Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг для себя.

моды моддинг модостроительствгайд скайрим skyrim обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Скорее всего эта тема поднималась о-о-о-очень много раз, и за это заранее извиняюсь. В данной теме буду время от времени спрашивать, как подредактировать тот или иной мод под свои нужды. 

Во время игры в Скайрим довольно часто происходят ситуации, когда в модификации чего-то не хватает на твой вкус. Или в той или иной модификации что-то происходит не так, как нравится именно тебе. 

Начать хочу с малого, сейчас меня интересует как редактировать модификации напарников. А именно, как прописать напарнику инвентарь и одежду. А так же как отредактировать причёску. К примеру, заменить на ту, что с физикой. Прошу дать подробную пошаговую инструкцию о том, как это делать. 

П.С. естественно эти напарники останутся в личной сборке, и никуда выкладываться не будут. Корректируются исключительно под свой вкус. 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено

....мне очень жаль что  совсем не знаю как Вам помочь...эх ..никогда не использую напарников (только призывные существа)... 

не буду зарекаться, может когда то захочется напарников ...ник  такой позитивный - добрый ник у Вас...знаете что я посоветую ?
В разделе форума "The Elder Scrolls" найдите подраздел "Skyrim", там есть такая группа "Мастерская Skyrim", оказавшись там выбирайте

раздел соответствующий Вашей проблеме, если выберете раздел "Вопросы по модостроению и Creation Kit" то точно не ошибетесь -

там мастера очень высокого  уровня могут  дать очень грамотную консультацию по интересующему вопросу. Успехов Вам в игре :)

....отсебятина - попробуйте поиграть за Боевого Мага Колдуна - думаю при таком раскладе напарники не очень нужны, а если напарники

интересуют для женитьбы или замужества, то привнесенные модами напарники (то есть те которые изначально не входили в контент игры

- не входили в планы игры "Skyrim") не сделают нормальным семейный союз в игре - ПОЧТИ  НИКОГДА нормально не встанут на игру -

будут  наблюдаться вылеты на рабочий стол и прочие гадости, контент 18+ адекватно не будет отображаться .. поэтому ещё раз советую

обратиться с опытным Мастерам, где из можно разыскать я уже выше сказала. Успехов в игре, пусть всё получается :)



#3 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

Звучит как троллинг высокого уровня.) 

На всякий случай уточню, что вопросы в данной ветке постепенно могут перейти на создание своих локаций или анимаций, а может и нет. Суть в том, что в данной ветке форума просто будет удобнее структурировать необходимую "здесь и сейчас" мне информацию, и при необходимости заходить и перечитывать её. В общей же теме будет множество иных комментариев на совершенно иные темы, и перечитывать нужную именно мне информацию будет значительно сложнее. Тем более, что тем, кому будет интересно - смогут или узнать что я уже умею, исходя из сообщений в этом топике, или смогут почерпнуть для себя более наглядную структурированную информацию, которая им также может быть полезна. 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#4 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

как прописать напарнику инвентарь и одежду

 

Проблема в том, что сет определенной одежды каждого нпс в Скайриме жестко фиксирован. Эта информация прописывается с начала игры и хранится в самом сохранении. Эти предметы могут быть не видны в инвентаре, и даже если их каким то образом удалить, они появятся вновь. 

 

На самом деле есть несколько способов решения данной задачи:

1. Самый простой. В Creation Kit или в TES5Edit удаляешь выбранному спутнику его вещи, и задаешь те предметы и одежду, которые хочешь. Потом начинаешь новую игру и изменения вступают в силу.

Если же начинать новую не вариант, тогда...

2. Использовать какой нибудь мод на переодевание спутников. Таких есть несколько, например Simple NPC Outfit Manager или AFT Amazing Follower Tweaks или UFO. Там можно в диалоге назначить определенный outfit, который будет всегда носить нпс.

Но лично мне никогда не нравился такой алгоритм, хотелось что бы компаньон просто носил то, что я ему дам, забыв про свою стандартную одежду. Без лишних функций. Поэтому...

3. Можно удалить ref айди конкретного нпс из самого сохранения. Делается это например в программе PDTWrapper. Но сразу скажу, что с этим могут быть проблемы. То есть персонаж появится в игровом мире заново, как будто мы начали игру с нуля. В таком случае игра будет вынуждена сгенерировать новый ref id, который как раз будет соответствовать тому, что мы сделали в Creation Kit. Но это может повлечь и проблемы, например Лидия станет снова сокрытой от игрока, потому что ее появление зависит от выполнения квеста, а он соответственно уже был выполнен и находится как бы в архиве. То есть нпс будут вести себя иногда так, будто мы их только что встретили. 

К тому же, мы по прежнему не сможем оперативно менять одежду этих спутников потом, если захочется. Поэтому)...

 

4. Есть еще один хитрый способ, о котором мало кто знает. В свое время я дошел до этого сам и пока никаких побочных проблем не обнаружил.

ДЕЛЮСЬ!

Потребуется мод AFT Amazing Follower Tweaks. Ставим его, заходим в игру, и в диалоге говорим спутнику полностью раздеться. Остальным тоже. В таком виде сохраняем игру, изменения навсегда записываются в сохранение.

Теперь эти нпс по стандарту всегда будут голыми. Удаляем AFT. Заходим в игру и даем напарнику ту одежду, которую хотим. Он ее сразу надевает, но если зайти - выйти из здания мы видим, что он снова голый. Поэтому открываем консоль, пишем inv и видим весь его инвентарь. Пишем equipitem айди предмета который видим в списке 1. Должно выглядеть так equipitem 178d5 1. Делаем то же самое с остальным. Теперь наш нпс навсегда одет в то, что мы хотели.

Мог чего то упустить в рассказе, давно дело было. Если возникнут вопросы или проблемы - пиши)


Сообщение отредактировал christianluger: 08 декабря 2019 - 17:16

  • Hackod это нравится

#5 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

А так же как отредактировать причёску. К примеру, заменить на ту, что с физикой. Прошу дать подробную пошаговую инструкцию о том, как это делать.

 

О том как легко изменить внешность любого нпс я как раз записал недавно два ролика: подробный для новичков и короткий для опытных. Тоже собственные наработки. В частности, там же и рассказано как изменить прическу, если нужна только она.

Но с физикой я никогда не использовал, поэтому не могу сказать, подойдет ли этот метод под них тоже. Могут быть нюансы.

 

https://youtu.be/2wkp4f63tcA


  • Hackod это нравится

#6 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено



Благодарю.) Но видимо я неверно описал суть. 
Вот есть модификация, скажем, на компаньона "Катара". У Катары одето не то, что я хочу, или к примеру, у неё использовались волосы, которые мне не нравятся, или которые у меня вообще не установлены, со всеми вытекающими. Мне нужно залезть именно в саму модификацию "Компаньон Катара" и переделать её так, как мне нужно. 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#7 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Вот есть модификация, скажем, на компаньона "Катара". У Катары одето не то, что я хочу, или к примеру, у неё использовались волосы, которые мне не нравятся, или которые у меня вообще не установлены, со всеми вытекающими. Мне нужно залезть именно в саму модификацию "Компаньон Катара" и переделать её так, как мне нужно. 

 

Насколько я понимаю Катара это?



#8 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

Нет, вовсе нет.) Я сказал имя наобум.) 


Смотрю ваш ролик, уже частично понял как менять инвентарь в самой модификации. Но лучше бы пошаговую короткую инструкцию, для продвинутого пользователя (Но в моддинге нуба, который быстро схватывает). 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#9 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Нет, вовсе нет.) Я сказал имя наобум.) 


Смотрю ваш ролик, уже частично понял как менять инвентарь в самой модификации. Но лучше бы пошаговую короткую инструкцию, для продвинутого пользователя (Но в моддинге нуба, который быстро схватывает). 

 

Так я ж написал, что там есть и короткий ролик о том же самом. На канале.



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 809 сообщений
  •    

Отправлено

1. Открыть редактор

2. Отметить чекбоксом мод

3. Выставить ему "set as active"

4. Загрузить

5. Внести изменения

6. Сохранить.


  • Hackod это нравится

#11 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Нет, вовсе нет.) Я сказал имя наобум.) 

 

Просто есть разница, либо вы используете только пресет для racemenu как у Катары, либо полностью цельный мод на спутника, с 3d моделями и прочим.

Если это пресет, то грубо говоря это геометрия лица нпс. Можно кинуть на себя в racemenu, довести до кондиции и сохранить модель в папку. И далее все как в моем гайде.

 

Если же это готовый мод кастомного спутника с моделями, то нужно просто открыть его в Creation Kit,

как написал уважаемый gkalian) и во вкладке инвентаря или внешности выбрать то, что требуется.

 

Только для назначения новых волос или кастомной брони, нужно загружать их вместе с остальным. Что бы оно появилось в списках. При этом надо учитывать, что мод спутника теперь станет работать в связке с модом волос (предметов) и без него работать уже не будет.


  • Hackod это нравится

#12 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

gkalian, christianluger, благодарю вам за советы. Ответ на вопрос получил. 
П.С. christianluger, я осилил ваш ролик.) 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#13 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле есть несколько способов решения данной задачи:

Ужас какой. Особенно 4-й пункт - так и игру сломать недолго.

 

RecycleActor на определенного НПС в консоли - и все. НПС перезагрузится целиком, включая инвентарь, новый аутфит будет включен по умолчанию.

Предварительно только надо НПСа, если он компаньон, из спутников убрать. А то зависнуть может.

Еще можно попробовать ResetInventory.

 

Прическу менять - вообще никакой СК не нужен, работа только на уровне ниф-файлов.



#14 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ужас какой. Особенно 4-й пункт - так и игру сломать недолго.

 

RecycleActor на определенного НПС в консоли - и все. НПС перезагрузится целиком, включая инвентарь, новый аутфит будет включен по умолчанию.

Предварительно только надо НПСа, если он компаньон, из спутников убрать. А то зависнуть может.

Еще можно попробовать ResetInventory.

 

Признаю, стыдно.

Дело в том, что лично у меня никогда не работал этот метод именно на ванильных спутниках, и я несколько лет не мог понять почему. Честно говоря отчаялся, пытался найти изощренные способы.. Но сейчас до меня вдруг дошло, что этому виной могут быть остатки скриптов в сохранении от прошлых UFO, AFT или EFF... И теперь проверил на чистом сохранении, и таки да!

Так что большое спасибо.

 

Но все таки если задача в том, что бы переодеть компаньона именно в то что даем (например улучшенную на верстаке броню), тогда делаем так:

В CK удаляем outfit нпс, в игре делаем recycleactor, даем свои вещи и опять же командой equipitem закрепляем вещи на спутнике, чтоб не снял.

Вот тут других способов нет точно.



#15 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Мудрец
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Но все таки если задача в том, что бы переодеть компаньона именно в то что даем (например улучшенную на верстаке броню), тогда делаем так:

Опять ерунду пишешь, ну.

СК тут не нужен совершенно, да и консоль - тоже.

По-умолчанию спутник надевает эквип с самыми лучшими статами. Просто не давай ему то, что выше классом, чем его текущий эквип.

А вот если захочется переодеть Лидию из стальной брони в робу - тут уже да, надо будет либо извращаться с СК/консолью, либо использовать моды на управление компаньонами - они эту систему меняют, каждый по-своему.

В EFF так вообще для этого дела каждому спутнику свой отдельный контейнер присвоен, помимо текущего инвентаря.Экипировку напрямую спутнику, а остальные вещи складывай туда,  вот и все.



#16 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

По-умолчанию спутник надевает эквип с самыми лучшими статами. Просто не давай ему то, что выше классом, чем его текущий эквип.

А вот если захочется переодеть Лидию из стальной брони в робу - тут уже да, надо будет либо извращаться с СК/консолью, либо использовать моды на управление компаньонами - они эту систему меняют, каждый по-своему.

 

В том и дело, если надо Лиду в робу. Исходить из выдумок нпс не хочется.

Опять же, про моды, может кому то не нужен остальной их функционал?

Так что для конкретной задачи я все верно сказал. Ошибка была лишь в способе удаления дефолтной outfit, с которой просто так никакой нпс не расстанется.



#17 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

Рад, что тема пригодилась не только мне.)


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#18 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

На случай, если у кого-то появляется такая же ошибка: тык

dba642f2e4f0a973.PNG

Это выскакивает при попытке подгрузить мод. 

тег: masterfile localisation creation cit


А вообще, как избавиться от всех ошибок при запуске CK? Или нужно просто отключать их? 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#19 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

Ужс. Пытаюсь разобраться с одеждой, но огромное количество разных ошибок просто угнетает. Таблички так и выскакивают, на любое действие. В чём проблема то? 
Чтобы запустить - пришлось устранить главную ошибку. Главную ошибку устранил - ещё огромная куча новых ошибок. Как это лечить?)


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#20 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 29 сообщений

Отправлено

Гхм.. Всё же отключил их.


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.






Темы с аналогичным тегами моды, моддинг, модостроительствгайд, скайрим, skyrim, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых