Перейти к содержимому


Фотография

Проклятие Джереми Соула(Баг с боевой музыкой)

зависла боевая музыка баг решение бага

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу поделится с драконорожденными решением одного очень неприятного бага,это зависающая музыка боя,после которого вы будете проклинать композитора и заодно еще кого нибудь,даже при загрузки предыдущего сохранения этот баг перекинется на него,так же не поможет и чистка сохранения.
На всякий случай делайте бекапы сохранений,всегда,перед любыми манипуляциями!
Наши действия:
Для решения потребуется программа TESVESSE(https://yadi.sk/d/2-Z82UbLuzrRtw);Теперь запускаем ее и выбираем какой нибудь старый ваш сейф(к примеру у меня на основном сохранении наигранно 32 часа,и есть еще начальные сохранение там где наигранно 5 часов,6 часов и так далее,вот они нам и нужны,ЛИБО найдите абсолютно любое сохранение в интернете и откройте его в программе:

Первое действие

Теперь нам откроется функционал программы,слева открываем Global data table 1=8 Audio=Data и видим там код,у меня он был такой:46D1C60445221E4B9DCE,его следует выделить и копировать в текстовый документ или просто в буфер обмена,как удобнее(Значение которое мне помогло 46D1C60445221E4B9DCE)
Действие 2

Копировали?Отлично,теперь опять нажимаем на кнопку Open,как в первом действии,и выбираем уже наше основное сохранение,далее так же Global data table 1 = 8 audio = Data и стираем все значения,после этого просто вставляем уже готовое значение с прошлого чистого сохранения,выглядят эти действия так
Третье действие

Все готово,нажимаем справа кнопку SAVE,выбираем вариант Normal,откроется окошко с папкой с сохранками,пишем имя сохранению,допустим 777 и нажимаем сохранить.
После этих манипуляций музыкальное сопровождение должно придти в норму и вам не захочется больше создать мод в котором вы дубасите Тодда Говарда палкой до следующей эры. :koza:
 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение nikcraev

nikcraev
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

спасибо брат ,,,,,подсказал правильно



#3 Ссылка на это сообщение Shirato

Shirato
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Я устранил зависшую музыку (ту, что после гражданской войны) другим способом. Нашёл дракона, убил и поглотил его душу, подождал пока текущий трек не подойдет к концу, возникает "хор" (звуковое оповещение о поглощении) и боевая музыка больше не играет. Видимо оповещение о поглощении души дракона принудительно прекращает боевую музыку, но поскольку она зациклилась, прервался только цикл, а не сама музыка, из-за этого "хор" встал в очередь и пришлось ждать пока не закончится текущая музыка.

 

Что же касается рядовых зависаний, например, после боя с медведем, то тут хватало F5 + F9.

UPD: В последующих прохождениях выяснилось, что сама боевая тема дракона также прерывает зависание музыки, т.е. нужно опять найти дракона и вступить с ним в бой, но не добивать его, а ждать пока не кончится текущая музыка и не начнётся "драконья", и уж потом добить.


Сообщение отредактировал Shirato: 12 ноября 2021 - 18:00






Темы с аналогичным тегами зависла боевая музыка, баг, решение бага

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых