Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#42 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Обновил информацию в игротеме (квенты миноров; раздел "Строительство" - 1) бонус Опиумных ферм, 2) формулировку бонуса от Соборов).

Карта почти готова, и в пятницу 0-й ход стартует независимо от того, успеют ли оставшиеся участники (подавшие заявки уже достаточно давно) выложить квенты. В конце концов, в этот раз карта без излишеств и переделать её будет не долго.



#43 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Проставил модификаторы. Фракция готова.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#44 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Supreme Overlord Malekith, видел, прочёл квенту. Пафосно, как и всегда)

Ожидал, конечно, большего национального колорита в царском стиле, но и так неплохо. Модификатор можно выбрать только 1. Рекомендую выбрать именно ускорение производства единиц.

 

Кстати, насчёт хронологии игры - система Трёх мечей (не Солнечная система в обычном космическом смысле слова, а "гроздь планет", объединённых короткими п/в-тоннелями) заселена 350-400 лет назад. Аборигены там до этого не проживали, только фауна. Так что самые ранние из государств не могут быть слишком старыми, чтобы насчитывать "многие века". 

Полёт "Рассветной звезды", т.о. состоялся 550-600 лет назад (исправлю в шапке оргтемы), а потом несколько веков длилась экспансия, которая выкачивала демографические ресурсы для новых витков колонизации, чем и объясняется несколько затянувшийся "XIX век".



#45 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хах, нет, не стартует)

В пятницу я перенёс квенты игроков (те, что были готовы - 5/6) в игротему, определился с Куковым по модификаторам и вероисповеданию его фракции... На сегодня запланированы небольшое дополнение в раздел правил "Разное", "Армия" (как я понял, надо разграничить понятие гвардии, спецотрядов и ветеранов), а также информация о кое-каких нюансах сеттинга (религии и культы, астронавигация).

 

Не будет возражений, если названия областям я придумаю сам? Это быстрее, да и с подбором топонимов в духе квент у меня проблем не было никогда.



#46 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Криадан, как там обстоят дела с картой? Лично я хочу исходить из того, что будет отображено на ней, а не выдумывать все самому и от этого выстраивать распоряжения на 0-й ход. 



#47 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, карта есть (фон с размещением планет - надо, кстати, убрать одну) - но нет названий областей и указания климатически зон.

Есть готовы подождать, я постараюсь выложить её завтра - с легендой, червоточинами, названиями. Предварительно же пока всё вот так.

 

Если есть пожелания относительно места планеты в системе - говорите.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 сентября 2019 - 17:22


#48 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Не знал, как указать точнее.

 

Прикрепленный файл  Карта_Схема.png   19,47К   87 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 02 сентября 2019 - 12:30

Спойлер

#49 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так выглядит карта теперь. Обсудили с Куковым его фракцию, и вот - она готова (теперь не отвертишься от необходимости делать ход).



#50 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Вот так выглядит карта теперь. Обсудили с Куковым его фракцию, и вот - она готова (теперь не отвертишься от необходимости делать ход).

А где...  :ermm:



#51 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро будет) Пришёл с работы, принёс анкету для 7-го минора. Заодно и карту постараюсь доклепать. 

Впрочем, если вы не поленитесь поискать или придумать названия (хотя бы просто как вариант названия областей) - будет очень кстати. Заодно можно будет написать напротив названия пожелания относительно климата.



#52 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Крертон, Жарон, Филдвайт, Бивелл, Нью-Фледо. А что касается климата, то пусть рука Господня решает  :crazy:



#53 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Вот предпоследний (я надеюсь) вариантNegaduck, если ждал этого момента, можешь делать ход. Оставшиеся 2 планеты - завтра. Впрочем, прикидывать состав войск и делать художки можно ведь и без карты?



#54 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Вот предпоследний (я надеюсь) вариантNegaduck, если ждал этого момента, можешь делать ход. Оставшиеся 2 планеты - завтра. Впрочем, прикидывать состав войск и делать художки можно ведь и без карты?

Ждал! Но сам ход уже завтра. Поздновато для призыва Софии. 



#55 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, не помню такой музы)

 

Окончательный вариант карты в ассортименте. См. игротему - Информация об игровой вселенной. 

 

Внёс дополнения к модификаторам фракции: Гейденстарх и Варзона имеют иммунитет к пустыням / ледникам соответственно (т.к. у них есть 2 однотипные "штрафные" зоны). 

 

Supreme Overlord Malekith, может, какие-то соображения есть по квенте? Я там выделил некоторые пункты, не слишком вписывающиеся в концепцию.


Сообщение отредактировал Криадан: 04 сентября 2019 - 11:41


#56 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

[quote name="Криадан" post="1524361"

Supreme Overlord Malekith, может, какие-то соображения есть по квенте? Я там выделил некоторые пункты, не слишком вписывающиеся в концепцию.[/quote]

А конкретно что не вписывалось. Крупная планета на которой обосновались люди и вполне хорошо изолированно жили, строили, пока не наступила катастрофа с военными действиями, и она стала изолированной и забытой окончательно, лишь недавно спустя столетия вышла из тени. Да и название ее "новое", все неизвестное остальным народам.

300-400 лет после апокалипсиса творят многие вещи, особенно если тот кто назвал себя Варзониан 1-"Спаситель"что пережил катастрофу и проснулся из криосна в бункере, был богатым астронавигатором сохранившим древние технологии и подчинившего планету через промытых мозгами выживших людей и техноварваров, харизмой и силой без права выбора перевоспитал их в единый народ с единой культурой и верой, и заставил работать, восстановить планету и т.д

Всетаки то что Вечные Императоры Варзонианы и их Церковь втирали с детства, то и впитывалось на протяжении многих поколений. Летоисчисление с историей тоже от обьединения планеты Варзонианом "Спасителем", что было до этого никто не помнит и не знает из ныне живущих кроме самого Варзониана, потомка остальных Варзонианов.

Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 04 сентября 2019 - 12:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#57 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

300-400 лет после апокалипсиса творят многие вещи, особенно если тот кто назвал себя Варзониан 1-"Спаситель"что пережил катастрофу и проснулся из криосна в бункере, был богатым астронавигатором сохранившим древние технологии и подчинившего планету через промытых мозгами выживших людей и техноварваров,

 

Я правильно понял твою концепцию (извини, но воспринимать твой текст трудно - предложения очень длинные и громоздкие) - планета была заселена 300-400 лет назад (как это и должно было быть), пару веков деградировала, а потом "спящий проснулся" и началось искусственное создание нации во главе с его потомками?

 

Ты просто читаешь слово "космоопера" и не видишь, что написано дальше. Техническое развитие в игре - начало XX в. с поправкой на альтернативность вселенной. Это не ваха. 


Сообщение отредактировал Криадан: 04 сентября 2019 - 17:28


#58 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

 

 

 

Я правильно понял твою концепцию (извини, но воспринимать твой текст трудно - предложения очень длинные и громоздкие) - планета была заселена 300-400 лет назад (как это и должно было быть), пару веков деградировала, а потом "спящий проснулся" и началось искусственное создание нации во главе с его потомками?

 

Ты просто читаешь слово "космоопера" и не видишь, что написано дальше. Техническое развитие в игре - начало XX в. с поправкой на альтернативность вселенной. Это не ваха. 

 

 

Спящий проснулся. Привет, Готика!



#59 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, отсылка была скорее к Уэллсу. Я не читал той книги, что не помешало мне использовать эту фразу.

Да, приблизительно так я себе и представляю ворлон... то есть, варзонианскую династию) 



#60 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну, отсылка была скорее к Уэллсу. Я не читал той книги, что не помешало мне использовать эту фразу.

Да, приблизительно так я себе и представляю ворлон... то есть, варзонианскую династию) 

Кстати, у меня тут появилось несколько вопросов: 
 

1. Торговать ресурсами можно как с игроками, так и с минорами? 

2. Требуется ли согласие игрока/минора для того, чтобы заключить торговый договор (поставлять нефть или хлопок, скажем)? 
 



#61 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

 

1. Торговать ресурсами можно как с игроками, так и с минорами? 

2. Требуется ли согласие игрока/минора для того, чтобы заключить торговый договор (поставлять нефть или хлопок, скажем)? 

 

1. Нет, только с участниками.

2. Нет, они не настолько гонористые, чтобы блокировать торговлю крупных планет. Не хотят нарваться на вторжение. Опять же, для них (отыгрышно) это статья дохода, и не малая. 

 

У меня к вам встречный вопрос - нужно ли оставлять в игре идею "очной" дипломатии (т.е. на ранних этапах нужно, чтобы игроки оказались в одной области) - или сделать её дистанционной "по умолчанию" (как было во всех прошлых играх)?

Если второе - я подправлю функции Мачт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых