Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как из брони из модов сделать простую одежду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение evp90tmb68

evp90tmb68
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Всем добрый день, господа форумчане!

 

Интересует такой вопрос по модам к Обливиону:

 

Как в CS из любой брони - добавляемой модом - сделать простую одежду (переделать броню в одежду, убрав защитные показатели) ?

Зачем? Для тех кто играет магом причин достаточно:

1. Броня снижает эффективность заклинаний

2. Броня постоянно изнашивается и её необходимо чинить

 

У простой одежды подобных недостатков нет.

 

Играю Высшей Эльфийкой-магичкой и - хоть я и не девушка - люблю её наряжать в разные наряды (не доспехи), которые частенько оказываются бронёй, несмотря на внешний вид.

Например вот:

http://tesall.ru/fil...dress-for-hgec/

 

В CS я не разбираюсь вообще, опыта работы с ним не имею, но подозреваю что всё достаточно просто.

Поэтому просьба подробно, по этапам, желательно со скриншотами, расписать алгоритм действий (указанный выше мод вполне подойдёт для примера). Сам Construction Set я уже установил.

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал evp90tmb68: 17 октября 2019 - 14:56



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вообщем да, несложно, хотя это такой не-баг-а-фича, нельзя из брони сделать одежду, только в самой броне поменять класс.

 

А так, загружаем мод с интересующей броней (или создаем свой собственный мод, куда будем скидывать понравившиеся экземпляры из разных модов) идем в раздел Armor. если он броня, находим интересующий нас экземпляр, двойным кликом открываем его.

====================================

Спойлер 1- открываем и загружаем мод в основном окне TES CS, в строке File-Data, или просто кликнув на рисунок желтой папки, в открывшемся окне отмечаем птичкой нужный мод и обязательно делаем его активным, что все изменения сохранились (внизу Set as Active File)

 

Спойлер 2- все объекты, относящиеся к текущему моду, отмечены звездочкой, это касается и новых предметов и вещей, объектов, мест в игре, каким-либо образом затронутых и измененнных этим модом. конкретно одежда и броня отмечены звездочками в строке Count. Ищем новый предмет по буквам его ID, обычно они совпадают в чем-то с названием самого мода. Или же можно активировать сортировку по имени, и найти предмет по его названию по алфавиту, если мод переведен, то будет даже на русском языке.

ftr1.jpg - Размер: 359,91К, Загружен: 847

======================

В открывшемся окне предмета нас интересует :

-где лежат меши предмета

-где лежат текстуры иконки предмета в инвентаре

-какие слоты занимают части этой брони/одежды.

 

Первые два момента проще посмотреть в скачанном моде, там обычно лежит папка Data, в ней Meshes и Textures.

Оставляя открытым окно нашей брони, кликаем на раздел Clothes. Там кликаем правой кнопкой мыши на любой предмет и выбираем New.

В открывшемся окне пишем в первую очередь ID нашего нового предмета (английское) название на русском в поле Name. Можно добавить одежде вес в поле Weght и стоимость в поле Value,хотя это не обязательно.А вот обязательно- отметить Playable, что бы мы могли использовать предмет.

 

В средней строке Biped Object отмечаем слоты, которые будет занимать новая одежда (то есть копируем те, которые занимает исходная броня)

 

Ну и правая половина. Сверху вниз-Biped Model-это то, что одевается на персонажа.World model, это то, как предмет выглядит в мире, будучи выброшенным из инвентаря или лежащим на полке.Третья- иконка в инвентаре.

Левая и правая половина- вещи для мужского или женского персонажа ( если женские не отмечены, дама будет одевать мужской вариант, если мужского варианта нет, только женский то на парнях вместо брони/одежды будет пустота в соответствующих слотах)

В этой вкладке мы оживляем нашу новую одежду, кликакем на строки и нам в отдельном окне будут открыватся папки игры- для первых двух строк это Meshes, для иконки откроется папка Textures- Menus- Icons. Просто выбираем нужную папку, где лежат модели и иконки брони оригинального мода и помечаем нужные нам меши и иконки.Заполнив нужные нам поля,жмем Ок, новый предмет создан.

 

Потом надо его куда то положить, если мы просто переделывам мод с броней, добавляя ее вариант в виде одежды, то помещаем в тот же сундук, где лежит броня.Идем в раздел World Objects- Container ,находим сундук из мода (в этом случае лучше искать по первым буквам ID сундука, которые скорее всего, будут схожи с ID брони от автора этого мода, а броню мы же уже нашли) Открываем сундук отдеьным окном, перемещаем вбок, возвращаемся в раздел одежды, выделаем нашу новую одежду и курсором перетаскиваем ее в окно сундука. Жмем Ок в окошке сундука, и затем в меню CS жмем Save.

После этого запускаем Обливион и идем искать обновленный нами сундучок с броней и( теперь уже) с одеждой.

----------

И да,кроме CS также полезно установить NifSkope, это программа для просмотра Nif- файлов ( это меши предметов из Обливион, Скайрим, Фоллаут) С её помощью можно точно просмотреть, как именно выглядят такие то модели, и даже, если что переименовать модель, удалить или добавить что-нибуть в ограниченных пределах или переписать пути текстур.

 

http://tesall.ru/fil...e/796-nifskope/


Сообщение отредактировал piramis: 17 октября 2019 - 21:44


#3 Ссылка на это сообщение evp90tmb68

evp90tmb68
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

piramis

Всё сделал как Вы писали, всё получилось, благодарю! :good2:


Сообщение отредактировал evp90tmb68: 19 октября 2019 - 11:55


#4 Ссылка на это сообщение evp90tmb68

evp90tmb68
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Снова проблемка, с другим плагином.

 

Есть вот такой мод на платье (броня)

http://tesall.ru/fil...itajskoe-plate/

Оно лежало в игре во дворе замка Анвила, даже не в сундуке. Я сделал из брони одежду, как Вы подсказали выше, а положить его в сундук из другого плагина не получается, а как просто положить его на землю в какой-нибудь локации я не знаю. Но это не важно, я бы хотел добавлять в Обливион одежду консольными коммандами, а ничего не получается.

 

Я ввожу следующую команду (без кавычек)

"player.additem 3401002A24"

 

34 - шестнадцатеричный номер мода по порядку, взят из Wrye Bash

 

28239523_s.bmp

 

01002A24 - FormID из Construction Set

 

28239472_s.bmp

 

И вот что получаю:

 

28239471_s.bmp
 

    Item '3401002A24' not found for parameter ObjectID.

    Compiled script not saved.

 

Т.е. какая-то ошибка и ничего не добавляется...

 

Причём даже если выкинуть из инвентаря какой-нибудь объект, а затем открыть консоль и ткнуть в него мышью, узнав его ID таким образом, и напечатать комманду

player.additem <ID объекта, который валяется на земле>

То ничего не произойдёт...

 

28239646_s.bmp

Пробовал искать в инете почему у меня не работает комманда "player.additem" , но так ничего путного и не нашёл.

У кого какие соображения по этому поводу?

Повторюсь, самое главное сейчас для меня - почему одежда не добавляется через консоль?

Может в комманде additem надо указывать не FormID из CS, но что тогда?


Сообщение отредактировал evp90tmb68: 19 октября 2019 - 12:40


#5 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что правильная команда будет

player.additem 34002a24 1

 

В первых при добавлении предметов надо указать через пробел также количество.

 

Во вторых- все коды имеют 8 знаков, первые два-порядковый номер плагина при загрузке, именно 34 в данном случае. А вот для CS любой загруженный плагин имеет порядковый номер 01, и эти две первые цифры нужно заменять на фактический номер.

 

А и в третих- коды в игре начинающиеся на ff это уже id конкретного предмета. Чтобы узнавать точные коды именно самих предметов из игры/мода, нужен мод FormID Finger. Он указывает полный код, в том числе с порядковым номером мода при загрузке.

 

http://tesall.ru/fil...form-id-finder/


Сообщение отредактировал piramis: 19 октября 2019 - 17:03


#6 Ссылка на это сообщение evp90tmb68

evp90tmb68
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Потому что правильная команда будет

player.additem 34002a24 1

В первых при добавлении предметов надо указать через пробел также количество.

Во вторых- все коды имеют 8 знаков, первые два-порядковый номер плагина при загрузке, именно 34 в данном случае. А вот для CS любой загруженный плагин имеет порядковый номер 01, и эти две первые цифры нужно заменять на фактический номер.

А и в третих- коды в игре начинающиеся на ff это уже id конкретного предмета. Чтобы узнавать точные коды именно самих предметов из игры/мода, нужен мод FormID Finger. Он указывает полный код, в том числе с порядковым номером мода при загрузке.

Огромное Спасибо Тебе, друг! ;) Всё заработало! :)


Сообщение отредактировал evp90tmb68: 19 октября 2019 - 17:07


#7 Ссылка на это сообщение ShahdeeAlice

ShahdeeAlice
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А как наоборот? Сет одежды из мода сделать бронёй. Как добавить прочность и очки брони на предмет?



#8 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

А как наоборот? Сет одежды из мода сделать бронёй.

У одежды тип объекта "Clothing", а у брони соответственно "Armor". Нужно создать объект в группе "Armor", а иконку и модели скопировать как у исходной одежды. Тогда можно будет задать прочность и т.п.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых