Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)

dragon age frpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1579117949__emerald_roads.jpg

 

Благословенный век пока безупречно подтверждал своё название для сердца всего андрастианского мира, Орлея. Давно ушли в прошлое кровопролитные войны с кунари, южные варвары разгромлены и подчинены усилиями военного гения императора Ревилля, а Тевинтер слишком занят защитой Сегерона от набегов серокожих гигантов. Затаившаяся, словно опасающаяся потревожить грозного соседа Неварра, борющийся с суровым климатом и набегами порождений тьмы Андерфелс, переживающая очередную усобицу между торговыми принцами Антива, только оправившийся от волн религиозных погромов Ривейн и, наконец, погружённая в локальные конфликты Марка… Кто же посмеет бросить вызов великой Империи Масок, чьё влияние ширится с каждым днём? Впрочем, вы один из немногих, кому без зазрения совести позволено не обращать внимание на сложные взаимоотношения, пронизывающие незримыми нитями Тедас. Ведь год 8:45 Благословенного ознаменовался для вас весьма примечательным событием. Вы умерли. Теперь не важно, стоили вы планы на дальнейшую жизнь или заранее чувствовали приближающееся дыхание смерти. Всё, что осталось — последние секунды угасающего сознания и образ окутанной зелёным сиянием арки, у входа в которую ждёт странная фигура в плаще


Справка о мире игры
Механика
Информация для игроков
По ком звонит колокол

 

Со всеми возникающими вопросами не стесняйтесь обращаться в тему записи или в личку к мастеру!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1268

#22 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Вместо опыта вам по игре будут даваться очки характеристик (заливаются напрямую в Силу/Ловкость и т.д.) и очки мастерства. 1 ОМ позволяет поднять на один уровень любой навык или вкачать одну способность специализации/заклинание.



#23 Ссылка на это сообщение Злосяш

Злосяш
  • Stand my ground


  • 30 808 сообщений
  •    

Отправлено

Вместо опыта вам по игре будут даваться очки характеристик (заливаются напрямую в Силу/Ловкость и т.д.) и очки мастерства. 1 ОМ позволяет поднять на один уровень любой навык или вкачать одну способность специализации/заклинание.

То есть хуман-каменщик на старте не может подняться выше песчаной бури?


Сага о храбром беконе

 

Не всем волчатам стать волками. Не всякий взмах сулит удар


#24 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Ограничений по прокачке способностей и заклинаний нет) Можно брать любые, в любом порядке. Хоть, на пример, хилку, песчаную бурю и чародейскую стрелу.

#25 Ссылка на это сообщение Злосяш

Злосяш
  • Stand my ground


  • 30 808 сообщений
  •    

Отправлено

Ограничений по прокачке способностей и заклинаний нет) Можно брать любые, в любом порядке. Хоть, на пример, хилку, песчаную бурю и чародейскую стрелу.

О___________________О

это я удачно зашёл

 

Круто, чо)))


Сага о храбром беконе

 

Не всем волчатам стать волками. Не всякий взмах сулит удар


#26 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Йеп. Больше нет навыка "Специализация" или "Школа магии". Теперь это просто набор способностей и бонусов, не больше.



#27 Ссылка на это сообщение Злосяш

Злосяш
  • Stand my ground


  • 30 808 сообщений
  •    

Отправлено

А бросок на атаку посохом через что считается?


Сага о храбром беконе

 

Не всем волчатам стать волками. Не всякий взмах сулит удар


#28 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Просто через Силу Воли. Магам надо обмазываться заклинаниями, благо они в откат только при успехе или крит. провале уходят)



#29 Ссылка на это сообщение Злосяш

Злосяш
  • Stand my ground


  • 30 808 сообщений
  •    

Отправлено

Просто через Силу Воли. Магам надо обмазываться заклинаниями, благо они в откат только при успехе или крит. провале уходят)

А откат у нас 2 раунда?


Сага о храбром беконе

 

Не всем волчатам стать волками. Не всякий взмах сулит удар


#30 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

А откат у нас 2 раунда?

Ага. 

Собственно, чтобы не перегружать обычных бойцов, я им сократил количество способок и упростил механику отката, чтобы даже с 1-2 способками при желании можно было помахать мечом всласть.



#31 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 92 194 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотела поиграть, но мой график заставляет меня выпадать на пару дней из игры, так с мобилы в кубик не зайдешь.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#32 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 6 676 сообщений
  •    

Отправлено

Йеп. Больше нет навыка "Специализация" или "Школа магии". Теперь это просто набор способностей и бонусов, не больше.

То есть, можно брать любые спеллы из любой спецухи, а то и из нескольких миксовать?


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.


#33 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотела поиграть, но мой график заставляет меня выпадать на пару дней из игры, так с мобилы в кубик не зайдешь.

Думай и рассчитывай силы сама на поиграть)

То есть, можно брать любые спеллы из любой спецухи, а то и из нескольких миксовать?

Нет, специализация у всех персонажей одна-единственная. А вот заклинания из магических школ к ней можно добирать любые.

Единственное преимущество полностью изученной школы/специализации - отсутствие критических провалов на способности.



#34 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 92 194 сообщений
  •    

Отправлено

Тут все зависит, насколько персонаж может без боев быть участником группы. У меня все проблема отсутствие, в некоторые дни доступу к кубику.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#35 Ссылка на это сообщение Thinvesil

Thinvesil
  • Знаменитый оратор

  • 6 676 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное преимущество полностью изученной школы/специализации - отсутствие критических провалов на способности.

Да, это я уже прочитала. А крафта кроме алхимки нету?


Noli Timere Messorem
------
Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.


#36 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Тут все зависит, насколько персонаж может без боев быть участником группы. У меня все проблема отсутствие, в некоторые дни доступу к кубику.

Совсем без боёв у нас Горыныч уже будет, так что не хотелось бы сильно много отсутствующих иметь.

Если просто на некоторые бои не будешь попадать, то ничего страшного. Всегда можно заранее какого-нибудь противника побить, а потом для остальной группы скорректировать врагов.

Да, это я уже прочитала. А крафта кроме алхимки нету?

Ремесло позволяет создавать оружие/броню или улучшать их. Плюс, у выпадающих из врагов вещей могут оказаться негативные трейты (например, меч с увеличенным уроном, но со штрафом на атаку). Если есть ресурсы, то броском на Ремесло можно удалить или уменьшить штраф от "плохих" особенностей.

Механика даёт возможность не только ломать замки или ловушки, но и создавать капканы (по типу тех, что у механика-класса "бесплатные"). По ходу игры можно будет найти схемы ловушек помощнее.

Зачарование (только для гномов правда) - для создания и накладывания рун. Стандартных "рецептов" не прикладывал, потому как каждая руна уникальна и довольно мощная :)

Выживание в теории тоже можно отнести сюда - если поймать и приготовить особо редкую дичь, команда тоже бонусы может получить. Рецепты тоже не прикладывал, заранее продумывать смысла не особо вижу

 

В общем и целом, если у игрока появится идея, как применить способности своего персонажа во благо, бонусы ему я уж как-нибудь придумаю и для врагов тоже :laugh:



#37 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 17 946 сообщений
  •    

Отправлено

У кузнеца нет узкой специализации только на изготовление доспехов или оружия? Это будет универсальный мастер? Я думаю взять этот навык.


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#38 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 932 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, ремесленник будет всё делать)



#39 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 491 сообщений
  •    

Отправлено

Тут все зависит, насколько персонаж может без боев быть участником группы. У меня все проблема отсутствие, в некоторые дни доступу к кубику.

С мобилки можно в кубик попасть, если перевести браузер в в режим "для ПК". Но все равно это жутко не удобно.
Изображение

Моё!

#40 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 17 946 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, ремесленник будет всё делать)

Значит, будем делать всё) 


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#41 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 17 946 сообщений
  •    

Отправлено

У нас 2 очка мастерства на старте. Чтобы открыть специализацию Потрошитель я трачу одно или нет? 


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png






Темы с аналогичным тегами dragon age, frpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)