Те значений, что прописаны в CS, в игре у брони будут только при навыке, равном 100 (не считая бонуса от последнего перка - он добавляется, только когда броня надета). Дробная часть, при этом, отбрасывается.
Оно разное. Проверь что за кожанка у тебя лежит: если с рисунком спереди - то это броня из квеста, если нет - то проверяй, какие моды могли повлиять на параметры брони.
Текущие рейтинг, прочность (в процентах), цена и вес - всё что есть в CS, то и показано в игре. Какой ещё инфы-то не хватает?
Кольчужная, мифриловая, дорогая кожаная (называется не так, просто по цене назвал. не знаю, откуда броня, отнял у кого-то), обычная кожаная. У всех одинаковый показатель защиты. Он подрос на 1 за это время, но всё равно у всех одинаковый.
Кроме оф. дополнений модов на броню никаких нет.
Странно всё это.
Информации явно не хватает, которая в Tes5Edit назывется Health, а в энциклопедии Здоровье/Прочность - важный показатель, на мой взгляд, если я правильно понял его назначение.
Ладно, спасибо, может с повышением уровня рассосётся.
В конце концов, ведь всё почти работает, враги есть, квесты есть. Чего ещё надо? Просто иногда во время встреч с некоторыми монстрами есть ощущение, что на ГГ вообще никакой брони нет, но это уже мелочи.