Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Экспорт Nif через 3ds max\Blender. Проблема, помогите(

моддинг .nif экспорт .nif

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zarj

Zarj
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Такая ситуация.Собрался я сделать и добавить свой меч в Скайрим. Так как привык работать с Blender, решил сделать именно в нем. Проблема началась по окончанию работы с моделькой. Плагин для Blender не работает(В меню "Импорт" и "Экспорт" просто отсутствует расширение .nif. Пошел в 3ds max 2018, поставил плагин, закинул в 3ds max свой меч, попробовал экспортировать. Экспорт прошел успешно, но при открытии итогового файла через NifSkope просто пустотаБезымянный2.png - Размер: 152,19К, Загружен: 361 . При импорте получается следующее:Безымянный1.png - Размер: 98,07К, Загружен: 366 . Хотя изначально экспортировалось это:Безымянный.png - Размер: 87,5К, Загружен: 357 . Кто знает, что это значит? Как и через что вы обычно работаете с 3d моделями для модов?

 

UPD: При попытке загрузить в creation kit ситуация аналогична NifSkope:Безымянный3.png - Размер: 39,77К, Загружен: 356

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный3.png - Размер: 39,77К, Загружен: 298

Сообщение отредактировал Zarj: 27 февраля 2020 - 15:22



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 500 сообщений
  •    

Отправлено

Нифскоп поддерживает импорт моделей из .obj.

#3 Ссылка на это сообщение Zarj

Zarj
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Нифскоп поддерживает импорт моделей из .obj.

Так как в версии 2.0 nifskope такой функции не было, пришлось скачать старую. Но при загрузке .Obj в nifskope выдает следующую ошибку: Error:  12  invalid index(es) in block # 6  NiTriShapeData.Triangles;
Что это может значить? 



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 500 сообщений
  •    

Отправлено

Так как в версии 2.0 nifskope такой функции не было, пришлось скачать старую. Но при загрузке .Obj в nifskope выдает следующую ошибку: Error:  12  invalid index(es) in block # 6  NiTriShapeData.Triangles;
Что это может значить?

Эта функция есть и в новом нифскопе.
А хз. В треугольники все свои полигоны преобразовал, прежде чем в обж из редактора экспортировать?

#5 Ссылка на это сообщение Zarj

Zarj
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Эта функция есть и в новом нифскопе.
А хз. В треугольники все свои полигоны преобразовал, прежде чем в обж из редактора экспортировать?

Эта ошибку выдает лишь при экспорте из 3ds max. Его я только скачал и не особо понимаю, как в нем триангулировать. В блендере все получается, даже nifskope всё видит и показывает. (Правда Collution object у меня там не добавлен, ибо брал его из импортируемого .nif меча в 3ds max), но при попытке загрузить эту модельку в CK выдает следующее:Безымянный4.png - Размер: 42,65К, Загружен: 67

 

Upd: В Nifskope всё выглядит так:Безымянный5.png - Размер: 60,91К, Загружен: 49


Сообщение отредактировал Zarj: 28 февраля 2020 - 12:53


#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 500 сообщений
  •    

Отправлено

но при попытке загрузить эту модельку в CK выдает следующее:

Сравнивай свою модельку с существующими оригиналами. Где-то либо поля отсутствуют, либо еще что-то.
Самое надежное - импортировать обж поверх существующего объекта с заменой.

#7 Ссылка на это сообщение Zarj

Zarj
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Сравнивай свою модельку с существующими оригиналами. Где-то либо поля отсутствуют, либо еще что-то.
Самое надежное - импортировать обж поверх существующего объекта с заменой.

Последний вариант сработал. Огромное спасибо. Почитал на разных форумах. часто это возникает из-за отсутствия свойства Shader Property. Я так и не смог найти, как добавить свойства в NifSkope. Но проблему решил, спасибо)







Темы с аналогичным тегами моддинг, .nif, экспорт .nif

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых