Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

MIV's Vampirism Overhaul SSE

вампиры мир тьмы world of darkness

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim Special Edition

 

Данный мод является конверсией популярного мода MIV's Vampirism Overhaul по вселенной Мира тьмы.

 

Я плохо знаком с лором указанной вселенной и играл только в Vampire: The Masquerade – Bloodlines, там я немного познакомился с кланами вампиров. Но мод, который сделал MIV, заинтересовал меня совсем не лором. Мне, честно говоря, касательно вампиров, гораздо ближе творчество Алексея Пехова и его тетралогия Киндрэт (не реклама!).

 

Изначально, начитавшись форумов, я пришел к выводу, что миссии в данном моде будут не такие скучные как в оригинальной игре, и в второй момент, мне нравится отыгрыш за вампиров в древних свитках начиная с Морровинда.

Я опишу лишь часть геймплейных возможностей, так как они настолько обширны, что увидел я не более 20% от общего числа, а также я пока играл только за клан Гангрел. Целью была особенность - превращение в волка (мне очень нравится, когда вампир превращается в волка (не путать с вервольфом). Есть в этом что-то звериное и первобытное:

wolf.jpg - Размер: 207,23К, Загружен: 1127

 

1. Система питания. Это лично моё мнение, но система питания этого мода самая удачная:
- имеется шкала крови, которая показывает текущий запас;
- есть возможность питаться спящими, в режиме скрытности, в бою, бутылками с кровью, по согласию других персонажей (трэллов, а также желающих стать трэллами):

1.jpg - Размер: 193,21К, Загружен: 1143  4.jpg - Размер: 289,44К, Загружен: 1125

- отличные декали после укуса на шее и руках персонажей:

2.jpg - Размер: 322,92К, Загружен: 1114
- не кушаешь - можешь впасть в безумие, когда вампир не контролирует себя и может добавить достаточно проблем, если безумие нападет на него в людном месте;

- впадение в торпор в случае, если кровь на исходе.

 

2. Урон от солнца
- урон от солнца с ожогами в виде декалей и эффектом горящей плоти:

3.jpg - Размер: 307,66К, Загружен: 1105
- возможность прятаться от солнца в тени (насладиться рассветом можно не под прямыми лучами солнца), а также прятаться с помощью заклинаний, например, слияние с землей.

 

3. Система вампирских перков
-  можно прокачать навыки вампира, изучая различные полезные заклинания (наверное, самые толковые вампирские заклинания, которые я когда либо видел в вампирских модах), которые очень гармонично вписываются в игру:

4_1.jpg - Размер: 277,52К, Загружен: 172

- возможность обращения в вампиров (здесь сразу вспоминается легендарный мод для Морровинда Vampire Embrace

- возможность превращения в волка (за эту возможность отдельное спасибо автору), опять же отсылка к моду для Морровинда Scripted Spells

 

Подробное описание на оригинальной странице мода и на форуме http://tesall.ru/top...irism-overhaul/.

 

Прекрасно работают MCM меню, шкала крови.

 

Если и вовсе убрать из мода отличные сюжетные линии для каждого из кланов, этот мод несмотря на все ошибки и недоработки, будет самым продуманным вампирским модом.

 

К сожалению не смогу поправить сюжетную линию или какие-либо скрипты. Модели и текстуры - пожалуйста, остальное не просите, не умею.

 

MIV's Vampirism Overhaul SSE v1.72f

Прикрепленные изображения

  • wolf.jpg - Размер: 207,23К, Загружен: 137

Сообщение отредактировал Akavir: 24 февраля 2020 - 13:49



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#22 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

К слову хотелось бы узнать, планируется как то изменить облик зуло и рукокрылого мародера? в последний раз когда играл это были обрезанные формы вампира лорда, извините, если этот вопрос уже был решен

 

Наверняка создатель модели вампира-лорда для DLC Dawnguard вдохновлялся какими-то существующими уже образами подобной формы вампира. Я не знаю много примеров, на ум приходит Маркус из Другого Мира:

marcusfullhei.jpg - Размер: 230,93К, Загружен: 11

 

дракула и вампирши из Ван-Хельсинга с Хью Джекманом:

324297a817fdcaeec152fbb61df8c8e2.png - Размер: 2,61МБ, Загружен: 11

 

Рукокрылый Мародёр (Chiropteran Marauder) из вселенной мира тьмы:

Chiropteran Marauder.jpeg - Размер: 117,26К, Загружен: 12  Female Chiropteran Marauder - Vicissitude.jpg - Размер: 70,05К, Загружен: 12

 

 

Мужская модель меня вполне устраивает.

Но вот женский облик всегда хотелось сделать более утончённый, но сохраняющий лор.

Мне нравилось как в том же Ван-Хельсинге вампирша при превращении сохраняет некоторые черты человеческой формы:

e9be9103e8d40e92f0bf023091e57cb7.jpg - Размер: 74,21К, Загружен: 10  Verona-verona-silvia-colloca-19356446-800-600.jpg - Размер: 35,79К, Загружен: 9

 

Перепончатые увеличенные крылья под стандартные модели я сделал ещё в 2012 г.

Larger new.jpg - Размер: 41,38К, Загружен: 8

 

Решено было сделать новый облик вампира лорда для женского персонажа, который по совместительству будет обликом Рукокрылого мародёра в данном моде:

1.png - Размер: 327,05К, Загружен: 10  2.png - Размер: 356,19К, Загружен: 12  3.png - Размер: 454,19К, Загружен: 14  4.png - Размер: 428,74К, Загружен: 15

 

Старался сохранить черты лица, но не делать подобный мод, как делают заграничные мододелы, где к женскому телу просто приделывают крылья)

 

Пока лысая, причёска в разработке)

Всегда не очень нравилось, что после превращения в вампира лорда что-то происходит с причёской и она другая становится.

 

Не нравилось также, что броня использует часть тела в районе груди у женской версии, поэтому в процессе ремоделинг стандартной брони женского лорда для совместимости с новой моделью.


Сообщение отредактировал Akavir: 27 ноября 2021 - 20:43






Темы с аналогичным тегами вампиры, мир тьмы, world of darkness

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых