Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перенос брони из Skyrim в Oblivion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос понятен из названия темы — как перенести броню из Skyrim в Oblivion? Я видел такие моды, даже здесь, на сайте, но никаких туториалов по теме, почему-то, не нашёл. Может, кто-то здесь укажет мне верное направление? Броня представляет собой цельный костюм, покрывающий всего персонажа от головы до пят. Как создать броню и добавить сундук с ней в игру я знаю. Мне только понять, что надо сделать с самой моделью и текстурой (да, я не работал раньше с программами 3D-моделлирования).

Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, я увидел на форуме только аналогичный вопрос по поводу зданий, но не брони.

Заранее благодарю за помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Туторилов нет, потому что игра не популярная больше… так ну для начала, что бы перенести броню из Скайрима нужна  игра Скайрим из магазин стим, например или дисковая версия вообщем без фанатских модов ванильная версия. Так надо, потому что модели из модов могут быть с багами это затруднит перенос. Дальше программы, которые могут распаковывать BSA архивы для Обливион и Скайрима. Потом скачать программу для работы с 3d моделями Nifskope и для моделирование 3dmaks или Blender и еще толи скрипты толи плагины для этих двух программ, что бы они могли открывать модели из Обливион и Скайрима, да и еще самое важное нужно еще выбрать под какое тело вы адаптируете модель брони Скайрима. Стандартное Обливинское мужское, женское тело или, например robert (муж. тела) HGEC (жен. Тела) У Обливиона не богатый выбор реплейсеров тел, но эти самые популярные. По крайней мере, HGEC точно. Кроме моделей тел нужна еще модель головы Обливионская под неё адаптировать шлем там или шляпу тоже нужно будет извлечь из архивов или использовать голову из модов. Ну и еще помню на нексусе есть пользователь вот он умеет переносить броню из Скайрима и даже Фоллаут 3 в Обливион может, спросите у него.
https://www.nexusmod...n/users/458886?



#3 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Так же могу предложить вам скачать вот эти 2 модели причесок одна мужская и одна женская это вырезанные контент из игры Обливион. Может, потренируетесь на них сначала.  Мне кажется, их надо только прикрепить к моделям головы прописать текстуры в Nifskope и они станут более менее играбельными. 
 

Прикрепленные файлы



#4 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Туторилов нет, потому что игра не популярная больше… так ну для начала, что бы перенести броню из Скайрима нужна  игра Скайрим из магазин стим, например или дисковая версия вообщем без фанатских модов ванильная версия. Так надо, потому что модели из модов могут быть с багами это затруднит перенос. Дальше программы, которые могут распаковывать BSA архивы для Обливион и Скайрима. Потом скачать программу для работы с 3d моделями Nifskope и для моделирование 3dmaks или Blender и еще толи скрипты толи плагины для этих двух программ, что бы они могли открывать модели из Обливион и Скайрима, да и еще самое важное нужно еще выбрать под какое тело вы адаптируете модель брони Скайрима. Стандартное Обливинское мужское, женское тело или, например robert (муж. тела) HGEC (жен. Тела) У Обливиона не богатый выбор реплейсеров тел, но эти самые популярные. По крайней мере, HGEC точно. Кроме моделей тел нужна еще модель головы Обливионская под неё адаптировать шлем там или шляпу тоже нужно будет извлечь из архивов или использовать голову из модов. Ну и еще помню на нексусе есть пользователь вот он умеет переносить броню из Скайрима и даже Фоллаут 3 в Обливион может, спросите у него.https://www.nexusmod...n/users/458886?

А... Зачем Скай без модов, если модель и текстуры брони как раз из мода, и они у меня уже отдельно в архиве лежат? Я забыл упомянуть — это броня именно что из мода.

Nifscope у меня без дополнительных плагинов, как распаковал из архива, так и стоит, эту модель открывает хорошо, текстуру отображает. Я просто не знаю, что с ней дальше после открытия делать. 3Dmax или Blender скачаю, посмотрю на них, но что в них делать всё ещё не знаю.

А надо ли адаптировать под тело, если тела в принципе видно не будет? Я думал, это надо только для корректного отображения оголённых участков кожи на броне. Со шлемлм тот же вопрос — головы же не будет видно в принципе.

Спасибо за ссылку на пользователя, напишу ему чуть позже сегодня, если здесь ничего больше не посоветуют.

Так же могу предложить вам скачать вот эти 2 модели причесок одна мужская и одна женская это вырезанные контент из игры Обливион. Может, потренируетесь на них сначала.  Мне кажется, их надо только прикрепить к моделям головы прописать текстуры в Nifskope и они станут более менее играбельными.


Спасибо, посмотрю на них.

Да, спасибо за ответ в принципе. Хоть какое-то указание в верном направлении

#5 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

А... Зачем Скай без модов, если модель и текстуры брони как раз из мода, и они у меня уже отдельно в архиве лежат? Я забыл упомянуть — это броня именно что из мода.

Nifscope у меня без дополнительных плагинов, как распаковал из архива, так и стоит, эту модель открывает хорошо, текстуру отображает. Я просто не знаю, что с ней дальше после открытия делать. 3Dmax или Blender скачаю, посмотрю на них, но что в них делать всё ещё не знаю.

Сначала лучше попробовать перенести модели именно ванильную и только потом когда удачно получится перейти к модели из мода. А плагины или скрипты нужны для программ моделирования они не умеют открывать модели формат Nif.  Вот Nifskope как понятно по названию умеет открывать, но тоже не все из Морровинда, Обливиона, Фоллаута 3,Фоллаута Нью Вегас и Скайрима он откроет, но из Фоллаута 4 уже врятли нужна самая последняя версия Nifskope.

 

 

А надо ли адаптировать под тело, если тела в принципе видно не будет? Я думал, это надо только для корректного отображения оголённых участков кожи на броне. Со шлемлм тот же вопрос — головы же не будет видно в принципе.

Зачем нужно модель тела? Модель тела будет, как манекен использоваться, что бы подогнать под нужное тело иначе ничего не получится. 

 

 

Спасибо за ссылку на пользователя, напишу ему чуть позже сегодня, если здесь ничего больше не посоветуют.

Он cделал мод, где перенеc одну одежду или броню из Скайрима, но модераторы нексуса удалили, почему то, как и некоторые другие его моды.

Еще вроде понадобится скелет персонажа но это не точно.Который в папке meshes/Characters/_male/Skeleton.nif


Сообщение отредактировал Мirаk: 13 ноября 2019 - 13:07


#6 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Да, благодарю Мирака за указание направления, но, если сюда зайдёт кто-то, кто даст мне более чёткие инструкции — я буду рад. Тот парень с Нексуса пока не отвечает

#7 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, их надо только прикрепить к моделям головы прописать текстуры в Nifskope и они станут более менее играбельными. 

не станут

 

Да, благодарю Мирака за указание направления, но, если сюда зайдёт кто-то, кто даст мне более чёткие инструкции — я буду рад. Тот парень с Нексуса пока не отвечает

Это примерно как я хочу сделать ламборджини из москвича, но я ничего не понимаю в машинах. Открыл капот и ничего не понял, что там надо подкрутить чтоб она поехала быстрее и как заставить двери открываться не в бок а вверх. Слишком большой объем знаний тебе нужно передать чтобы это была действительно подробная инструкция. Пока выбери себе 3d редактор изучи хотябы основы моделирования и почитай туториалы по скинингу. Потом уже разбирайся с ниф плагинами и прочим. Это не меч за пять минут с помощью Ctrl С и Ctrl V. Парень тебе не ответит по тойже причине. Тут на форуме есть ветка посвященная моделированию, зайди туда. Только не проси инструкций а учись.



#8 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 734 сообщений
  •    

Отправлено

Могу посоветовать начинать работать с Блендером он намного проще.

Нужный именно для обливиона со всеми скриптами https://www.nexusmod...vion/mods/42755

 

Может пригодится

Oblivion - Blender Modeling, Armor Converting and Animating


Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#9 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

как перенести броню из Skyrim в Oblivion?

Если коротко:

1. Выдрать нужную модель и её текстуры их BSA-архива Скайрима с помощью программы OpenSky. Причём сначала выдрать саму модель, потом открыть её в нифоскопе, посмотреть, какие текстуры используются и выдрать собственно текстуру и текстуры с таким же названием, но с припиской ..._n и ..._g после него. Они отвечают за "рельефность" и свечение. Если засунуть в игру модель без текстуры ..._n, игра вообще будет вылетать. Текстура с припиской ..._m не нужна, она в Обливионе всё равно не будет работать.

2. Выдрать из BSA-архива Обливиона файл Skeleton.nif, а также файлы мужского и женского тела.

3. Поставить 3DMax и на него навернуть плагин для импорта-экспорта моделей.

4. Открыть в Максе файл, например, с верхней частью тела. При этом нужно поставить галочку в графах "Skin modifier" и "import skeleton", дать ссылку на файл Skeleton.nif, при этом обязательно снять в меню импорта галочку "Remove unused bones", чтобы в файл загрузился полный скелет.

5. Сделать импорт в эту же сцену файла из Скайрима, но уже со снятыми галочками "Skin modifier" и "import skeleton".

6. Подогнать скайримовскую модель так, чтобы она как можно лучше совпадала с телом из Обливиона.

7. Выбрать тело, в правой колонке в закладке "modify" выбрать строку "Editable mesh". Затем в правой колонке выбрать "Attach" и щёлкнуть на модели из Скайрима. Модель привяжется к модели из Обливиона и на неё автоматически наложится модификатор Skin, который связывает модель со скелетом. Может наложиться криво-косо и модель будет в игре тянуть, но для первого эксперимента этого будет достаточно.

Desktop Screenshot 2019.11.23 - 13.40.58.78.jpg - Размер: 114,22К, Загружен: 1201

8. Сделать экспорт в *.nif, вставить в игру в конструкторе.

Если подробно, то нужно полноценный туториал писать, а это уже, пожалуй, неактуально для такой старой игры.

 

Санька не слушай, Макс в работе удобнее )



#10 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Это примерно как я хочу сделать ламборджини из москвича, но я ничего не понимаю в машинах. Открыл капот и ничего не понял, что там надо подкрутить чтоб она поехала быстрее и как заставить двери открываться не в бок а вверх. Слишком большой объем знаний тебе нужно передать чтобы это была действительно подробная инструкция. Пока выбери себе 3d редактор изучи хотябы основы моделирования и почитай туториалы по скинингу. Потом уже разбирайся с ниф плагинами и прочим. Это не меч за пять минут с помощью Ctrl С и Ctrl V. Парень тебе не ответит по тойже причине. Тут на форуме есть ветка посвященная моделированию, зайди туда. Только не проси инструкций а учись.

Ну, в общем-то, ниже твоего сообщения люди дали ответы, которые я ожидал - со ссылками. Но спасибо за направление на ветку, почитаю.

 

Могу посоветовать начинать работать с Блендером он намного проще.

Нужный именно для обливиона со всеми скриптами https://www.nexusmod...vion/mods/42755

 

Может пригодится

Oblivion - Blender Modeling, Armor Converting and Animating

Благодарю, это это определённо пригодится

 

Если коротко:

1. Выдрать нужную модель и её текстуры их BSA-архива Скайрима с помощью программы OpenSky. Причём сначала выдрать саму модель, потом открыть её в нифоскопе, посмотреть, какие текстуры используются и выдрать собственно текстуру и текстуры с таким же названием, но с припиской ..._n и ..._g после него. Они отвечают за "рельефность" и свечение. Если засунуть в игру модель без текстуры ..._n, игра вообще будет вылетать. Текстура с припиской ..._m не нужна, она в Обливионе всё равно не будет работать.

2. Выдрать из BSA-архива Обливиона файл Skeleton.nif, а также файлы мужского и женского тела.

3. Поставить 3DMax и на него навернуть плагин для импорта-экспорта моделей.

4. Открыть в Максе файл, например, с верхней частью тела. При этом нужно поставить галочку в графах "Skin modifier" и "import skeleton", дать ссылку на файл Skeleton.nif, при этом обязательно снять в меню импорта галочку "Remove unused bones", чтобы в файл загрузился полный скелет.

5. Сделать импорт в эту же сцену файла из Скайрима, но уже со снятыми галочками "Skin modifier" и "import skeleton".

6. Подогнать скайримовскую модель так, чтобы она как можно лучше совпадала с телом из Обливиона.

7. Выбрать тело, в правой колонке в закладке "modify" выбрать строку "Editable mesh". Затем в правой колонке выбрать "Attach" и щёлкнуть на модели из Скайрима. Модель привяжется к модели из Обливиона и на неё автоматически наложится модификатор Skin, который связывает модель со скелетом. Может наложиться криво-косо и модель будет в игре тянуть, но для первого эксперимента этого будет достаточно.

attachicon.gifDesktop Screenshot 2019.11.23 - 13.40.58.78.jpg

8. Сделать экспорт в *.nif, вставить в игру в конструкторе.

Если подробно, то нужно полноценный туториал писать, а это уже, пожалуй, неактуально для такой старой игры.

 

Санька не слушай, Макс в работе удобнее )

Большое спасибо, попробую сделать так. Насчёт того, какую программу выбрать я ещё подумаю, посмотрю на обе - разные люди высказывают мнение, так что единственным верным решением будет самому посмотреть на обе программы и выбрать ту, которая покажется более удобной



#11 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

попробую сделать так

Отпишись как результат будет :)



#12 Ссылка на это сообщение Alawen

Alawen
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Если вопрос еще актуален, вот ссылка, где дан подробный туториал. Правда, сейчас нет ни одной картинки, только текст. Насколько помню, раньше он был со скриншотами, сама по нему училась. https://besthesdagru...u/forum/31-61-1.

Есть еще такой туториал, тоже уже без картинок https://imperialcity...forum/126-771-1.


Сообщение отредактировал Alawen: 18 января 2020 - 18:03


#13 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Если вопрос еще актуален, вот ссылка, где дан подробный туториал. Правда, сейчас нет ни одной картинки, только текст. Насколько помню, раньше он был со скриншотами, сама по нему училась. https://besthesdagru...u/forum/31-61-1.

Есть еще такой туториал, тоже уже без картинок https://imperialcity...forum/126-771-1.

О, благодарю! Я нашёл что-то похожее на английском, но что-то дела навалились и я так и не приступил к переносу. Сейчас как раз размышлял взяться, так что это как раз кстати



#14 Ссылка на это сообщение talymbasasamba

talymbasasamba
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

:sad:


Сообщение отредактировал talymbasasamba: 05 сентября 2020 - 20:22


#15 Ссылка на это сообщение clubnickamal

clubnickamal
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Туторилов нет, потому что игра не популярная больше… так ну для начала, что бы перенести броню из Скайрима нужна  игра Скайрим из магазин стим, например или дисковая версия вообщем без фанатских модов ванильная версия. Так надо, потому что модели из модов могут быть с багами это затруднит перенос. Дальше программы, которые могут распаковывать BSA архивы для Обливион и Скайрима. Потом скачать программу для работы с 3d моделями Nifskope и для моделирование 3dmaks или Blender и еще толи скрипты толи плагины для этих двух программ, что бы они могли открывать модели из Обливион и Скайрима, да и еще самое важное нужно еще выбрать под какое тело вы адаптируете модель брони Скайрима. Стандартное Обливинское мужское, женское тело или, например robert (муж. тела) HGEC (жен. Тела) У Обливиона не богатый выбор реплейсеров тел, но эти самые популярные. По крайней мере, HGEC точно. Кроме моделей тел нужна еще модель головы Обливионская под неё адаптировать шлем там или шляпу тоже нужно будет извлечь из архивов или использовать голову из модов. Ну и еще помню на нексусе есть пользователь вот он умеет переносить броню из Скайрима и даже Фоллаут 3 в Обливион может, спросите у него.
https://www.nexusmod...n/users/458886?

Здравствуйте. А у меня вот такая идея вытянуть из игры Обливион ресурсы и перетащить в Скайрим. У меня есть оригинальные игры со стима. А вот что дальше делать я не знаю. Я ничего найти не могу. Может быть направите меня в правильном направлении? Я новичок в этом деле, но идеи и планы большие. посоветуйте пожалуйста буду крайне благодарна вам или другим участником этого сайта. )))


Вопрос понятен из названия темы — как перенести броню из Skyrim в Oblivion? Я видел такие моды, даже здесь, на сайте, но никаких туториалов по теме, почему-то, не нашёл. Может, кто-то здесь укажет мне верное направление? Броня представляет собой цельный костюм, покрывающий всего персонажа от головы до пят. Как создать броню и добавить сундук с ней в игру я знаю. Мне только понять, что надо сделать с самой моделью и текстурой (да, я не работал раньше с программами 3D-моделлирования).

Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, я увидел на форуме только аналогичный вопрос по поводу зданий, но не брони.

Заранее благодарю за помощь

Здравсвтуйте. Вы смогли совершить перенос брони из Скайрима в Обливион? Можете рассказать как вы это сделали и с помощью каких программ? Моя цель обратная))) Я хочу из обливиона перетащить в игру Скайрим. Думаю если вы смогли перенести, то может также я смогу перенести , но только из обливиона в скайрим)



#16 Ссылка на это сообщение clubnickamal

clubnickamal
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Если коротко:

1. Выдрать нужную модель и её текстуры их BSA-архива Скайрима с помощью программы OpenSky. Причём сначала выдрать саму модель, потом открыть её в нифоскопе, посмотреть, какие текстуры используются и выдрать собственно текстуру и текстуры с таким же названием, но с припиской ..._n и ..._g после него. Они отвечают за "рельефность" и свечение. Если засунуть в игру модель без текстуры ..._n, игра вообще будет вылетать. Текстура с припиской ..._m не нужна, она в Обливионе всё равно не будет работать.

2. Выдрать из BSA-архива Обливиона файл Skeleton.nif, а также файлы мужского и женского тела.

3. Поставить 3DMax и на него навернуть плагин для импорта-экспорта моделей.

4. Открыть в Максе файл, например, с верхней частью тела. При этом нужно поставить галочку в графах "Skin modifier" и "import skeleton", дать ссылку на файл Skeleton.nif, при этом обязательно снять в меню импорта галочку "Remove unused bones", чтобы в файл загрузился полный скелет.

5. Сделать импорт в эту же сцену файла из Скайрима, но уже со снятыми галочками "Skin modifier" и "import skeleton".

6. Подогнать скайримовскую модель так, чтобы она как можно лучше совпадала с телом из Обливиона.

7. Выбрать тело, в правой колонке в закладке "modify" выбрать строку "Editable mesh". Затем в правой колонке выбрать "Attach" и щёлкнуть на модели из Скайрима. Модель привяжется к модели из Обливиона и на неё автоматически наложится модификатор Skin, который связывает модель со скелетом. Может наложиться криво-косо и модель будет в игре тянуть, но для первого эксперимента этого будет достаточно.

attachicon.gif Desktop Screenshot 2019.11.23 - 13.40.58.78.jpg

8. Сделать экспорт в *.nif, вставить в игру в конструкторе.

Если подробно, то нужно полноценный туториал писать, а это уже, пожалуй, неактуально для такой старой игры.

 

Санька не слушай, Макс в работе удобнее )

Здравствуйте. Можете мне подсказать как вытянуть из игры Обливион все ресурсы и перетащить их в Скайрим? Я буду очень благодарна. Вижу вы очень хорошо все расписали. Может сможете и мне помочь если так распишите. Я 3дмаксом умею пользоваться. но читала, что можно с помощью NifSkope оружие перенести без всяких других программ типа 3дмакса и т.д. Буду очень благодарна за ответ )))



#17 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

можно с помощью NifSkope оружие перенести без всяких других программ типа 3дмакса и т.д.

Проверил - не получилось. Нифоскоп пишет о несоответствии версий файлов. Мне кажется, что миновать Макс или любую другую программу невозможно, придётся всё равно импортировать ниф в Макс, потом экспортировать с нужной версией файла.



#18 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Через нифскоп можно делать импорт и экспорт в obj - видимо, это и подразумевалось, под возможностью переноса между играми. Способ, конечно, так себе.



#19 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Сам такие моменты в своё довольно давнее время пытался, но в обратном порядке. Безуспешно.
Но про проброску через obj или копирование NiTree выглядят очень нереалистично ибо оно так даже в виде проброске полигональных поверхностей между двумя NIF-ами TES5 работает лишь с разу на раз и зачастую с вылазящими косяками.
Так что я за 3DS max, причём и там вероятно понадобится исправить положение поверхностей относительно скелета, а не просто пересохранить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых