Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#122 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

А как это у Сидгарда продбаза возвелась, а Гейденстарха нефтеплатформа и полигон нет? 
Недовольно смотрит на своих рабочих. 


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#123 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, хотелось бы, чтобы кто-то уцелел - и был доступен для вербовки и использования. Могу сразу сказать, это не для того, чтобы навредить Картезии. Просто монархические дома в системе (в т.ч. в изгнании) - товар штучный. И желтые - шеньшианцы или шайденцы (тем более первые, учитывая, что они развязали войну) мне не подойдут.

 

Kurasagi, полигон и платформа у тебя с 0-го хода готовы. Те два здания, которые ты тогда указал, это имеющиеся на начало игры. рабочие могут выдохнуть - кажется, сегодня обошлось без репрессий?)



#124 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Negaduck, хотелось бы, чтобы кто-то уцелел - и был доступен для вербовки и использования. Могу сразу сказать, это не для того, чтобы навредить Картезии. Просто монархические дома в системе (в т.ч. в изгнании) - товар штучный. И желтые - шеньшианцы или шайденцы (тем более первые, учитывая, что они развязали войну) мне не подойдут.

 

Kurasagi, полигон и платформа у тебя с 0-го хода готовы. Те два здания, которые ты тогда указал, это имеющиеся на начало игры. рабочие могут выдохнуть - кажется, сегодня обошлось без репрессий?)

Реставрация монархии... Звучит неплохо. 



#125 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я не реставрацию планировал, а скорее наместничество - на другой планете. Как я уже сказал, помазанники в изгнании - товар штучный. 

 

Кстати, я тут просматривал технологии... я первый заметил, что в Военной ветке 2 техи (дымовая завеса и броневые сплавы) были только переименованы (т.к. копировались из Механизации), но не переформулированы?

Короче, я исправлю содержание этих техов сообразно названию. И ещё противо-бункерным бомбам скайфортов снижу урон до 150. 



#126 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

https://coub.com/view/230kmf



#127 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

что в Военной ветке 2 техи (дымовая завеса и броневые сплавы) были только переименованы (т.к. копировались из Механизации), но не переформулированы

Ты не представляешь сколько планов Гейденстарху ты поломал)))


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#128 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, не вижу, чем настоящие технологии будут для Гейденстарха хуже - всё таки увеличение защиты войск 1-го эшелона и бронетехники. И потом, как дымовая завеса может влиять на... скорость строительства? 



#129 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Файл с технологиями исправил. 

В моём ходу была битва - т.к. силы противника управляются ботом, смоделирую сражение сам. Указываю только те бонусы, которые могут быть использованы  в этом бою.

 

Силы сторон:

1. Гарнизон Дархана (не зависимо от того, поддерживаю ли я кого-то или просто нападаю, герцогство сражается со всем гарнизоном - прим. мастера) - 

1-й конный полк (100/300; +50 атаки против инфантерии);

4-й конный полк (100/300; +50 атаки против инфантерии);

2-й артиллерийский полк (100/300);

3-й зенитный полк (100/300; зенитная атака).

 

2. Силы вторжения:

Кр. "Герцог Этельвульф" (150/800; +50 атаки за счёт десантируемых скайпехов);

11-й полк скайлендеров (100/500; на борту).

 

1-й и 2-й раунды

Противник (зенитки) атакую крейсер (другие полки не при делах). Крейсер за 2 хода разносит кавалерийский полк (200/600). 

 

3-й и 4-й раунды

То же самое. Крейсер за 2 хода разносит второй кавалерийский полк (200/400).

 

5-й раунд

Скайпехи десантируются. Крейсер атакует зенитные батареи (150/300). 

 

6-й раунд.

Скайпехи и артиллерия обмениваются ударами (100/400; 100/200). Крейсер добивает зенитные батареи (150/200).

 

Бой можно считать законченным, а можно и потянуть, добивая артиллеристов. Так или иначе, потерь среди сидгардцев нет, гарнизон атаковал с максимумом возможной для себя выгоды (какую только можно было извлечь из этой невыгодной ситуации), оба моих отряда (в т.ч. и десант) приняли участие в бою. Враг не отступал, т.к. Хет-Кунар - единственная провинция мира. Крейсер и скайпехи получают опыт, пленных и трофеев нет. 


Сообщение отредактировал Криадан: 21 октября 2019 - 20:01


#130 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Вот и агрессор.



#131 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

"Агрессор" - единственная страна, которая не наращивает вооруженные силы? Ну-ну.



#132 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Да разве какие-то там железяки сравнятся с сидаргским десантом? 



#133 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

И то верно. Железяки на 1000 д.е. дороже (и на 700 ед. защиты "толще"). И, э-э, сид-агрд-ским. Ну да, у нас сложная грамматика... и злопамятный народ)

 

Следующий ивент будет звучать "Картезианский мирный трактор".


Сообщение отредактировал Криадан: 21 октября 2019 - 21:28


#134 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Целину же нужно активно осваивать! Вот тракторы и пригодятся, а если приспичит - прикрутим гусеницы и вперед на... 



#135 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

"Вперёд на..." Евразию? Остазию? /заполнить пустую строку непосредственно перед боем/


Сообщение отредактировал Криадан: 21 октября 2019 - 21:31


#136 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

:queen:



#137 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

А я могу исследовать две технологии за раз?


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#138 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Кстати,в каком ходу собирается ОПС для обсуждения орг. моментов?

#139 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

А я могу исследовать две технологии за раз?

 

Да. Хоть 10 - главное, чтобы на этот момент они были доступны (т.е. не требовали технологий, которые ещё не изучены).

 

Кстати,в каком ходу собирается ОПС для обсуждения орг. моментов?

 

Делегатов можно отправить на этом ходу. 



#140 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, а кроме Эжена и Людвига Бофремонов, какие ещё есть принцы?

 

И каким образом мы обыграем выплату и отпускание пленных? На следующий ход я их передаю Шеньши и по итогам получаю 30000 д.е.?

 

И, наконец, как лучше обыграть введение в игру 5-й планеты? Концепцию фракции я уже придумал.



#141 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Negaduck, а кроме Эжена и Людвига Бофремонов, какие ещё есть принцы?

 

И каким образом мы обыграем выплату и отпускание пленных? На следующий ход я их передаю Шеньши и по итогам получаю 30000 д.е.?

 

И, наконец, как лучше обыграть введение в игру 5-й планеты? Концепцию фракции я уже придумал.

Про треклятых монархов постараюсь сегодня добавить. Пленные частями возвращаются на Шеньши (за 2-3 хода). Выплата тоже частями отправляется (за 2-3 хода). Сколько там отрядов пленных? Пять вроде?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых