-го полка скайпехов, 3-х ветеранских и 1-го гвардейского повышения, боевых препаратов, влияющих на образцовый экипаж судна). Урон по наземным целям: +50 (флешетты), по форпостам: +300 (способность и сейсмобомбы);

- (десант) 11-й полк небесной пехоты (3/5); 100 / 550 (+50 за модификатор Ланоана).

- патрульный аэростат "Принц Яго" (1/5); 50(х2) / 500 (героизация пока не учитывается). 

 

Также, Великое герцогство располагает 30 ед. влияния (это пока) и 5 грузами медикаментов (которые можно использовать только на скайпехах). 

 

Рассчитаем сражение?


Сообщение отредактировал Криадан: 29 марта 2020 - 10:35


#219 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Да, рассчитываем. И вне зависимости от исходов сражения, думаю, что можно заканчивать. 



#220 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, не торопись. Ты показал себя сильным, терпеливым и продуманным игроком - надеюсь, поражение тоже будет обыграно хорошо. Твои чувства (если только это хоть немного тебя зацепило) мне знакомы, т.к. и я проигрывал)) 

В любом случае, Сидгард не опустится до террора. Это же типа Светлые)

 

I-й раунд.

Урон в раундах, напоминаю, наносится одновременно, т.е. игрокам придётся координировать свои действия. Если ты, скажешь, решишь отступить отрядом, который я атаковал, то я просто поменяю цель (или верну, если и ты передумаешь его отводить).

Герцогство: крейсер подавляет зенитную батарею, патрульный аэростат атакует "Энея".

Директория: ...



#221 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

А можно полностью ретироваться?  :laugh:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых