Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#161 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#162 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Negaduck, "в эти выходные" - в смысле, не раньше? А то твои темпы меня настолько избаловали, что я без твоего ходе, боюсь, и игротему не найду)

 

Это интересное предложение, но главный вопрос - если ты предлагаешь превратить малые миры в "финансово зависимые", т.е. без прямого захвата, сколько ты ожидаешь получать ежемесячной прибыли?

Будние дни загружены (сессия с января на ноябрь перекочевала из-за предстоящей практики, как раз на эту неделю). Думаю, что ты можешь назначить справедливую прибыль от такого предприятия. Я не буду кидаться тапками и отстаивать свою позицию на этот счет (такой вот я раболепный сегодня, проснулся во мне крестьянин великорусский) 



#163 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Мне надо подумать над этим предложением.

С одной стороны, ты не можешь нанимать войска и строить сооружения в занятых таким образом мирах; не получаешь модификаторов.

С другой, тебе не требуется для этого военное вторжение, а также увеличивается единство нации (+1).

 

Ты это предлагаешь как полную замену экспансии для Картезии или как альтернативу, дополнительный модификатор?



#164 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Мне надо подумать над этим предложением.

С одной стороны, ты не можешь нанимать войска и строить сооружения в занятых таким образом мирах; не получаешь модификаторов.

С другой, тебе не требуется для этого военное вторжение, а также увеличивается единство нации (+1).

 

Ты это предлагаешь как полную замену экспансии для Картезии или как альтернативу, дополнительный модификатор?

 

Полная замена экспансии в отношении малых-планет (одна провинция). 



#165 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда пусть так:

1. Стоимость - 4 ед. влияния (с правом прохода);

2. Не ограничено по дистанции (т.е. хоть Тайхон);

3. Доступно строительство (не обучение отрядов);

4. Доход тот же - 5000 д.е.;

5. Вместо модификаторов +1 единства нации. 



#166 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

Тогда пусть так:

1. Стоимость - 4 ед. влияния (с правом прохода);

2. Не ограничено по дистанции (т.е. хоть Тайхон);

3. Доступно строительство (не обучение отрядов);

4. Доход тот же - 5000 д.е.;

5. Вместо модификаторов +1 единства нации. 

 

Меня устраивает. Завтра сделаю ход, как и обещал.



#167 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Но - ввести это можно будет только с января (игрового). Всё обновления я обычно приурочиваю к внутриигровым "сезонам". Раньше каждые 12 ходов  я делал рейтинг и награждения, либо давал какие-нибудь новые вводные, а теперь добавлю этот модификатор.

 

Заодно и ещё один пункт подредактирую (про отступления).



#168 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу погрузить солдат и сразу же отправить судно в нужное мне место за один ход?


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#169 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хороший вопрос. Нет - сначала погрузка, потом отправка.

 

"Погрузка в транспорт невозможна, если транспорт или десант перемещается в этом же ходу (в область погрузки или из неё)."

 

Кстати, на счёт "кирасиров" - я передал кирасы 1-му пехотному полку (ты ведь их кирасирами зовёшь?). Но он будет готов только на следующий ход, т.ч. его пока нельзя транспортировать. 



#170 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

О, интересные вещи на Сидгарде происходят. К слову, у меня тут опять проблема больше не с музой, а с временем и энергией. Думаю, на выходных вновь оживу. Если заметили, то у меня посты порой разительным образом отличаются друг от друга.  :smoke:



#171 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Последний, кстати, мне очень понравился) Так юмористическая лёгкость, которую можно было бы позаимствовать.



#172 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 120 сообщений

Отправлено

В пятницу-субботу сделаю ход.



#173 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

В мастер-посте на 17-й ход была ошибка (с казной):

Директория Картезия - 52000 д.е.;

Республика Гейденстарх - 63500 д.е.

В остальном всё верно. 



#174 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

С наступившим Новым годом, мастера, участники и гости раздела!! Пусть предстоящий год будет похож на лучшую из игр: вас окружают верные друзья и соратники, мир увлекает своими тайнами, а в конце пути непременно ждёт победа!)

 

P.S. Техническая информация: обновил данные, касающиеся воздушного порта (доход 2000 д.е., строится только в "зоне входа"). 



#175 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Прежде чем сделать 19-й ход (очень богатый на события), рассчитаю битву (автоматически).

Напоминаю, канцлер Гейденстарха осуществил крупномасштабное вторжение на Анхелию.

 

Силы сторон:

1. Королевские ВС Анхелии (обороняющиеся):

– 1-й ПП (пехотный полк) - 100/400;

– гв. ПП ("карабинеры") - 150/600;

– 2-й ЗП (зенитные орудия) - 100/300, 2-й эш., противовоздушные.

 

2. Экспедиционный корпус (атакующие):

– ВКр. "Ангел Лофтгара" - 150/800;

 

на борту (высадка в бою невозможна):

– 1-й ПП (пехотный / "кирасирский" полк) - 100/500;

 

У Гейденстарха есть возможность (см. "Бретёры пера") по выбору убрать 1 полк врага (любой). Рекомендую убрать зенитные орудия. В этом случае победа сил вторжения становится автоматической. Впрочем, Kurasagi, можешь выбрать и другой вариант. 

 

Также по итогам битвы штраф за нападение становится меньше на 2 ед. влияния (опять же "Бретёры"), т.е. Гейденстарх теряет лишь 3 ед. влияния. Учитывая, что 1 ед. у них есть, это приводить к -2 ед. престижу страны (-2000 д.е. в ход, пока ситуация не выправится - т.е. не купишь влияние за деньги или токены). 

 

Трофеев в бою нет. Анхелия отходит Гейденстарху - доход возрастает на 5000 д.е., крейсер получает 1 ед. опыта. На следующем ходу можно будет уже высадить войска. Впрочем, если есть возражения / предложения - пиши. Например, что касается ходов в битве. 


Сообщение отредактировал Криадан: 05 января 2020 - 20:27


#176 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, всё это произойдёт только на следующий ход, после высадки десанта (я имею в виду захват планеты и увеличение дохода). 

Делаю общий ход, не дожидаясь реакции Kurasagi (всё равно ты ничего от этого не теряешь - бой я рассчитал за тебя).

 

P.S. Дополнил сегодня распоряжения Сидгарду... а потом вспомнил, что поторопился, и вернул всё, как есть. 


Сообщение отредактировал Криадан: 06 января 2020 - 20:12


#177 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, всё это произойдёт только на следующий ход, после высадки десанта (я имею в виду захват планеты и увеличение дохода). 

Делаю общий ход, не дожидаясь реакции Kurasagi (всё равно ты ничего от этого не теряешь - бой я рассчитал за тебя).

 

P.S. Дополнил сегодня распоряжения Сидгарду... а потом вспомнил, что поторопился, и вернул всё, как есть. 

Ну так то да, я убираю зенитчиков. Но где один отряд мертвецов который я грузил туда же. И где университет, который я начал строить ходом позже чем электро станцию.)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#178 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Университет у тебя в постройках не значится. Я посмотрел и в мастер-бланке, и в твоих распоряжениях за несколько ходов. На 7-м - теплостанция (Ягерсбург), на следующем - дирижабль, потом - ничего. Ну и так далее. Университет ты не строил ни на одном из ходов. И сейчас у тебя есть выбор - строить его или вышку (для увеличения защиты от шпионажа - хотя, учитывая уровень влияния, она не сильно поможет).

У тебя сейчас много денег, которые ты почти не расходуешь - вот и запасись влиянием.

 

На борт крейсера ты грузил только 1 полк (ты его называл "кирасирским" в обоих случаях, хотя комплект кирас у тебя был лишь один и выдать ты его мог только одному полку). "Мёртвый полк" ты на тот момент только начал возвращать из запаса (а один и поныне там находится) - так что погрузить его ты бы не успел. 

 

Насчёт события, которое тебе выпало - у тебя в столице 3 полка стоят без дела. Можешь в этом ходу любой из них (да хоть все) переместить в Ягерсбург, а на следующий провести учения. 



#179 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец пришла пора активных действий. Второй боевой ход подряд)

Обычно всё происходило куда раньше и оживлённее ("Кодекс тирана" например, завершился на 12 ходу, после десятков ожесточенных сражений, бомбардировок, отступлений, манёвров и т.п.). Сказывается уравновешивающее влияния Negaduck'а - или же отсутствие разлагающего влияния некоторых других участников, традиционных агрессоров. Да и я расслабился, хотя технически мог закончить игру своей военной победой ещё на 12-м ходу (мог, мог, не сомневайтесь даже - я не зря единственный догадался обучать именно скайлендеров). 

 

Итак - битва за Таррону (2-я).

Сразу скажу, я не настроен уничтожать силы вторжения Гейденстарха (хотя мне это вполне по силам), чтобы не убивать интригу игры. С другой стороны влияния у Республики не хватит, чтобы отступить самостоятельно. Поэтому я рассчитываю два хода атаковать "Ангела Лофтгара", а затем высадить скайпехов (чтобы они могли получить опыт и захватить Таррону одним ходом). А войска канцлера пусть убираются восвояси.

 

Силы сторон:

1. АЭФ Великого герцогства Сидгард (атакующие):

– ВКр. "Герц. Этельвульф" - 250/1000 (+50 атака от скайпехов, +50/200 за 5 боёв/учений);

 

на борту (высадка в бою невозможна):

– 11-й СкП (полк небесной пехоты) - 100/500;

 

2. Силы вторжения Гейденстарха (обороняющиеся):

– ВКр. "Ангел Лофтгара" - 150/800;

 

на борту (высадка в бою невозможна):

– 1-й ПП (пехотный / "кирасирский" полк) - 100/500;

 

Т.е. мне для победы хватит и 4-х ходов, Kurasagi - 7. Моё предложение: после 2-го раунда боя я десантирую скайпехов и позволяю тебе отступить. Если нет - крейсер и кирасиры на его борту погибнут. 



#180 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно я отступаю. Потерять единственный пепелац было бы глупо.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#181 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да.

 

Сделал общий ход... но с распоряжениями пока не торопитесь. Постараюсь завтра утром добавить каждому из вас ещё по одному событию. А то у меня их получается слишком уж много.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых