Привет!
Если архив больше 2 Гб получиться игра частично его не видит.
Если мне не изменяет память то это можно обойти разделив папку (напр. Textures), и создав несколько архивов (напр. Oblivion - Textures1.bsa и Oblivion - Textures2.bsa).
Как-то запаковывал один очень крупный мод в архивы, я так понял игра подхватывает архивы названные в формате "(имя плагина) - (любой набор символов).bsa"
нужно паковать прямо в таком виде
Да, нужно сохранять оригинальный путь, как автор модификации разложил.
Еще по теме из того, что сам не проверял:
Вроде перепаковывать можно и стандартными средствами ОБММ, проблем быть не должно.
И еще буквально недавно на нексусе появился такой инструмент, но это обработка стоковых архивов, если хотите что-то добавлять\перезаписывать то это уже не пригодится.