Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

nif files - unity 3d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Slogar

Slogar
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

если кто пытался, модели из морровинда, использовать в unity 3d, сталкивались ли, с проблемой при наложении текстур.

экспортировал с помощью nifskope в obj, залил в юнити объект и текстуру к объекту в dds формате, создал материал, прикрепил к нему текстуру, наложил на объект, но по факту текстура не отображается, модель просто чуть темнеет, при тщательном осмотре выявил, что вроде как текстура наложилась с внутренней (невидимой) стороны модели, которая вообще незатекстурированна априори.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Понятия не имею про unity 3d, но текстура наложенная на шарик с другой стороны будет видна как шарик, но изнутри.

Обратные стороны невидимы и прозрачны (по крайней мере в nifskope).

 

Если текстура накладывается с другой стороны, то попробуй перед экспортом в obj, в нифскопе ее перевернуть:

Выбери нитришейпу и правой кнопкой на ней - флип фэйс.

 

 

В моделях есть еще свойство, что-то типа сенцил (показывать с двух сторон).

Или попробуй еще заменить dds, на bmp (если не понимает текстуру).



#3 Ссылка на это сообщение Slogar

Slogar
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Понятия не имею про unity 3d, но текстура наложенная на шарик с другой стороны будет видна как шарик, но изнутри.

Обратные стороны невидимы и прозрачны (по крайней мере в nifskope).

 

Если текстура накладывается с другой стороны, то попробуй перед экспортом в obj, в нифскопе ее перевернуть:

Выбери нитришейпу и правой кнопкой на ней - флип фэйс.

 

 

В моделях есть еще свойство, что-то типа сенцил (показывать с двух сторон).

Или попробуй еще заменить dds, на bmp (если не понимает текстуру).

Спасибо попробую.



#4 Ссылка на это сообщение Slogar

Slogar
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

С текстурами разобрался, 3дс макс и нифтул для него сделали своё дело. Теперь есть проблема с меш-колайдерами , при настройке физики, не возможно ходить в помещении, к сожалению не владею навыками редактирования 3д моделей, если кто может помочь, отзовитесь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых