Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"

skyrim morrowind tes draugr драугр драугры_в_морровинде портирование_моделей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"

 

С чего все началось: "...товарищи, вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере Вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда"

 

5Q4vzgX7_1000x500.jpg

Краткое описание:

 

Несмотря на название плагина, (которое в данном случае, скорее рассчитано на то, что бы привлечь как можно больше игроков) ,все действия мода, будут происходить на территории Морровинда/Солстхейма, однако, слово Скайрим в названии упомянуто не случайно.

 

Итак начнем:

Где-то, на Вварденфелле/Солстхейме(еще не решено), обнаружен внушительный комплекс древненордских руин(их датировка пока не ясна). Игрок, в качестве главы одной из гильдий(какой именно еще не решено, этот момент тоже прорабатывается), отправляется в путешествие/экспедицию, с целью внести ясность в происходящее.

 

Цель плагина:

В первую очередь, мне хочется показать, что события игр TES III и TES V, происходят не в разных мирах, а в одном. На мой взгляд студия часто пренебрегает наследственностью в своих играх. Примеров тому очень много, начиная от бесконечного "разномастного" оружия и кончая совершенно переработанным "Солстхеймом". Поэтому, мне захотелось что бы игрок путешествую в мире TES III, внезапно наткнулся на большие нордские руины, с виду такие, к каким мы привыкли видеть их в TES V.

 

Особенности:
- Данж полностью состоит из интерьерных статиков TES V, но с полным ретекстуром, в сторону солстхеймских курганов. Сделано это для того, что-бы гробница не выглядела чужеродно.
- Мебель фурнитура, предметы, а так же оружие и броня, будут представлять собой микс из предметов TES III и TES V, с перекосом в сторону последнего примерно 80% на 20%.

- Враги/мобы/кричуры, полностью портированы из TES V, но будут использовать анимации TES III. Увы, пока что технические перенести мобов из одной игры в другую очень сложно, а в некоторых случаях почти невозможно.
Однако, все существа в частности драугры/личи/жрецы и проч. будут иметь отличия от своих скайримских собратьев.
На данный момент полностью готов сет драугров с оружием в руках использующих анимации морровских скелетов.

 

5FdC1e1a_1000x500.jpg

 

И готовится еще один сет более "диких" безоружных драугров,на анимациях ходячих трупов(или любых других более "животных" монстров, можете предложить варианты)

- Гробница будет иметь свою историю, вписанную в "лор" свитков, и все моменты с ее обнаружением и содержанием, будут по максимуму проработаны.

- Не думайте что разнеся врагов в пух и прах вы сможете вальяжно обыскивать сундуки и интерьеры данжа, как это было в TES V. Во многих уголках этих руин вас ожидают страшные, зачастую смертельные ловушки.

 

Ход работ:
 

t84sqq17_1680x128.png

 

5HMai0qK_800x50.png

 

5PZSrQ9m_800x50.png

Скриншоты:

Многие из показанных интерьеров доделаны лишь на 70/80% поэтому могут быть огрехи. Кроме того тест втч и скрины идут на ваниле, поэтому текстуры интерьерных статиков(стены/полы) очень низкого разрешения. Ближе к релизу появятся более качественные скрины.

 

Интересные/ознакомительные видео, а также видосы с некоторых "тестов": ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ, нет серьезно, лучше не надо, дождитесь релиза.

 

Отдельным блоком я хотел бы выразить благодарности людям помогающим мне в этом проекте, они внесли огромный вклад в дело, и только благодаря им удается пока что не забрасывать такие большие проекты!

БЛАГОДАРНОСТИ:
CemKey без которого я бы понятия не имел что такое скининг, и так же не забываю его отличные анимации
ИерихоN который обучил меня азам работы начиная от нифскопа и кончая 3ds
Larkin без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
SlowPokeбез скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе Scarab-Phoenix за поддержку 24/7 в вопросах лора

А так же: aL☢ Malbogatra Siberian Crab за бесконечную мелкую помощь из серии вопрос/ответ. НУ и конечно же если кого забыл.. Так же огромное спасибо тем кото регулярно высказывается и поддерживает активность в этой теме.


Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 06 марта 2020 - 22:36

  • Monday это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 810 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно звучит, конечно, правда смущают нордские руины где-то в Морровинде.

А что насчет квестов, диалогов и всего сюжетного?

#3 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно звучит, конечно, правда смущают нордские руины где-то в Морровинде.

А что насчет квестов, диалогов и всего сюжетного?

Прорабатывается. Там я писал в описании, что наметки сюжета уже есть. Место руин до сих пор не определенно. Были самые экстравагантные идеи, вплоть до того что бы построить для них "Бликрок", но это неподьемно.

Пока это либо север(Дагон Фел), Хотя наличие там двемерских руин ставит эту затею под вопрос(Вряд ли гномы могли не знать о такой гробнице) а еслиб знали, вряд ли бы отсавили ее в нетронутом виде. Да и драконьий культ до Вардена не дошел, на скок я понял. Но какие то его остатки в теории могли остаться. 

 

Ну и вариант с Состхеймом быть может. Одним словом по местополежению, пока не ясно. 

 

По поводу квестов, да, будет(я надеюсь) интересный сюжет по их обнаружению. В кчестве финального задания одной из гильдий или нескольких. Вероятнее всего ГМ. 

 

мм...одним словом я открыт для идей. Буду рад какому то обсуждению, тут на тесоле) Либо подходите сами знаете куда, и тож высказывайтесь) 



#4 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат



  • 666 сообщений
  •    

Отправлено

Ого, новые мобы - это хорошо! По поводу заданий - почему не связать это с ГМ Кальдеры? Целое отделение совершенно ничем не занято, к тому же у остальных есть свои интересы, далекие от нордов и их гробниц.



#5 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Ого, новые мобы - это хорошо! По поводу заданий - почему не связать это с ГМ Кальдеры? Целое отделение совершенно ничем не занято, к тому же у остальных есть свои интересы, далекие от нордов и их гробниц.

А можете подробнее?какие именно интересы?

 

К слову о ГМ, в принцире для архимага этой гильдии думаю и будет квест, во всяк случае основное направление на него будет именно из ГМ. 


Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 07 марта 2020 - 19:19


#6 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат



  • 666 сообщений
  •    

Отправлено

какие именно интересы?

Эдвинна, глава ГМ Альд'руна, изучает двемеров. Сцинк-в-Тени-Дерева, глава ГМ в Садрит-Море, занимается Шестым Домом. Эти двое слишком поглощены своими исследованиями, чтобы внезапно отвлечься на нордов.

Ранис Атрис из ГМ Балморы, судя по ее квестам, вообще мало интересуется исследованиями. Ее занимают уплата членских взносов, разоблачение Телванни и пресечение деятельности магов, не состоящих в гильдии.

Требониус Арториус, архимаг и глава ГМ в Вивеке,  - сильный маг, но его даже собственные подчиненные считают слегка придурковатым. Это не тот человек, который может инициировать серьезное исследование. К тому же есть вероятность, что под конец линейки ГМ он будет мертв.

 

Итого Остается Фольмс Мирель из Кальдеры, tabula rasa, из которого можно слепить что угодно, и это не будет противоречить лору. Даже наоборот, наконец-то будет объяснение, чем они там занимаются все =) Можно даже сделать еще пару новых членов, которые на выезде экспедицию проводят.



#7 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Эдвинна, глава ГМ Альд'руна, изучает двемеров. Сцинк-в-Тени-Дерева, глава ГМ в Садрит-Море, занимается Шестым Домом. Эти двое слишком поглощены своими исследованиями, чтобы внезапно отвлечься на нордов.

Ранис Атрис из ГМ Балморы, судя по ее квестам, вообще мало интересуется исследованиями. Ее занимают уплата членских взносов, разоблачение Телванни и пресечение деятельности магов, не состоящих в гильдии.

Требониус Арториус, архимаг и глава ГМ в Вивеке,  - сильный маг, но его даже собственные подчиненные считают слегка придурковатым. Это не тот человек, который может инициировать серьезное исследование. К тому же есть вероятность, что под конец линейки ГМ он будет мертв.

 

Итого Остается Фольмс Мирель из Кальдеры, tabula rasa, из которого можно слепить что угодно, и это не будет противоречить лору. Даже наоборот, наконец-то будет объяснение, чем они там занимаются все =) Можно даже сделать еще пару новых членов, которые на выезде экспедицию проводят.

Ооо, мне это нравится) спасибо)

 

Кстати немного о сюжете, есть концепт одной находки, которая немного проливает свет на руины:

 

"... Гг находит скрытую камеру при обыске руин, где пять трупов-скелетов с баночками яда в руках. А шестая  баночка закупорена и стоит на пьедистале по центру.

 

В комнате пять дневников руконаложников. Четыре - не читаемы, испорчены, а пятый можно прочесть.

 

В дневнике предположительно хронология событий постройки руин, описание как попасть в некоторые камеры и собственно события которые привели к самоубийству пятёрки служителей, этого нордского храма.

 

Хронология последних часов такая:

В последний драконьий храм, собираются ворваться норды, жаждущие убить всех драконоприслужников и разорить его. 

 

Служители понимают что дело табак, укрываются в тайной камере и глотают яд.

 

Но один из них, в надежде на здравый смысл нордов-разорителей, идет с ними на переговоры.

 

Естессно его убивают, как то оч жестоко. Но перед своей смертью служитель(вероятнее всего являясь главой этой шестерки прислужников), проклинает орду нордов. 

 

Те, убив его, пытаются проникнуть в храм но сразу же все помирают.

 

Таким образом руины остаются в нетронутом виде, но служители все погибают... "



#8 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат



  • 666 сообщений
  •    

Отправлено

У нас в базе знаний есть статья про культ дракона, ты не ей вдохновлялся? =) В любом случае, завязка вполне лорная.



#9 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено



У нас в базе знаний есть статья про культ дракона, ты не ей вдохновлялся? =) В любом случае, завязка вполне лорная.

Нет, скорее общей картиной событий. И какими то общими знания обо всем этом, плюс спрашиваю советы то у одного, то у другого лорщика.

 

Вот примерная картинка того места: 

 

7JN9jWVc_1280x720.jpg

 

спасибо за ссылку, почитаю)


Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 07 марта 2020 - 20:44


#10 Ссылка на это сообщение emeraldzed

emeraldzed
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Ну как вариант из Скайрима был прислан отряд исследователей,из коллегиии винтерхолда и перемещен по телепорту гильдии магов допустим кальдеры(или создать свое отделение ближе к солстейму например в Хууле) и там можно их будет найти.По их словам была замечена какая-то подозрительная активность нежити вокруг Солтсхейма а имперцам и данмерам слишком наплевать на богом забытый остров в вязи с чем с разрешения Хелсета и всех его советников был отправлен отряд из Скайрима для нейтрализации нежити и исследования руин.И типо они предлагают гг сопровождать их но сначала ты проходишь какой-то мини квест чтобы они поняли можно тебе доверять или нет,после прохождения нн-ного они назначают место встречи для гг возле того-самого кургана.

Прибыв на место гг обнаруживает много мертвых тел как и магов так и каких-то бандитов два выживших мага из колегии сообщают что они были атакованы из засады бандитами которые намеревались поживится сокровищами склепа а дальше придумайте сами у меня уже руки болят писать и да пару вопросов

На сколько процентов готов проект?

Будет ли версия на базе данного мода переробатывающая все Солтсхеймские гробницы?

И можно ли как-то поучаствовать в создании проекта?



#11 Ссылка на это сообщение emeraldzed

emeraldzed
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Ооо, мне это нравится) спасибо)

 

Кстати немного о сюжете, есть концепт одной находки, которая немного проливает свет на руины:

 

"... Гг находит скрытую камеру при обыске руин, где пять трупов-скелетов с баночками яда в руках. А шестая  баночка закупорена и стоит на пьедистале по центру.

 

В комнате пять дневников руконаложников. Четыре - не читаемы, испорчены, а пятый можно прочесть.

 

В дневнике предположительно хронология событий постройки руин, описание как попасть в некоторые камеры и собственно события которые привели к самоубийству пятёрки служителей, этого нордского храма.

 

Хронология последних часов такая:

В последний драконьий храм, собираются ворваться норды, жаждущие убить всех драконоприслужников и разорить его. 

 

Служители понимают что дело табак, укрываются в тайной камере и глотают яд.

 

Но один из них, в надежде на здравый смысл нордов-разорителей, идет с ними на переговоры.

 

Естессно его убивают, как то оч жестоко. Но перед своей смертью служитель(вероятнее всего являясь главой этой шестерки прислужников), проклинает орду нордов. 

 

Те, убив его, пытаются проникнуть в храм но сразу же все помирают.

 

Таким образом руины остаются в нетронутом виде, но служители все погибают... "

Ты не думал сделать диких драугров на базе драугров морровинда те как по мне вполне мебе дикие)







Темы с аналогичным тегами skyrim, morrowind, tes, draugr, драугр, драугры_в_морровинде, портирование_моделей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых