Перейти к содержимому


Фотография

Рождённый в порфире. Запись и обсуждение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

"Рождённый в порфире"

 

Тема с правилами и регистрацией

 

 36eet8cy2c631.png?auto=webp&s=1017f53f45266bddce958975e755836a48a783b3

 

Краткая история мира

 

Правила

 

Сеттинг игры примерно соответствует земной Античности, за исключением того что действие происходит в придуманном мною мире. Фракции и страны игроки могут создавать любые, за исключением того, что они должны более-менее вписываться в античную эпоху. Во всём остальном сохраняется полная свобода выбора. Можете выбирать любую культуру, действующую в этой эпохе. Если есть какие-либо вопросы и предложения или требуется разъяснить некоторые моменты, то, пожалуйста, пишите. 

 

Карта

 

На карте доступны для выбора все провинции, за исключением регионов, принадлежащих Микейской Империи (жёлтый цвет). Формально с самого старта все игроки считаются его вассалами и данниками. В будущем это можно исправить. Выбирать можно не более трёх провинций. Для этого в анкете указываете номера выбранных вами регионов. Местоположение в целом остаётся на ваш выбор, но есть одна рекомендация. Так, сам континент Петрия преимущественно населён средиземноморскими культурами и народами. Севернее Микейской Империи располагаются в основном варварские племена и кланы (наподобие земных галлов и германцев). Острова заселены ближневосточными и дальневосточными народами. 

 

Шаблон анкеты


Сообщение отредактировал Мануил: 24 марта 2020 - 21:43



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно. Надеюсь игра все еще открыта. Можно ли брать меньшее количество провинций?


Спойлер

#3 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Интересно. Надеюсь игра все еще открыта. Можно ли брать меньшее количество провинций?

 

Можно, конечно. 



#4 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Выложил новую версию карты. Увеличил количество провинций. 



#5 Ссылка на это сообщение Diamato

Diamato
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

1. Эгипотея

2. Деспотия

3. Царь Эгипотейский Сетхос XII Эписторхон

4. История острова Эгиптос насчитывает более семи сотен лет, когда его заселили поселенцы из Петрии, покорившие местные племена язычников-пустынников. Так как Эгипотос был не самым дружелюбным островом, главным источником дохода для местных жителей была торговля с континентом, в частности своей метрополией, а главными продуктами экспорта были жемчуг и пурпурная краска, которые добывались из окружающих Эгипотею вод. Кто знает, насколько долго выстояло такое положение дел, если бы в одной из бесчисленных войн за власть на континенте метрополия Эгипотеи не потерпела сокрушительное поражение. Для Эгипотеи настали воистину черные дни, и возможно колонии петрийцев пали бы под натиском песков и язычников, но их спасла одна фигура великого человека. Вопреки правилам, когда великими героями становятся железные правители и гениальные военачальники, спасителем Эгипотеи стал человек науки - Аминехос, придворный библиотекарь эгипотейского, теперь уже царя. Именно ему принадлежит проект ирригационных каналов, позволивших разносить воды реки Нох - единственного крупного источника пресной воды на Эгипоосе, на большие территории и использовать их для орошения полей. Гений Аминехоса и труд эгипотейцев сделали свое дело, и силы пустыни уступили упорству людей, позволив островитянам прокормить себя. Это открыло новую страницу в истории Эгипотеи - теперь уже независимой. Новые технологии ведения хозяйства позволили окончательно подчинить местных язычников своей власти, а торговые корабли эгипотейцев снова смогли устремиться к Петрии, искать покупателей для жемчуга и пурпура. Процветание, сошедшее на Эгипотею позволило ещё и отстроить чудесные города, жемчужиной среди которых стала Келетонея - прекрасная столица Эгиптоса, известная своими огромными искусственными садами. Вскоре, до эгипотейцев дошли слухи о том на континенте появился амбициозный правитель, покоряющий местные государства одно за другим. Прозорливый царь Эгипотеи Мерхас немедленно отправил к завоевателю по имени Деметрий послов, с предложением союза, на что победоносный владыка с радостью согласился. Эгипотейцы помогали Деметрию в войнах, в основном при помощи своего флота, а когда Деметрий покорил абсолютно всех - Мерхас склонился перед ним, сохранив за собой правление Эгипотеей в качестве наместника. Когда Деметрий умер и началась смута, островитяне постарались дистанцироваться от передела власти военачальниками Деметрия, но даже в их уголок заглянула война - Келенотея была подвергнута морской блокаде со стороны одного из генералов, и только проблемы на континенте, вынудившие его отступить, спасли остров от разорения. Вскоре, когда смута завершилась, Эгипотейцы вновь вернулись в привычное русло жизни - они все также отправлялись с грузами жемчуга и пурпура к берегам Петрии, возвращаясь назад с золотом, и рабами. Но, нити сомнений, сплетающиеся в каждом уголке Империи относительно её крепости и монолитности добрались и до отдаленной Эгипотеи - особенно когда на престол взошел царь Сетхос XII, рожденный под звездой Келериаса - символом свободы...

5. 1 - Келенотея, 2 - Нестергетея

6. Эгипотейцы - прекрасные торговцы, в первую очередь стремящиеся к максимальной выгоде для себя. Их главный талант - максимизация прибыли от торговли, ведь именно она является основой процветания Эгипотеи. Однако, эгипотейцы не являются умелыми воинами, ведь их история уже очень долгое время не знала конфликтов на суше - с тех самых пор, как были покорены местные язычники.

7. Звездочеты (лучники), Акульи стражи (тяжелая пехота), Пурпурная гвардия (легкая пехота)


Сообщение отредактировал Diamato: 29 марта 2020 - 22:08


#6 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Ура, у нас уже есть игроки! Надеюсь, кто-то ещё проявит желание. Анкета годная, кстати. 



#7 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Меня все же смущает, что нет какого-то фиксированного списка зданий, которые можно было бы построить (со всеми необходимыми характеристиками, как у Криадана, да). Раз уж вместо фиксированного дохода с провинций учет идет от количества населения, то насколько мы здесь свободны: рабство, истребление, увеличение или уменьшение численности населения и т.п.?



#8 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

И еще, можно ли указывать климат своих земель и будет ли от этого какое-то влияние?


Спойлер

#9 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

И еще! Какая роль отведена Микейской империи в предстоящей игре? Каков для нас спектр возможностей для взаимодействия с ней? 



#10 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

 

Меня все же смущает, что нет какого-то фиксированного списка зданий, которые можно было бы построить (со всеми необходимыми характеристиками, как у Криадана, да). Раз уж вместо фиксированного дохода с провинций учет идет от количества населения, то насколько мы здесь свободны: рабство, истребление, увеличение или уменьшение численности населения и т.п.?

 

Попробую на всё ответить. По поводу зданий. Если игроки захотят что-то построить, то могут спросить у мастера, во сколько это обойдётся и сколько будет создаваться. Эффект будет зависеть от того, какое государство, какой тип культуры и так далее. Ну и банально от удачи. Просто сама идея, что вот игрок построил торговую лавку и она стабильно будет приносить ему, допустим, 500 золотых ежеходно, и это никак не будет меняться, выглядит странно.Скорее, это будет работать следующим образом: захотел игрок построить, допустим, дворец. Спрашивает у мастера, сколько он будет стоить конкретно для его государства, и строит его у себя. Он может дать ему ему бонус к доходу (игрок станет получать каждый ход побольше денег), плюс население может стать куда лояльнее. Но фиксировать я это буду для себя, а игрокам придётся полагаться "на глазок". Мне кажется, что так будет интереснее. Кроме того. это даёт простор для творчества. Игрок может вкладываться теоретически во всё, но он не может скзаать наверняка, будет ли оно успешным или нет. 

Население будет расти каждый ход. И да, все эти способы взаимодействия с населением присутствуют. Никто не запрещает ограбить соседнюю провинцию и угнать оттуда рабов, которых можно заселить у себя. 

 

 

И еще, можно ли указывать климат своих земель и будет ли от этого какое-то влияние?

 

Не обязательно, но желательно. 

 

И еще! Какая роль отведена Микейской империи в предстоящей игре? Каков для нас спектр возможностей для взаимодействия с ней?

 

 

Формально игроки считаются данниками и вассалами этой империи. По поводу дани волноваться не надо, она по умолчанию списывается с ваших доходов. В остальном, игроки более-менее автономны. Разве что император может потребовать военную помощь. Также империя может давать какие-то плюшки или наоборот портить жизнь, если плохие отношения с императором. 

Что по поводу роли, то это будет, с одной стороны, сдерживающим фактором для игроков, а с другой стороны, и мотивацией, чтобы сбросить её, или наоборот занять место мирового гегемона. 


Сообщение отредактировал Мануил: 29 марта 2020 - 16:43


#11 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Самарианское царство
Строй: теократическая монархия
Правитель: адонай Иосаф бин Лев, царь Самарианы и первосвященник Алохима
Самарианское царство находится на юге Петронии. На их земли, состоящие из полупустынь да скалистых холмов, их согнали более удачливые сородичи, которого прежде все сторонились.
Покровитель самарианцев, Алохим, не одарил их край щедрыми богатствами. Однако они получили два качества, всегда ценимых среди обитателей таких земель: терпение и умение приспосабливаться. Жители этого края способны с фанатичностью одержимого вгрызаться в каменнистую землю в поисках родника для полива скромных зерновых или с той же уверенностью в своих силах искать пастбища для тощих коз и овец.
Поскольку эти земли многими считались нежеланными, столетиями самарианцы оставались вольными, часто враждуя между собой и не зная верховной власти. Они молились многим богам, порою милостивым, порою жестоким, однако всегда – непрощающим ошибок.
В один момент, что-то произошло. В одной из войн, словно из ниоткуда, появилось одно из колен, которое контролировало иссушенное плато почти на берегу моря. Его возглавлял Лев Сломленный. Один за одним, каждый род склонился пред волей Льва, пока все колени не преклонили пред Алохимом, покровителем колена Льва.
С этого времени, потомки Льва правят этой землей. Сам же Лев, когда с севера пришли люди в панцирях, предпочел не сопротивляться, но присягнуть им, за что получил титул Деспота Самарианы или, на манер именования местными жителями, адоная.
Лев на плато основал стольный город, который назвал Цоарой (святыня). Крупный по местным меркам, он не поразит обитателя империи особой пышностью. Но есть в нем одно место, которое и дало название поселению. На торговой площади в центре города, за столпами агоры, находится он – Великий Храм Самарианы. Во времена Льва его вход был вымощен синими изразцами, а внутри можно было увидеть инкрустированный золотом и серебром Сундук Покоя. Ныне же храм максимально аскетичен, не имеет ни одного украшения. Исчез со смертью Льва и Сундук Покоя.
Потеря Сундука, которую не могут объяснить служители Храма, взбудоражила народ и многие из людей, прежде склонявших голову предо Львом и его отпрысками, разогнули свои спины. Среди них начали шириться слухи, что Храм обесчестили выносом святейшей реликвии иноземцы, которые сговорились с левитами. Толпа фанатиков, подстрекаемая низовыми служками Храма, пришла ко дворцу адоная и потребовала уничтожить осквернителей. Чтобы задобрить народ, царь Иосаф повелел выгнать всех иноземцев из Цоары и запретил новым приходить в город. Что же, иноземцы бы и не захотели появляться в городе, по которому рыскают секарии с серпами и ножами, готовые разодрать всякого, кто не носит Отметину.
Иосаф был напуган этим решением, продиктованным необходимостью спасти свою жизнь. Однако он опасался мести со стороны Империи. Вот-вот, появятся когорты из нависающего акрополя, но…
Они появились утром. Фалангисты и застрельщики вышли из укреплений. Развернув свои колонны, они чинно выбрались из пределов пыльного городка и ушли на север по битому пути. В полдень того же дня Иосаф получил послание- протест – которое больше некому было поддержать военной мощью. Адонай продолжал отныне платить символическую дань, однако отец нынешнего царя Деметрия IV предпочел не замечать преступления против его подданных, за которое прежде Самариане грозила бы полномаштабная экспедиция одного из стратигов.
Иосаф самолично прибыл на празднование восхождения на престол нового властителя Петрии и окурил его одежды так, как велит обычай. Однако, что будет следом? Спасет ли Алохим народ свой?

Провинции: 9 – Цоара (столица), 10 – Бец-Раин.
Достоинства и недостатки: Земли Самарианы приносят доход исключительно тем, кто умеет ими управлять (получают нормальный доход от своих земель).
Фанатичные подданные (сильнее ополчение).
Гвардейские отряды: Мер-Тава (отряд тяжелой кавалерии), северная гвардия (тяжелая пехота.), Голиафоборцы (легкая пехота).


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 29 марта 2020 - 16:47

Спойлер

#12 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

1. Эгипотея

2. Деспотия

3. Царь Эгипотейский Сетхос XII Эписторхон

4. История острова Эгиптос насчитывает более семи сотен лет, когда его заселили поселенцы из Петрии, покорившие местные племена язычников-пустынников. Так как Эгипотос был не самым дружелюбным островом, главным источником дохода для местных жителей была торговля с континентом, в частности своей метрополией, а главными продуктами экспорта были жемчуг и пурпурная краска, которые добывались из окружающих Эгипотею вод. Кто знает, насколько долго бы выстояло такое положение дел, если бы в одной из бесчисленных войн за власть на континенте метрополия Эгипотеи не потерпела бы сокрушительное поражение. Для Эгипотеи настали воистину черные дни, и возможно бы колонии петрийцев пали бы под натиском песков и язычников, но их спасла одна фигура великого человека. Вопреки правилам, когда великими героями становятся железные правители и гениальные военачальники, спасителем Эгипотеи стал человек науки - Аминехос, придворный библиотекарь эгипотейского, теперь уже царя. Именно ему принадлежит проект ирригационных каналов, позволивших разносить воды реки Нох - единственного крупного источника пресной воды на Эгипотосе, на большие территории и использовать их для орошения полей. Гений Аминехоса и труд эгипотейцев сделали свое дело, и силы пустыни уступили упорству людей, позволив островитянам прокормить себя. Это открыло новую страницу в истории Эгипотеи - теперь уже независимой. Новые технологии ведения хозяйства позволили окончательно подчинить местных язычников своей власти, а торговые корабли эгипотейцев снова смогли устремиться к Петрии, искать покупателей для жемчуга и пурпура. Процветание, сошедшее на Эгипотею позволило ещё и отстроить чудесные города, жемчужиной среди которых стала Келетонея - прекрасная столица Эгиптоса, известная своими огромными искусственными садами. Вскоре, до эгипотейцев дошли слухи о том на континенте появился амбициозный правитель, покоряющий местные государства одно за другим. Прозорливый царь Эгипотеи Мерхас немедленно отправил к завоевателю по имени Деметрий послов, с предложением союза, на что победоносный владыка с радостью согласился. Эгипотейцы помогали Деметрию в войнах, в основном при помощи своего флота, а когда Деметрий покорил абсолютно всех - Мерхас склонился перед ним, сохранив за собой правление Эгипотеей в качестве наместника. Когда Деметрий умер и началась смута, островитяне постарались дистанцироваться от передела власти военачальниками Деметрия, но даже в их уголок заглянула война - Келенотея была подвергнута морской блокаде со стороны одного из генералов, и только проблемы на континенте, вынудившие его отступить, спасли остров от разорения. Вскоре, когда смута завершилась, Эгипотейцы вновь вернулись в привычное русло жизни - они все также отправлялись с грузами жемчуга и пурпура к берегам Петрии, возвращаясь назад с золотом, и рабами. Но, нити сомнений, сплетающиеся в каждом уголке Империи относительно её крепости и монолитности добрались и до отдаленной Эгипотеи - особенно когда на престол взошел царь Сетхос XII, рожденный под звездой Келериаса - символом свободы...

5. 1 - Келенотея, 2 - Нестергетея

6. Эгипотейцы - прекрасные торговцы, в первую очередь стремящиеся к максимальной выгоде для себя. Их главный талант - максимизация прибыли от торговли, ведь именно она является основой процветания Эгипотеи. Однако, эгипотейцы не являются умелыми воинами, ведь их история уже очень долгое время не знала конфликтов на суше - с тех самых пор, как были покорены местные язычники.

7. Звездочеты (лучники), Акульи стражи (тяжелая пехота)

 

Ты можешь ещё один тип гвардейского отряда взять. Там до трёх. Будешь ещё один вводить? 



#13 Ссылка на это сообщение Diamato

Diamato
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ты можешь ещё один тип гвардейского отряда взять. Там до трёх. Будешь ещё один вводить? 

Да, уже ввел.



#14 Ссылка на это сообщение Мануил

Мануил
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Да, уже ввел.

 

Хорошо. 



#15 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Мануил, ты же сам планируешь участвовать в игре?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых