Перейти к содержимому


Фотография

Как убрать блики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение NaSStasya

NaSStasya
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •    

Отправлено

 Народ, помогите пожалуйста, что я делаю не так?

  Мне нужно, что бы блики гуляли только по крестам модели и металлическим поверхностям и не затрагивали ткань. Пробовала рисовать альфа канал в карте нормалей, но игра его будто не видит. Где я ошиблась, помогите пожалуйста.  :cray:  :cray:  :cray:

 

MGaCQclBHHI.jpg


ULrQW7XksM8.jpg

Telleska.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Где я ошиблась, помогите пожалуйста.

Надо еще на модели в нифскопе посмотреть параметр глянца, вообще покрутите ее там, если она блестит, то альфа-канал может не спасти, там надо выключить блес (а я не помню, как это делается). А так - чем чернее в канале, тем меньше блеск. Может, мало сделали темного.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение NaSStasya

NaSStasya
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •    

Отправлено

Где я ошиблась, помогите пожалуйста.

Надо еще на модели в нифскопе посмотреть параметр глянца, вообще покрутите ее там, если она блестит, то альфа-канал может не спасти, там надо выключить блес (а я не помню, как это делается). А так - чем чернее в канале, тем меньше блеск. Может, мало сделали темного.

Пасиба большое, проблема была действительно в кол-ве чёрного в Альфа канале. На момент публикации, закрашено было где-то 40% текстуры, и игра вообще отказывалась видеть его, но как закрасила больше всё встало на свои места. 


ULrQW7XksM8.jpg

Telleska.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых