Давно хотел увидеть весь ЛОРНЫЙ Тамриэль на одной карте, думаю я не один такой и поэтому решил создать тему(Внимание некоторые части взаимоисключающие, поэтому прошу вас читайте внимательно описание к плагинам и комментарии к ним, если не найдете ответа задайте вопрос в теме, постараюсь ответить):
Эльсвейр: https://tesall.ru/fi...styni-anekviny/ (сама провинция)
https://tesall.ru/fi...anequina-manor/ (Поместье "Лунный свет")
https://tesall.ru/fi...yr-plantations/ (Плантации Эльсвейра)
- Новые регионы: саванна, песчаная пустыня, каменистые пустоши, прибрежные джунгли, пляж и маленький коралловый риф.
- Новые города: Коринт, Риверхолд, Оркрест, Дюна и Риммен.
- Новые деревни: Алабастер и Данкори Уолк.
- Имперские форты Сиплейз и Риверкип.
- Более 400 новых НПС, включая бандитов и кочевых хаджитов.
- Ездовой слон, верблюд, зебра.
- Новое жилье для игрока во всех городах Эльсвейра.
- Несколько пещер и стоянок кочевников.
- Множество новых монстров и существ.
- Новый тракт из Скинграда в Лейавин.
- Новые растения, ингредиенты, доспехи, оружие и прочие вещи.
- Новые подвиды хаджитов (все в соответствии с лором).
Валенвуд: https://www.nexusmod...22555?tab=files (сама провинция)
перевод плагина: https://www.fullrest...files/Valenwood
патч совмести с Эльсвейр: https://www.afkmods....improved-patch/
прекрасные пейзажи
8 новых городов
Новые Деревни
Руины нового Айлида и крепости
Новые пещеры и шахты
Много новых NPC
12 мини-квестов
Новые доспехи и существа
Остров Стирк: https://www.fullrest.ru/files/stirk (перевод присутствует)
Маленька часть Скайрима: https://tesall.ru/fi...rim-nord-tombs/
Чернотопье: https://www.facebook...ESIVBlackMarsh/ (проект в разработке, но очень впечатляет его размах, Спасибо Джо1980 благодаря которому я узнал об этом проекте)
Хаммерфелл(пустыня Алик'р): https://tesall.ru/fi...ynya-alik-39-r/
Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
Новое оружие, броня, одежда, предметы...
Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
Книги и записки, много их.
часть Морровинда : тут
Моробливион (видел годную версию в группе ВК The Elder Scrolls IV Lore Modded тут)
Морровинд, Солстхейм, Варденфелл: английский
о геймплее механика геймплея также немного отличается во всех 3 областях. (Сиродил и дрожащие острова не изменились.) Вот список вещей, которые мы сделали или намерены сделать, если мы еще этого не сделали:
1) переработанная статистика инвентаря: Нам не нравились предметы или снаряжение, имеющие странные или отсутствующие значения поставщика/веса, поэтому мы делали свои собственные предметы. Они также должны быть больше похожи на Морровинд.
2) переделанные модели предметов: камни души и несколько других предметов инвентаря теперь выглядят так же, как и в Морровинде. (Помните, что ни одно из этих изменений не влияет на Сиродил, оно распространяется только на предметы, собранные в Морровинде/Солстхейме.)
3) новые предметы: у нас есть много новых предметов инвентаря, например перчатки, плащи, накидки, кольца, монокли, повязки на глаза и очки.
4) беспорядок в качестве оружия / щитов: Сельскохозяйственные инструменты, бревна, большие кости и даже некоторые оловянные кружки могут быть использованы в качестве оружия и/или щитов. (Опять же, помните, что элементы Cyrodiil так не работают.)
5) Graverobbing: Вы найдете несколько кладбищ в новых регионах. Если у вас есть лопата, вы сможете рыть могилы и красть все, что найдете там. Обычно вы найдете одежду, кости и гниющую плоть. Могилы не возрождаются. Однако в Империи гравероббинг запрещен, так что не попадайтесь.
6) Skooma / Moon Sugar Euphoria: визуальные эффекты будут добавлены в течение короткого времени, если вы потребляете их.
7) Заклинания Морровинда: Большинство заклинаний из Морровинда вернулись, особенно Марк, отзыв, божественное вмешательство, вмешательство Альмсиви, левитация и многое другое. Альтернативная версия связанной брони доступна, так что вызванная броня зачарована, как в Морровинде. Вы также найдете одежду и другое экипированное снаряжение с такими эффектами, как константа.
8) болезни Морровинда Common и Blight: все болезни из Морровинда вернулись, только более смертоносные.
9) Болезнь Корпруса: Теперь вы можете заразиться болезнью Corprus, сражаясь с оставшимися монстрами Corprus в регионе Красной Горы. Болезнь действует точно так же, как и в Морровинде.
10) Зелья От Болезней: Теперь вы можете отравлять свое оружие и распространять болезни на других существ и NPC. Или же вы можете заразить себя этой болезнью. Для каждой болезни Существует два вида зелий: одно можно использовать как яд, а другое можно пить самостоятельно.
11) Личкрафт: Способность стать личом. Доступно только для игроков 30 + уровня с магическими способностями. Вы должны сначала приобрести книгу под названием "том нежизни" и быть 30-го уровня или выше.
12) ликантропия: Способность стать оборотнем. И вообще, кем был бы Солстхейм без оборотней?
13) вампиризм Морровинда: вампиры в Морровинде отличаются от вампиров Сиродила. Будет еще три вида вампиризма: Кварра, Аундэ и Берн. Лекарство от этих типов вампиризма также будет отличаться. Эта функция была отменена из-за временных ограничений. Будет только вампиризм по умолчанию. Мы все равно добавим кланы, когда придет время.
14) статический уровень противника: нам не нравится идея масштабирования монстров и бандитов с вашим уровнем. Вместо этого враги превращаются для игроков среднего и высокого уровня.
15) смертельная Флора: несколько растений, которые растут в пепельных землях, теперь смертельны. Функция списана в br2. Растения больше не причиняют вреда.
16) Новая диалоговая система NPC: Там будет больше разнообразных диалоговых тем и опций. Вы сможете расспросить НПС об их прошлом, торговле, попросить совета, рассказать о преданиях или слухах. Теперь вы можете попросить кого угодно о любой услуге, но это не означает, что вы получите ее, если NPC не предоставляет этот тип услуг. Вы даже можете поговорить с Дреморой, золотыми святыми и темными соблазнителями и раздражать их, постоянно прося их об услугах или слухах, хотя сначала вы должны очаровать их, так как они враждебны по умолчанию.
17) лучшая реакция NPC: Магазины будут закрыты в выходные дни. Если вы сейчас не нравитесь NPC, он не будет разговаривать с вами, быть милым с вами или предоставлять вам услуги. Вы вторгаетесь в чужие владения или будите людей посреди ночи (за очень редкими исключениями, такими как городская стража), они не будут с вами разговаривать, и их расположение к вам уменьшится. Вы получаете высокую награду, болезнь и т. д. НПС заметят это и часто могут отказываться разговаривать с вами из-за этого.
18) система насмешек: В Морровинде можно было дразнить людей, пока они не нападут на тебя. Теперь вы можете заставить некоторых людей напасть на вас, понизив их расположение ниже определенного значения.
19) Больше Никаких Квестовых Предметов: Теперь вы можете делать все, что захотите, с новыми предметами первой необходимости. Бросьте их в океан, продайте, отдайте-все, что угодно. Вы больше не обязаны носить их с собой. Исключение относится только к видениям, которые предназначены для переживания определенным образом.
20) больше никаких маркеров поиска: Новые задания больше не будут иметь красных маркеров, которые направляют вас к следующей цели. Там все еще будут маркеры карт без квестов для важных местоположений, просто никаких маркеров квестов. Мы предпочитаем, чтобы игроки узнавали больше информации, разговаривая с НПС.
21) туристические услуги: в то время как дополнительная система быстрого перемещения не была удалена, будет альтернатива этому: корабли, иловые страйдеры и телепортация.
22) синхронизация по губам: из-за подавляющего количества диалоговых строк большинство из них будут синхронизированы только по губам, а не озвучены и синхронизированы по губам.
23) знаки рождения NPC: Теперь каждому NPC Морровинда или Солстхейма будет дан случайный знак рождения в начале каждой игры. Знаки рождения будут иметь статистику Морровинда, а не забвения.
24) Знаки Рождения Игрока: Игроку будет позволено выбрать, хочет ли он, чтобы его знак рождения имел статистику Morrowind или статистику Oblivion. Это решение должно быть принято до того, как поколение персонажей в начале игры закончится.
25) играбельные бороды: теперь будет много играбельных бород на выбор. Некоторые из новых НПС также будут иметь бороды.
26) Больше Причесок: У игроков будет больше причесок на выбор. Например, имперские игроки теперь могут использовать повязки на глазах и Редгардские прически. Теперь вы можете выбрать и "лысый".
27) татуировка данмера: Темные Эльфы теперь могут иметь татуировки.
28) Статистика Гонки Морровинд: Игроку будет позволено выбрать, хотят ли они, чтобы их раса имела статистику Morrowind или статистику Oblivion. Как и в случае со знаком рождения, это решение должно быть принято до того, как поколение персонажей в начале игры закончится.
29) статистика гонки NPC Morrowind: Новые NPC будут иметь статистику гонки Morrowind вместо статистики Oblivion. Например, Норды Морровинда имеют 100% - ный урон от мороза вместо всего лишь 50%.
30) правоохранительные органы: правоохранительные органы будут такими же, как в Морровинде, и будут включать смертную казнь за вознаграждение в размере 5000 золотых или выше. Наказание в деревне скаал-смерть независимо от преступления, если ты не из их народа. В Скаале нет тюрем. Сдача себя добровольно несет в себе шанс уменьшить штраф, который вы должны заплатить.
31) взятки, сопротивление аресту: Теперь есть небольшой шанс подкупить охранника, пока его расположение не слишком низкое. Неудавшиеся попытки подкупа или сопротивления арестам увеличат вашу щедрость и снизят расположение охранника к вам.
32) исполнительные листы: если вы убьете кого-то, кто отмечен для законного исполнения и предъявите исполнительные листы, вы будете прощены за преступление. (Заметьте, у нас пока нет никаких приказов, так как нет никаких квестов, которые призывают к законному контрактному убийству.)
33) женщины-охранники: будет намного больше женщин-охранников, хотя большинство охранников все еще будут мужчинами.
34) Разнообразная Императорская Гвардия: Имперский легион теперь будет иметь неимперских рекрутов, хотя они будут в меньшинстве. Однако ординаторами будут только темные эльфы.
35) голоса: у мужчин Темных Эльфов теперь более темные голоса, у Лесных Эльфов высокие голоса, а у женщин Дреморы теперь есть свой собственный голос. Однако новые голоса Темных Эльфов и Лесных Эльфов звучат совсем не так, как в Морровинде.
36) заклинатели и Чародеи: Вам больше не нужно быть в тайном университете, несколько магов-НПС предоставят вам эти услуги.
37) золотые святые и темные соблазнители: Эти НПС будут представлены на Vvardenfell и по умолчанию будут враждебными. Но по мере того, как вы будете продвигаться через суд безумия, они станут более дружелюбными.
38) копья: Копье Горького милосердия, а также другие копья будут представлены в этом моде.
39) арбалеты и болты: они также будут представлены в моде. Это оружие работает как лук и стрелы и требует навыков Стрелка, но быстрее и точнее.
40) ловушки и зонды: Некоторые контейнеры и двери теперь будут заблокированы. Зонды должны использоваться для отключения ловушек. Успешное отключение ловушки может повысить ваши навыки безопасности. Отказ приведет к тому, что зонд будет сломан. Успех зависит исключительно от ваших навыков безопасности, качества зондирования и удачи. Ловушка активируется только тогда, когда вы пытаетесь силой открыть запертую дверь или контейнер. Вы также можете использовать заклинание, чтобы временно отключить ловушки.
41) Требования Гильдии: Любые новые фракции, которые мы добавим, потребуют от вас увеличения некоторых ваших характеристик, прежде чем вы сможете продвинуться в гильдии. Выполнение квестов больше не будет достаточным. Там будут посвящения, чтобы проверить ваши навыки, а также ваши знания.
42) лидеры гильдий: стать лидером фракции будет намного сложнее и редкая возможность, в зависимости от выбора, сделанного в течение всего квеста. Неправильный выбор может помешать вам стать лидером. В некоторых случаях только предательство может позволить вам стать лидером, но вы рискуете быть изгнанным.
43) боссы: Боссы будут "жесткими", мы не собираемся делать боссов, которые имеют только немного больше HP и урона.
44) играбельные Дреморы, золотые святые и темные соблазнители: эти три расы были разблокированы для всех желающих играть в них. Однако большинство НПС в Морровинде будут реагировать на них более негативно. (Обратите внимание, что это не имеет никакого отношения к знаниям Морровинда, это просто "забавная" функция для заинтересованных людей, и ее можно игнорировать.)
45) Custom Race and Birthsign Fix: Valen Dreth, Boethia и император теперь должны распознавать пользовательские расы и знаки рождения из этого мода, а также из других модов.
46) Все NPC убиваемые: любой NPC в Морровинде и Солстхейме может быть убит прямо сейчас. Как и в Морровинде, вы будете уведомлены, когда убьете важного NPC. Они не хотят вставать.
47) у Спригганов есть 3 жизни: Солстхеймские Спригганы воскреснут пару раз, прежде чем навсегда умрут.
TWMP на Английском (Тут я прошу быть вас очень внимательными, читайте требования и раздел комментарии):
TWMP Улучшенный Скайрим: https://www.nexusmod...vion/mods/43924
TWMP Хаммерфол: https://www.nexusmod...ion/mods/43120/?
TWMP Хай Рок : https://www.nexusmod...tab=description(Внимание: также предлагает старый файл скайрима, однако по ссылке выше вы можете найти улучшенный новый вариант )
TWMP улучшенный Валенвуд : https://www.nexusmod...43814?tab=posts
TWMP остров Саммерсет: https://www.nexusmod...tab=description
Сообщение отредактировал миротворец35: 16 марта 2021 - 15:01