Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как перепакрвать оригинальные BSA без сжатия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Распаковываю оригинальные BSA с текстурами и моделями Bsa Commander oм,в нём же запаковываю без сжатия,прописываю архивы в ini результат - вместо курсора и части главного меню белые квадраты. Запаковываю с сжатием - всё нормально.

В чём моя ошибка и что делать?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Распаковываю оригинальные BSA с текстурами и моделями Bsa Commander oм,в нём же запаковываю без сжатия,прописываю архивы в ini результат - вместо курсора и части главного меню белые квадраты. Запаковываю с сжатием - всё нормально.

В чём моя ошибка и что делать?

Если архив больше 2 Гб получиться игра частично его не видит. Ну и каждый раз после перепаковки бса надо его в ОБММ подшаманить



#3 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Если архив больше 2 Гб получиться игра частично его не видит

Размеры я не превышал,всё меньше 2 гб было. А что там именно в ОВММ надо сделать?



#4 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Размеры я не превышал,всё меньше 2 гб было. А что там именно в ОВММ надо сделать?

Сначала архив инвалидатион (простите за мой английский  :crazy: у меня буквы стерлись на клавиатуре ) апдейт нау, немножко поругается на эти бса. Потом БСА ан-коруптер и выбрать эти новые архивы, потом снава архив инвалидатион. Не спрашивай почему так  :)

А в обще это дурь перепаковывать без сжатия. Только если у тебя комп ровесник или старше обливиона. И использовать для этого какие сторонние программы когда сто лет в обед такое можно было сделать выбрав любую степень сжатия в обмм.



#5 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

А в обще это дурь перепаковывать без сжатия. Только если у тебя комп ровесник или старше обливиона

Не комп не ровесник Облы - недавно обновил проц на Ryzen 3 1200. И у меня вот ещё вопросик - я тут скачал много ваших замечательных ретекстуров и хочу это всё тоже упаковать в бса. Файлы в папке @ нужно паковать прямо в таком виде,или их надо распаковать в папку textures ?


Сообщение отредактировал Джо1980: 10 октября 2019 - 12:35


#6 Ссылка на это сообщение Alex_Stillen

Alex_Stillen
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Привет!

 

Если архив больше 2 Гб получиться игра частично его не видит.

Если мне не изменяет память то это можно обойти разделив папку (напр. Textures), и создав несколько архивов (напр. Oblivion - Textures1.bsa и Oblivion - Textures2.bsa).

Как-то запаковывал один очень крупный мод в архивы, я так понял игра подхватывает архивы названные в формате "(имя плагина) - (любой набор символов).bsa"

 

 

нужно паковать прямо в таком виде

Да, нужно сохранять оригинальный путь, как автор модификации разложил.

 

 

Еще по теме из того, что сам не проверял:

Вроде перепаковывать можно и стандартными средствами ОБММ, проблем быть не должно.
И еще буквально недавно на нексусе появился такой инструмент, но это обработка стоковых архивов, если хотите что-то добавлять\перезаписывать то это уже не пригодится.



#7 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде перепаковывать можно и стандартными средствами ОБММ, проблем быть не должно.

Можно и нужно.


Файлы в папке @ нужно паковать прямо в таком виде,или их надо распаковать в папку textures ?

Прямо так. Textures\@\...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых