Перейти к содержимому


Фотография

Победитель получает всё - запись/обсуждение

игра ролка фрпг тес обливион

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Победитель получает всё

 

10002ce15e3783166ab25afa8d3aa117.jpg

 

Имперский Город, я люблю тебя!

М.М.

 

Четвёртая эра разменяла свой первый десяток; канцлер Окато убит, Империя трещит по швам, провинции одна за другой объявляют о своей независимости, в то время как Совет Старейшин продолжает войну с самим собой. Тем временем, за кулисами этой войны разворачивается война совершенно иная - всевозможные подпольные группировки продолжают делить сферы влияния и наследство, доставшееся им от покойных отцов-основателей. Тем не менее, перед лицом нового, общего врага Тёмное Братство, Культ Червя и Клан Сиродилов вынуждены позабыть былые обиды и выступить единым фронтом, ибо на кону оказывается уже не титул худшего из худших, а само их существование.

 

Запись окончена, игра началась!

 

Действующие лица:

 

Коллегия Шепчущих:

Shandir - Идрат Арион

 

Вольные Стрелки:

Daylight Dancer - Лореллейна

Friendly Fire - Эразмо

Драйго - Фенрил

 

Культ Червя:

Alice von Bertruher - Сильвариил Полумертвый

 

Гильдия Воров:

SnowK - Марко Мерсес

Selena - Варден

 

Клан Сиродилов:

Rаiny - Эстель Латейн

 

Достижения:

Последний путь - вступить в Дозор.

Награда: лошадь.

 

Не в мою смену - отразить вторжение из Хладной Гавани.

Награда: 500 золотых, снаряжение Дозорных.

 

Огнём и мечом - изгнать орков с земель Лорда Драда.

Награда: серебряные рудники.
Бонус: +5 очков к результату в любом бою.

 

Торжество Справедливости - расплатиться с анвильским убийцей его же монетой.

Награда: оберег Лиса.

Бонус: возможность перебросить кубики при скрытном действии; все прочие бонусы при этом теряются.

 

Палач - казнить Велека Сейна, дремору-пирата.

Награда: сердце даэдры.

Бонус: в бою все результаты от 15 и выше (без учёта бонусов) увеличиваются до 20.

 

Кто твой папочка - выведать тайны Дозорных.

Награда: 1000 золотых, доступ в штаб-квартиру Дозора.


Сообщение отредактировал SnowK: 04 июня 2020 - 08:30



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1101

#42 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Children of the Sun
  • 1 551 сообщений
  •    

Отправлено

 

ДиДи - принято, только нужно больше аутентичности! То есть, все эти "фристайлы" и т.п. придётся обыгрывать по средневековому.

 

Ну, намек на сломанную стену трактуйте, как несколько неслучайный. Но таки в дальнейшем, постараюсь плести ее деяния помягче... ( а если кто заметил отсылку на годный мод к Обле, то честь тому и хвала)

 

 

Я лежу в больнице с переломом, но в пятницу меня выпишут, постараюсь успеть с анкетой.

Чего вы себя так не бережете то?!  :cray:


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png

 

  

 


 
Легенды врут - героя убьют, тонущих на корабле не спасут. Все дороги ведут в этот темный край! 

#43 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 001 сообщений
  •    

Отправлено

Я лежу в больнице с переломом, но в пятницу меня выпишут, постараюсь успеть с анкетой.

выздоравливай(

 

 

Папаша оставил таки без наследства - а там уж пошло-поехало.)

ну да, легко быть хорошим, пока деньги есть)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#44 Ссылка на это сообщение Friendly Fire

Friendly Fire
  • Эй! Кто выключил свет?
  • 663 сообщений
  •    

Отправлено

Qy1BNwG.jpg

HnWFjNp.png

Читать

1.Имя: Эразмо
2.Раса: босмер
3.Пол: мужской
4.Возраст: 30 лет
5.Внешность: Длинные чёрные волосы, коричнево-зелёная кожа и жёлтые глаза. Ростом не выше человеческой женщины (пять футов и пять дюймов). «Для босмера я среднего роста», — так мог бы оправдаться Эразмо... Если бы его это когда-нибудь волновало. Чрезвычайно длиннорук, что сподручно в обращении с луком — размах рук шесть футов и четыре дюйма. Сухопарый. Под волосами прячутся немного загнутые друг к другу рожки. На лицо смазлив. Иногда наносит боевую раскраску, каждый раз новую.
6.Характер: Всякий лесной эльф в душе анархист, а в Эразмо, ввиду его необычного занятия, это качество развито особенно. Он видел, как аристократы и нищие затягиваются трубками с гусеницами, и знает, чем развлекаются самые благопристойные с виду люди. Эразмо относится ко всем как к равным, а иерархии и хитрые системы презирает. Воспитанный Прядильщиком, он иногда вплетает в речь иносказания, которые смягчают грубость слов и позволяют понять друг друга даже заклятым врагам. Предприимчив. Порой говорит удивительно циничные вещи, но это только бравада. Прижимист. Не любит драки, потому что никогда в них не побеждает. Слабую ссору решает миром. Сильную — стрелой в спину.
7:Биография: На родине дедушка Эразмо, Глорфиндел, был Прядильщиком И'ффре. В 250 году Третьей эры Король-Олень призвал на голову эльфов полчища даэдра, и Валенвуд стал ещё более безумным местом, чем прежде. Тогда Глорфиндел увёз беременную жену Карвен в Сиродил.
Но почему «был»? Глорфиндел здравствует и поныне, в отличие от матери, умершей в родах Эразмо, и отца, сгинувшего без вести во время Кризиса. Характер у дедушки жёсткий, как литая кожа. Поэтому маленький босмер редко навещает дом в Имперском городе, где живут дедушка с бабушкой, четверо его братьев с жёнами и орда племянников. Старые эльфы ни за что бы не одобрили контрабанду насекомых, жаб и диковинных веществ, из которых Эразмо варит сводящие с ума зелья; за них иные люди готовы отдать последнее исподнее.
8.Специализация: наркоторговец

По совместительству продавец поддельных артефактов, организатор сомнительных предприятий, наёмник.
9.Навыки: стрельба, скрытность, алхимия
10:Снаряжение: Оружие и одежда: композитный костяной лук. Длина — четыре с половиной фута. Сложенный из трёх частей, он бьёт очень сильно и далеко в руках того, у кого есть навык и сила им пользоваться. Его рукояти не согнутся, даже если натянуть тетиву до Акавира. Длинные стрелы к нему в колчане. Стальной кинжал на поясе. Наручи и поножи из варёной кожи. Мягкие кожаные штаны, гамбезон. Поверх гамбезона — тёмно-коричневый халат с потайными карманами. Две серебряные серьги в левом ухе.

Содержимое сумы и карманов: курительная трубка и огниво. Изменяющие сознание вещества: сушёные гусеницы из Валенвуда в большом мешке, бутылочка эгротата и мешочек сурсума. Лжеартефакты: браслеты Сновидца, перст Неотвратимого проклятия, кольцо из сигил-камня. Среди вычурных безделушек есть неприметная, но вправду зачарованная: поржавевшая серьга Невнимательности. Тот, кто вденет её в ухо, спасается от людского интереса; она отталкивает пристальные взгляды, концентрируя внимание на себе, и если о её хозяине потом вспомнят, то не смогут его описать, помянув лишь серьгу. Недостаток: когда примет слишком много внимания (больше десяти человек) — от переизбытка энергии происходит взрыв. Чтобы она релаксировала, необходимо на некоторое время её снять. Однако это свойство не мешает Эразмо рекламировать её как зачарованное украшение, при помощи которого можно похитить императорскую корону с головы монарха во время коронации и остаться никем не узнанным.

Фракция: Вольные Стрелки.

Музыка



#45 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

4nq7bpqozmeabwf64n6pbcgozzearegow8emtwf54ggpbcsosdeabwfa4nhpbq3y4nx7bxsozxea8wfh4n47dygtomemfwcm4nho.png

 

Имя. Полное имя: Сильвариил Рейк-Андул. На территории Сиродила известен больше под именем Сильвариил Полумертвый. Журналисты "Вороного курьера" и стража многих имперских городов нарекли же его другими многочисленными прозвищами: Чейдинхольский Потрошитель, Нибенейский Мясник, Вурдалак.
Раса. Альтмер.
Пол. Мужской
Возраст. Неизвестно. Предположительно родился где-то в середине 3 эры
Характер. Апатичный и крайне скрытный. Угрюм, молчалив, но бывает и крайне агрессивен. Согласно показаниям многих свидетелей одним лишь своим присутствием вызывает у большинства людей смешанные чувства отвращения, страха и брезгливости. Некоторые заявляют, что при появлении этого типа сами собой гаснут свечи, а тени сгущаются, будто превращаются в каких-то жутких тварей. Его речь медленная, но хорошо поставленная и аристократичная, но многие сравнивают его почти сладкий голос с тягучим ядом, который распространяет свои опасные миазмы по организму, уничтожая каждый его орган на своем пути. От этой пугающей личности пахнет травами, но куда ужаснее он источает губительный аромат скверны и солоноватый крови, который не каждый может учуять. Некроманту неведома жалость и сострадание, ибо его дух давно истлел и окаменел.
Род деятельности. Некромант
Навыки. Некромантия (сложные заклинания, которые условно можно отнести к школам магии Колдовства, Разрушения и Мистицизма)

 

Постоянные особенности и бонусы:

 

Проклятая слабость - врожденная неизлечимая слабость Сильвариила минимально снижает его показатель силы и выносливости.

​Нечестивое излечение - контакт с мертвецами многократно повышает его показатели, ускоряет регенерацию здоровья и восстановление запаса сил.

Кровавое подношение -  результат в бою самого неудачливого члена отряда прибавляется к результату самого Сильвариила

Щедрая неудача - при неудачном результате в бою Сильвариил прибавляет его самому удачливому члену отряда.

Голос мертвых - Сильвариил не только видит и  слышит неупокоинных мертвецов, но и способен общаться с ними.

 

Заклинания, используемые Сильвариилом в бою:

 

Пламя гниения (Некромантия, Разрушение, Дистанционное заклинание) - Сильвариил выпускает пламя огня, измененного некромантической энергией, которое не столько сжигает противника, сколько поражает его организм многочисленным некрозом тканей. Противник умирает стремительно в ужасающих страданиях.

Трупное разложение (Некромантия, Разрушение, Касание) - цель, подвергшаяся этому страшному заклинание, буквально заживо гниет и распадается.

Поднять раба (Некромантия, Колдовство) - Сильвариил реанимирует мертвеца, который сражается за него.

Призыв неприкаянной души (Некромантия, Колдовство) - Сильвариил призывает неупокоенный дух, обещая ему свободу взамен на убийство врагов.

Сбор костей (Некромантия, Колдовство) - при наличии костей, как человеческих, так и зверинных, Сильварил собирает их в оживший скелет.

Телекинез (Мистицизм) - с детства Сильвариил был обучен некоторым заклинаниям, в том числе и телекинезу, но редко пользовался ими, ибо магия куда сильнее истощала его.

Мучительное изгнание (Некромантия, Мистицизм) - Сильвариил вырывает душу из тела противника.

Всевидящее око (Мистицизм) - заклинание обнаружения жизни.

 

 

Внешность. Сильвариил болезненно бледный, а тело его патологически худое, почти кожа да кости, и, быть может, поэтому его и прозвали Полумертвым. Волосы длинные до плеч, светло серые. Его можно было бы даже назвать красивым, при всей своей худобе и бледности, альтмер имеет приятные утонченные черты лица, если бы не черные пугающие глаза, одного взгляда которых достаточно, чтобы поселить в душе тревожный страх. Костлявые руки с тонкими, похожими на лапы паука, пальцами покрыты черными некромантовскими знаками.

 

Снаряжение. Сильвариил облачен в черный облегающий наряд с мантией и подолом до пят, стянутый на груди и поясе ремнями. Длинные рукава украшены металлическими вставками и крючьями. Глубокий капюшон почти полностью скрывает лицо, чаще всего видно лишь острый подбородок некроманта да тонкие губы, а остальное же сокрыто в тени. Некромант опирается на длинный посох, сделанный из многочисленных позвонков. Кроме того имеет при себе острый кинжал с золотой рукоятью, выполненной в виде переплетающихся змей с сапфирами.

 

В качестве биографии:

 

Музыка, идеально подходящая к такому персонажу

 

18b0c65cb1fe4ae8c555a32c3a71e9ae.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#46 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 392 сообщений
  •    

Отправлено

У нас пока какая- то мерская мафия получается.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#47 Ссылка на это сообщение Friendly Fire

Friendly Fire
  • Эй! Кто выключил свет?
  • 663 сообщений
  •    

Отправлено

У нас пока какая- то мерская мафия получается.

неси эльфиечку - будем все дружить против Марко!



#48 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 392 сообщений
  •    

Отправлено

А может ей понравиться Марко .


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#49 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 001 сообщений
  •    

Отправлено

У нас пока какая- то мерская мафия получается.

ну правильно, а все потому что Дозорные как видят мера - так сразу подозревают: то живет слишком долго, то поклоняется не туда, подозрительно


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#50 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Children of the Sun
  • 1 551 сообщений
  •    

Отправлено

Мерсская мафия. Один другого хлеще - вампиры, некроманты, убийцы, наркоторговцы...

 

Только представьте - испуганный до смерти дозорный попадает в темный-темный дом, заполоненный этими кошмарными личностями, а там его поджидает еще и ма-а-аленькая няшная девочка.

Внимание вопрос - когда же мы все напьемся по поводу открытия кирпичного заводика имени Стендарра? 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png

 

  

 


 
Легенды врут - героя убьют, тонущих на корабле не спасут. Все дороги ведут в этот темный край! 

#51 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 001 сообщений
  •    

Отправлено

Внимание вопрос - когда же мы все напьемся по поводу открытия кирпичного заводика имени Стендарра? 

Идрат прямо на месте и напьется XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#52 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вся биография персонажа, увы, не влезла, а там еще очень много писанины, поэтому, наверное, прочие сведения размещу в первом посте в самой игре, как продолжение биографии. В частности, там будут описаны обстоятельства почему моего некроманта прозвали Нибенейским Мясником и Чейдинхольским Потрошителем; подробное описание облавы на логово некроманта и арест, главным героем, правда, в этом эпизоде будет мой предыдущий герой Брут, которому уже перевалило за 50 лет; и раскрыта личность таинственной женщины, упоминающейся в биографии. Подсказка: это даэдрическая принцесса.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#53 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 392 сообщений
  •    

Отправлено

А мой всего лишь устраняет конкурентов  среди дозорных.  Простите парни, но вы просто подмяли под себя весь рынок уничтожения нежити, а охотники на нечисть хотят кушать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#54 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Мерсская мафия. Один другого хлеще - вампиры, некроманты, убийцы, наркоторговцы...

...как Драм Рейвел чувствовал себя эльфийской принцессой на орочьей гулянке, так и Марко Мерсес почувствует себя ангелом на балу у Сатаны. XD

 

Файр - принято.

 

Элис - принято.

 

В обоих случаях зачитался, придраться не к чему (за исключением взрывающейся серёжки, имхо, она на первом же нашем заседании бахнет - я бы заменил на что-нибудь менее... травмоопасное.)



#55 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 001 сообщений
  •    

Отправлено

* Абсолютно не нервничает, ведь за спиной никто не стоит *

 

А не пора ли выложить анкету Марко?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#56 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Марко Мерсес.
2.Раса: Бретонец.
3.Пол: Мужской.
4.Возраст: Тридцать пять.
5.Внешность: На первый взгляд Марко может показаться самым настоящим вампиром – бледная кожа, измученный вид и выцветшие прилизанные волосы в сочетании с замашками аристократа делают из него прямо таки стереотипного кровопийцу, но в действительности он является обычным столичным денди, падким до модных нарядов и редко просыпающимся раньше полудня.


6.Характер: Заносчивый. Марко горд, тщеславен и прямолинеен, часто идёт на принцип, любит потешаться над окружающими и доводить их до белого каления. Считает себя во всём правым, во всём главным и во всём первым, но за товарищей стоит горой и слов на ветер не бросает – обещание для него на вес золота.
7:Биография: Марко – избалованный наследник, впавший в немилость своего чопорного отца-легата. Наломав очередную кучу дров и с треском провалив экзамен в Университете Волшебства, был сослан в Чернотопье, где попал под крыло благородного, но скрытного офицера, знавшего помимо всего прочего тысячу и один способ убить человека, не оставив при этом и следа. Окончив сию суровую школу жизни, Марко превратился в не менее сурового солдата, не утратившего, впрочем, былой спеси и стремления вернуть себе всё то, чего был лишен. Во время Кризиса Забвения вместе со всем Легионом был отозван обратно в Имперскую Провинцию, где хорошо зарекомендовал себя во время обороны Лейавина и даже удосужился титула Рыцаря Белого Жеребца, однако, похвастаться этим перед своим папашей так и не смог – тот погиб во время боев за столицу. Какое-то время странствовал по Сиродилу, насаживая добро и справедливость от имени Мариуса Каро, но растущие в нём противоречия вынуждают его оставить службу, а смерть бывшего наставника, восставшего против Империи, окончательно выбивает Марко из колеи. В конце концов, от былого величия семьи Мерсес остаётся лишь жалкая тень, дурная репутация следует за юношей по пятам, а не менее дурная голова всё никак не даёт покоя ногам… И вот он сам не замечает, как оказывается за решёткой вместе со своим приятелем из Гильдии Воров, в коей и состоит по сей день.
8.Специализация: Клинок ночи. Виртуозно орудует короткими клинками, движется практически бесшумно, не чурается магии – как, впрочем, и убийств. По факту, является скорее шпионом, нежели вором – но любовь к приключениям в хорошей компании заставляет его придерживаться именно этого курса.
9.Навыки: Короткие клинки, скрытность, разрушение.
10:Снаряжение: Чёрный выходной костюм, пара кинжалов, именуемых “Клыками”, дорожный плащ, набор отмычек и кошель с золотом. Дома хранит полный комплект кожаных доспехов, меч Легиона и щит с гербом графства Лейавин – не столь для дела, сколько на память, но отправляясь в дальние странствия всегда берёт их с собой.



#57 Ссылка на это сообщение Friendly Fire

Friendly Fire
  • Эй! Кто выключил свет?
  • 663 сообщений
  •    

Отправлено

Внимание вопрос - когда же мы все напьемся по поводу открытия кирпичного заводика имени Стендарра?

лучше покурим гусениц, йоу, чувачки

 

 

Некромант Сильвариил Полумертвый

классический некромант с увлекательным жизнеописанием. уже жду продолжения трупно-некрофильских историй



#58 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 434 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя:


 Варден

pre_1585995989__e8e61.jpg

2.Раса: Данмер
3.Пол: мужской
4.Возраст: на вид 27-30, об истинном его возрасте история умалчивает.
5.Внешность:

Высокий, темнокожий и мускулистый, с алыми, как горящие угли, глазами и короткими волнистыми волосами цвета остывшего пепла. Его тело отмечено татуировками, для красоты ли, ради иных целей - неизвестно. Сам данмер иногда рассказывает истории, но насколько им можно верить?
6.Характер:

Нордический, мрачный. В связях, порочащих его, замечен не был. Вспыльчивый, как костер, Варден может впасть в ярость от одного неосторожного слова, и столь же быстро остыть. Хладнокровие, впрочем, ему тоже не чуждо, причем настолько, что порой кажется, что вся эта огненная ярость - напускная, лишь прикрытие для смертоносной стали, как ножны для меча.
7:Биография:

Родившись в Лейавине, родной город никогда не любил, считая его захолустьем. И при первой же возможности покинул его, направившись в Имперский город, посмотреть вблизи на Башню Слоновой Кости. И дошел, и посмотрел... и ушел оттуда через несколько дней. Его влекли странствия. Но спустя даэдрову прорву лет Вардан вновь вернулся туда. Его часто можно встретить в тавернах, за кружкой эля, рассказывающим истории желающим слушать. В них его  родиной может быть любое место, вплоть до Морроувинда, ярко горят глаза-угольки, описывая, как юный данмер скрывался в живописном порту Анвила, смотрел на корабли и даже отплывал на нем за море Штормов. Как бродил по каменным переулкам Скинграда, как бежал из горящего Кватча, как... Историй было множество, каждая, разумеется, "чистая правда, чтоб мне сдохнуть". 

На самом деле Варден внимательно следил, кто из присутствующих чем расплачивается, сколько пьет. Чтобы знать, чей уютный домик навестить ночью. 

И порой не только за материальными благами. Но если о том, что ушлый данмер состоит в Гильдии Воров, знали несколько скупщиков, то о связях его с Темным Братством не знал никто, кроме нескольких членов самого Братства.

И сейчас его крайне раздражали Дозорные Стендарра и их пресловутая клятва.
8.Специализация: вор-убийца ( бонус +5 к результату броска на кражу/взлом/скрытное проникновение)
9.Навыки: короткие клинки, скрытность, изменение
10:Снаряжение: Легкие стальные доспехи, высокие кожаные сапоги с металлическими вставками по голенищу, кожаная куртка с глубоким капюшоном, парные короткие эльфийские мечи у пояса, два даэдрических кинжала за голенищами сапог. В карманах можно найти несколько септимов, шарик неопределенно-грязного цвета: то ли камень, то ли жемчужина, медальон на позеленевшей от времени стальной цепочке, с портретом женщины внутри. На шее на черном витом шнурке висит волчий клык, приносящий удачу. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#59 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Селена, принято (ещё один эльф в копилку, уф) XD

 

"Растасовал" персонажей по группировкам (и бонусам, соответственно). Если кто-то с полученным бонусом не согласен (мб Идрат хочет вампирский, например), то сообщите.

 

И да, числу эдак к десятому планирую таки дать старт. У желающих есть ещё неделя на то, чтобы подать анкету (даже если игра к тому времени уже начнётся), но с окончанием пролога закончится и набор участников, так что успевайте.)

 

Исходные данные:

Место сбора - Дом Дарелота в Портовом Районе (убежище Гильдии Воров). Вот эта комната.

Время - 18.00 (официально, но организаторы знают, что леди и сэры всегда приходят с опозданием, так что Марко будет развлекать своих новых товарищей вплоть до 20.00). Время игровое, разумеется, сама встреча может растянуться и на день, и на три, и на неделю.

На выходе стоят двое вышибал - норд и имперец. Марко и Варден условно "свои", остальным придётся назвать пароль - "Я от дядюшки Сладкая Доля".



#60 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ну шоподелать, не могу не завести очередного эльфа) :rolleyes:


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#61 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 392 сообщений
  •    

Отправлено

Так у меня тоже данмер, у нас не просто мафия мерская


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами игра, ролка, фрпг, тес, обливион

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых