Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#22 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Та ну? Смилостивилась таки золотая рыбка?



#23 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Решение о заморозке было принято (думаю, ты согласишься, что мне виднее) и по причине непоявления игроков на форуме. На тот момент прошло 14 дней с момента последнего твоего посещения.

Тебе, может, и виднее, но в посте от 31 марта основной упор делается не на чье-либо исчезновение (про это только вскользь упомянуто, мол, ажиотажа нет), а на количество игроков. Это и определяет контекст моего решения о том, чтобы ничего не написать в теме записи\обсуждения.

Что ты - спустя почти пять месяцев - пишешь здесь, и что писал там - совершенно разные характеристики ситуации вокруг игры. Если бы я увидел такую характеристику там - я бы не поленился залогиниться и прояснить ситуацию в настолько же жестких тонах, насколько сейчас ты вынуждаешь её меня прояснять здесь и сейчас.

 

А уходить по-английски, "хороший" это повод или нет - в любом случае безответственно.

Я не помню чтобы подписывал с тобой какие-либо соглашения о простом молчании в теме неактивной или закрывающейся игры, или характеризации этого действия по осям хорошо-плохо или ответственно-безответственно. Скажу так: тебе стоило сказать о таком отношении к простому молчанию заранее.

И квенту, и действия, и художественный текст в "ход 0" я вписал - все по ответственности. "Ход 1" не был объявлен, игра была заморожена. Мы собрались играть - игра была преждевременно закрыта - я перестал видеть смысл писать в обсуждалку. Никаких обязательств сверх этого я на себя не брал.

 

А какие такие нужны обращения к человеку, который не заглядывает на форум?

Пример обращения: Криадан.

В посте от 31 марта до сих пор обращение ко мне и ещё паре игроков в ключе "спасибо что вписались", не делай вид, будто не понимаешь, о чем я говорю.

 

Тем более, я думаю, когда человек одновременно участвует 2 двух проектах на разных форумах, эту причину нельзя назвать форс-мажором; всегда есть время сказать прямо о неучастии. 

Всё ещё не понимаю, о каком неучастии может идти речь, если твои же, тобой же написанные правила игры мне предписывают писать в игровую тему только после объявления тобой же следующего хода...

Ни за какими форс-мажорами здесь я не прячусь, и прятаться не собирался. Ты же не считаешь меня настолько дураком, чтобы я тебя считал настолько дураком, чтобы не предположить, что ты ни разу не заглянешь на форум, где мы впервые пересеклись, и не пробежался глазами по темам активных игр?

То, что я в другое время участвовал в другом проекте, вообще никаким образом не коррелирует с отсутствием моих ответов в обсуждалке твоего. Если бы другой проект так же был закрыт мастером с той же аргументацией - я бы тоже в обсуждалке ничего не написал.

 

Короче, никто из нас не может строить планов на своё будущее - но я всё же спрошу: намерен ли ты играть ответственно или "с низкой вероятностью слива"?

Именно смысл "никто из нас не может строить планов на своё будущее" я и вкладывал в "с низкой вероятностью слива".

Я хочу, прежде чем ответить с хоть какой-нибудь степенью утвердительности на этот вопрос, услышать от тебя твое понятие "ответственной игры", потому что оно определенно отличается от моего и включает множество не очевидных моментов.

Предварительно - я буду участвовать в игре и делать ходы своевременно, не пропадая из идущей игры ни по-английски, ни с отговорками. Иначе я бы просто не подал квенту. Таковы негласные соглашения вокруг всех игр, не так ли?

Надеюсь, теперь ситуация прояснена?

 

Если ты моему прояснению ситуации не веришь - так и скажи. Если между нами как людьми нет доверия, я правда не понимаю, о каком доверии может идти речь между нами как игроком и мастером или двумя противниками в стратегической игре.


Сообщение отредактировал RekTarRej: 20 августа 2019 - 00:48


#24 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Та ну? Смилостивилась таки золотая рыбка?

Именно. Теперь дело за малым - определиться за что играть: дизельпанковый Третий Рейх или дизельпанковый республиканский Китай.


Спойлер

#25 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. Теперь дело за малым - определиться за что играть: дизельпанковый Третий Рейх или дизельпанковый республиканский Китай.

 

Это, конечно, вызов твоим привычкам, но...) В принципе, было бы удобно, если бы ты взял Рейх (или что-то похожее); тогда я переделаю свою анкету. Если ты не против побыть в роли моей Цетаганды. Ты же, если я правильно истолковал твоё предложение с "гражданской войной", нацелен именно на противостояние. Так что ничего не потеряешь. 

 

К тому же нечто азиатское и так будет - я говорил.

 

RekTarRej, буквоедство в духе "потерпевший сам виноват, что не предупредил меня, что ему не нравится, когда его бьют топором" меня не очень привлекает. Доверие между игроками (в т.ч. игроком и мастером) существует, и хотя в рамках этого проекта оно играет куда меньшую роль, чем во всех предыдущих, я бы не хотел иметь дела с игроками, склонными к напусканию тумана. 

 

"Спасибо, что вписались" я пишу, даже если проект заканчивается хуже некуда. Прочтут ли это адресаты - не важно. Есть разница.

Соглашений ты не подписывал. Ты это сказал, и за язык тебя никто не тянул. 


Сообщение отредактировал Криадан: 20 августа 2019 - 11:21


#26 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. Теперь дело за малым - определиться за что играть: дизельпанковый Третий Рейх или дизельпанковый республиканский Китай.

Китай.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#27 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не, Malekith - если уж ты не хочешь быть всеобщим агрессором (и не я), то должен же хоть кто-то)

К тому же, я боюсь, его Китай не будет ничем отличаться от Ирландии, например.

 

Кстати, что там с квентой? И модификатор себе придумал уже?


Сообщение отредактировал Криадан: 20 августа 2019 - 14:36


#28 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ты же, если я правильно истолковал твоё предложение с "гражданской войной", нацелен именно на противостояние. Так что ничего не потеряешь. 

 

У меня идея на "гражданскую войну" была как раз направленной на то, чтобы отыграть региональное правительство вроде китайских клик генералов, а не именно на противостояние.


Спойлер

#29 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так кто тебе мешает и сейчас сыграть такого - первого среди равных, сумевшего вынудить остальных милитаристов признать своё первенство и право говорить от лица планеты, при том что о монолитности власти говорить не приходится, и твоя империя готова вновь распасться на враждующие клики.

Они, кстати, формировались по принципам родства и "однокашничества", так что во многом схожи с аристократическими династиями и мафиозными кланами. 


Сообщение отредактировал Криадан: 20 августа 2019 - 15:15


#30 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Так кто тебе мешает и сейчас сыграть такого - первого среди равных, сумевшего вынудить остальных милитаристов признать своё первенство и право говорить от лица планеты, при том что о монолитности власти говорить не приходится, и твоя империя готова вновь распасться на враждующие клики.

 

Играть за уже добившиеся чего-то фракции скучно, но ладно. Попробую что-то такое придумать.


Спойлер

#31 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

RekTarRej, буквоедство в духе "потерпевший сам виноват, что не предупредил меня, что ему не нравится, когда его бьют топором" меня не очень привлекает. Доверие между игроками (в т.ч. игроком и мастером) существует, и хотя в рамках этого проекта оно играет куда меньшую роль, чем во всех предыдущих, я бы не хотел иметь дела с игроками, склонными к напусканию тумана. 

Встреча игрока в штыки меня тоже не особо привлекает. Но ты сам такой подход выбрал.

Я описал, почему считаю, что ты неправ, считая, что я - намеренно или нет - причинил какой-то вред тебе или твоей игре. Да и сравнивать молчаливое наблюдение с ударами топором - правда смахивает на демагогию. Особенно учитывая то, что ты сам не особо-то активно писал в обе темы.

 

"Спасибо, что вписались" я пишу, даже если проект заканчивается хуже некуда. Прочтут ли это адресаты - не важно. Есть разница.

Соглашений ты не подписывал. Ты это сказал, и за язык тебя никто не тянул. 

Откуда мне знать про это твое свойство? Я прочел и решил, что ты искренне это пишешь. Но, видимо, в неискренности тут обвинять надо тебя - судя по такому приёму, никакого "спасибо" там на деле не было.


Сообщение отредактировал RekTarRej: 20 августа 2019 - 18:22


#32 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, квенту отзываю. Всем удачной игры, товарищи :)



#33 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Великотевтонский рейх
Планета: Эйне

Столица: Тевтония

Правитель: фюрер тевтонского народа, министр по делам партии, Альфред Дресслер

Говорят, история повторяется дважды – впервые как трагедия, во второй раз как фарс. История Эйны скрестила оба варианта. Планета земного типа была поделена на восемь национальных госдуарств, которые вели между собой войну на двух огромных континентах. Вновь и вновь изобреталось заново оружие и техника, кровь проливалась чаще чем вода в джунглях. В этом мире не оказалось места для древней демократии и многие из стран сползали в ту или иную форму полицейской диктатуры с примитивной националистической идеологией.
Одна из стран… нет, она была иной. Войны не щадили Тевтонию, одно из небольших государств Северного континента. Страна проиграла в очередном конфликте, оказавшись в полной изоляции. И тогда, в момент, когда надежда на величие казалась ребячеством, пришел он.
Одни называли его гением, другие – живодером. Отставной обер-офицер Тевтонского ландсмахта, поэт и эзотерик, Адам Шлейхер возглавил небольшую группу воинствующих популистов и уже через год возглавил марш на Сусбург, столицу Тевтонии. Опасаясь возможного хаоса и гражданской войны, рейхсмаршал фон Мецгер даровал этому выскочке в лейтенантских погонах пост рейхсканцлера. Так началась новая эра.
Мир в это время продолжал скатываться в бездну и очередная война была не за горами. Против Тевтонии уже собиралась коалиция из трех других стран, каждая из которых была сильнее Тевтонии. Однако фюреру удалось сломать их союз и вступить по очереди в войну с каждой из этих стран.
Следующие двадцать лет народ отдавал силы завоеваниям, покамест последний солдат последнего врага Шлейхера не погиб, убитый пулей солдата вождя. А после этого, пришло время поднять голову вверх, в небеса.
Завоевания закаленными штурмовыми подразделениями шли быстро и позволили наполнить страну притоком рабов и ресурсов, но…
Фюрер Шлейхер старел. Со временем, он стал все более вспыльчивым, все более концентрировался не на правлении величайшей из известных империй, а на коллекционировании диковинок и обустройстве Тевтонии, города выросшего на месте старой столицы страны. Пока вождь был жив, его авторитет держал страну спаянной. С его смертью, мир попал в бездну.
Несколько недель точки входа были закрыты для авиации всего мира. За несколько часов перед тем, рейхскоммисары получили приказы выдвинуть свои части Ваффен-СС и полиции порядка в столицу. После этого, жители провинций были отданы себе на произвол судьбы, сдерживаемые лишь кучкой солдат и офицеров вспомогательных частей.
На Тевтонии в это время разворачивалась главная драма. Четыре лидера представляли каждый свою визию страны. Из этой схватки вышел один, самый неприметный партийный бонз – Альфред Дресслер. У него нет харизмы фюрера, он не может похвастаться военными навыками или экономическими успехами. Тяжелые бои в Тевтонии только что завершились и ослабленная страна буквально молит о передышке, прежде чем ринуться вновь в бой. Услышит ли этот зов новое руководство Рейха?


Спойлер

#34 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Lord_Kukov, отлично. 

Небольшое уточнение: "рейхскоммисары" - придумай альтернативу слову "рейх". У тебя германо-подражательная фракция, понимаю - в именах и топонимах соблюдается стилистика, но не так же буквально. То же касается "Тевтонии" и "Ваффен-СС". См. п.1. в шапке игротемы - явных заимствований не надо. Я тоже вот хотел назвать Совет Витенагемотом, но придумал, как мне думается, отличную альтернативу - на том же языке и с сохранением сути, но название моё, уникальное. Если почитаешь правила, я даже космопорты переименовал, чтобы была своеобычность.

 

Кстати, о правилах - пара мелких уточнений:

- в Экономике пунктом доп. дохода указывалось "мародёрство" - убрал, т.к. не соответствует правилам;

- изменилось назначение яхт и научных аэростатов;

Обновлю позднее, заодно выложу и 6-ю (последнюю) часть правил.

 

Ещё укажи, религиозное или светское (в т.ч. "воинственно-атеистическое") у тебя государство. Языческие культы а-ля "Аненербе" считаются, как первое. 

И что-нибудь о климате, битте. И модификатор.



#35 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Республика Гейденстарх

"Что мертво, то уже не убить"

 

Правитель: Канцлер Оркен

Столица: Регирс
Религия: есть.

Республика Гейденстарх, во главе с канцлером Гюставом Оркеном, которая считалась светской. Считалась, до одного случая, за правления канцлера начался ряд реформ военного дела, которые вызвали гнев парламента. В частности доктрина "Мертвой войны" согласно которой, поле боя до наступления сил Гейденстарха должно быть "подготовлено", а в переводе на человеческий превращена в ад на земле. Данная доктрина была признана античеловечной. Но в свете восстаний, а также возможных воен доктрина все таки была реализована. В свете этого, Гейденстарх массово начал применять химическое оружие, такое как "Туман смерти" "Гнев Канцлера" и другие, задача которых была создать максимально невыносимые условия на поле боя.

"Что мертво то уже не убить" данное изречение стало самым точным, слоганом для республики, когда в битве при Зайрене в результате которой посредством ошибки командования Туман смерти был выпущен на свои же позиции. В результате воодушевленные войска мятежников пошли в атаку, но замерли на пол пути. Из вражеских окопов на них пустыми глазами смотря, с хрипом ртами полными крови, крича то ли от боли то ли от злобы. Ринулись Солдаты Гейденстарха. Враг в ужасе ринулся на утек. А командование запустило "Отряды мертвецов" солдат в плотной униформе со средствами хим защиты, данные малые отряды считаются как и элитой так и высшем наказанием, так как они шли сразу во время атаки, скрывая свои массивные силуэты в густом выжигающим все живое тумане. И были тем первым ужасом который был призван зачистить все то, что не зачистил газ и обеспечить гладкое наступление войск республики, набирались данные отряды в основном из опытных вояк, военнопленных и приговоренных к смертной казни.

На данный момент Республика является светским государством пусть и с большим военным уклоном. Которая сумела собрать свои силы, после гражданских потрясений и готова противостоять вызовам из вне. Делающая упор не сколько на технологии, но на тактику ведения боя.

Модификаторы:
Особый отряд "Мертвый отряд" 50(х2)/500, 15000 / 3000 / 6 ходов.

В отличие от других спецотрядов, не требуют постройки Армерии (доступны сразу)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#36 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, милитари-немцами система укомплектована. Если отыгрыш будет, как у "Лесных котов", это повод напрячься)

 

 

...А пока подумал - может, вам будут интересны короткие зарисовки на тему планет-"миноров", через земли которых будет пролегать экспансия? Negaduck, если ты не против - предполагается, что эта планета соединена с твоей п/в тоннелем. Типа территории барыг и теневиков на подступах к финансовой столице системы Трёх мечей. 

 

Республика Шайдэн

 

flag-of-golden-chinese-dragon-video-id491568978?s=640x640

 

 

Правитель: президент Юшэн Хо;
Столица: Баэй;
Религия: свободная территория (религии и секты со всей системы);

 

«Администрация не несёт ответственности за трудности, которые могут
возникнуть у клиента во время пребывания на территории гостевого дома.

Индивидуальная непереносимость ингредиентов местной кухни, пробелы в

знании местных традиций и диалектов, дипломатический иммунитет и т.п. не

являются оправданием в случае возникновения конфликтов. Приятного отдыха!

 

Обычно, говоря «чёрный рынок», не имеют в виду какого-то конкретного места, которое можно было бы отыскать на карте – будь то карта города или астронавигационный атлас освоенных миров. Однако жители системы Трёх мечей в подобной ситуации вероятнее всего скажут: «Вам бы следовало купить билет на Шайдэн».

Шайдэн – небольшой мирок, почти полностью захваченный тропическими лесами. В прошлом это была отсталая абсолютистская монархия; не раз и не два местным жителям приходилось становиться жертвой экспансии, объектом дележа более крупных и технически развитых империй. И в конце концов императорский двор, превратившийся в игрушку инопланетных манипуляторов, был свергнут так называемыми «прогрессистами» - на деле агентами конкурирующих держав.
Негостеприимный биом и преступные нравы самого народа превратили территорию бывшей империи в своего рода рай для теневых сделок. Здесь найдутся предложение и спрос на услуги любого рода: ростовщичество, торговля людьми, нелицензированный сбыт оружия, наркотиков; без опаски осуществляются сделки между членами столь похожих между собой миров – криминального, шпионского и финансового. Власть на планете тоже подобная прилавку ловкого торгаша – цивилы на поверхности, и борющиеся за влияние и власть преступные кланы, «триады», в глубоких потайных карманах.

Шайдэн является одним из главных в системе поставщиком дешёвой низкоквалифицированной рабочей силы – что удивительно, если учесть размеры этого мира. Тем не менее, почти на каждой планете найдутся так называемые «жёлтые кварталы», где в дешёвых лачугах, в тесноте и невыносимых условиях живут тысячи дорожных рабочих, грузчиков, докеров, разносчиков, торговцев дурью и проституток. И конечно, боевиков вездесущих «триад».


Сообщение отредактировал Криадан: 25 августа 2019 - 14:34


#37 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Окей, еще один вариант. Думаю, что это - конечный.

 

Республика Шеньши
Столица: Кьомачи
Форма правления: унитарная республика
Религия: присутствует, но государство является секулярным
В культуре жителей планеты Чкатэцу пожелание “жить во времена перемен” является проклятьем. Что же, Шеньши живет даже сегодня в тяжелые времена. Когда-то дом могущественной Империи, контролировавшей в еще недалеком прошлом половину известного мира, ныне не существует. Многие задавались вопросом, что стало причиной падения страны, но каждый находил иной ответ. Одни указывали на изнеженность имперского двора Кьомачи, на то, с какой легкостью чиновники брали деньги за «услуги». Иные указывали на то, что Империя погибла именно из-за архаичности. Однако, все соглашались, что кампания против Сидгарда была последним ударом. Поначалу, все шло довольно обыденно – армейские корпуса высадились и захватили столицу противника, уничтожив любое сопротивление на сорок ли вокруг.
Один из мудрецов древней Земли говаривал, что есть владения, в которые войти легко, но очень трудно покинуть. Сидгард победил Восьмизнаменное войско, заставив отправлять сыновей и дочерей Империи миллионами домой. Более того, в один момент партизанская война сидгардцев вышла из-под контроля. Сидгардские террористы начали проникать в метрополию, вселяя страг в сердца жителей Чкатэцу. Наконец, часть чиновников и военных приняла решение взять дело в свои руки. Лидером небольшой группы стал Ду Ног нойон, опальный дипломат, бежавший на Шайдэн, откуда призвал «всех Патриотов Восьми Знамен» не подчиняться власти Империи.
Группа офицеров, видя сложившуюся ситуацию на фронтах, приняли решение, которое кажется в ретроспективе ужасающим: переворот. После трех дней боев за Кьомачи, император своим последним приказом перед капитуляцией испортил мятежникам привкус победы, вернув все оккупационные силы домой.
Повстанцы Восьми Знамен все же торжествовали. Ду Ног нойон с триумфом возвратился домой и заключил мирное соглашение с Сидгардом. Оно стало похмельным утром для Патриотов Восьми Знамен: провозглашенная Республика Нового Начала признавала себя виновной в разжигании войны, возвращала трофеи и обязалась выплатить репарации. Более того, треть всех военных предприятий Сидгард получил возможность конфисковать в пользу репараций.
Эти соглашения вызвали ожидаемое неприятие в среде военных. В это же время, от руки монархиста погиб временный президент Республики, Ду Ног нойон. Его сменщик, генерал Юи Бо, оказался неспособным предотвратить кровопролитную гражданскую войну, в которой были убиты сотни тысяч. В конечном итоге, группа молодых офицеров сместила генерала Бо (которому подчинялась лишь половина страны) и возвратила власть лидеру националистов, Тэтцу Такаги, брат епископа Александра Сатори Такаги.
Временный президент Такаги принял присягу в ослабленной стране, не более чем тени от прошлого величия. Она все еще должна выплатить Сидгарду репарации за старый конфликт (выплаты были приостановлены на двадцать лет, пока продолжали громыхать конфликты) и найти управу на бандитов и провинциальных губернаторов, которые стали почти что самостоятельными правителями во многих землях.


Спойлер

#38 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... я уже смирился с тем, что на меня никто не нападал, сменил концепцию и почти начал переделывать свою анкету. Надо нам всё таки найти с тобой консенсус))

А пока похвастаюсь ещё одним минором. Кстати, правила обновлены.

 

Королевство Анхелия

 

Правитель: король Матэо V Рейнадо;
Столица: Таррона
Религия: есть (ревностные адепты; клирики оказывают серьёзное влияние на власть);

 

Несмотря на то, что этот мир носит красивое женское имя, он живёт по суровым патриархальным законам. Простолюдины кланяются сеньорам, те лобызают руки короля, а он, в свою очередь, преклоняет колени перед Господом – и ничто не может изменить заведённого здесь порядка.

Королевская власть здесь не наследуется – фактически, монарх избирается представителями аристократических родов – грандами. Они – среда, из которой король происходит, его опора, советники, слуги и судьи. Гранды не владеют землёй и людьми, но влияние крови на Анхелии превосходит власть денег и уступает лишь влиянию Церкви.

Анхелианцы могли бы многого добиться, если бы не главный порок этого народа – фантастическое, просто безумно болезненное самолюбие, которое заставляет каждого мужчину, будь он гранд или обычный водонос, тут же хвататься за шпагу при любом косом взгляде. Задиры и гордецы были бы готовы проливать кровь на улицах день и ночь – если бы не звон соборных колоколов. Таковы местные нравы – пропустить службу не решится пропустить даже самый отчаянный бретёр, пьяница и сквернослов.

Жители этой планеты преимущественно смуглы и темноволосы, темпераментны и талантливы (особенно в сочинении романсов). Планета не богата недрами, зато таких виноградников, как на Анхелии, не сыскать во всей системе – и по ночам, когда раскалившийся за день воздух освежается бризом, сыскать анхелианца в трактире гораздо легче, чем под боком свое благоверной.



#39 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Просмотрел правила, думаю по поводу квенты, однако меня не отпускает ощущение, что игра не продлится более 10—12 ходов. Хотя очень много разного и интересного, но все я так думаю реализовано не будет по причине скоротечности.

И ещё, за один ход можно начать стройку нескольких объектов, ну если деньги позволят, постройки кстати крайне дорогие.
На память!

#40 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Именно поэтому я и надеюсь, что игра не будет такой скоротечной, как "Кодекс тирана". Слишком многое можно построить и исследовать, и не так много денег, чтобы развиваться и при этом ещё содержать армию, достаточную для вторжения.

 

Пожалуй, сделаю вот ещё какой фокус: добавлю такую опцию влияния, как "Ассимиляция" (мирное присоединение фракции), а каждому "минору" добавлю полезный бонус, который можно будет получить в случае её использования.


Сообщение отредактировал Криадан: 25 августа 2019 - 14:36


#41 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Конфедерация племён Ланоан

 

Правители: вождь («Большой охотник») Ииро Ялмари, старейшина Хенна Туули («Акка нёарк»);
Столица: Аэйтами
Религия: есть (шаманизм);

 

Ланоан находится на периферии путей и потому не представляет особенного интереса ни для потенциальных завоевателей, ни для агентов крупнейших корпораций системы Трёх мечей. Инопланетники здесь – не частые гости, и именно поэтому, вероятно, этот холодный, суровый мир так мало похож на остальные планеты системы.

На Ланоане есть дороги, но ими пользуются разве что пришлые, т.к. каждый рансу («свободный») – первоклассный каюр. Местные поселения можно сыскать, разве что уткнувшись в них носом, так как они редко напоминают сверкающие стеклом и коптящие небо трубами фабрик города иных миров. Почти непрекращающиеся на планете снежные бури (лето здесь длится всего пару месяцев) повлияли на специфическую архитектуру Ланоана: дома в форме куполов, расположенные в виде геоглифов, изображающих элементы орнамента, сцены охоты и т.п. 

Управление на Ланоане представлено двумя «началами» – мужским и женским. Первые охотятся, каслают стада или обслуживают городскую инфраструктуру, вторые воспитывают детей, врачуют недуги и хранят традиции, подобно огню в яранге. Случись война – и решение всех насущных вопросов перейдёт в руки «Большого охотника», приказы которого будут выполняться беспрекословно. Но в прочих случаях власть на Ланоане можно с уверенностью назвать матриархатом. Мудрые старейшины «Акка нёарк», Совета матрон, по совместительству – жрицы, общающиеся с духами «без посредников», с материнской любовью и терпением направляют свой немногочисленный, но стойкий и благородный народ по тропам мудрости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых