Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#62 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно понял твою концепцию (извини, но воспринимать твой текст трудно - предложения очень длинные и громоздкие) - планета была заселена 300-400 лет назад (как это и должно было быть), пару веков деградировала, а потом "спящий проснулся" и началось искусственное создание нации во главе с его потомками?
 
Ты просто читаешь слово "космоопера" и не видишь, что написано дальше. Техническое развитие в игре - начало XX в. с поправкой на альтернативность вселенной. Это не ваха.

Как я понял человечество столетия назад стало летать на другие планеты.

Колонисты этой планеты что облюбовали ее и процветали, столкнулись с внезапными катаклизмами, выжившие устроили воины за выживание и еще больше скатили население планеты в техноварварство и примитивные общества.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#63 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, ясно. Просто я обратил внимание, что у тебя в квенте много довольно футуристичных штрихов - криосон, астероиды, древние технологии. Напомнил, чтобы не возникло недопонимания. 

Т.к. здесь - не совсем привычная нам опера с космическими кораблями, т.е. человечество развивалось скорее экстенсивно, за счёт территорий и богатств, а не благодаря развитию научной мысли.



#64 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

1. Нет, только с участниками.

2. Нет, они не настолько гонористые, чтобы блокировать торговлю крупных планет. Не хотят нарваться на вторжение. Опять же, для них (отыгрышно) это статья дохода, и не малая. 

 

У меня к вам встречный вопрос - нужно ли оставлять в игре идею "очной" дипломатии (т.е. на ранних этапах нужно, чтобы игроки оказались в одной области) - или сделать её дистанционной "по умолчанию" (как было во всех прошлых играх)?

Если второе - я подправлю функции Мачт.

 

Мне нравится первый вариант, но я тут вроде как на положении "бойцовского пса" или "свежей крови"



#65 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравится первый вариант, но я тут вроде как на положении "бойцовского пса" или "свежей крови"

 

Первое сравнение не понял, а на счёт второго - опыт тут роли не играет совершенно. Вот, ты и 0-й ход первым сделал (+1 токен неурочно, по традиции), и вообще пока наиболее активный из участников.

Второй действительно проще - в противном случае у многих хода до 7-8 не будет никакой дипломатии. Опять же, как поступить, если встречаются отряды нейтральных держав?.. 



#66 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Первое сравнение не понял, а на счёт второго - опыт тут роли не играет совершенно. Вот, ты и 0-й ход первым сделал (+1 токен неурочно, по традиции), и вообще пока наиболее активный из участников.

Второй действительно проще - в противном случае у многих хода до 7-8 не будет никакой дипломатии. Опять же, как поступить, если встречаются отряды нейтральных держав?.. 

Первое сравнение прямиком из четвертой части свитков, где в иерархии Арены первая ступень - pit dog pitdog.gif


Сообщение отредактировал Negaduck: 04 сентября 2019 - 20:35


#67 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Как тихо...



#68 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, я уже работаю над своим ходом, честно)

Отрывки, которые я сделал загодя, решил отложить для другого случая.

 

Кстати, я внёс ещё пару небольших штрихов в правила:

- в "Армии" уточнил, что для спецотрядов нужен Генштаб, а не Армерия;

- бесконтактная дипломатия теперь не требует Мачт (так будет проще) - сами мачты дают +2 к единству нации и требуют энергию;

- в "Моделировании" уточнил, что скайлендеры приземляются в I-м эшелоне при десантировании.


Сообщение отредактировал Криадан: 07 сентября 2019 - 18:27


#69 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Внёс в правила все вышеназванные уточнения и ещё парочку:

- Каучуковые плантации увеличивают защиту аэростатов;

- В "Флоре и фауне" уточняется, что вместо лошадей здесь используются гигоиппусы.



#70 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Не смогу участвовать в данной игре, отзываю квенту-фракцию.

 

Желаю всем оставшимся игрокам хорошей игры и вдохновения.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#71 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, вдохновение не повредит - /достаёт телефонный справочник/ - Хм, где бы взять игрока?



#72 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Спасибо, вдохновение не повредит - /достаёт телефонный справочник/ - Хм, где бы взять игрока?

 

:sad:



#73 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я попробовал. Если до конца дня никто не постучится (или Чешир не вспомнит о своей заявке) - начнём так, вчетвером. Почему-то после любой моей фразы в теме общего обсуждения всегда устанавливается неловкая пауза, не первый раз замечаю. Я как-то не так говорю?))

 

В общем, я могу сделать нынешнюю планету Варзона чем-то вроде временно отрезанного тупика, и вернуть в игру уже походу. Сочинить обоснование не станет проблемой.

 

Negaduck, между прочим... могу тебе предложить, пока 0-й ход, другой мод. Вклады требуют 9000, а не 10000 д.е. 

И ещё предлагаю определиться с названием валют в 0-м ходу.



#74 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Ну, я попробовал. Если до конца дня никто не постучится (или Чешир не вспомнит о своей заявке) - начнём так, вчетвером. Почему-то после любой моей фразы в теме общего обсуждения всегда устанавливается неловкая пауза, не первый раз замечаю. Я как-то не так говорю?))

 

В общем, я могу сделать нынешнюю планету Варзона чем-то вроде временно отрезанного тупика, и вернуть в игру уже походу. Сочинить обоснование не станет проблемой.

 

Negaduck, между прочим... могу тебе предложить, пока 0-й ход, другой мод. Вклады требуют 9000, а не 10000 д.е. 

И ещё предлагаю определиться с названием валют в 0-м ходу.

 

Планировал о валюте в 0-м ходу написать, но что-то... напишу. По поводу вкладов - за. Вот так вот лаконично и по делу. 



#75 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, исправил модификатор. Вложение требует 9000, отзыв средств возвращает 6000 (небольшой довесок для баланса).

 

Пятую планету пока заблокирую. Её либо займёт новый игрок (если сыщется) и тогда временное выпадение можно будет объяснить, например, серией извержений на Шайдэне, из-за чего энергетический фон вблизи врат был нарушен, либо я после N-ого хода объявлю её доступной для колонизации (типа, известным исследователем и кладоискателем Аланом Куотерхорном обнаружены незамеченные прежде врата, скрытые в области повышенной туманности).



#76 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Штаб по напилу ивентов сообщает: хотя реакция на события не является обязательной, она будет поощряться. Плюс, это дополнительный источник сюжетов для напила литературных частей ходов.


Спойлер

#77 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Так успеется, если мы, конечно, не планируем заканчивать все через 10 ходов



#78 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Реагировать на событие лучше в том же ходу. 

Кстати, МП планирую на завтра. 



#79 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Lord_Kukov, исправил казну (26000 д.е.). Никак не привыкну, что ты у нас самый богатый))

 

Внёс ряд уточнений:

1. Погрузка десанта на транспортные аэростаты требует, чтобы ни те, ни другие не перемещались (не входили или не покидали область).

2. Указал стоимость и эффект яхт.

3. Исправил эффект технологии наркоза.

4. Указал на потерю иммунитета от 2-х пустынных зон при терраформировании хотя бы одной.

5. Уточнил, что значит "обычные" зоны.

6. Перенёс на карте ресурсы в другую область (Эофгар - океан; Гейденстарх - горы). Теперь у всех по 1 "обычной" области. Баланс!)



#80 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Усек :hi:



#81 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Картезианские обыватели, что с них взять)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых