Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#141 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#142 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Четыре. Лучше было бы сразу (перемещение пленных и выплаты), но, например, отсрочить на 2-3 месяца, т.к. процедура не быстрая. И тогда, если эксцессов не возникнет, скажем, в августе я получу в довесок в мастер-посте 30000 д.е., а шеньшианцы - своих солдат.



#143 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Четыре. Лучше было бы сразу (перемещение пленных и выплаты), но, например, отсрочить на 2-3 месяца, т.к. процедура не быстрая. И тогда, если эксцессов не возникнет, скажем, в августе я получу в довесок в мастер-посте 30000 д.е., а шеньшианцы - своих солдат.

Да, можно и так. А что касается нового государства... В чем там проблема? Ты же уже предлагал объяснение его внезапного появления 



#144 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, ни в чём. Скоро добавлю. 



#145 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Экий ты шустрый, Kurasagi) Я тебе пока никакой технологии не отправлял (да и ты мне денег, кажется, тоже). Так что повремени с исследованиями. Вот на следующем ходу (пока вы заплатите, а я разошлю технологию) - пожалуйста. Хоть обыслледуйтесь)

 

И кстати - придумай название крейсеру. Всё таки это ответственный и решительный шаг - строить крейсер. Мы то с Келлером - /многозначительно переглядываются/ - уже через это прошли.


Сообщение отредактировал Криадан: 27 октября 2019 - 10:24


#146 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Извиняюсь за задержку - вчера непредвиденно оказался занят почти весь день, так что ход будет сегодня (сейчас). 

Заодно открою новый сезон колонизации - и уточню в правилах один пункт (старый), касавшийся того, где можно строить аэростаты (см. Строительство, п. 6):

 

...аэростаты (только в зоне «червоточин») - превратится в - аэростаты (там, где возведены эллинги).

 

Кажется, это логично. И да (ещё одно потенциальное изменение) - как думаете, стоит отменять ограничение эффекта Угольных шахт (там же, п. 3) рамками одной планеты?



#147 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Извиняюсь за задержку - вчера непредвиденно оказался занят почти весь день, так что ход будет сегодня (сейчас). 

Заодно открою новый сезон колонизации - и уточню в правилах один пункт (старый), касавшийся того, где можно строить аэростаты (см. Строительство, п. 6):

 

...аэростаты (только в зоне «червоточин») - превратится в - аэростаты (там, где возведены эллинги).

 

Кажется, это логично. И да (ещё одно потенциальное изменение) - как думаете, стоит отменять ограничение эффекта Угольных шахт (там же, п. 3) рамками одной планеты?

 

Ох уж эта тяга к изменениям 



#148 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ты даже не видел настоящих изменений. Это незначительные правки. Они не затрагивают того, что уже произошло в игре (т.е. не являются переделывание на ходу) и служат именно улучшению игры. 

 

И потом - не от вас же мне дожидаться таких предложений? На моей памяти лишь несколько игроков были настолько хороши (или занудны?..), что активно занимались обсуждением правил всю игру. 


Сообщение отредактировал Криадан: 28 октября 2019 - 19:37


#149 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ты даже не видел настоящих изменений. Это незначительные правки. Они не затрагивают того, что уже произошло в игре (т.е. не являются переделывание на ходу) и служат именно улучшению игры. 

 

И потом - не от вас же мне дожидаться таких предложений? На моей памяти лишь несколько игроков были настолько хороши (или занудны?..), что активно занимались обсуждением правил всю игру. 

Не вижу особой разницы между значительными и незначительными правками. Предпочитаю изменять модель уже после окончания проведения всех манипуляций над ней. Но это дело такое... Никакого интереса к изменению правил у меня нет, но нужно было написать что-то в ответ ради приличия. Обратная связь, хы-х



#150 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, давай обсудим то, к чему интерес есть... политика?

 

Про репарации: я что-то забыл, какой у нас игровой месяц (попробуем сделать октябрьский ход, пока этот самый октябрь не закончился, т.е. до четверга?) - видимо, обмен деньгами / пленными произойдёт только к следующему ходу. 

 

Про технологии: канцлер - если нужна дуговая сварка, шли 8000 в адрес герцога Осбеорна на этом ходу. М-м-м, а с Картезией я хотел провести бартер - на следующем ходу я отправлю вам свою технологию - а вы мне свою. Идёт?



#151 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Ну, давай обсудим то, к чему интерес есть... политика?

 

Про репарации: я что-то забыл, какой у нас игровой месяц (попробуем сделать октябрьский ход, пока этот самый октябрь не закончился, т.е. до четверга?) - видимо, обмен деньгами / пленными произойдёт только к следующему ходу. 

 

Про технологии: канцлер - если нужна дуговая сварка, шли 8000 в адрес герцога Осбеорна на этом ходу. М-м-м, а с Картезией я хотел провести бартер - на следующем ходу я отправлю вам свою технологию - а вы мне свою. Идёт?

так точно



#152 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Kurasagi, если не делаешь художку сразу - лучше не пиши, что добавишь её потом. Мы оба знаем, что так не бывает.

И... внимательней. Смотри в мастер-пост, я его делаю подробнее, чтобы вам же облегчить задачу - а там нет ни слова о том, что технология тебе уже пришла.

 

Negaduck, могу я попросить тебя делать ивенты Сидгарду? Когда делаешь их сам... многое не можешь себе позволить. Вообще, этим всегда занимался другой игрок. Например, Куков - до того, как слился.



#153 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Kurasagi, если не делаешь художку сразу - лучше не пиши, что добавишь её потом. Мы оба знаем, что так не бывает.

И... внимательней. Смотри в мастер-пост, я его делаю подробнее, чтобы вам же облегчить задачу - а там нет ни слова о том, что технология тебе уже пришла.

 

Negaduck, могу я попросить тебя делать ивенты Сидгарду? Когда делаешь их сам... многое не можешь себе позволить. Вообще, этим всегда занимался другой игрок. Например, Куков - до того, как слился.

попробуем



#154 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

И... внимательней. Смотри в мастер-пост, я его делаю подробнее, чтобы вам же облегчить задачу - а там нет ни слова о том, что технология тебе уже пришла.

А окей. Я думал, что технология сразу приходит когда деньги отослал.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#155 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Криадан, как там обстоят дела с Дарханом (касательно вопроса международной зоны)? Может, я упустил что-то и где-то... Или это коварный замысел. И мне кажется, что ты поторопился с открытием новой планеты. Мой крейсер еще только до Шайдена добрался. 


Сообщение отредактировал Negaduck: 09 ноября 2019 - 21:09


#156 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Добрался - но Шайдэн-то "однопровинчатая" планета. Врата обнаружены. А проникнуть внутрь можно так же, заплатив 2 ед. влияния. И потом, какая разница, когда выложить квенту?

А я-то думал, что я позабыл! На этом ходу открою право прохода через Дархан. Моё согласие дано.



#157 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Немного отредактировал мастер-пост:

- казна Гейденстарха (больше на 20000 г.м.);

- событие "Новый бестселлер" стало общим - путь же открыт всем странам.



#158 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Немного отредактировал мастер-пост:

- казна Гейденстарха (больше на 20000 г.м.);

- событие "Новый бестселлер" стало общим - путь же открыт всем странам.

Есть вопросик. Если выдать боевому юниту опыт за счет токэнов, то он получает "+50 атаки, +200 защиты, +50 к специальным способностям атаки"?



#159 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно. Всё равно за счёт чего - боёв, учений, токенов - опыт он и есть опыт.



#160 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Криадан, в эти выходные смогу походить. А пока назрел вопрос-предложение. Как ты смотришь на то, чтобы моему государству приписать следующий модификатор: 

 

Картезианские компании (цена строительства/время): отсутствие возможности аннексировать малые государства-планеты, но получение прибыли за наличие таковой (на малой планете) и меньший затрат очков влияния (на получение права доступа).


Сообщение отредактировал Negaduck: 12 ноября 2019 - 14:50


#161 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Negaduck, "в эти выходные" - в смысле, не раньше? А то твои темпы меня настолько избаловали, что я без твоего ходе, боюсь, и игротему не найду)

 

Это интересное предложение, но главный вопрос - если ты предлагаешь превратить малые миры в "финансово зависимые", т.е. без прямого захвата, сколько ты ожидаешь получать ежемесячной прибыли?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых